Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168  

васька ★★01.03.2010 08:33

Чтобы смешать с говном, повод не нужен. Нужно, скажем так, соответствующее состояние души у мешальщика.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:33

васька, понимаю. На всякий случай объясняю - я пидарас, потому что я назвал Юлю Тимошенко Юлей, а кто-то еще назвал Януковича януком.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:31

васька, а в кратце, меня смешал с говном Справка за то, что я Юлю Тимошенко Юлей назвал, и за то, что кто-то возможно еще где-то и когда-то назвал Януковича януком. Согласись, это ведь серьезный повод смешать меня с говном. Так что, все в порядке, все как обычно.


васька ★★01.03.2010 08:31

Чейтатель

Не знаю, нормально это или нет, но мне уже не интересно. Иногда, правда, зацепит за живое, встанешь в стойку, а потом махнешь рукой и скажешь: "Да хер с ним! Собака лает - ветер носит."


васька ★★01.03.2010 08:28

А, так вы про анальные унижения. Ну это не для меня, зайду как-нибудь потом.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:28

васька, почему сремся? Беседуем. Я вот узнаю про себя многое, а мне дорогие соучастники это самое многое про меня рассказывают. По-моему, все нормально, нет?


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:26

Гость, почему только в детсве? Вы же и сейчас меня продолжаете анально унижать, и все потому, что я низкопробный пидарас, а вы все - благородные, строго гетеросексуальные джентльмены. А что анальные темы поднимаете - так это ведь не считается, правда? Это ж вы, из благородства, под черными никами делаете.


васька ★★01.03.2010 08:25

Из-за чего сретесь-то? А то лень искать начало срача, да и он часто тут бывает перманентным, переходящим просто из одной формы в другую.


Гость01.03.2010 08:23

Чейтатель, тебя видимо анально унизили в детстве.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:09

Гость, так говорю ж тебе - паршивая овца я среди обсчества благородных джентельменов. Кстати, совет. Попробуй Диме Вернеру нажаловаться на то, какая я паскуда, и как мстным благородным отношениям мешаю. В качестве доказательства моего паскудства можешь упомянуть, что я Диму Димой называл. Согласись, ведь никто и никогда, кроме меня, до такой низости не опустился.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:06

Поклонник, а может быть ты расскажешь о том, какой я пидарас? А то, голос народа, озвученный черножопиками, это хорошо, конечно, но чтобы он прозвучал как надо. А как же он прозвучит как надо, если такой весомый и уважаемый участник КиО, как ты, Поклонник, не примет участия в заклеймении меня, презренного?

Поклонник, ты гляди, сейчас подходящий момент. Меня Справка так пригрел тем, что я Юлю Юлей называл, что мне теперь вовек не оправиться. Так что, пользуйся моментом. Под шумок, озвучь все то, что ты раньше по обсуждалкам намеками писал. Пусть все от тебя узнают, какой я пидарас.


Гость01.03.2010 08:02

Не только гомосек, но и зануда редкостная.


Vladimir Sidorov01.03.2010 08:00

Поклонник, нет, сколько тебе угодно, и когда тебе угодно. Главное, не забывай намекать, когда мне ойкать. Ну, чтобы все остальные участники поняли, что ты меня попинал.


Поклонник 01.03.2010 07:58

Так, как бы еще его пнуть, чтоб повыше подскакивал? И подольше? Ладно, может завтра уже? Или, может сегодня? Ладно, посмотрим. Пусть пока сидит тут и ждет.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:53

Гость, кстати, я хорошо понимаю тебя. Когда ты называешь меня без всякого сомнения заслуженными мной эпитетами из-под черного ника, ты ведь делаешь это ради Истины, верно? Ведеь вот, обзови ты меня пидарасом из-под красного, и все сразу бы подумали, что это твое частное мнение. А когда ты из-под черного ника пишешь, то тут ты как бы от всего народа выступаешь, без всякой предвзятости.

Ну, что, я правильно твои благие начинания понял?


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:48

Даже благороднейший Поклонник, когда я ему карт-бланш дал, не стал такой охуительной возможностью пользоваться, не говоря уж о других, сверхблагородных участниках.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:46

Да, Гость, не то слово, что там гомосек - пидарасищще я. Сам не понимаю, как меня тут только терпят уважаемые участники. Видать, из врожденного благородства только. А я этим нагло пользуюсь.


Гость01.03.2010 07:42

Вот ведь гомосек...


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:39

Поклонник? Уснул, что ли? А кто меня пинать будет? Мне без твоих пинков непривычно существовать.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:38

Гость, я еще не исхожу, я сейчас пока уставший и благодушный. А вот завтра я, чиста из-за своей подлости и никчемности, могу концерт хорошим КиОшным парням устроить.


Гость01.03.2010 07:35

Видимо сегодня Чейтателя никто не ебёт, поэтому он на говно тут и исходит.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:33

Поклонник, а чего не пинаешь-то меня больше? Я ж сказал, никакого сопротивления тебе больше оказывать не буду.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:32

Да, Гость, ты завтрашнее действие не пропусти. Там наверняка Ваше имя с трибуны будет трубить, объсняя всем, как это было нехорошо, не по человечески, и не по-товарещески Юлю Юлей называть. Думаю, удовольствие ты получишь. тем более не больно кто, а главный мэтр, сама Совесть сайта любимого выступать будет.


Внештатный календарист01.03.2010 07:31

В этот день:
1382 - в Париже произошло массовое избиение сборщиков налогов;
1565 - в Бразилии основана португальская колония Рио-де-Жанейро;
1780 - Пенсильвания стала первым штатом, запретившим рабство;
1947 - начал работу Международный валютный фонд;
1995 - в подъезде своего дома убит российский телеведущий Владислав Листьев.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:29

Ялей = Юлей, извините, пожалуйста, за опечатку.


Vladimir Sidorov01.03.2010 07:28

Гость, а разве не зашибись? Смотри, вокруг такие честные, принципиальные ребята, что их даже возмущает, когда я Юлю Ялей называю, и среди них я, как першивая овца. Подонок из подонков. Разве тебе так жить не интереснее? Поди, без меня б ты давно заскучал, в обществе благородных и дорпопорядочных остальных участников КиО?


черемисы01.03.2010 07:26

Ололо, ололо, вы все быдло и хуйло!


Гость01.03.2010 07:13

Фу, какой Чейтатель подонистый. Говорил же тебе, Поклонник, не бери у него наклейки бесплатно.


Vladimir Sidorov01.03.2010 06:53

Поклонник, я, пожалуй, извинюсь перед тобой.

Я тут немного над тобой прикалывался, как и все остальные, а сейчас вот подумал, что нехорошо это, не по-людски. Не сердись на меня, ладно?

Я ведь что вдруг понял, Поклонник... Вот тебе уже 36, да? Это типа я четыре или пать лет назад. У нас с тобой похожая жизнь - оба отучились дома, я отслужил в армии, ты откосил, правда, но потом мы оба эмигрировали. и вот я себя 4-х летней давности с тобой сегодняшним сравнил. У меня четыре года назад уже были и семья, и ребенок, и дом, и профессиональная репутация. А что у тебя сейчас есть? Ни первого, ни второго, ни третьего. И переспектив никаких нет. Ни на первое, ни на второе, ни на третье.

Так что, Поклонник, еще раз извиняюсь. Зря я с тобой так обходился, не-почеловечески это по отношению к убогим. А пиздить меня ногами ты теперь можешь столько, сколько тебе захочется. Я даже буду ойкать, когда ты попросишь, во искупление своего предыдущего глумления над тобой.


Гость01.03.2010 06:52

Каклы кстати, тоже педики.


Гость01.03.2010 06:45

Да отстаньте уже от Чейтателя, он на пидорскую оргию опаздывает.


Поклонник 01.03.2010 06:42

Вот мне интересно, из чего Чейтатель перепищеварил такое понятие, как: "просто необходимо сделать вид, что ты Д'артаньян на белом мерине"?

Что послужило прообразом, пищей для Чейтательских желудочков, так сказать? Присутствует цвет. Какой цвет на него мог оказать такое воздействие? Несомненно, черный цвет сисек той эфиопки, что он на лекциях непрерывно пялился. В процессе вытеснения и отрицания этот образ превратился в белый. Мерин. Хм. Как сиськи в Чейтательской голове превратились в мерина? Мне, конечно, трудно представить весь извращенный ход его размышлений, но одна гипотеза все-таки есть. Неужели он так страдает и настойчиво переживает над тем, что сиськи известного персонажа были обещаны Справке, а не ему? А что, подходит. Невозможность обладать ее сиськами вот так и выродилась в досадный образ Справки-д'Артаньяна на белом мерине. Причем на это наложился еще и цвет черных сисек, которыми Чейтателя дразнили, но не показывали, в его собственном кабинете. Все сходится...


Гость01.03.2010 06:41

В жопе.


Vladimir Sidorov01.03.2010 06:37

Поклонник, да, мне было очень больно от твоих пинков по "желудочкам моего мозга". Кстати, а что такое эти самые "желудочки мозга"? Ты извини, я человек в таких сложных материях совсем неграмотный. Объясни, пожалуйста, где именно я должен чувствовать боль. Не, ты не сомневайся! - я ее чувствую, эту самую боль, просто не знаю, где именно.


Поклонник 01.03.2010 06:24

Что же остается делать? То же, что и делал - еще пинков Чейтателю выписать, чтоб больно было... Хоть что-то: если уж нельзя исправить ситуацию, то хоть получить с этого максимум компенсации...


Поклонник 01.03.2010 06:20

Это все фигня... А вот, пока я тут Чейтателя пинками кормил, человек, которого я должен был встретить встретить в 10.20, через час, на самом уже, похоже, прилетел - рейс ранним сделали, 8 часов раньше сделали ему прибытие с Ямайки, из Монтего Бэй...


Vladimir Sidorov01.03.2010 06:19

Боюсь, Справка, что тебе тогда придется Гандошей пожить.

Ты не так давно хорошо написал, что, типа, все что ты говоришь - кому надо видят. Так вот, если эти самые, которые кому надо, и сейчас видят, думаю, они правильно твой моноложец воспримут. Потому что мимо кассы он.

Да я б понять мог, ну поговнился тыв мой адрес, ну, не по делу, ну буркнул бы, что извиняешься, или просто мои слова на будущее учел. нет проблем ведь. Ты ж знаешь, я не злопамятный. Так нет, тебе, даже обосравшись по самые верха, просто необходимо сделать вид, что ты Д'артаньян на белом мерине. И так тебя зашкаливает, что ты сам не отдаешь себе отчет, что в свое говно ты проваливаешься все дальше и дальше.

Впрочем, если хочешь, ходи в Гандошках, не смею препатствовать.

Я человек незлопамятный. Если ты перестанешь называть меня окодемегом, я не буду называть тебя Гандошей, хотя ты это погоняло и заслуживаешь.

А дальше сам смотри. Нравится тебе гандошей быть - вперед. Вашему имени вон почему-то в Максимках нравится ходить, наверно, у него с этим именем нереализованные детские эротические фантазии связаны. Вполне допускаю, что и у тебя запазухой что-то такое имеется.

Так что, вперед, дерзай.


Vladimir Sidorov01.03.2010 06:07

\\\так вот, называть её уничижительно по имени, причем именно с целью эту уничижительность подчеркнуть \\

Какая уничижительность может быть в имени, которое человеку дали его родители?


Vladimir Sidorov01.03.2010 06:06

Это пиздец какой-то...

Каким образом мне Юля в матери годится, если она на 9 лет меня старше всего? Ты что, педофил, Справка?

Где я ее уничижал? Я неодобрительно отношусь к ней, как к политику, но я не оскорблял ее ни как женщину, ни как человека. Да ты мне пальцем ткни, кого из политиков я вообще за человеческие качества оскорблял когда? И, бля, да, не вижу проблемы называть Юлю Юлей. Ты меня прости, со мной на кафедре лауреат нобелевской премии Джон Фенн работает, который для людей на земле куда больше чем все Юли, Вити и Джорджи вместе взятые сделал. И для тебя в том числе Справка, если тебе, или твоему Хрюнделю, не дай бог, конечно, заболеть серьезно случится. Так вот, я к Джону и в глаза, и за глаза обращаюсь "Джон", и ни разу никому не показалось, что я его этим как-то унижаю.

Справка, милай, а в какую сторону ты пургу метешь, если для тебя в самый раз, что над моим именем Ваше имя испражняется, и ты ему никогда никаких замечаний не делал, а когда я человека назвал именем, которое ей мам с папой дали - ты морду делаешь, что я ее якобы оскорбил. Да заодно каких-то "януков" на меня навешиваешь, как говнистое, последнее чмо, а Гандошка?


Гость01.03.2010 05:55

Сидор - пидор.


Поклонник 01.03.2010 05:24

Или, например, можно было бы раскладку переключить, и печатать латинскими литерами вместо кириллических символов. Смысла не убавится, зато никакой неопытный читатель КиО не попадется на удочку и не будет спровоцирован на попытку прочесть результат фонового шума бурчания в желудочках Чейтательского мозга, настырно пытающегося переварить несвежие и неусваиваемые образы сисек и всего прочего, негритянкиных пополам с даядуриными... Хорошо бы еще только шума, а то ведь иногда на ленту выплескивается еще и сами эти недоусвоенные и в какую-то мерзость переваренные идеи...
А латинские буквы можно было бы еще и в орнамент складывать, из эстетических соображений. Потерять ведь ничего не потеряем, зато хоть картинку какую-никакую приобретем. Текст ведь все равно не воспринимается, как осмысленный, хоть латиницей, хоть не латиницей Чейтатель его печатай...


647601.03.2010 05:15

Ну напиши Ю.Т. официальное письмо и начни его с обращения к ней по имени Юля. И отправь.:) Потом узнаешь, что предполагает такое обращение.


Справка01.03.2010 05:08

Охохо, Чейтатель...

Видишь ли, Чейтатель.
Называть действуещего премьера другого (да хоть и своего) государства,
тем более женщину,
тем более женщину, которая тебе почитай в матери годится,
как бы ты при этом к ней ни относился,
так вот, называть её уничижительно по имени, причем именно с целью эту уничижительность подчеркнуть ,
это простительно уличному еблану, человеку который есть чмо, то есть окодэмегу

но никак не человеку, претендующему хоть на какое-то хоть мало мальски уважение, человеку обличенному какими-то там званиями и звания эти постоянно выпячивающему, и прочее, и прочее.

И не нужно делать тут круглые глаза навыкате и вид, будто ты этого всего не понимаешь.
До тех пор пока ты будешь строить из себя этакого дурика, ты будешь есть вовчик сидоров, чмо и окодэмег. Потому что как ты, так и к тебе.
Нет для нормального пацана ничего зазорного признаться в ошибке, проёбе, или пусть даже ебланстве, и сказать "Дааа, чё та я как та... не совсем прав кароче" С таким хоть разговаривать незазорно.

А с тобой - ну как разговаривать-то? До тех пор, пока ты по каждому поводу вертишься на пупе, пытаясь себя выгородить и оправдать, отпираясь от парного говна, так ты и будешь кем ты есть. Живи пока окодэмегом.


Гость01.03.2010 05:06

Чейтатель, ты гомосек, это всем известно.


Vladimir Sidorov01.03.2010 05:04

2326, я всего лишь пытался тебе объяснить, почему упоминание любой персоны по имени, будь та персона хоть мужского, хоть женского пола, не предполагает каких-то личных связей, и оскорбительной не является.


Vladimir Sidorov01.03.2010 05:02

Гость, твой пост не имеет смысла - я строго гетеросексуален.


232601.03.2010 05:01

Вот же ж зануда... Думаю, что Ю.Т. легче будет дать себя тебе отьебать. Политический грамотный ход будет.
За сим раскланиваюсь, красножопик Чейтатель, имя которого мне совершенно неинтересно, что должно тебе доставить наслаждение. Я ж все таки чмо черножопое. :)


Vladimir Sidorov01.03.2010 05:01

" никогда к нему в КиО" пожалуйста читайте как "никогда после этого к нему в КиО"

Извиняюсь за досадную ошибку.


Гость01.03.2010 05:00

Гомосятина с ником Чейтатель проявляет мощную активность. Наверно, партнер не пришел.


Vladimir Sidorov01.03.2010 04:57

5173, а я еще раз скажу, что не вижу разницы. Ни с Юрой Татаркиным, ни с Юлей Тимошенко я лично не знаком, то есть, ни у первого, ни у второй я на кухне чая не гонял. Тем не менее, считаю, что ничего оскорбительного в упоминании человека по имени, которое это самое имя этому самому человеку папа с мамой дали, нет. Или ты считаешь, что папа с мамой своего ребенка обидеть пытались, когда ему имя давали?

И, да, не понимаю, почему мужчин можно по имени называть, а женщин - нет. Я нескольких присутствующих участниц по имени называю, они ни разу не возмутились от такой моей фамильярности.

Единственный раз, когда я получил за такое дело замечание - это от Немолодого. Он попросил обращаться к себе не по имени, а по нику. Я его просьбу выполнил, и никогда к нему в КиО кроме как к Немолодому не обращался.

В то же время, Ваше имя, несмотря на прямые просьбы, на подобные просьбы не реагирует. В частности, он игнорировал просьбы Поклонника не обращаться к нему по имени, и он игнорировал и игнорирует мои просьбы не уродовать мои има и фамилию.

Я же от Юли Тимошенко никаких просьб не называть ее по имени не получал. До тех пор, пока я такую просьбу не получу, я считаю совершенно нормальным называть ее именем, которое ей ее родители дали.

5173, а ты точно уверен, что этот свой пост ты мне хотел посвятить, а не Вашему имени?


Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168  

Рейтинг@Mail.ru