Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

vmlk22.03.2010 15:31

2 Фря
Ай, молодца. Целую ручки.

2 Андрей Смолин от Понедельник, 22 Марта 2010 14:49:56
Мнение о том, что работаем плохо - от низких заработных плат по России. Проведу более ясную параллель: как с портянкой с носовой платок бегали, так и на такую же зп - живите. Вот ведь в чём штука то.


Андрей Смолин22.03.2010 15:27

Фря, понятно, что есть везде масса субъективных и объективных причин и следствий. И я бы не хотел дискутировать на этой теме, она бесконечна. А вот личность, конкретная личность, это интересный вариант и у нее нет двусмысленностей. Потому что один пацан говорит, я хочу служить, потому что мне это интересно и я этого не боюсь. А второй, а я не хочу, мне страшно и это потеря времени. И они оба правы. И конечно, когда их обоих насильственно забирают в армию, больше аргументов будет у второго и у тебя. А в жизни, мне так кажется, будет лучше первому. И вот здесь у меня и вопрос, не ошибаюсь ли я.


Фря 22.03.2010 15:16

Андрей Смолин
Опять же не знаю, лучше ли горят в кострах кроссовки, чем сапоги? Мне это кажется такой лазейкой для казнокрадов и коррупционеров. Ничего не делать для улучшения условий службы в армии, чтобы тихо распилить те средства, которые все-таки выделяются, а потом рассуждать о "закаливании" и "преодолении трудностей".


tuller22.03.2010 15:05

2Фря

В наших с Вами краях принято говорить не "спокойно", а "спокуха", ведь?

А Чейтатель любит когда с микроскопом ведь.

Ок. Поясню свою мысль:

Надеюсь, после трёхдневной дискуссии мы с Сидоровым придём к определению: "Мировая война - это война за мировое господство". Или к определению: "Мировой считается война, в которой участвует n+1 стран на территории n+1 квадратных километров".
Неважно. Потом мы упрёмся в то, что под эти определения попадает и война в Югославии, и Война в Ираке и нынешняя операция в Афганистане.
Таким образом, получится, что война за мировое господство, в которой участвует куча стран и охватившая громадные территории, происходила в недалёком прошлом и идёт сейчас. И ядерное оружие (у одной из сторон) ей вовсе не помеха.


Андрей Смолин22.03.2010 15:05

Но раз ты Фря в армии не служила, то ответь тогда мне на один вопрос. Вот твой идеал мужчины он какой? Вот с кем бы ты рядом всю жизнь находится хотела?


Андрей Смолин22.03.2010 15:02

Я помню со мной в одном призыве был паренек. Кац по-моему его фамилия была. В армию сам пошел, сбежал можно сказать от родителя, а тот в то время был какой-то шишкой в КГБ одной уральской области. Пацана своего таскал с раннего детства в спортзал, тот каратэ знал в совершенстве. Доски на уровне своей головы, пяткой из-за спины ломал. А в роту пришел, деды его все равно отмудохали. Вроде вот парадокс, а если задуматься, то ничего неординарного. Парень ведь просто спортсмен и доски действительно ломать умел, но к тому что его табуреткой по башке охреначить могут, даже и не предполагал.


Андрей Смолин22.03.2010 14:57

Правильно, Фря. Но вот ведь закавыка. Попал завтра человек в полевые условия, кроссовки сгорели в костре, пожрать не привезли. Вот как на твой взгляд, далеко он пробежит, а задачу выполнять надо.


Фря 22.03.2010 14:56

Андрей Смолин
В армии не служила, но подозреваю, что воин в кроссовках по ноге бегает быстрее, чем аналогичный в сапогах не по размеру и портянках, натирающих ногу. Вот те и боеготовность. Соответственно, сытый воин воюет лучше голодного, при прочих равных условиях. Полоса препятствий - трудность, портянки, натирающие ноги - издевательство.


Андрей Смолин22.03.2010 14:49

"Что работать не умеем"
Ну это не факт, есть ведь и специалисты высокого уровня. В какой-то мере мне нужно конечно согласиться, действительно есть надуманные трудности. Не натуральные, как квалификация, а искусственные - не приглянулся рожей в отделе кадров.
Но ведь вопрос ведь был и не в этом. А именно в том, что если создать оптимально мягкие условия среды вырастет ли в них настоящий мужчина? Вот в чем вопрос. Поэтому предварительно я спросил о критериях настоящего мужчины, вдруг они со времени моей службы в армии поменялись.


Фря 22.03.2010 14:32

tuller
1.Спокойно. Я где-то сказала, что насчет "принято считать" говорили вы? Так пишут во всяких-разных энциклопедиях. Определения мировой войны, те из них, которые я просмотрела, не дают, может быть, я просто еще не дошла до нужных и главных.
2. Не стоит к любому высказыванию Чейтателя подходить с микроскопом. А то получается, как в известном протоколе: "злобно смотрел на прохожих".


vmlk22.03.2010 14:31

2 Андрей Смолин от Понедельник, 22 Марта 2010 14:14:07
А о том, кто такой настоящий мужчина, Вы и без меня, думаю - разберётесь.


vmlk22.03.2010 14:23

2 Андрей Смолин от Понедельник, 22 Марта 2010 14:08:00 и Понедельник, 22 Марта 2010 14:12:37
Всё верно, а потом с равными пропорциями задачи с портянкой, ставится задача по решению своего материального достатка. И получается, что работать не умеем.


Ost22.03.2010 14:20

Хорошо, что есть любопытный, который может растолковать, кого автор имел и в каком виду. Мы тёмные и лишённые чувства йумору совсем не рассмеялись над десятыми человеков. После полтора землекопа (С) как-то тускло.


Андрей Смолин22.03.2010 14:14

Или нет, давайте все же начнем с вопроса, кто такой, настоящий мужчина?


Андрей Смолин22.03.2010 14:12

Кстати, вопрос, как стать мужчиной? Ну вот такое широко принятое выражение - армия делает из призывника мужчину. Но все жалуются на трудности, в особенности призывники и их родители. Мол, очень тяжелые условия для делания. Закономерно встает вопрос, а по-другому это как?
К примеру, если выдать тому же призывнику портянки ну примерно метр на два, столкнется ли он с трудностями на предмет стертых в кровь ног?


Андрей Смолин22.03.2010 14:08

Хм, про портянки это интересно... И про мужчину тоже. Потому что эти вещи я так думаю взаимосвязаны. Оно ведь действительно, если задачку с портянкой не решишь, то с чем тогда решить сможешь?


vmlk22.03.2010 13:52

2 Фря
Да, нет, нормально ещё. Вот только ботинки жмут. По размеру взял - оказалось, что маломерки. Ладно, фигня какая - разношу. Чай не первый день замужем. У меня меньшой брателло сейчас в армии. Вот ему и впрямь худо. "Армия из мальчика - мужчину делает", ага вот так вот достаёт (уж сейчас матом начну сыпать) *лядь, наружу и делает. По полной программе. Слушайте, уважаемые посетители, Вы вот о ядерных войнах разглагольствуете, а Российская армия до сих пор в портянках ходит. Берцы им только на смотры выдают. Ладно, это пол беды. Вот когда портянку, что носовой платок получаешь, то это ж надо сначала голову себе сломать, что с этой зло*бучей портянкой делать, а потом ногу стереть. В кровь. Всё, ща ***** ***** ... ... ... . Так вот.
(гнусно завывая)
Ро-осси-и-ия - дветысячидесять!!!


tuller22.03.2010 13:51

2Фря

Мне хотелось бы определение мировой войны от Чейтателя услышать.

Видится мне в его рассуждениях противоречие.

Я где-то сказал "принято считать"?


Фря 22.03.2010 13:21

vmlk
От безысходности - еще страшнее.


vmlk22.03.2010 13:19

2 Фря
"Все равно страшно."
Здравствуйте.
Как мне по этому поводу - я уже недавно сказал. )


Фря 22.03.2010 13:16

tuller
Почему бы и нет? Некоторые считают войну за испанское наследство и Наполеоновские войны - мировыми. Вообще, разве есть какое-то определение мировой войны? "Принято считать" - это не догма.


Фря 22.03.2010 13:09

Думаю, на первом этапе, не столько наличие ядерного оружия, сколько его наличие у обеих сторон непримиримых идеологических противников. А потом уже осознание того, что применение этими сторонами даже неядерного оружия друг против друга неизбежно вызовет ядерный ответ. Пока держимся остатками разума. Но другие страны, "младоядерные" владельцы, могут голосу нашего разума и не внять ведь... Все равно страшно.


infa22.03.2010 11:51

Главный пидор Интернета - Чейтатель!:)))
Вовка!Покайся!


tuller22.03.2010 11:40

2Чейтатель

Нет. Не считаю.

Ты, все-таки, определись, что считаешь мировой войной.

А то, подозреваю, ты и войну за испанское наследство мировой считаешь.


Андрей Смолин22.03.2010 11:36

Ну такая логика получается, извиняйте, если что не так...


Андрей Смолин22.03.2010 11:33

Крутил и так и эдак из того что было.

С утра мой коллега был задумчив и с просветленным взглядом.
- Ты знаешь, - философски произнес он, - сегодня я спас мир от нового химического оружия.
- Как так? – опешил я.
- Вот - ткнул он мне в лицо газету.
Статья называлась незамысловато, но броско, в стиле сегодняшних экстраординарных новостей: «Позитивное влияние мочи на мозговые функции человека».
- А причем здесь ты? – прочитав научные доводы, некоего Спивакова, - переспросил я.
- Ну как же, как же! – встрепенулся коллега, - ты же знаешь кто у меня сосед по коммуналке.
- Ну да, припоминаю что-то, какой-то лаборант-химик. Правда не помню где.
- Вот именно, лаборант. А ты сейчас статью прочел?
- Ну прочел. Только понять не могу, ты-то здесь при чем?
- Ну как же, как же!? – опять взвился он, - я ведь с утра мог ему в суп нассать. Но сдержался.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:26

Извиняюсь, последний пост. Туллер, ты что, считаешь Наполеоновскую войну и правда за локальную войну между Францией и Россией?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:24

Мчс, да, локальные войны остались, но нет глобальных больше, когда счет на жертвы десятками миллионов исчисляется. А с поправкой на современные, пусть и не ядерные технологиями, сотнями.

Ладно, нет меня. Думаю, и без меня все домслите. Цивилизованному Джону Питеру от меня большой привет.


Мчс22.03.2010 11:18

< а по всему так выходит, что от новых мировых войн нас именно этот ничтожный изтоп спас.>

- Спас ли? А чем мировая война, для конкретного иракца_ вьетнамца_ израильтянина_и ваще человека не обладающего атомным оружием, отличается от локальной?
Если идти этой дорожкой, то победа мирового комунизма как-то предпочтительнее. А? Вовк?
Это тебя с рыбы так распирает?


vmlk22.03.2010 11:18

2 Чейтатель
Как и этот изотоп, я вынужден СУЩЕСТВОВАТЬ независимо от него. Хотим мы этого или нет. Впрочем, подозреваю, что ему так-же глубоко пох*й на меня, как мне на него. (Приношу свои извинения за мат, но наболело)


tuller22.03.2010 11:18

2Чейтатель

Ты определись, для начала, что считать мировой войной. А то у тебя в мировые войны Отечественная война 1812 года затесалась.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:14

Ушел, всем пока.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:13

туллер, если ты со мной не согласен, что конец мировым войнам положило ядерное оружие, приведи свои доводы.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:12

vmlk, но ведь живешь же... А без этого изотопа, вряд ли бы жил.


tuller22.03.2010 11:12

2Чейтатель

Ну и что иллюстрирует динамика мировых войн: - 1812 -1913 - 1939

1812-1913 - 100 лет.
Этак в конце девятнадцатого века можно было говорить, что изобретение бездымного пороха сделало мировую войну невозможной.


vmlk22.03.2010 11:09

2 Чейтатель
Ох-о-хо (кряхчу, а не смеюсь). Не думается, что в отсутствии урана-235 в земной коре мне уже не пришлось бы каждый день просыпаться. Просыпаться и идти на работу. Давится на обед украдкой бутербродом, и когда заканчиваются финансы с завистливым отвращением смотреть на потягивающую пиво молодежь. Не пришлось бы по пьяне просыпаться в ванне и осознавать, что всего через 3 часа опять, млять на работу. Не пришлось бы корить себя за промедление при просыпании на работу при опоздании на оную. Не пришлось бы ощущать на баклажке с пивом укоризненные взгляды моей, когда я возвращаюсь с работы. Не пришлось бы ощущать тяжесть при дыхании с одновременным кручением, что в *лядском торнадо в животе полупереваренных пельменей и много ещё чего могло бы не быть, но уран-235, ссц*ко никак не решает эти проблемы, ни своим наличием, ни своим отсутствием. А жаль.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:09

Да, Джон Питер, совсем забыл спросить. Ты сюда свой бред каким способом тарабанишь, за счет каких технологий? Неужели пользуешься только тем, что в первоппрестольной разработано было? Или, может, чуть-чуть дикими американскими технологиями тоже пользуешься? А ведь это нехорошо, Джон Питер, совсем нехорошо. Не пристало цивилизованному, духовному русичу пользоваться изобретениями дикарей. Ты лучше матрешки повырезай, чем в интернете зависать - оно куда как более твоему мировоззрению посоответсвует.


Андрей Смолин22.03.2010 11:08

Ну да, это логично. Сидит воин за пультом баллистической ракеты. А рука тянется к ней. Он ее раз одернет, второй, третий. Вечером смену сдает, вздыхает так облегченно - я сегодня вновь спас мир от ядерной войны.


Андрей Смолин22.03.2010 11:03

То есть основываясь на этой логической цепи и двигаясь к совершенству мира, нам сейчас что нужно сделать?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 11:03

Роланд, ну, сарказм не сарказм (я ведь и сам над собой посмеяться не прочь), а по всему так выходит, что от новых мировых войн нас именно этот ничтожный изтоп спас.


Андрей Смолин22.03.2010 11:02

То есть я пока понял одно, что если бы не было урана, была бы мировая война. В какой-то мере это логично. Например, ведь мы точно знаем, что если бы не было человека, войны бы не было совсем.


Роланд22.03.2010 11:01

Чейтатель, это был сарказм.


Андрей Смолин22.03.2010 11:00

А можно все же придти к логическому финалу по урану? А то я как-то пока не уловил завязки и развязки да и наших действий в данной ситуации. Давайте уж добьем уран 238, а потом уже про кино. А то с темы на тему - голова кружиться начинает.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 10:59

А музыку ты любишь, Джон Питер? Рок-там, джаз, блюз? Или, ты как истинно духовный россианин "калинку-малинку" предпочитаешь?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 10:53

Джон Питер, а тебя не коробит, что когда ты ходишь в кино, ты пользуешься видом искусства, созданным в диких, по твоим словам, Соединенных Штатах?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 10:52

Роланд, ну да, я интересуюсь этими вопросами. Информации полно, тут главное - правильный вопрос задать.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2010 10:51

Наивный, о теории возникновения жизни можно долго спорить, но чем больше я думаю, тем больше склоняюсь к мысли о том, что пережить человечеству 20 век помогли именно эти несчастные доли процента урана 235, который каким-то чудом оказался в земной коре.


Роланд22.03.2010 10:49

Опять ты все знаешь. Ладно, будь по твоему.


Джон Питер22.03.2010 10:48

Чейтатель, в кино хожу.


Наивный22.03.2010 10:48

Есть теория, что жизнь возникла бы как бы и без радиоактивных элементов. Но муиации были бы очень редкими и процесс эволюции гораздо более длительным.


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru