Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Firstonx08.03.2010 00:43

Заглянул в получат. Никого и нигде нельзя в сети построить, будь ты кто. Да кто угодно. Уважай, и будут тебя уважать.


Андрей Смолин08.03.2010 00:42

Твою ж медь, озадачили. Восьмое марта уже.
Девушки, с праздником, всего вам хорошего! Счастья, любви и как можно больше семейных баек!


Справка08.03.2010 00:36

Чем плоха эта байка?
Поставь себя на место любого персонажа, и она развалится.


Справка08.03.2010 00:33

Тут на сайте есть масса баек, где самые казалось бы невероятные случаи и обстоятельства не вызывают рези в ушах. Потому что так описаны. Толково.
Ну, например сложно жэ представить, что на театральной сцене персоныжи вдруг вопреки сценарию начинают вживую трахаться. Казалось бы, да?
А вот пожалуйста, осёл и кобылка в ДонКихоте.

А эта байка вызывает именно резь и неприятие. Не неправдоподобностью. А именно изложением и непродуманностью.
Откуда взялись санитары и кто их послал? Этот вопрос мучает меня больше всего. Но автор мне не дает не то что ответа, но даже намёка и направления.


Firstonx08.03.2010 00:30

Ребята, вы Смолина не трогайте. Он умеет.


Андрей Смолин08.03.2010 00:29

Хороший вариант, Справка. Пожалуй я напишу часть вторую, верней новую.


Поклонник 08.03.2010 00:26

Андрюха! Плати бабки - будешь боссом!


Справка08.03.2010 00:26

Ну ладно, ладно, ладно.
Неприятие в байке вызывают факты, которых не может быть по определению. То, что я называю, за гранью здравого смысла. Сумма этих обстоятельств.
- врачам по барабану все просьбы роженицы, они ещё не такого слышали
- откуда взялась машина?
- откуда взялись санитары?
- как они узнали, куда ехать?
- и т.д.
Всем указанным персонажам в первую очередь глубоко допизды, как говорится, все проблемы роженицы нащёт баяна. А кому нет? А вот единственному человеку. То есть мужу.
Вот он и должен был тащить баяниста из клуба в роддом. Тогда ещё более-менее.
Тогда и финальная фраза хорошо ложится. "Ну ты же профессионал!"


Ваше имя 08.03.2010 00:24

"Каждый по ней мог написать свою байку. И это было бы интересно"

Андрей! Ну так пусть же и пишут, старются, получают удовольствие от этого интересного занятия те, кто этим заниматься любит и хоть както умеет. Я то здесь при чём? Не люблю и не умею. Если б любил и умел, я б, наверное, в авторы пошёл (ибо даже настоящих, реальных случаев из жизни немало).
А так - я просто комментёр. Увидел, прореагировал, отписался. Ну, может, ещё когда-никогда за жизнь попиздел.


Андрей Смолин08.03.2010 00:21

И даже, то, что изложил я в своем виденье, тоже можно было переделать под свой вкус и свои взгляды. И это опять был бы продукт. И опять же пользительно для сайта. И те кто сюда бы зашел увидев такое, тоже бы не начали приводить аргументы и контраргументы, а идя в коллее, тоже бы написали свои варианты.


Ваше имя 08.03.2010 00:19

"никогда прокурор не станет играть под дудку приговорённого даже по обкурке"

Да почему же "никогда"?
Можно построить длинную цепочку обстоятельств (начиная с того, что прокурор мозгами с рождения был слаб, а в прокуроры попал потому, что папа прокурор, и что гармошку с собой по причине шизофрении вялотекущей таскал, а от гашика обострение случилось), при которых это вполне вероятно.
Но это будет случай, который СЛУЧАЙ сам по себе, а не просто типа само собой раумеющийся эпизод в байке.


Андрей Смолин08.03.2010 00:18

Так вот я и говорю, Ваше имя, зачем они нужны эти аргументы и контраргументы. У всех в руках была ситуация которую обрисовал Чейтатель. Каждый по ней мог написать свою байку. И это было бы интересно. И пользительно для сайта.


Андрей Смолин08.03.2010 00:16

Поэтому, раз, Справка уже подвел итог, а Ваше имя пошел опять по той же колее, давайте говорить так. Меня интересует ситуация как таковая. Я никогда в своей жизни ничего не отметаю категорически. Потому что сам, в личном опыте сталкивался с таким, что до сих пор не могу найти внятных объяснений, пусть даже косвенных. А понравится байка или нет? Ну дело читателя.


Ваше имя 08.03.2010 00:13

2Андрей Смолин

На словах можно что угодно опровергать или доказывать, пока оппонент не сдастся потому, что заебётся приводить контрдоводы.
А смысл? Только игра на публику. Если человек не верит, то и не поверит ведь, как его не заёбывай.


Дая 08.03.2010 00:12

В приципе всё бывает
http://video.mail.ru/mail/gianiro/288/4139.html

Сплю, сплю уже


Ваше имя 08.03.2010 00:10

2Поклонник

При любом раскладе (даже самом невероятном) - если уж женщина привыкла рожать под баян, а баяна рядом не наблюдается, куда как проще взять магнитофон, чем немыслимыми путями искать какого-то левого баяниста и тащить его к роженице.

Так что (не соглашусь я со Справкой) даже сам изначальный посыл смысла как такового не имеет. Разве что переносить действие в глубину веков, до наступления эры звукозаписывающих устройств.


Справка08.03.2010 00:09

Да ладно, о чем мы спорим вообще?
Ну, написал Андрюха байку, и написал.
Завтра напишет ещё, лучше или хуже.


Справка08.03.2010 00:06

Ваше имя, нет. Ты не прав.
Любое может случится, и прокурор с гармошкой тоже, правильно.
Но никогда прокурор не станет играть под дудку приговорённого даже по обкурке.
Что не так в этой байке?
То что в ней не одно, а практически ВСЕ обстоятельства - маловероятные.
Каждое по отдельности случится конечно могло.
А вместе - нет.


Андрей Смолин08.03.2010 00:05

Ну так вот смотри Ваше имя. Я сейчас беру одну из премий Дарвина, например, про автомобиль с установленным реактивным двигателем. И в течении минуты привожу сто аргументом с общепринятых человеческих понятий, что этого быть просто не может. Например, взорвется резина, водитель от рева турбины потеряет сознание и так далее и тому подобно. И никто меня здесь не сможет опровергнуть, потому что вряд ли здесь найдется еще один такой же человек, который полезет в такую же машину чтобы доказать обратное.
А ведь это было правдой и это факт.


Поклонник 08.03.2010 00:04

Не утерпел - заглянул. Ну - пусть муж (родственник (бедный) главврача) прибегает к гармонисту в гостиницу вечером просить, чтобы тот сыграл. У самого мужа - то ли пальцы в гипсе, то ли - баян поломан. Музыкант пусть сначала шугнется (не подавая виду) - он мужика по курорту помнит, как раз 9 месяцев назад, потом придет и сыграет, не подавая виду. Увидев роженицу - пусть ужасается - неужели я такой пьяный был. Потом музыкант пусть станет преподавателем, и к нем приведут удивительно одаренного ребенка (из отдаленного села?). Приведут просить покровительства, потом пусть возят магарычи ему, пока малец учится.


Справка08.03.2010 00:02

Да нет, Андрюха.
Беда твоя, в этой конкретно, и ещё в некоторых других, заключается на мой взгляд в том, что ты когда пишешь, ты пишешь хоть и от первого лица, но на самом деле не от себя, а от какого-то вообще непонятного никому персонажа.
Понимаешь, нет?
Байки, где ты сам себя ставишь на место персонажа, и к тому жэ ты с этим местом более-менее знаком, получаются конфетки.
А тут...
Мне кажется даже если б ты написал от лица этой роженицы, и то бы удачней было.
Не прочувствовал ты короче ситуацию. Не влез в неё, от балды написал.
И это из всех щелей лезет. Поэтому говно.
Наверное так как-то.


Ваше имя 07.03.2010 23:57

"это все же правда и реальные случаи, так?"

Конечно.
Но если кто-то возьмёт какой-нибудь из этих случаев и начнёт уверять, что человек после этого выжил - то это будет уже нереально.

Точно так же я, например, могу допустить, что персонал роддома так перепился и обдолбался, что аж собрался и поехал за баянистом для роженницы. И даже могу представить, что прокурор справкин в суде, в перерыве между заседаниями, вместе с подсудимым убойного иранского гашика в сортире полыхнули (хуле, бывает, как говорил Преподобный). Но это ж уже совсем другой коленкор. Это ж не рядовые будни роддома и суда.


Андрей Смолин07.03.2010 23:55

Согласен, Справка. По гавну согласен, не согласен, что я мог бы сделать из нее конфетку... Потому что я сделал, то, что мог. Но я верю, что кто-то, имеющий еще большее нестандартное мышление прочитав эту байку прокрутит свой вариант. И сделает, то, что ты посчитаешь конфеткой.


Справка07.03.2010 23:53

Андрюха, да я спорить жэ не буду. Байка-то уже написана.
Я просто высказываю своё мнение.
Была хорошая завязка с бабой, которая привыкла рожать под гармошку.
Ты сделал из неё говно, а мог бы конфетку.
Если бы ты сделал из неё конфетку, я бы так и сказал - конфетка. Ты ж знаешь.
Ну а так получилось что получилось.

Но это ведь только на мой взгляд.


Андрей Смолин07.03.2010 23:52

Однако, я так понимаю, Ваше имя, это все же правда и реальные случаи, так?


Ваше имя 07.03.2010 23:51

Премия Дарвина - на то и премия Дарвина, что ей награждаются люди, которые сотворили нечто, с законами жизни несовместимое.


Фря 07.03.2010 23:50

Ну просто день юмористики на ан.ру сегодня. К коммунистам Приленинградья сходила, в лучших прошлых лет историю про инсценировку песни "Сотня юных бойцов" прочитала, а тут еще и Справка с прокурором и гармошкой - редко такое бывает.
Справка - плюспиццот! :р))


Дая 07.03.2010 23:50

О, как у вас тут серьёзно пошло.
Ну вы тут разбирайтесь, а я спать.


Андрей Смолин07.03.2010 23:48

Все при том же. Ведь если не знать, что в ней описаны реальные случаи, они никоим образом при прочтении не могли бы отнестись к правдивости. Так или нет?


Справка07.03.2010 23:47

Ну а при чём тут премия Дарвина?


Андрей Смолин07.03.2010 23:46

Соотносишь ли ты те факты с реальной жизнью или хотя бы правдивостью?


Андрей Смолин07.03.2010 23:45

Стоп, Справка, стоп. Ты читал про премию Дарвина?


Справка07.03.2010 23:44

Да я ведь не насчёт правдивости. Я насчёт здравого смысла.
Любая байка построена на обстоятельствах маловероятных. Это понятно.
А есть обстоятельства, которых просто не может быть.
Они за гранью не правды-неправды, они за гранью здравого смысла.
Ну вот как например подсудимый после приговора говорит - А я в тюрьму не поеду, пока мне блять судья на гармошке не сыграет!
А судья говорит - Да со всем блять нашим удовольствием!
И хуяк из под стола гармошку, и тыгдым-тыгдым.

Смешно? Да охуенно просто!


Андрей Смолин07.03.2010 23:44

И я серьезно, Ваше имя. Очень даже серьезно.


Дая 07.03.2010 23:44

Чейтатель тоже очень внимательно относится к словам Вашего имени.


Ваше имя 07.03.2010 23:43

2Андрей Смолин

Чудовище ты:)
Я ж серьёзно говорил.


Андрей Смолин07.03.2010 23:42

Справка, я тебе внятно объяснил, про ситуацию?


Андрей Смолин07.03.2010 23:42

Правда покромсать ты меня не сможешь, но это ничего не меняет.


Андрей Смолин07.03.2010 23:41

Например меня, Ваше имя. Я вот очень внимательно отношусь к твоим словам.


Ваше имя 07.03.2010 23:40

"твои доводы многими воспринимаются как аксиома"

Вот не надо меня только запугивать:)
И, тем более, повергать в уныние полнейшее. Ибо с тех самых пор, как я услышал эту фразу здесь, на сайте, я крайне внимательно слежу за всеми, вычисляю тех, кто нечаянно посмел моё личное мнение принять за авторитетное, и безжалостно их кромсаю. Неужто кого-то не уследил? Скажи кого, я ситуацию подправлю.


Дая 07.03.2010 23:39

Справкина фраза "размер привычный сломать можно конечно, ради девочков тем более." меня немного напрягла.
Вдруг он чего лишнее отломит, - и прощай музыка души.


Андрей Смолин07.03.2010 23:37

Давай объясню, Справка. При любом раскладе, как мы это не назовем и как мы бы это не прокрутили на предмет правдивости, это ситуация неординарная. И ей не стоит отлаживаться где-то только в одном, двух мозгах. Почему, да потому что завтра эту ситуацию прокрутит кто-то еще в более юморных и приемлемых для читателя вариантах.


Справка07.03.2010 23:34

Андрюха, байка хуйня полная.
Зачем ты нахуевертил с этим ДК?
Есть обстоятельства невероятные, а есть такие, которых просто не может быть. Любой дурак знает, что никто ни за кем никуда не поедет из роддома. И любой меломанке мгновенно найдут выход в виде скальпеля и кесарева.
Это не байка, короче, это гэг, причем самой хуёвой пробы. Зачем путать жанры?


Андрей Смолин07.03.2010 23:33

Элементарно, Ваше имя, ты лицо уважаемое, ну по крайней мере здесь - про другое я просто не знаю. И твои доводы многими воспринимаются как аксиома.


Ваше имя 07.03.2010 23:30

"Ну и дай возможность остальным тоже что-то иметь для себя"

Андрей!:)
А каким образом я (даже если очень захочу) могу других этой возможности лишить?


Андрей Смолин07.03.2010 23:30

Хотя как сказал Макс, мое изложение игры в шахматы может быть дрочащим Гоголем...


Андрей Смолин07.03.2010 23:29

Я вот всегда так делаю, если нахожу в остальных что-то интересное для себя и посчитав, что мое изложение факта или ситуации тоже вызовет у кого-то улыбку.


Андрей Смолин07.03.2010 23:28

Но насчет более юморной формулировки фраз или даже абзацев, я совсем не против. Ведь это уже будет другая история, может быть более смешная для кого-то еще...


Андрей Смолин07.03.2010 23:26

Я не знаю, Ваше имя, от чего прет тебя, но я больше чем уверен, что иногда и в твой ракурс попадаю. Хотя не уверен, что он нравится остальным. Ну и дай возможность остальным тоже что-то иметь для себя. Хорошо?


Ваше имя 07.03.2010 23:24

2Андрей Смолин

Мы, наверное, просто с разных позиций смотрим.
Ты ищешь юмор для кого-то, я ищу для себя.
А ищу я такой юмор, который, соответственно, сам люблю - или житейский (укладывающийся в мои представления о том, как и что должно быть), или совсем фантастический (чего быть вообще не может, но смешно). Что-то среднее меня лично не прёт ни фига.


Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Рейтинг@Mail.ru