Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Андрей Смолин21.03.2010 18:11

Да, кстати, Поклонник и меня могут...


Андрей Смолин21.03.2010 18:08

Поклонник, если задаться целью и не говорить в лобовую, то есть на принцип. Вполне. Если ты конечно не полный даун.
А значит точно смог бы.


Джон Питер21.03.2010 18:07

Лучче всего по Фрейду разбирать Немолодого. Да он и сам рад- про маму недавно выдал по полной програме.


Поклонник 21.03.2010 18:05

Андрей, неужели и меня можешь задолбать??


Поклонник 21.03.2010 18:04

Можно морализаторство в обе стороны развести, вместе с аматорским психоанализом.
Например - столь бережное отношение к своей собственности имеет своей причиной "анально-накопительный садизм". Что это такое, я толком не разобрался, но звучит зловеще и отталкивающе. Это от Фрейда.
Плюс, можно подвести под это некрофилию в понимании поздних психоаналитиков - как нежные чувства по отношению к неживому объекту.
Тогда вполне понятно неприятие приятелей столь "трогательному" отношению чувака к своей машине. Ведь именно такие вопят на детей во дворе, чуть мяч затронет их полированного скакуна, или даже, не дай бог, кто-то пройдет слишком близко к машине. Такие же парни и заставляют машинами все клумбы под окнами.

С другой стороны - к обвинению противоположной стороны можно привлечь зависть, отягощенную такими нехорошими пережитками прошлого, как бездушие и злокозненность. Готовность сделать другу западло тоже не радует.

Это если смотреть с темной стороны.
Можно посмотреть и со стороны светлой, и описать ситуацию положительными словами. Но это уже было сделано - непосредственно в опубликованной байке, не так ли?


Андрей Смолин21.03.2010 18:03

Ты рада за меня, Фря?


Фря 21.03.2010 17:57

С какой интересной стороны неожиданно открываются люди: Смолин признается в человеконенавистничестве.


Андрей Смолин21.03.2010 17:57

Вот помнишь такого Ленина, не Ульянова, а местного. Почитай его последние байки, я имею ввиду по рейтингу. Ведь как ни говори, а крик души. Хотя сейчас он над этим может и смеется. А ведь как человек пишет.


Андрей Смолин21.03.2010 17:51

Есть, я вот например любого могу задолбать, Ваше имя, задолбать до такой степени, что он от клавиатуры будет шарахаться как черт от ладана. И что это значит? А значит это то, что другим которым он нравился, достанется ... на блюдечке.


Андрей Смолин21.03.2010 17:50

"А можно рассказ Справки таким образом интерпретировать: кого-то зависть заела, что коллега купил иномарку, и решил он подшутить таким образом."

Джон Питер

Вот это уже правильно, Джон, на мой взгляд.


Ваше имя 21.03.2010 17:41

"Еще раз прошу, не лишай других права выбора"

Андрей! Глупость-сказал ведь.
Ну как я могу лишить? У меня что, какие-то инструменты или возможности для лишения есть?
Сижу себе, высказываюсь спокойно, ровно. Никого даже не затыкая. Заметь!


Джон Питер21.03.2010 17:39

А можно рассказ Справки таким образом интерпретировать: кого-то зависть заела, что коллега купил иномарку, и решил он подшутить таким образом.


Ваше имя 21.03.2010 17:39

2Джон Питер

Я тоже не поклонник. Но и не ярый противник. Пишет, в основном, прекрасно, задорно, оптимистично и жизнеутверждающе. Негатив не разводит. А то, что сюжетные линия меня не впечатляют, так и хрен с ним, может, кого другого впечатлят.


Firstonx21.03.2010 17:37

ераплан атамный фантамас
важнее с кем ты лёг под стол ведь


Firstonx21.03.2010 17:36

Андрей Смолин,
созвонимся, не сегодня, делов ещё на день. А насчёт выпить, то сам себе не часто не позволяю. Голова дорогая. жалко пропивать.


Ваше имя 21.03.2010 17:36

"на мой взгляд самая большая ошибка"

А на мой - нет.
Наверное, потому, что для тебя ценность представляют буковки, слова, которые производят люди. А мне интересны люди. Люди, которые эти буковки и слова пишут.
Не воспринимаю я эти пресловутые буковки и слова как что-то само по себе, отдельное, для меня они носитель информации лишь.


Андрей Смолин21.03.2010 17:32

Я тебе скажу, Ваше имя, надеясь, что Справка сейчас читает и я не говорю за глаза. Справка отклонился от своей излюбленной стези, которую ты поддерживаешь повсеместно. Отклонился довольно сильно в этой байке, вот ты и не воспринял. Но другие ведь восприняли. Еще раз прошу, не лишай других права выбора.


Джон Питер21.03.2010 17:31

Ваше имя,
нет я не поклонник рассказов о летящих собаках и пенсионерках с арифмометрами, что одним махом семерых побивахом.


Андрей Смолин21.03.2010 17:30

Это на мой взгляд самая большая ошибка, Ваше имя. Я даже с трудом представляю себе, что бы было если бы с таким раскладом я читал классиков или современных детективистов. Я не знаю просто. Но я всегда читаю так - понравилось, посмеялся. Не понравилось, забыл. Не понравилось, но зацепило - переделал на свой лад, ну в смысле вспомнил аналогичный случай.


Ваше имя 21.03.2010 17:29

"а меня никак рассказ последний Справки не зацепил"

А вот меня, зараза, зацепил.
Потому, что во всех его других вещах, я его понимал. Не могу сказать, что всегда одобрял и симпатизировал, но понимал. А тут - на тебе, совсем не понял. А это же очень обидно, когда перестаёшь понимать того, кого раньше понимал легко.


Фря 21.03.2010 17:27

max
Почему не дождался? Куда смотрел? Сказала же: давно была. Как там сейчас с очередямии ценами - не знаю. Если поеду, то только через турбюро - пусть ведут.


Джон Питер21.03.2010 17:26

Опечатка. Читать: "у вас не было мысли,..."


Андрей Смолин21.03.2010 17:26

Ну если есть, какие проблемы тогда, логин у меня andsmolin, вбивай в поиск вечерком потрещим. Правда я не пью уже давно, но у меня есть чай и кофе.


Ваше имя 21.03.2010 17:25

"с моей точки зрения не очень правильно, связывать байку с личностью"

Правильно - не правильно, но если оно связывается, то уж связывается.
Можно, конечно, делать вид, что для меня Справка здесь, в КиО - это один человек, а Ракетчик - совсем другой, но это нечестно же будет.
Это во-первых.
А во-вторых, почему б и не связывать? Ведь рассказчик, от лица которого ведётся повествование, - очень даже примечательный персонаж в любой истореи, байке, рассказе, повести, романе. Даже если он не является действующим лицом.
А в-третьих, Андрей, согласно моим наблюдениям на личность автора при обсуждении произведения переходят в основном в тех случаях, когда возникает недопонимание - почему автор это написал и зачем написал именно так.


Джон Питер21.03.2010 17:25

Андрей, у вас не было времени, что Вы впустую проводите время? может лучше заняться чем-то другим, нежели чтением сотен баек?


Firstonx21.03.2010 17:25

Андрей Смолин ,
винду переустанавливали - снесли. Дам своему одмину задание - поставит опять.


ераплан атамный фантамас21.03.2010 17:25

Firstonx
старик, ты не прав ведь, я, например, давно сделал вывод с кем бы я даже сел за стол


Андрей Смолин21.03.2010 17:24

Джон, извини конечно, но я в день прочитываю до сотни баек. И понимаешь какая беда, когда я говорю, что какие-то из них меня не зацепили, я даже не помню какие. А ты уже сколько дней об одной и той же. Может лукавишь?


Firstonx21.03.2010 17:23

Андрей Смолин,
по скайпу доводилось общаться, попросили как-то поставить. Там уже другое дело.


Андрей Смолин21.03.2010 17:22

Согласен. Тебе доверяю, ставь скайп, пообщаемся.


Джон Питер21.03.2010 17:22

2 Ваше имя,
а меня никак рассказ последний Справки не зацепил, потому как напомнил старую дурацку шутку. если кто-то в конторе недавно купил машину, войти в комнату и сказать:"я только что с улицы. Там вандалы курочат чью-то Тойтоту(например)".
Это такой дурацкий офисный юмор, как про секретарш, орущих "вставьте мне, быстрее" ха-ха-ха.


Firstonx21.03.2010 17:21

Андрей Смолин ,
за час разговора за бутылкой, я бы любого понял больше, чем за год болталки в сети. Псевдо-жизнь.


Андрей Смолин21.03.2010 17:19

Юра, я себе поставил скайп, ну тоже правда виртуально, но глаза в глаза имеются. Я только рекламировать боюсь, зная нынешние нравы, понимаю, что довольно часто буду видеть не только глаза.


Firstonx21.03.2010 17:18

Ну, компания, так компания. У кого-то свои интересы, у кого то- свои стремления к лидерству.
На самом деле без разговора глаза в глаза - морковный эрзац-кофе.


Андрей Смолин21.03.2010 17:17

Я молчание всегда за согласие считаю и не виноват, что ты свои тексты перечитываешь.

А не проще ли тебе было сказать, что основа твоего неприятия вот в этом:

"Особенно в исполнении автора, который рьяно, активно и довольно нервно выступал за исключительную чистоту и неприкосновенность всего каких-то там обсуждалок к своим (и чужим!) истореям на юмористическом сайте. Не понял, не понимаю и вряд ли сам смогу это понять. Поэтому и спросил. Вот."

Что с моей точки зрения не очень правильно, связывать байку с личностью.


Ваше имя 21.03.2010 17:17

2Андрей Смолин

Только если не одно.


Андрей Смолин21.03.2010 17:15

Ваше имя, можно слово?


Ваше имя 21.03.2010 17:14

2Джон Питер

Лично меня нестыковки в данном случае не очень напрягают. Ибо это мелкие детали. Несущественные. На правдоподобность сюжета в целом особого влияния не оказывающие (Я имею в виду именно эпизод возле ресторана, но не чудесное моментальное исцеление мужика от влюблённости в своё авто).
Да и сам этот эпизод возле ресторана (если б истореи был только он) особой озабоченности и непонимания у меня не вызвал. Ну, типа бывает, типа так уж получилось - мужик так свою машину любил и, надо же, именно её какой-то шутник битой поколотил, а бита надувной оказалась - типа смешно как бы, может быть, для кого-нибудь. Моё недоумение "обрамление" этого сюжета вызвало. Подведение к этому всему какой-то морали и выводов. Акцент на том, что кто-то из друзей мужика всё это организовал. Ну а название меня вообще расплющило.


Андрей Смолин21.03.2010 17:12

Нет, Юра, я думаю это тоже компания. Со своими интересами, приватными беседами, стремлением к лидерству и прочими регалиями. Да, виртуальная. Но для разговоров не чуть не хуже. А бутылка? Ну так кто хочет, может и поставить к монитору. Это не возбраняется ведь.


Firstonx21.03.2010 17:09

Компания, Андрей, на кухне за бутылкой, а не в сети. А писать байки на самом деле легко. Как и играть на скрипке.


Андрей Смолин21.03.2010 17:08

Кстати, про все свои. Маша, уже можешь не скидывать, я перерегистрировался на другой ящик. Под своей фамилией и именем.


Андрей Смолин21.03.2010 17:06

Ну а что, Юра. Ведь мы в узкой компании, съели так сказать не один лист виртуально пространства - затрудняюсь сказать сколько это будет в байтах. Почему бы и не рассказать? Я ведь крамолы здесь не нахожу. И понятно, что это не для выпуска. Видишь ли, я понял, что я допустил большую ошибку. Мне вдруг подумалось, что байки писать могут абсолютно все. Я так думал. Потому что с моей точки зрения это легко - не сочтите за бахвальство. Сейчас я понимаю, что ошибался, а ошибки надо исправлять. А иначе они гнетут.


Firstonx21.03.2010 17:04

ераплан атамный фантамас
нигде не учился, к счастью. Само пришло.


Firstonx21.03.2010 17:03

Андрей Смолин,
всем всё интересно, а как же иначе. Просто есть вещи которые пишутся вообще, а есть о себе. Вываливать про свою первую любовь или что личное, так это лучше Смолиным и Справкам.


ераплан атамный фантамас21.03.2010 17:02

Firstonx
ты учился с кем-то из детсада в школе потом?


Андрей Смолин21.03.2010 17:02

Вот это другой разговор, на каждый конкретный вопрос, конкретный ответ. А-то многие начинают путаться.


Джон Питер21.03.2010 17:02

Ваше имя, ну название может и ничего, но там как я писал много всяких других нестыковок. Вот начинает мужик на виду прохожих изображать удары по машине, артистически так. Тогда прохожие должны не просто стоять рядом и смотреть тупо, как у Справки в расказе, а всячески уссываться. Ибо это дейст-но смешно выглядит со стороны. И друзья владельца, если они не идиоты должны были бы заинтересоваться, что это все обхохатываются.
А этого в рассказе нет.
К тому же как писал Справка мужичок был щупленький, обдристанный. Неужели ему удалось от быков каких-то убежать?


Ваше имя 21.03.2010 17:01

Он же, вроде бы, не с телефона читает


Ваше имя 21.03.2010 17:00

Если захочет


Ваше имя 21.03.2010 17:00

А Джон пусть длинный пост читает


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru