Авось• 23.04.2010 14:06
На Пятница, 23 Апреля 2010 05:47:59
Дима, хозяин, конечно, барин, но в повторных этому анекдоту самое место.
А то я тут таких "развитий" могу накатать - на целый выпуск.
Например, оригинал:
- А ты, Вовочка, что все каникулы делал?
- Ну как, Марья Ивановна, тренировался, ходил в походы, бегал по всяким
лесам, полям, оврагам...
- Вот видите, ребята, какой Вовочка молодец! Не то что вы, целыми днями
у компьютеров своих сидите!..
- ...(в сторону) Орков там всяких мочил...
Развитие:
Превый день в школе после каникул.
- Дети, напишите сочинение на тему "Мои каникулы".
На следующий день:
- Вот видите, ребята, какой Вовочка молодец! Весь класс написал о том, как целыми днями у компьютеров сидели, и только Вовочка написал о том, как тренировался, ходил в походы, бегал по всяким лесам, полям, оврагам...
- ...(Вовочка в сторону) Ага, и орков там всяких мочил...
И так далее ad infinitum
Стас Яныч ★★★• 23.04.2010 14:06
Дядька Женя!
Ты не расстраивайся. Фольклор, блин, это ведь интеллектуальная собственность народа, а не одного автора. Тут, собственно, и авторов нет, а есть только соавторы, которые работают на разных участках производственного процесса. Вот, ты придумал основную мысль, но выразил её несколько витиевато, длинновато, и не очень удобоцитируемо. Твой текст и трезвому-то воспроизвести сложно, а уж по-пьяни... А вот, мысль - она запоминается. И когда она по памяти пересказывается, то лишние детали сами собой пропадают. Кстати, там ещё и развитие мысли есть: "целовать удобней". И это хорошо, что в фольклоре автор начального текста не имеет никаких прав и законных оснований требовать, чтобы его слова воспроизводились буква в букву, да ещё и со ссылкой на первоисточник. А то бы и фольклора не было.
chetverg9 ★★★★• 23.04.2010 07:18
О книжном сборнике. Издательству предварительное предложение (в общем виде) сделано. Если оно интерес проявит, что не факт (из-за кризиса, который даже Путин не отменил, издательские планы урезаны вдвое), - начнем суетиться. Пока ждем-с.
Дядька Женя• 23.04.2010 06:15
Не согласен, но так тому и быть. Жаба просто давит - графоман, пилять.
Дима Вернер• 23.04.2010 05:47
А так всегда бывает. Есть начальный вариант. Потом появляются другие версии и пересказы - какие-то ухудшают первоначальный текст, какие-то - улучшают. В результате такой обкатки и появляется "каноническая версия". Какой она будет - это только время покажет.
Дядька Женя• 23.04.2010 05:44
В чем развитие то?
Дима Вернер• 23.04.2010 04:25
Дядька Женя,
да, я помню. Развитие темы. Фольклорные механизмы в действии.
Дядька Женя• 23.04.2010 04:22
К вопросу о повторных анекдотах.
Сегодняшний анекдот:
Есть предложение: в кабинетах чиновников вешать портрет президентской
жопы - и целовать удобней, и после выборов менять не надо..
Мой анекдот от 18 апреля:
Статья №1 «Закона о госслужбе»:
«В кабинете каждого чиновника надлежит повесить портрет жопы президента.
Чиновник должен целовать портрет не менее 8 раз в день. При смене
президента портрет можно не менять.»
Немолодой ★★★• 23.04.2010 04:22
"но сделать комментарии платными."
И истории надо сделать платными.
Захотел опубликоваться - заплати сначала.
А потом на комментариях отобьешь!
Хим ★• 22.04.2010 23:12
Карл, поддержать морально и физически не проблема. Но нужен активный человек, который эту поддержку адекватно применит. Если четверг готов на себя это навалить - поможем.
Калр Меткин• 22.04.2010 23:02
Четверг9, Респект предприимчивым Четвергам!
Дима конечно прав, кагда дело доходит до денег, бывает жарко. Зато и узнаем кто есть кто.
Мне кажется, в основном авторы потдержат проект. Только форму заявления надо где нить выложить, на пользование в данной книге работ автора. Автор заполнит, цифровую подпись поставит и Диме на майл. Дима в одельную папочку все сложит и если шо ...
Дима Вернер• 22.04.2010 18:43
Чяра,
ник "Чяра" свободен, можно его зарегистрировать. Логин, если он кем-то используется, можно придумать любой другой - он все равно не показывается.
Чяра• 22.04.2010 18:41
Дима,не могу зарег-ся. Т.е.- вижу,что всё просто,но пишет,что что-то кем-то уже используется и,кажется не принимает пароль. 5 раз пыталась,надоело,бросила.
Дима Вернер• 22.04.2010 15:35
chetverg9,
если хотите этим заняться - я возражать не буду. Труд действительно большой. В юбилейном сборнике я старался отследить, чтобы там были только фольклорные тексты. Если публиковать на бумаге авторские материалы - я считаю, что надо договариваться лично с каждым автором.
chetverg9 ★★★★• 22.04.2010 15:20
Дима,
я могу взять на себя основной труд и основные хлопоты. Необходимый опыт и кое-какие связи есть. Единственное - вплотную я могу этим заняться не раньше осени. Разве что сейчас провести предварительные переговоры с издательством.
Дима Вернер• 22.04.2010 14:50
chetverg9,
мы к 10-летию сайта выпустили сувенирный сборник анекдотов, в который я отобрал 330 анекдотов, по 30 штук за каждый год с 1995-го до 2005-го. Как юбилейный подарок, сборник был вполне успешен. Но возни со всем этим очень много. Нет у меня времени и желания заниматься устаревшими технологиями :-)
Юрий Татаркин• 22.04.2010 14:23
Да, Дима, вынужден признать, что твоя идея - единственно ценная среди многолетней саги о судьбе судьбоносных для сайта комментариев.
Как только подобное рацпредложение будет внедрено, так я тут же начну излагать по дням историю своей жизни, включая внутриутробный период, а поздними вечерами с кистенём стану отлавливать случайных прохожих и вышибать из них дух вместе с байками. А за одно внимательно изучу манеру письма одного знаменитого сетелитератора и последую его примеру, чтобы любой комментатор был готов продать последние штаны лишь бы написать мне какую-нибудь гадость за свои деньги.
Калр Меткин,
пользуйся при писании про публикации в книжках специальными авторскими памперсами с асбестовой прокладкой, которые полностью защищают кожу ног и бёдер от ожогов кипящей мочой.
Все зайцы козлы• 22.04.2010 14:23
А проездные продавать будут?
Вадим Зверев ★★• 22.04.2010 14:23
Да, с платными комментариями хорошая идея! Хотя, с другой стороны, может нехорошо наживаться на зависимых людях?
chetverg9 ★★★★• 22.04.2010 14:22
А разве сборники Ан.ру в книжном варианте раньше не выходили? Или они не имели успеха, и потому теперь эта идея не вызывает интереса у Редактора? Я бы издание такой книги только бы приветствовал и могу предложить посильную помощь в организационном плане.
Дима Вернер• 22.04.2010 07:32
Нет, Калр, бумага - это шаг назад. После изобретения книгопечатания какое-то время книги еще переписывали от руки. Но мы так больше делать не будем.
Калр Меткин• 22.04.2010 07:29
Дмитрий, на коментах вы ни чего не зароботаете. Вот у меня есть хорошая идея для зароботка. Хоть вы меня и игнорируете, но все же поделюсь.
Книга!Да, да, выпустить собственную книгу "Анекдоты из России", с лучшими работами местных авторов, коих накопилось на несколько томов. Токое многотомное издание Анру в рыжей мягкой обложке и с бегемотом по середине.
Интересно, вам по зубам такой проект?
Есть вариант по дешевле,
выпустить диск "Анру". Туда можно весь сайт поместить.
Месные авторы кипятком ссать будут от радости, если их напечатают в книжке! я пока писал и то, ноги ошпарил.
А идея замутить сдесь раздел загадог хорошая. Почему? Потому что это печатный юмор, как раз ваш формат. Этого юмора много и он еще не исчерпал себя.
С уважением:
Дима Вернер• 22.04.2010 03:53
Алик,
добавили.
оооо,
это дело редактора, где размещать присланные тексты. Если не всегда нравится то, что написано накануне - возможно, имеет смысл отложить написанное на пару дней, потом посмотреть еще раз и только после принимать решение: стоит посылать или нет.
Максбезреги,
было у нас уже принудительное открытие обсуждений у каждой истории, без модерации. Зачем повторяться? У меня еще множество новых идей. Например, открывать обсуждения без модерации у каждого текста, но сделать комментарии платными. Желающий оставить комментарий платит 10 рублей рассказчику и 10 рублей в фонд Анекдот.ру. Дадим заработать и авторам, и сайту.
оооо• 21.04.2010 23:36
Хорошо буду писать что нравится всем. А про похмелье многим ещё нужно мне позавидовать. Да не пью я. Совсем.
Хим ★• 21.04.2010 15:07
вмлк. не избавили. ребята просто переехали из модерации куда попроще. пройдись по книжкам - "знакомые все лица".
Хим ★• 21.04.2010 14:45
оооо
Аналогичная проблема. Видимо, надо писать не спьяну, а с похмелья. Личный опыт.
vmlk• 21.04.2010 14:00
"принудительном открытии обсуждения у каждой истории. Без модерации" - Ну вот, из огня да в полымя. С введением модерации сайт хотя бы от педо-зоо-некрофилии избавили.
оооо• 21.04.2010 14:00
Скажите а что нужно сделать что бы опубликованные тексты никогда не размещали в основном выпуске(даже если это происходит редко). Потому что мне не всегда нравится то что я написал накануне?
Калр Меткин• 21.04.2010 01:24
Четверг9, самое время для футболог, кружечек, ручег и брелков бондеролькой самым высоко ретинговым авторам.
А еще можно редактора текстов выделить в какой - нибудь гостевой. Ведь автор без редактора.... Редактор больше знает, что в каком тексте нужно убрать, где поднажать и что переделать.
Калр Меткин• 21.04.2010 01:24
Здраствуйте Дмитрий. :-)
На вашем сайте сущечтвует куча классных рубрик(Анекдоты, истории, стишки и т.д.) в которых печатается много хороших и смешных работ.
Достойных рубрик хоть и много, но все же, на мой взгляд, одной не хватает.
Почти все население с детства любит загадки, они привиты нам с молоком матери. И их огромное колличество ходит в народе. А главное, что много, до слез смешных. Например: "Что нельзя зделать в космосе?"(ястисевоп), или "С луком, яицами, но не пиражек"(дуГ нибоР). И это маленький кусочек от вершины айсберга.
Вид странички вижу такой:
Загадка. Ниже окошко где можно ввести ответ и ниже кнопка сравнить. Нажимаем на кнопку и на свободном поле вывдится ответ читателя и оригинальный ответ. Он сравнивает и смеется, ведь ответ часто смешней загадки, они два не разделимых компанента.
С уважением :
Хим ★• 21.04.2010 01:23
У нас таланты комментаторов бьют писателей и поэтов на порядок. Конечно, по себе сужу. Но не могу постовать хоть что-то раз в день по графику. Как говорил великий русский писатель М.Жванецкий - писать, как и пИсать, надо только тогда, когда уже не можешь терпеть. А вот откомментировать - удовольствие эстетическое.
Максбезреги• 21.04.2010 01:23
2Наивный
Коллега, осталось только убедить Дмитрия в изменении политики сайта - принудительном открытии обсуждения у каждой истории. Без модерации. Пусть афтар судит о своих читателях, читатели о творчестве афторов... Ведь, мы сошлись во мнении - польза, да и только всем!
Наивный• 20.04.2010 16:22
max
Все правильно. Именно по обсуждалкам можно судить о "талантище читателя". Хотя правильней было бы "читателей", а еще правильней - комментаторов.
max• 20.04.2010 14:42
"Короче, ощущается необходимость какого-то стимулирования."
Как говорит каллега Смолин, эту фразу можно было бы очень хорошо "покрутить". Обыграть, так сказать, с юморком...
Четверг, предлагаю просто открыть обсуждалку. Ведь нет же ничего более приятного для афтара, чем мнение о его талантище читателя?
chetverg9 ★★★★• 20.04.2010 02:24
Стас, я сейчас тоже не буду искать понравившуюся мне фразу, но она принадлежала нику Гара, дебютировавшему на сайте, и мне захотелось как-то это отметить. Отдельное спасибо ЧМО (так я сокращенно-ласково называю Черную Молнию) за высокую оценку моего восточного анекдота, недоооцененного электоратом. Но, если отбросить всю эту шелуху, проблема мотивации авторов действительно существует - по себе это чувствую, уже с прежним азартом не работается. Да и многие ведущие авторы, я смотрю, все реже заглядывают на портал. Мне кажется, надо что-то делать - к примеру, устраивать тематические конкурсы анекдотов пусть даже с символическими призами. Короче, ощущается необходимость какого-то стимулирования.
Стас Яныч ★★★• 19.04.2010 14:31
Я собственно не понял комментария "chetverg9",поскольку он не дал ссылку на конкретный текст (а всё болото просматривать мне лень). Зато я понял все последующие комментарии химов, максов и молний, которых хлебом не корми, а дай только загнобить нормальных авторов (поскольку у них самих никак не получается стать нормальными авторами, а очень хочется).
Простой совет таким комментаторам: нихера у вас не выйдет, пока вы не перестанете обращать внимание, как пишут другие, и не станете смотреть, как пишете сами.
Хим ★• 19.04.2010 03:19
Приз в студию!
Кто откроет благотворительный счет на сбор средств на призы? Сообщите номер.
max• 18.04.2010 00:44
Да, люди не знающие, что такое "ПРИЗ за плодовитость", витают в своих облаках... А Приз вручить бы им надо принеприменно!...
Черная Молния ★★★• 17.04.2010 14:32
А после того как все получат по призу - дополнительный приз chetverg9 за анекдот о восточных традициях. Может же, если захочет.
Черная Молния ★★★• 17.04.2010 14:32
Всем надо дать по призу. Ребята старались.
max• 17.04.2010 05:52
Четверг! Я бы ещё и тебе с Херокигером (извиняюсь, могу ошибиться в написании имени - сложновата для меня латиница) за плодовитось какой-нибудь Приз бы дал...
Хим ★• 17.04.2010 02:57
Ребята, девчонки. Бросьте вы дискуссии на тему целесообразности. Кликаем на рекламу. Это команда.
chetverg9 ★★★★• 17.04.2010 02:57
Автору фразы о самолете в сегодняшнем выпуске афоризмов надо бы дать какой-нибудь спецприз. Вот это дебют!
Ага• 16.04.2010 14:11
Тупой противник рекламы
Считайте,
что реклама на анекдот.ру, тоже является или карикатурой, или анекдотом.
Дима Вернер• 15.04.2010 23:49
Противник тупой рекламы,
на главной странице есть ссылка "реклама на сайте" - https://www.anekdot.ru/static/index_adv.html - там все наши расценки. Возможны скидки. Остальное лучше обсудить личной почтой. Я, разумеется, заинтересован в том, чтобы реклама не мешала посетителям и не раздражала их.
Противник тупой рекламы• 15.04.2010 23:44
Дима, спасибо за предложение! Подумаю, посоветуюсь со специалистами... До какой суммы Вас лучше не беспокоить? :-)
Общались ли Вы уже на эти темы с
- Google AdSense;
- Яндекс Директ;
- SOL Agency?
Пытались ли заманить больших рекламодателей на главную страницу?
карле• 15.04.2010 23:06
я бы хотел чтобы архив историй снова публиковался по 50 историй или 35. дело в том что я читаю сайт с мобильника и прочитав 20 или 50 историй я теряю одинаковое кол-во денег. ответ прошу прислать на мыло