Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (197): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер22.04.2010 15:35

chetverg9,
если хотите этим заняться - я возражать не буду. Труд действительно большой. В юбилейном сборнике я старался отследить, чтобы там были только фольклорные тексты. Если публиковать на бумаге авторские материалы - я считаю, что надо договариваться лично с каждым автором.


chetverg9 ★★★★22.04.2010 15:20

Дима,
я могу взять на себя основной труд и основные хлопоты. Необходимый опыт и кое-какие связи есть. Единственное - вплотную я могу этим заняться не раньше осени. Разве что сейчас провести предварительные переговоры с издательством.


Дима Вернер22.04.2010 14:50

chetverg9,
мы к 10-летию сайта выпустили сувенирный сборник анекдотов, в который я отобрал 330 анекдотов, по 30 штук за каждый год с 1995-го до 2005-го. Как юбилейный подарок, сборник был вполне успешен. Но возни со всем этим очень много. Нет у меня времени и желания заниматься устаревшими технологиями :-)


Юрий Татаркин22.04.2010 14:23

Да, Дима, вынужден признать, что твоя идея - единственно ценная среди многолетней саги о судьбе судьбоносных для сайта комментариев.
Как только подобное рацпредложение будет внедрено, так я тут же начну излагать по дням историю своей жизни, включая внутриутробный период, а поздними вечерами с кистенём стану отлавливать случайных прохожих и вышибать из них дух вместе с байками. А за одно внимательно изучу манеру письма одного знаменитого сетелитератора и последую его примеру, чтобы любой комментатор был готов продать последние штаны лишь бы написать мне какую-нибудь гадость за свои деньги.

Калр Меткин,
пользуйся при писании про публикации в книжках специальными авторскими памперсами с асбестовой прокладкой, которые полностью защищают кожу ног и бёдер от ожогов кипящей мочой.


Вадим Зверев ★★22.04.2010 14:23

Да, с платными комментариями хорошая идея! Хотя, с другой стороны, может нехорошо наживаться на зависимых людях?


chetverg9 ★★★★22.04.2010 14:22

А разве сборники Ан.ру в книжном варианте раньше не выходили? Или они не имели успеха, и потому теперь эта идея не вызывает интереса у Редактора? Я бы издание такой книги только бы приветствовал и могу предложить посильную помощь в организационном плане.


Дима Вернер22.04.2010 07:32

Нет, Калр, бумага - это шаг назад. После изобретения книгопечатания какое-то время книги еще переписывали от руки. Но мы так больше делать не будем.


Калр Меткин22.04.2010 07:29

Дмитрий, на коментах вы ни чего не зароботаете. Вот у меня есть хорошая идея для зароботка. Хоть вы меня и игнорируете, но все же поделюсь.
Книга!Да, да, выпустить собственную книгу "Анекдоты из России", с лучшими работами местных авторов, коих накопилось на несколько томов. Токое многотомное издание Анру в рыжей мягкой обложке и с бегемотом по середине.
Интересно, вам по зубам такой проект?
Есть вариант по дешевле,
выпустить диск "Анру". Туда можно весь сайт поместить.
Месные авторы кипятком ссать будут от радости, если их напечатают в книжке! я пока писал и то, ноги ошпарил.
А идея замутить сдесь раздел загадог хорошая. Почему? Потому что это печатный юмор, как раз ваш формат. Этого юмора много и он еще не исчерпал себя.
С уважением:


Дима Вернер22.04.2010 03:53

Алик,
добавили.

оооо,
это дело редактора, где размещать присланные тексты. Если не всегда нравится то, что написано накануне - возможно, имеет смысл отложить написанное на пару дней, потом посмотреть еще раз и только после принимать решение: стоит посылать или нет.

Максбезреги,
было у нас уже принудительное открытие обсуждений у каждой истории, без модерации. Зачем повторяться? У меня еще множество новых идей. Например, открывать обсуждения без модерации у каждого текста, но сделать комментарии платными. Желающий оставить комментарий платит 10 рублей рассказчику и 10 рублей в фонд Анекдот.ру. Дадим заработать и авторам, и сайту.


Хим 21.04.2010 15:07

вмлк. не избавили. ребята просто переехали из модерации куда попроще. пройдись по книжкам - "знакомые все лица".


Хим 21.04.2010 14:45

оооо
Аналогичная проблема. Видимо, надо писать не спьяну, а с похмелья. Личный опыт.


Алик ★★21.04.2010 14:00

На Вторник, 20 Апреля 2010 04:42:02

Дима, спасибо. Но до прикрепления стишков дело не дошло. Если можно,
в десятку стишков:

https://www.anekdot.ru/an/an0709/r070924.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0308/c030806.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an0310/c031003.html#4
https://www.anekdot.ru/a/an0704/c070422;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0707/c070730;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070131;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070129;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070130;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070127;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0702/c070221;10.html


Калр Меткин21.04.2010 01:24

Четверг9, самое время для футболог, кружечек, ручег и брелков бондеролькой самым высоко ретинговым авторам.
А еще можно редактора текстов выделить в какой - нибудь гостевой. Ведь автор без редактора.... Редактор больше знает, что в каком тексте нужно убрать, где поднажать и что переделать.


Калр Меткин21.04.2010 01:24

Здраствуйте Дмитрий. :-)
На вашем сайте сущечтвует куча классных рубрик(Анекдоты, истории, стишки и т.д.) в которых печатается много хороших и смешных работ.
Достойных рубрик хоть и много, но все же, на мой взгляд, одной не хватает.
Почти все население с детства любит загадки, они привиты нам с молоком матери. И их огромное колличество ходит в народе. А главное, что много, до слез смешных. Например: "Что нельзя зделать в космосе?"(ястисевоп), или "С луком, яицами, но не пиражек"(дуГ нибоР). И это маленький кусочек от вершины айсберга.
Вид странички вижу такой:
Загадка. Ниже окошко где можно ввести ответ и ниже кнопка сравнить. Нажимаем на кнопку и на свободном поле вывдится ответ читателя и оригинальный ответ. Он сравнивает и смеется, ведь ответ часто смешней загадки, они два не разделимых компанента.
С уважением :


Хим 21.04.2010 01:23

У нас таланты комментаторов бьют писателей и поэтов на порядок. Конечно, по себе сужу. Но не могу постовать хоть что-то раз в день по графику. Как говорил великий русский писатель М.Жванецкий - писать, как и пИсать, надо только тогда, когда уже не можешь терпеть. А вот откомментировать - удовольствие эстетическое.


Наивный20.04.2010 16:22

max
Все правильно. Именно по обсуждалкам можно судить о "талантище читателя". Хотя правильней было бы "читателей", а еще правильней - комментаторов.


max20.04.2010 14:42

"Короче, ощущается необходимость какого-то стимулирования."

Как говорит каллега Смолин, эту фразу можно было бы очень хорошо "покрутить". Обыграть, так сказать, с юморком...
Четверг, предлагаю просто открыть обсуждалку. Ведь нет же ничего более приятного для афтара, чем мнение о его талантище читателя?


Дима Вернер20.04.2010 04:42

Алик,
прикрепили.


chetverg9 ★★★★20.04.2010 02:24

Стас, я сейчас тоже не буду искать понравившуюся мне фразу, но она принадлежала нику Гара, дебютировавшему на сайте, и мне захотелось как-то это отметить. Отдельное спасибо ЧМО (так я сокращенно-ласково называю Черную Молнию) за высокую оценку моего восточного анекдота, недоооцененного электоратом. Но, если отбросить всю эту шелуху, проблема мотивации авторов действительно существует - по себе это чувствую, уже с прежним азартом не работается. Да и многие ведущие авторы, я смотрю, все реже заглядывают на портал. Мне кажется, надо что-то делать - к примеру, устраивать тематические конкурсы анекдотов пусть даже с символическими призами. Короче, ощущается необходимость какого-то стимулирования.


Стас Яныч ★★★19.04.2010 14:31

Я собственно не понял комментария "chetverg9",поскольку он не дал ссылку на конкретный текст (а всё болото просматривать мне лень). Зато я понял все последующие комментарии химов, максов и молний, которых хлебом не корми, а дай только загнобить нормальных авторов (поскольку у них самих никак не получается стать нормальными авторами, а очень хочется).
Простой совет таким комментаторам: нихера у вас не выйдет, пока вы не перестанете обращать внимание, как пишут другие, и не станете смотреть, как пишете сами.


Алик ★★19.04.2010 13:43

Дима, пожалуйста, включите:

в лучшую десятку анекдотов:

https://www.anekdot.ru/an/an0312/f031215.html#6
https://www.anekdot.ru/an/an0408/f040823.html#21
https://www.anekdot.ru/an/an0511/x051105.html#8
https://www.anekdot.ru/an/an0612/J061213.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0506/J050621.html#6
https://www.anekdot.ru/an/an0409/x040921.html#9
https://www.anekdot.ru/an/an0304/f030419.html#13
https://www.anekdot.ru/an/an0509/f050914.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an0605/x060501.html#31
https://www.anekdot.ru/an/an0406/j040628.html#4

в десятку историй:

https://www.anekdot.ru/an/an0210/u021012.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0202/o020227.html#11
https://www.anekdot.ru/an/an0201/o020105.html#7
https://www.anekdot.ru/an/an0010/o001011.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0201/o020129.html#12
https://www.anekdot.ru/an/an0405/t040504.html#16
https://www.anekdot.ru/an/an0204/o020410.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0211/u021101.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0201/o020112.html#9
https://www.anekdot.ru/an/an0211/o021128.html#13

в десятку афоризмов:

https://www.anekdot.ru/an/an0003/a000310.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an0310/a031011.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0112/b011225.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0103/a010306.html#16
https://www.anekdot.ru/an/an0207/b020720.html#9
https://www.anekdot.ru/an/an0402/b040226;100.html
https://www.anekdot.ru/an/an0212/b021202.html#7
https://www.anekdot.ru/an/an0211/a021128.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an0402/b040224.html#18
https://www.anekdot.ru/a/an0404/a040423;10.html#18

в десятку стишков:

https://www.anekdot.ru/an/an0709/r070924.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0308/c030806.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an0310/c031003.html#4
https://www.anekdot.ru/a/an0704/c070422;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0707/c070730;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070131;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070129;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070130;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0701/c070127;10.html
https://www.anekdot.ru/a/an0702/c070221;10.html


Хим 19.04.2010 03:19

Приз в студию!
Кто откроет благотворительный счет на сбор средств на призы? Сообщите номер.


max18.04.2010 00:44

Да, люди не знающие, что такое "ПРИЗ за плодовитость", витают в своих облаках... А Приз вручить бы им надо принеприменно!...


Черная Молния ★★★17.04.2010 14:32

А после того как все получат по призу - дополнительный приз chetverg9 за анекдот о восточных традициях. Может же, если захочет.


Черная Молния ★★★17.04.2010 14:32

Всем надо дать по призу. Ребята старались.


max17.04.2010 05:52

Четверг! Я бы ещё и тебе с Херокигером (извиняюсь, могу ошибиться в написании имени - сложновата для меня латиница) за плодовитось какой-нибудь Приз бы дал...


Хим 17.04.2010 02:57

Ребята, девчонки. Бросьте вы дискуссии на тему целесообразности. Кликаем на рекламу. Это команда.


chetverg9 ★★★★17.04.2010 02:57

Автору фразы о самолете в сегодняшнем выпуске афоризмов надо бы дать какой-нибудь спецприз. Вот это дебют!


Ага16.04.2010 14:11

Тупой противник рекламы

Считайте,

что реклама на анекдот.ру, тоже является или карикатурой, или анекдотом.


Дима Вернер15.04.2010 23:49

Противник тупой рекламы,
на главной странице есть ссылка "реклама на сайте" - https://www.anekdot.ru/static/index_adv.html - там все наши расценки. Возможны скидки. Остальное лучше обсудить личной почтой. Я, разумеется, заинтересован в том, чтобы реклама не мешала посетителям и не раздражала их.


Хим 15.04.2010 22:05

Противник тупой рекламы.
Не трогают.
Кликать не надо, если грудь свою не хочешь резко увеличить.


Дима Вернер15.04.2010 21:29

Противник тупой рекламы,
приводите серьезного рекламодателя - 20% от суммы заказа Ваши.


Ага15.04.2010 21:26

https://www.anekdot.ru/id/432935/

попадает в остальные, а

https://www.anekdot.ru/id/445951/

попадает в основное. Непонятно.


Хим 15.04.2010 13:05

Противник тупой рекламы.
Все логично (Дима поправит). Я потерял нитку самой темы. У Вас тормозит поиск? Баннеры жрут Ваш трафик? Недавно (году примерно в 1998) почитал ответы техподдержки фирмы Майкрософт. После 14 весьма солидных советов на 15 месте было: "Купите новый компьютер".


Дима Вернер14.04.2010 12:56

Стас,
автоматически такая статистика сейчас не собирается.


Хим 14.04.2010 12:49

Противник тупой рекламы.
А когда рекламы не будет - на каждом клике списывать со счета голосующего 1 (один) цент. Я, конечно, могу ошибаться, но содержание сайта предполагает некоторые затраты. Поправьте, если не прав.


chetverg9 ★★★★13.04.2010 23:27

Что-то есть в предложении ормомома. Кто бы этим занялся?


DM 13.04.2010 04:49

"Откуда я знаю всякие тонкости. Моё дело бросить кость а ваше дело подавится"- блин, где- то я эту жёсткую логику уже читал:)


Хим 13.04.2010 01:27

и в всплывающих подсказках на голосовании показывать текущий курс по ММВБ


Хим 12.04.2010 22:42

ормомом
тебе денег не хватает? скажи сколько - пиво поставлю


Стас Яныч ★★★12.04.2010 22:40

Дима!

Пока меня не забанили, хочу успеть поднять такой вопрос:
Под каждым текстом во всех разделах (кроме разделов трёпа) стоят иконки: "Послать другу", "Получить ссылку" и "В избранное". Если они стоят не зря, значит на них кто-то нажимает. Каждый единичный факт нажатия на одну из этих иконок уже означает ответ на вопрос "Хотели бы вы это сделать (то, что указано в названии иконки)". Если не очень трудно получить статистику по клику на каждую такую иконку, то нельзя ли давать эту статистику дополнительными тремя столбцами на странице разблюдовки оценок каждого текста (https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=xxxxxx). Есть предположение, что такая статистика может оказаться очень полезной, для определения степени воздействия текста на народ. И даже, если это предположение неверно, то результаты такой статистики всё равно будут интересны всем авторам, а если и не всем, то хотя бы мне.


Дима Вернер11.04.2010 05:11

Михаил,
кинул Вам логин и пароль на тот адрес, который хранился у меня в архиве. Если есть какие-то старые тексты, которые были опубликованы на анекдот.ру и еще не прикреплены к профилю - пришлите, пожалуйста, мне их список, прикрепим. А новые работы, посланные из залогиненного состояния, будут добавляться автоматически.


ДосталорегистрироватьсяМИХАИЛя11.04.2010 05:06

Дима Вернер.

Дима, здравствуйте! У меня тут казус случился - я пытался зарегистрироваться под собственным именем, но система выдает, что оно уже занято моим памятником. Если не затруднит, сообщите мне на мыло, могу ли я добавлять новые работы в собственный архив, а если да, то скиньте, пожалуйста, пароль.

Удачи, Михаил Грязнов.


Стас Яныч ★★★10.04.2010 19:10

Дима!

Прошу меня забанить в этой книге навсегда. Чего бы я сюда ни писал. А то народ очень волнуется. А я ради народа на всё пойду, даже на...


Стас Яныч ★★★10.04.2010 19:10

Справка!

Нравится трепаться, трепись. И не обязательно для этого из киа вылезать. Вот, к примеру, Ракетчик там почему-то не трепится.


Справка10.04.2010 17:58

"После этого мною этот вопрос был просто прокомментирован"

Ого! Любишь комментировать? Велкам, дорогой Стас, в специально для этого оборудованную книгу "Комментарии и обсуждения"! Обкомментируешься, я те отвечаю. (Готов лично взять над тобой шефство на период испытательного срока)


Черная Молния ★★★10.04.2010 11:39

Может, дополнить описание "Гостевой" фразой: "Здесь также даются ответы ответам на ответы"?


Стас Яныч ★★★10.04.2010 11:39

Предложений по развитию сайта здесь вообще мало кто делает, зато многие типа наивно пытаются шутить над моими. И ещё для справки - если редактор в течение нескольких часов решил не отвечать на простейший вопрос, значит, посчитал его дурацким. После этого мною этот вопрос был просто прокомментирован, а не отвечен.
Но всё-таки я осознал всю недостойность своего поведения и прямо щас пойду и напьюсь, чтобы впредь ни-ни.


Справка10.04.2010 05:38

Стас, ну почему ты решил, что Bdfy прикидывается?

Ты же вот, к примеру, за десять лет пребывания на сайте так и не рассмотрел надпись "В этой книге принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта."
Хотя сидишь тут постоянно и всё время упираешься в эту надпись носом.
Что ж ты от других хочешь?

Ты до сих пор даже не сумел прочитать, что тут "редактор отвечает на вопросы посетителей". Редактор, Стас, не ты. Все вопросы, которые тут задаются, адресованы по умолчанию ему. Однако ты всё время норовишь вылезти вперёд со своими вполне себе дурацкими замечаниями.
Это ведь нехорошо, Стас. Ты выглядишь как дурно воспитанный ребёнок на семейном празднике.

(Пойми меня правильно, Стас, не то что бы я сильно переживал за чистоту этой книги. Просто устал уже отстаивать твоё честное имя во всех остальных гостевых, где ползают упорные слухи о том, что ты, прячась за широкую спину редактора и пользуясь его попустительством, провоцируешь склоки. Завязывай уже, Стас)


Наивный10.04.2010 05:38

Постоянные ходоки по дебрям сайта, выражают благодарность постоянным внештатным мерчендайзерам фольклорных рейтингов за высокую оценку их умственных способностей и обещают научиться открывать по правой кнопочке мыши в новом окне. Ходокам эт как два пальца об тачпед.
Еще ходоки хотели бы попросить этих самых мерчендайзеров не отвлекаться от трения афоризмами по витрине на всякие мелочи, а глубокоувожаемого редактора опубликовать эту реплику в гостевой, раз он опубликовал другую.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru