Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Андрей Смолин22.03.2010 18:03

Ты знаешь, Джон, я думаю ты прав. Пойду-ка я схожу к психологу.


tuller22.03.2010 18:02

2Андрей Смолин

Уверен, что не Бессенбаев?

http://s55.radikal.ru/i150/0811/78/ab8fcd21d83f.jpg


Джон Питер22.03.2010 17:58

Андрей Смолин,
я уже Немолодому говорил, когда он хотел поведать об ужасах дедовщины. Ребята, вас тревожит памяить о дедовщине- будьте любезны к психологу. У нас, между прочим, бесплатное медицинское обслуживание. а никого ваши армейские воспоминания не врлнуют ни разу.


Андрей Смолин22.03.2010 17:57

Туллер, не, Зверева я встречал, есть что-то, но точно не Бессенбаев. Бессенбаев он более мужественный был и грудь у него была в значках по самую бляху ремня. Хотя черт его знает, вон Майкл, царство ему небесное, тоже говорят был когда-то негром.


tuller22.03.2010 17:56

2Джон Питер

Каких девушек? Каких молодых людей?

Не нравится тебе - промотай, да и дело с концом. Или расскажи что-нибудь интересное. Как от армии косил, например.


Андрей Смолин22.03.2010 17:55

Я понял, Джон, буду индивидуально для тебя про какашки и триппер. Могу даже приватно.


Джон Питер22.03.2010 17:51

Андрей смолин, енсли ты не смог от армии отвертеться и туда загремел по собственной глупости, это тови прблемы и только твои. И нечего приличных девушек и молодых людей грузить рассказами про каких-то Кацев и Хрензнаетбаевых.
Давайте лучше про какашки, разницы нет между этими темами.


Наивный22.03.2010 17:51

Ост
Мысль интересная. А ты уверен, что справишься?


tuller22.03.2010 17:51

2Андрей Смолин

Девичья фамилия Зверева - Бессенбаев


Поклонник 22.03.2010 17:49

Давай про триппер. Вот у меня триппера не было. Твоя очередь, Андрей.


Андрей Смолин22.03.2010 17:48

Ну не знаю, ну ладно, давай тогда про трипер. Если ты думаешь что эта тема более актуальна для тебя на данном этапе жизни.


Джон Питер22.03.2010 17:46

Андрей смолин, лапа, цыпа,
да ты постоянно рассказываешь, как Каца избили, как Хренбаев на дембель пошел.
Это как рассказывать как ты голуба триппер получил. как потом лечился. Никому не интересно.


Андрей Смолин22.03.2010 17:44

Где это я интересно писал про дедовщину? Джон, ты не бредишь?


Поклонник 22.03.2010 17:44

Представляю, как бы у бойца Бессенбаева яйца блестели бы, будь он котом... И это все вместо боевой подготовки, за государственный счет - и вместо того, чтобы учится полезной специальности...


Джон Питер22.03.2010 17:42

Андрей Смолин, я не пойму,
для чего ты рассказываешь о дедовщине?
Это как девушке о своем сифилисе во всех подробноятсях повествовать. Ну был у тебя сифилис. А зачем девушкам приличным об этом знать? Давай нос свой сюда. Сфоткай. Мы посмотрим, провалился он у тебя или нет.
ттвоя дедовщина - это никому неинтересно.
И нафик не нужно


Ost22.03.2010 17:41

На лужайке около фирмы появилось щелое стадо овец. Они тут какие-то сиамские. Светлые, но черномордые и с чёрными лапами. Щиплют низкорослую свежую травку. Часто перебегают к соседке, пощипать у неё из-под морды. Воровато оглядываются на дежурящего у стада пса.
Пялюсь я на них значица через окно и вдруг замечаю пастуха, который стоит метрах в двух от здания фирмы, слегка всторонке и тоже очень заинтересованно пялится на всякие железяки, приборчики и детальки у меня на столе.
Может нам поменяться на месяцок-другой?


Андрей Смолин22.03.2010 17:40

Вот ты Туллер смеешься, а видел бы ты прикид Бессенбаева, сразу бы понял, что человек в армейских условиях, без мамы со швейной машинкой, без папы сапожника и даже без старшины-смотрителя уже многого в этой жизни достиг. По крайней мере Зайцевы и Юдашкины в тот момент и рядом с ним не стояли.


Поклонник 22.03.2010 17:30

Вот в древнем мире герой-сподвижник (любой другой антисоциальный элемент) вовремя погибал в схватках с соседями, выполнив свою функцию и расширив ареал обитания для своего племени. То же и с революционерами во Франции - свергли правительство - и быстренько на эшафот. С упрочнением государственной машины и усилением эффективности пропагандистских методов у ярких, правильных, заслуженных борцов - появилась возможность уже не самим скакать с уланскими султанами под шрапнелью, но уже засесть на Уолл-Стрите и организованно посылать вместо себя на бойню под пулеметы десятки миллионов простых землепашцев. Изобретение ядерного оружия лишь усугубило - теперь погибают, как Туллер сказал, миллионы вьетнамцев-иракцев...
Так что это изобретение перевернуло эволюцию, и сделает нас гораздо агрессивнее, как вид, задавив десятки мирных популяций и мировоззрений. И, если наркотики, СПИД и автомобильные аварии не избавят нации о избытка подобных генов, то носители этих генов избавят Землю от нашего присутствия.


tuller22.03.2010 17:27

2Андрей Смолин

Так боец Бессенбаев стал настоящим мужчиной.


Андрей Смолин22.03.2010 17:17

А еще про сапоги вспомнилось. Был у нас такой Бессенбаев, хрен знает кто по национальности, но любил одеться с иголочки, что называется. И вот дают ему отпуск. Переоделся он видимо уже за воротами части. А командир в это время был где-то в командировке. Ну, короче, через два дня на утреннем построение появляется наш комбат. Вернулся, бля! Вышел к строю, кричит старшине нашей роты - веди этого секача! Приводят Бессенбаева, весь ушитый расшитый, сапоги отутюженные на высоком каблуке и платформе. Комбат ему говорит, ну-ка ебани ногой по бетону. Ну тот каблуком хуяк, сноп искр на полметра. А тогда особым шиком были подковы из сепаратора подшипника. Комбат, рассказывает, вчера стою в аэропорту жду машину. Смотрю по площади какой-то секач идет, искры в разные стороны как от точила. Присмотрелся, еб-ты, так это наш Бессенбаев. Ты чудо хоть понял почему я тебя обратно в часть завернул? Тот, нет товарищ майор, не могу знать. Так, говорит майор, в целях противопожарной безопасности. Ты же бля, Родину спалить мог и родную хату.


Фря 22.03.2010 17:10

Поклонник
Ага, это ты имел в виду, что, боясь наехать друг на друга, крупные страны начали лупасить мелочь пузатую.

Андрей, насчет голодных смертей и гибели от пневмонии - о единичных случаях я не знаю, я говорю только о скандальных историях, когда гибли десятки - лет пять назад об этом очень много было сообщений.

vmlk прав - самовыживание под присмотром. Чтобы не до инвалидности.


tuller22.03.2010 17:02

Насчет бега в противогазах (не помню рассказывал или нет):

Загнали нас на военные сборы в местную лётную часть. И уже на четвёртый день отцы-командиры устроили нам подъёбку. Собрали всех в кинотеатре и предложили на выбор два фильма: "Голубые береты" и "Одиночное плавание". Одни кричат: ""Голубые береты" давай!", - другие орут "Одиночное плавание!". Минут пять вопили вразнобой, а потом в двести глоток стали скандировать: "Голубые в одиночном плавании давай!"
Ну тут нам вместо фильма пять километров в противогазах и устроили.
Ничего, пробежали по вечерней прохладце.
А кино мы на следующей неделе посмотрели. Мутный армейский фильм "У меня всё в порядке".


Андрей Смолин22.03.2010 16:49

Хорошо сказал, Поклонник.


Поклонник 22.03.2010 16:47

Строго говоря, появление ядерного оружия просто переадресовало экспансионистское давление агрессивных наций с друг друга - на нации маленькие.


Андрей Смолин22.03.2010 16:42

Особым шиком считались дембельские портянки из занавеса в клубе. Ну не знаю, бархат или еще какая хрень, но шторы после дембеля всегда меняли.


Андрей Смолин22.03.2010 16:40

Может нам с портянками просто повезло, но два раза я бегал с полотенцем на ноге. Пиздюлей от каптера получил, но зато потом был всегда с портянками.


Firstonx22.03.2010 16:38

tuller,
людям хорошо, есть, что жевать.


Доктор22.03.2010 16:38

Идеальных людей, равно, как и идеальных солдат не бывает по определению.
В этой связи, вспомнился мне старый анекдот.
---------------------------------------------------
Умер Альберт Эйнштейн и попал естессно в рай.
Б-г ему и говорит:"За все твои заслуги, проси у меня чево хочешь."
Ну, Эйнштейн ему и говорит:"Боже!Напиши мне формулу сотворения мира!"
Сел Б-г и начал писать.Долго писал, наконец сказал А.Э.:"На, читай"!
Прочел Эйнштейн несколько страниц и воскликнул:"Боже!Но у тебя тут много ошибок!"
"Ну да"-, сказал Б-г.


Наивный22.03.2010 16:37

tuller
Чего только Македонского? А древний Рим с древним Ебиптом? А монголы с татарами? Но я бы не взялся классифицировать войны потомушто мое знание истории несколько отягчено марксистко-ленинской философией.


vmlk22.03.2010 16:35

2 Андрей Смолин
Вы и вправду знаете и умеете нормально повязать ногу портянкой размером с носовой платок!? И Ваш сын умеет?! 0_о Фига, се с какими фокусниками общаюсь.


Андрей Смолин22.03.2010 16:32

Залетчикам, ну тем кто попался по бухлу, в нашей части позавидовать было нельзя. Марш-бросок по сопкам с полной выкладкой, да еще частенько и в противогазе. Командир части это мотивировал так - я не издеваюсь, но ведь тревога может быть не взирая на то с похмелья ты или нет. Поэтому готовься, тренируйся. Нравиться тебе бегать с бодуна, бегай.
Кстати, не кривя душой, многим нравилось. Как показали окружной смотр. Первыми прошли все рубежи самые отъявленные алкоголики. Парадоксально, но факт.


tuller22.03.2010 16:31

2Firstonx

Хорошо, хоть люди, а не коты.


Андрей Смолин22.03.2010 16:26

И раз мы уже эту тему затронули, поделюсь несколькими армейскими наблюдениями. Может кому-то и пригодится.


Андрей Смолин22.03.2010 16:24

Считаю, что каждый. Каждый подготовленный солдат должен быть по определению универсальным.


Firstonx22.03.2010 16:20

Вот точно - людям нехуй делать, тал они сопли жуют.


Андрей Смолин22.03.2010 16:18

Так вот я к чему веду, vmlk. Соответственно говоря о вашем брате. Ведь он сейчас страдает не от армии, а от того, что вы как старший брат, если я правильно понял, не научили его мотать портянки. Думали наверно, а мол, и так сойдет, прорвется. А оказывается нет, не прорвался и не стать ему универсальным солдатом просто по определению. Потому что вы его вместо того чтобы учить, если знали что он пойдет, разводите в КиО какую-то истерику по этому поводу. Типа - о бедный Йорик! А ведь все гораздо проще в этой жизни. Я вот например сына прежде чем в армию ушел, кое чему научил, в том числе и на собственном опыте. И вернулся домой паренек, здоровый сильный, без каких либо нервных потрясений. Хотя армия ему все же не по душе, предлагали остаться не остался. Но катастрофы не было.


Firstonx22.03.2010 16:18

Херня опять какая-то, Но привычная. При чем здесь Наполеон и мировая война, если была Отечественная? Но тёрок на три дня.


Гость22.03.2010 16:13

А Володька проснулся, ладошки свои обтруханные потирает и приговаривает: "Что бы вы тут без меня делали и о чем говорили, если б я вам темки не подбрасывал?"


vmlk22.03.2010 16:12

2 Мчс
На кого это Вы намекаете?


Мчс22.03.2010 16:08

Андрей Смолин
Вряд ли ты сможешь понять нытика. Что бы его понять, надо самому знать наизусть
арию сироты из города Казани.:))


Мчс22.03.2010 16:05

Мировая Война, это когда участвует и Австралия, и Западное Самоа, и Аляска..
А так, это всё Европейская Война. А зайди кто за Волгу, за Уфу, было бы уже ЕвроАзиатская Война.
Географию учите, а не мат.часть


vmlk22.03.2010 16:05

2 Андрей Смолин
Условия, при которых он обречен на самовыживание с постоянной опекой. И заниматься с ними должны настоящие профессионалы, а не держиморды. Позвольте и мне спросить. Вы считаете, что "универсальным солдатом" должен быть каждый военнослужащий РФ?


tuller22.03.2010 16:00

2Наивный

Ну так и походы Александра Македонского можно мировой войной назвать.

А вообще, "Пирровы победы" Феликса Кривина вспомнились.


Мчс22.03.2010 16:00

Вовк, когда ты по пять раз за утро покидаешь сцену,
у меня создаётся впечатление что ты работаешь на "бис!". :))

<Попал завтра человек в полевые условия, кроссовки сгорели в костре, пожрать не привезли. >

И что? А вот были бы у него сапоги, он бы выжил. Зиганьшин месяц сапоги жевал.. А ещё сапог змея прокусить не может, если на неё нечаянно наступить. Голенища от бездорожья лучше помогают чем берцы. Клиренс выше.
Не, я за портянки с сапогами. Только самый отсталый в умственном развиии
не может осилить как скрутить портянку что б не стереть ноги в кровь, или как добыть себе новые портянки
Ну и ту-пы-е ж пошли у нас защитнички.


Наивный22.03.2010 15:46

Война 1812 - Отечественная война. Все наполеоновские войны можно, наверное, отнести в совокупности к "мировой войне" по числу участников, но это более длительный период. И начались раньше и кончились позже. Еще мне кажется, что понятие "мировая война" включает в себя не только количество участников и территорию боевых действий, но и влияние результатов на последующее мироустройство должно учитываться.


Андрей Смолин22.03.2010 15:45

Ну что же, может быть, может быть. Ты вроде как опять ушла на общее, а на этом поле мне с тобой дискутировать тяжеловато.
И я опять бы хотел перетянуть тебя на личность. Ну того который умер в армии с голоду и от воспаления легких. Ты задумывалась почему? Почему он умер один, а не вся часть? Ну или хотя бы рота.


Фря 22.03.2010 15:42

Андрей
Ты не путаешь долг Родине с участием в защите Родины? Во время войны и девчонки в партизаны уходили, и дети по 12 часов работали - все для фронта, все для победы. Зачем в мирное время человека калечить? Будет ли от этого польза народному хозяйству?
Как говорил командир моего коллеги, армия нужна для того, чтобы в случае нападения врага умереть, но дать стране время провести мобилизацию.


Фря 22.03.2010 15:38

Андрей Смолин
Я за то, чтобы трудности без издевательств. Дедовщина (есть мнение) - какой-то прообраз инициации, полосы препятствий. Но. Говорят, что для пограничных войск такая инициация нехарактерна. Потому что человеку каждый день автомат дают в руки - может нечаянно и не справиться с управлением - так говорят.
Когда умирают от голода или от воспаления легких - это не трудности, а уголовщина. Пока уголовщина будет считаться "трудностями" - толку не будет.


Андрей Смолин22.03.2010 15:36

vmlk
И с тобой я согласен, но давай мы все же вернемся к солдату. Ну возьмем такой бренд как: "универсальный солдат". Вот с твоей точки зрения, чтобы такого солдата вырастить, что нужно?
1. Мягкие и комфортные условия с постоянной опекой.
2. Условия при которых он обречен на самовыживание.


vmlk22.03.2010 15:34

2 Андрей Смолин от Понедельник, 22 Марта 2010 15:27:54
"я хочу служить, потому что мне это интересно и я этого не боюсь" - В жизни обычно: "Потому, как податься больше некуда".


Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Рейтинг@Mail.ru