Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   ...  

Андрей Смолин14.04.2010 11:10

Роланд, так я тебе и говорю. После этого сразу начнут приводить примеры, со своей интерпретацией, ты начнешь объяснять, что тебя не совсем правильно поняли и объяснять как нужно понять. Тебе скажут, ты кого бля учишь, иди на хуй. Ты как джентльмен ответишь тем же.
Я почему так смело пишу, проверенно это. Прямо здесь, в КиО.


Роланд14.04.2010 11:08

Андрей,

Если бы меня не интересовал ответ, то да. Но меня он, все таки, интересует.


Андрей Смолин14.04.2010 11:07

Это ж почти как вопрос: ты меня уважаешь? После него всегда драка, можно сказать, народная примета.


Андрей Смолин14.04.2010 11:05

Кстати, а когда я писал только чтобы побрехаться?

Роланд

Вот сейчас, а иначе зачем этот вопрос?


Роланд14.04.2010 10:59

Кстати, а когда я писал только чтобы побрехаться?


Хим 14.04.2010 10:59

Одеколон? И еще огуречный лосьон (но это для дам).


Справка14.04.2010 10:57

выжигать? Да кому в голову придёт?
Я про одеколон почему знаю? Бухарикам дворовым, которые приходили "за стаканом", давали либо банку какую, либо если стакан, то навсегда. Не отмыть.


Роланд14.04.2010 10:57

Чейтатель,

<<Или ты просто так написал, только чтобы побрехаться?>>

Нет, не побрехаться. Подумай, во что выльется этому программеру хотя бы один bug, из за которого миллион людей чуть чуть переплатят или чуть чуть недоплатят.


Андрей Смолин14.04.2010 10:52

Эх, хотел рассказать про одеколон в стакане, да вспомнил, что пара историй у меня про это есть. А нахрен мне баян? Расскажу лучше про рюмку, то бишь дамский фужер. В который один мой знакомый капнул одеколоном (зачем, догадайтесь сами, но не пил точно) пока его баба была в командировке. А она приехала и унюхала. А фужер, ну в смысле бокал из них только шампанское с дамами пить. Вот это я вам скажу была истерика...


Мчс14.04.2010 10:50

Кстати, слаб в химии, а выжигать запах в голову не приходило?


Мчс14.04.2010 10:50

После одеколона их обычно можно только выкинуть.
Адназначна!
Как же доставали эти .. как бы это по русски.. Пиво и с запахом сашИ

Я наверное, с тех пор только бутылочное предпочитаю.


Справка14.04.2010 10:46

"Запах так же хорошо хранит и мех, и шерстяная ткань."

И стаканы! Стаканы тоже почему-то хорошо хранят запах! После одеколона их обычно можно только выкинуть.


Vladimir Sidorov14.04.2010 10:43

Да, оценок я тебе никаких ставить не буду, Справка. Нахрена мне нужно лубочную тупость оценивать, правда?


Vladimir Sidorov14.04.2010 10:40

Спасибо за рекламу, Справка, прочитал. Иначе, точно б, пропустил. Что могу сказать, написано литературно, в стиле фэнтези, или русских народных сказок. По содержанию - тупняк. Ну, это мне так показалось, если что.


Мчс14.04.2010 10:40

<Все слова хорошие, если веришь в то, что говоришь> Ваше имя
- Ну вот, сейчас бы и макс порадовался.:))

<Даже глупость, но глупость сказанная от души - тоже хорошо.> Ваше имя
- А после этих слов макс должен вообще забиться в истерике. Бится долго и впечатляюще, после чего отыскать фотографию Нашего Имени и повестить её увеличенный образ на лобовое стекло с правой стороны автомобиля.
---------------------------------------------------------------------------------
\\Если речь шла действительно о приличных духах, то стойкость запаха там невысокая, к вечеру бы почти ничего не осталось,\\
Я вынужден с сожалением опровергнуть это мнение как ошибочное.
Хорошие, я подчёркиваю, хорошие духи тем и хороши, что запах имеет обыкновение очень долго пахнуть.
Для нанесения достаточно пару штихов на места подверженые потоотделениям.
Запах так же хорошо хранит и мех, и шерстяная ткань. Скорее это связано с особенностями строения волоса
меха.
"Хорошие духи", всегда фасовались в маленькие оригинальной формы флаконы. И, никогда со встроенным пульвелизатором.


Справка14.04.2010 10:33

Феерично! Парад ебланов и Ондрюха в роли разводящега.
(это я про свою обсуждалку, если чё)


Vladimir Sidorov14.04.2010 10:29

Роланд, мысль обычная. И объяснение здесь простое, хоть и неприятное. Коррупция просто по плоной программе работает, есть три софт-девелопера, которые заручились поддержкой правительства, скоординировали стоимость своего продукта, и больше никого на свой рынок не допустят.

А тебе самому это не очевидно? Или ты просто так написал, только чтобы побрехаться?


Роланд14.04.2010 10:23

Чейтатель,

<<Вот и поражаюсь, что провайдеров подобного "софта" так мало>>

Вместо того, что бы каждый раз поражаться, спроси себя - а может мысль не такая гениальная, как показалась? Все таки люди не намного глупее тебя, и наверно, уже подумывали подобный "софт" поставлять (а так же удерживать плазму электростатическим полем).


Гость14.04.2010 09:52

http://www.womenshealthmatters.ca/centres/environmental/Healthy-Environments/Scent-Free.html

Андрей Смолин, текст с этой ссылки брось в автопереводчика с англ. на русский. Может чего полезного и накапает.


Поклонник 14.04.2010 09:42

Ни фига наши ленивые компьютерщики на сайте колледжа не выложили. Лучше искать по scent polisy , и проверить, например, как дела обстоят в государственных институциях. Но уже не сегодня.


Поклонник 14.04.2010 09:37

Я знаю (по поводу запахов). Ругаться-то можно, но есть же предел. Ну его на фиг, с беспредельщиками дело иметь.


Гость14.04.2010 09:30

Молодец Поклонник, что не обратил внимание на эту мразь и не вступил с ним в перепалку. И по запахам ты полностью прав.


Поклонник 14.04.2010 09:20

В общем: "полиси" - это "план действий, который был обдуманно выбран и который ведет к последующим решениям и влияет на их принятие"
Для того, чтобы на предприятии приняли подобную "policy" по отношению к запахам, как и для многих других "policy", нужно сначала опросить работников предприятия, влияют ли на них запахи и составляет ли это для них проблему... однако не говорится, нужно ли руководству компании принимать во внимание мнение работников. Делается упор на то, что политику внедряют по медицинским показаниям, а не идя на поводу у кого-то, кто не любит определенный запах.
Посмотрю еще на нашем сайте.


Андрей Смолин14.04.2010 08:52

Спасибо, Поклонник.


Поклонник 14.04.2010 08:45

Вот, Андрей, загляни: http://www.ccohs.ca/oshanswers/hsprograms/scent_free.html

Там ведь страниц с десяток по этой теме "Политика рабочего места, свободного от запахов", сам посмотри. Это наша канадская контора надзора за здоровьем на рабочем месте. Какие у нее полномочия - я не вполне уверен. (В госучреждениях мозги выносят людям, всякие семинары по обучению учителей, как себя вести по отношению к случаям употребления духов в аудитории, но, с другой стороны, вентиляция везде херовая на частных сварочных производствах.)
Скажи больше, как ты думаешь монолог строить? Тебе точные факты нужны, что это за закон, и какую силу он имеет?
Или тебе будет достаточно общей ситуации: что именно он говорит, этот закон, и что люди должны делать? Я ведь не хочу изучать все это, предпочитаю читать выборочно. (Самом я ведь только душ каждое утро принимаю, меня эта политика запахов вообще не трогает)


Vladimir Sidorov14.04.2010 08:32

А какое отношение арахис имеет к духам? По арахису в Штатах точно такие же предупреждения везде, потому что да, обоснованные они - слишком нехорошая статискика по анофилаксическим шокам из-за арахиса.


Поклонник 14.04.2010 08:30

то на двери комнаты вешается табличка с предупреждением, чтобы никто не притащил с собой орешки.


Поклонник 14.04.2010 08:29

Вот пока ключевые слова для поиска: siast scent policy
А "siast" - это моя институция. Я сейчас сам загляну. Как ты понимаешь, Андрей, я не "знаю обо всем на свете", и запахами до сих пор мало интересовался.
Есть очень жесткая политика против арахиса. Если в аудитории есть человек с аллергией на арахис, то на двери комнаты вешается табличка с предупреждением. За последние годы что-то ситуация с аллергиями стала такой серьезной, почему-то столько детей появилось, что могут коллапсировать (умереть) за две минуты от буквально незначительного контакта с арахисом.
На полке с хлебом, например, висят таблички, что магазин (производитель? не обращал внимания) не гарантирует, что продукт не контактировал с арахисом. Также на многих хлебопродуктах есть упоминание, что "в процессе производства был не исключен контакт с арахисом".
Понятно, себя страхуют - даже если арахиса там и в помине нет.


Vladimir Sidorov14.04.2010 08:28

То же, кстати, и к Справкиной истории относится. Если речь шла действительно о приличных духах, то стойкость запаха там невысокая, к вечеру бы почти ничего не осталось, так, слегка уловимое воспоминание. Тонкости парфюмерного бизнеса, ничего не поделаешь.


Андрей Смолин14.04.2010 08:18

Не, Поклонник, не читаю. Мало того, я и английского не знаю. Так что давай своими словами. И тебе ведь там виднее.


Гость14.04.2010 08:15

Чейтатель пидарас!


Поклонник 14.04.2010 08:13

Андрей, закон? Я еще не знаю, закон ли это. Знаю только, что у нас в колледже такая политика. Уверен (но не проверял), что во всех остальных учебных заведениях, включая школы, ситуация такая же. Да и советы такие "по хорошему поведению на публике и в транспорте" помню еще из Украины.
Могу почитать сайт нашего колледжа (может, плюс парочку официальных), проверить, что к чему и пересказать своими словами. Я так понимаю, ты, Андрей, по английски не читаешь, и ссылками на сайт от тебя не отделаешься?
Как ты собираешься "представить, что было бы"? Тебе только закон нужно, чтобы пересказали, как базисную информацию, а хочешь сам сочинить?


Vladimir Sidorov14.04.2010 08:07

Андрей, тоже верно.


Андрей Смолин14.04.2010 08:06

Я вообще считаю, что пиздеть не грех, если людям это вреда не несет, а посмеяться могут.


Андрей Смолин14.04.2010 08:04

Чейтатель, даже если и пиздит, ничего особо не изменится, я ведь тоже напиздеть планирую.


Vladimir Sidorov14.04.2010 08:04

Даже в Сан Франциско, кстати, а уж там-то все на своем здоровье ебанутые.


Андрей Смолин14.04.2010 08:03

Попробуем захреначить монолог. Ну типа прочитал о таком законе и представил, что бы у нас было, если бы такой закон приняли. Вообще иногда интересно опробовать заморские законы на российском менталитете. Виртуально конечно, потому как нахрен нам новая революция...


Vladimir Sidorov14.04.2010 08:03

Поклонник, а ты не пиздишь насчет духов-то? Сколько в штатах живу, никогда с подобным не сталкивался. Хоть в универах, хоть на общественном транспорте, пока им пользовался.


Андрей Смолин14.04.2010 08:02

Конечно случаи. Закон сух. А случай это уже случай.


Поклонник 14.04.2010 08:00

Какие именно факты тебе надо? Случаи из жизни или описание самого закона?


Андрей Смолин14.04.2010 08:00

Поклонник, я бы рад, но посидеть мне с тобой трудновато, а высылать, так таможня добро не давала. Ты уж как нибудь, что нибудь, с кем нибудь - но думай обо мне...


Поклонник 14.04.2010 07:57

Андрей, а пиво?


Vladimir Sidorov14.04.2010 07:54

ераплан, а насчет турботакса, такската и прочего... Оно удобно, конечно, голова чуть меньше пухнет. Но, сам подумай, ты покупаешь софт за сороковник каждый год. Пользуешься ты этим софтом один раз, а потом его выкидываешь. Да и софт, прямо скажем... - в екселе можно все тоже самое организовать, может, чуть в менее удобной форме, но, по сути, тоже самое будет.
Вот и поражаюсь, что провайдеров подобного "софта" так мало. И как это все назвать, если не государственной коррупцией? ТОлько не говори, что нет независимых программеров, которые бы не могли такое состряпать. И продавать не за 40 долларов, а за пять. А че больно-то? Раз в год за 5 баков 1 миллион клиентов приобрело творение, вот тебе 5 миллионов. Неплохо, вообще-то, для труда одного человека.

Почему говорю, одного человека - да потому что там большему числу народу возиться не с чем. Кор написал, а потом добавляй поправки. HR блок, собственно, так и делает, только покупать свой софт каждый год заставляет.


Андрей Смолин14.04.2010 07:47

Хм, у Поклонника про запахи. Это интересно. Если возможно, Поклонник, дай побольше фактов по тому закону. Там целая серия историй на мой взгляд намечается.
Заранее благодарю.


Vladimir Sidorov14.04.2010 07:12

Гы-гы-гы! А я как-раз федеральные отправил) Пока проверку не пройдут, налоги штата не смогу, а и хуй сым, и так башка опухла!)

ераплан, а ты налоги Штата бамажкой отправлял, или электронно? Меня че-та жаба душит за эту херню 20 баков платить.


Гость14.04.2010 07:09

Чтоб бы ты был здоров и весел, Чейтатель ты мой. Не отвлекайся от налогов. Пшел вон.


Vladimir Sidorov14.04.2010 07:07

Гость, а ты иди вхуй, не приставай ко мне.


Гость14.04.2010 07:07

Чейтатель, ты КИО налоги платишь? Да-нет?Так вот. Иди и заполняй тихонько там, где платишь. Без рекламы своих действий.


Vladimir Sidorov14.04.2010 07:01

Ебтваюдушу мать, ты рускей езык понемаиш сцуко?!


Гость14.04.2010 06:46

Какие налоги? Окодэмег страпон чинит.


Страницы: ...   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   ...  

Рейтинг@Mail.ru