Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Филимон Пупер ★★★★★08.03.2010 08:58

История про баян и роды выложена пока тут:
http://gostrov.livejournal.com/84370.html
Читайте, критикуйте.


Поклонник 08.03.2010 08:54

Чейтатель, вон стоит ведро, в которое ты обосрался - пойди и утопись...
Горизонтальная составляющая линейной скорости, [линейная скорость постоянна по модулю, но непостоянная по направлению относительно машины], будет меняться от ноля в нижней точке до двойной скорости машины в верхней точке (Это относительно асфальта). Вертикальная составляющая будет меняться от ноля в верхней и нижней точках до скорости машины на полпути, тоже относительно асфальта.
Если ты не понимаешь этот ответ - то не тебе и со мной спорить. Все, я прекращаю дискуссию с профаном.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:45

\\Чейтатель, ты, разумеется, не понимаешь, почему тебе надо держаться скромнее. Просто поверь - тебе реально стоит быть гораздо незаметнее, чтобы привести свое поведение в соответствии с твоими реальными, а не кажущимися достоинствами.\\

Тут, Поклонник, тебе пожалуй что-то из Кастаньеды стоит вспомнить, раз ты механикой на уровне 9 класса не владеешь.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:42

Да я пойду, Поклонник, пойду. Как только убежусь, что у тебя образование - супер, а у меня никуда не годится. Пока, правда, наоборот получается. Я, надеюсь, тебя не очень такой правдой жизни обидел?


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:40

Хуйню, хуйню написал, Поклонник, про ускорения отдельно можно поговорить, но тут другая ситуация.

Если у точки на колесе скорость непостоянна, она должна смещаться относительно других точек, двигающихся в другом месте. А почему так не происходит?


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:38

"ДА, ОН НЕПОСТОЯННА"

Поклонник, опять ведь хуйню написал, у любой фиксированной точки на колесе, крутящемся с постоянной угловой скоростью, линейная скорость тоже постоянна.

Наивный, ради бога, не давай решения пока, а? Я знаю, что задача примитивная, мне интересно Поклонника подергать. Пусть хоть немного думать начнет.


Поклонник 08.03.2010 08:34

И "Теоретическая Механика" называется сокращенно "теормех", а не "термех". Все, Чейтатель, сделай же наконец то, о чем тебя многие так долго и старательно просят - пойди нахуй.


Поклонник 08.03.2010 08:25

Если скорость машины постоянна, значит, и угловая скорость вращения колеса ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА МАШИНЫ постоянна, правильно? Раз угловая скорость постоянна, то и линейная скорость любой точки на колесе ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА МАШИНЫ постоянна, правильно?

Если направление движения к асфальту считать положительным, а от асфальта отрицательным, то до касания асфальта точка движется с положительной СОСТАВЛЯЮЩЕЙ скоростИ, а после касания - с отрицательной СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СКОРОСТИ. То есть, неизбежно, в какой то момент точка движется с нулевой скоростью (НЕ СКОРОСТЬЮ, А ВЕРТИКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СКОРОСТИ).

Таким образом, получается что линейная скорость движения этой точки непостоянна.
ДА, ОН НЕПОСТОЯННА, У ТОЧКИ ЕСТЬ РАДИАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, КОТОРОЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА МАШИНЫ И АСФАЛЬТА РАЗНЫМИ УРАВНЕНИЯМИ. СУММА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОСТОЯННА ПО МОДУЛЮ (похоже, ты ее называешь линейной скоростью, но это всего лишь модуль скорости на самом деле), НО НАПРАВЛЕНИЕ СУММЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ МЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАДИАЛЬНЫМ УСКОРЕНИЕМ. Составляющие тоже меняются.

Чейтатель, ты, разумеется, не понимаешь, почему тебе надо держаться скромнее. Просто поверь - тебе реально стоит быть гораздо незаметнее, чтобы привести свое поведение в соответствии с твоими реальными, а не кажущимися достоинствами.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:18

Ну что, обосрался, Поклонник? Ай-ай-ай... Ну ничего, не переживай. Расскажешь в следующий раз про Кастаньеду, и снова за умного сойдешь. Заметь, я тебя за язык не тянул. Ты сам сунулся.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:15

Да, Поклонник, тебе, наверно, лучше последовать совету Гостя. Не стоит ведь, после того, как ты объявил, что ты изучал "теормех", а я, неуч, "диссертации писал" признаваться в своем невежестве. Тем более, ты ничего не потеряешь. Наверняка, множество участников к твоему невежеству очень благосклонно отнесутся.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:12

По дискуссии по сварке мы тоже можем продолжить, если тебе хочется, конечно. Все, что мне нужно для этого сделать, это напомнить тебе о нитридах железа и углерода, которыми ты отписывался. А заодно напомнить тебе, что я никогда не писал, что я знаток. Я ведь и писал всего-лишь, что хочу понять - почему? Ты мне, может, дал внятный ответ? Если дал, то напомни, пожалуйста, а то я его как-то пропустил.


Гость08.03.2010 08:11

Поклонник, ты можешь с этой паскудиной не разговаривать. Ради всех, пожалуйста. Пусть его уже кто пристрелит.


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:09

Да, по Ленивому. Думаю, если он эту мою задачку увидит, то придет, и лениво даст на нее ответ. Он ведь и в самом деле простецкий. Поэтому его и попросил пока этот ответ не давать. А вот ты, Поклонник, че-та не тянешь. Ну, так как там с твоим "теормехом"?


Vladimir Sidorov08.03.2010 08:07

Поклонник, парочка проблем. Я, пожалуй, начну с первой. В чем неправильна моя постановка задачи?


Поклонник 08.03.2010 08:03

Задачка, прежде всего, задана неправильно. Я с головы могу объяснить, где именно в условие ты вставил софизм, и не один. Мне никуда не надо для этого заглядывать. Могу, но не хочу. После дискуссии по сварке ты уже стоишь у меня в моей памяти в одном ряду с малолетними дебилами с пригородного села, которым я в пионерлагере после шестого класса пытался рассказать, что на Солнце идет термоядерная реакция. Как они смеялись) -Гы-гы, это же какая тимпиретура! Ни можит быть на Солнце так гарячо, это слишком жарко, ты шо! Гы-гы, термояд...
Приблизительно, как ты - обосрался, и пытаешься "макать"... Это я тебя подьебнуть могу, не больше - но спорить можно с равным оппонентом, а не такой обезьяной в очках, как ты. Тем более, что ты уже в условиях обосрался, куда уж дальше... Пусть лучше Ленивый вкусит из этой чаши: объяснять тебе, как ты неправ - он один еще, кажется, с тобой не срался здесь...


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:59

Тю, Поклонник, так как же так, ты такой знаток "теормеха", и не можешь такую простецкую задачку щелкнуть? Блин, во дела...


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:56

Ленивый, ради бога, только не влезай с ответом, ладно? Сам знаю, что примитивная задачка, но мозги переключить стоит, для того, чтобы решить, согласись? Пусть подумают. Не знаю, может, что-то такое уже и формулировалось, я не искал. Ну, найдут с тырнета, так найдут, а нет - так пусть сами попробуют))


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:52

Да нет, Поклонник, я с тобой никогда не ссорился, зачем же мне тогда мириться? Это у тебя какие-то закидоны в мой адрес возникают регулярно.

Ну так чо, любопытство пробивает на ответ по задачке? Дать, или сам подумаешь?


Поклонник 08.03.2010 07:48

Чейтатель, это ты опять мириться пришел, что ли?


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:48

Впрочем, Поклонник, если ты меня попросишь, я дам ответ на эту мою задачку, которая тебе кажется неразрешимой. Не, ты не переживай. Это нормальная олимпиадная задачка по механике, где-то для уровня школьников класса 8-9-го. Не переживай, что у тебя ее решить не получилось.


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:35

\\Вот если к двум добавить два, то будет четыре. Но, в то же время, если от пяти отнять два - то будет три. Как объяснить подобное противоречие? Особенно тем особям, которые теормех не учили, а сразу перешли к написанию диссертаций?\\

Поклонник, я думаю, что не ошибся, сказав, что ты это на мою задачку прореагировал, о точке на колесе? Милый, я, конечно, ценю, как ты старательно избегаешь обращений ко мне в первом лице. Увы, менее ревнивым это тебя не делает. Поклонник, если ты действительно хочешь продемонстрировать, что я тебе безразличен, попробуй научиться совсем игнорировать мои посты.

А так, ну, жалость будешь вызывать, точь в точь, как брошенная женщина. Только ведь брошенную женщину действительно есть за что пожалеть, а с тобой - один смех получается.

Но, ладно, это лирика. Теперь прагматика.

Что, милый, ответа на мою задачку не нашел? Ты не переживай, это не потому, что ты тупой, это просто потому, что тебя плохо учили.

И, да, не переживай за меня. Ответ на эту свою задачку я знаю, хотя никаких-таких теормехов, который вообще-то термехом именуется, я не изучал. У меня немного другое образование. Вполне, впрочем, достаточное для того, чтобы на такую простую задачку ответ дать.

А вот то, что ты, вместо того, чтобы в мой адрес брезгливо ответ выплюнуть, и утереть мне нос, показав, что я примитивные задачки здесь пощу, опять вдарился в бессмысленные философствования, очень и очень многое о тебе говорит.

Уж лучше б ты, и правда, промолчал, Поклонник. Глядишь, и за образованного бы сошел.


Внештатный календарист08.03.2010 07:28

В этот день:
1824 - Ференц Лист успешно дебютировал в Париже;
1857 - прошёл первый в истории "марш пустых кастрюль" текстильщиц Нью-Йорка, послуживший знаковым событием для последующего появления Международного женского дня;
1862 - в Нью-Йорке повесили последнего американского пирата Натаниэля Гордона;
1910 - француженка Элиз де Ларош стала первой женщиной-пилотом;
1929 - в Ленинграде прошла премьера представления "Теаджаз" (Театральный джаз) Леонида Утесова, имевшая ошеломляющий успех.


Гость08.03.2010 07:25

Опять сам с собой эррекцирует, Уленшпигель.


Emerald08.03.2010 07:19

Чейтатель,
спасибо =)
Может быть.


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:04

Эмеральд, да это не история, это ностальгия. В самом чистом виде ностальгия по старым временам. Я вообще этому чувству не очень привержен, но иногда прорывается.


Vladimir Sidorov08.03.2010 07:02

Эмеральд, офигительная аватарка. Себя фоткала? Не, понятно, что обфотошопено, но все-равно любопытно. А если не с себя - а че тебе б тебе на самом деле свой глаз не щелкнуть, с рыжей кудряшкой рядом для аватарки?


Emerald08.03.2010 07:00

Чейтатель,
Я?!Да ни в жисть! ;)
Милая история.От 06:37:56


Emerald08.03.2010 06:58

Ваше имя,
ай молодцы коммунисты Ленинградской области!Только ведь право это такая штука - хош пользуйся,а не хош - ни кто не заставляет.А хотелось бы,чтобы пользовались!Давайте так - Женщина ДОЛЖНА пользоватся своим правом.


Vladimir Sidorov08.03.2010 06:55

Эмеральд, кокетничаешь опять?))


Vladimir Sidorov08.03.2010 06:41

Серега, дык, я ж не всем, я только Андрюхе Смолину рассказал. А так я - могила. Никому ни слова не скажу, не преживай.


Vladimir Sidorov08.03.2010 06:37

А у меня 8 марта стал самым любимым праздником когда я в КГУ учился. Ни Новый год, ни какой другой праздник и рядом не стоял. У нас компания замечательная тогда сложилась - человек десять. Несколько сокурсников, несколько одноклассников, ну и сокурсниц с бывшими одноклассницами, конечно.

У моей семьи дача на Волге, прямо под Казанью, в местечке под названием Дергачи. Чудесное такое местечко. Дача у нас, прямо скажем, для зимы не годная, особого утепления там нет, печка, считай, только пару комнат и прогревает как следует. В январе там не переночуешь, так, чтобы в удвольствие было, а вот в марте - в самый раз.

Вот и возникла у нас как-то спонтанно такая традиция, каждое 8е марта у меня на даче справлять.

Подтягивались как могли, в канун праздника, 7-го, то есть. У кого-то из друзей свои машины уже были - понятно, что не джипы. Самым проходимым оказался 412 Москвич-каблук, он остальных зачастую из сугробов и вытягивал. Безлошадные, (такие как я) или с кем-то добирались, или на автобусе. Автобус в двух км от Дергачей останавливался, в Боровом Матюшино, но можно было срезать прямо по замерзшей Волге.

Войти в дачу без приключений тоже не всегда удавалось - в какой-то год дверной замок замерз так, что мы не смогли открыть дверь, пришлось вынимать стекло на веранде и по-ниндзенски забираться внутрь. А потом обратно окно заколачивать - холодно ж а-то! Так и ползали весь вечер, пока дверь не разморозилась.

И девчонок на предмет пописать провожать) У нас на даче стоит нормальный смывной туалет - дедова разработка. Он придумал вырыть яму чуть в стороне от дома, до верховодки, выложить ее камазовскими покрышками, и провести туда канализацию. Для лета - идеально, а зимой сразу не попользуешься. Вот и приходилось барышень провожать до кустиков в сугробе, а потом отворачиваться, пока они свои дела делали. Смешно сейчас, ей-богу))

И так славно вечер проводили. Ну, перепивали, бывало. Сам грешен, отмочил разок номер, поднял тост за свою невесту, не договорил, и пошел поспать на крылечке. Проснулся на кровати - меня друзья вовнутрь со снежка занесли.

Кроватей у меня на даче пять, в трех комнатах. Для компании из десяти человек, хочешь не хочешь, парочками спать приходилось. Нет, большинство пар как бы устоявшиеся уже были, но одна именно там, и именно из-за такого недостатка жизненного пространства сложилась. А я потом свидетелем был. Не, не в суде, на ихней свадьбе.

И двое пацанов еще в результате этих наших дачных слетов появилось. Сейчас они уже взрослые совсем, тоже, небось, со своими барышнями по дачам ездят.

Черт, так далеко все сейчас - и снег, и дача, и Волга, и время то.

Вот, озабочусь как-нибудь все-таки, выкрою момент, и махну туда в марте. Кого смогу, найду, из старой компании, чтобы все как раньше, получилось.


Ваше имя 08.03.2010 06:24

2Emerald

Мы сегодня сайт коммунистов Ленинградской области читали, так там написано, что женщина особо никому ничего не должна, но имеет полное право. В том числе и быть красивой вне зависимости от от календаря,времени года и суток (там даже ёщё что-то насчёт инопланетных контактов было, но я не совсем уверен, что именно по этому поводу). И это правильно.
И так же там написано, что в этот день она имеет такое же полное право быть не просто красивой, а какой=то красивой. Не обязана, но просто могла бы. И с этим трудно тоже не согласиться ведь!


Emerald08.03.2010 06:14

Ваше имя,
я к тому,что Женщина должна быть красивой не зависимо от календаря,времени года и суток.


Ваше имя 08.03.2010 06:08

"так каждый день неповторим"

И каждый по своему, причём.
Но некоторые дни и среди неповторимых неповторимые.


Серега_08.03.2010 06:06

Сидоров
За разглашение наших с тобой разговоров пиздюлей получишь.


Emerald08.03.2010 06:05

Чейтатель,
привет! =)


Emerald08.03.2010 06:04

Ваше имя,
так каждый день неповторим.Если это не день сурка. ;)


Ваше имя 08.03.2010 05:51

Понедельник, 8 Марта 2010 05:43:27

В конце добавить "Так выпьем за любовь!" и будет отличнейший тост к любому восьмимартовскому столу, вечеринке и даже корпоративу.


Vladimir Sidorov08.03.2010 05:48

Эмеральд, привет! Рад видеть)


Ваше имя 08.03.2010 05:47

2Emerald

Да конечно:)
Если б, к примеру, Новый год был два раза в год, был бы он интересней? А если вообще каждый день? Да примелькался бы вовсе.
А так - всего лишь раз в году. И ждёшь его целый год.

Вот так же и Восьмое Марта. Единственный-преединственный в году день особой, "какой-то красоты". Неповторимый день неповторимой красоты. Неповторимость в кайф же.


Vladimir Sidorov08.03.2010 05:43

Андрюх, держи еще одну заготовку для истории. Если не понравилась, извини.

Со мной парнишка один работает, Серегой его зовут. Жизнелюб, душа компании, из тех, кому девки проходу не дают, да и он сам им тоже. То есть, это он таким раньше был, а месяца два назад - как подменили его. Мрачный стал, неразговорчивый. Мы его и так, и эдак, что, дескать, такое случилось? - а он как рыба молчит, иногда только отшучивается через силу.

А вчера вообще никакой на работу пришел. Ну, тут я и решил из него правду-матку вытрясти. Видно ж, что худо ему так, что жить не хочет. Не смотреть же мне было молча, как друган погибает?

Я тогда Серегу к себе в офис зазвал, плеснул в две стопки, и говорю:

- Серега, давай-ка махнем, а потом колись, чего у тебя на душе. Ты заболел может, или жена у тебя ушла? Давай-давай, нехрен себя в однеху жрать.

Махнули. Серега посопел малеха, а потом заговорил:

- Да, Андрюх, жена ушла... Тут понимаешь, какое дело? Я цацу одну в баре пару месяцев назад подцепил. Даже не знаю, чего я клюнул-то на нее. Неказистая такая девица, да я видать, здорово бухой был. В-общем, то да се, сам не заметил, как у нее на ночь остался...

- Ну, и че? - спрашиваю, - от жены отбрехаться не смог что ли? Тебе ж не впервой, вроде?

- Да нет, - говорит, - не так там было. Она у меня с утра телефончик попросила. А я с бодунища... Посмотрел на нее одним глазом, она мне вообще страшнее черта показалась. Думаю, напижжу ей сейчас че-нить, чтоб отвязаться, а мне ни одной цифры в голову не лезет. Ладно, думаю, пару цифр в своем номере поменяю, и сойдет. Надиктовал че-то, и свалил от нее поскорее. Домой еду, и тут, блять, соображать начал – мы ж с женой МТСовские симки вместе покупали, у нас номера как раз на две цифры отличались.

- Так ты чо, номер своей жены ей дал, что ли?!

- Ну, да, бля!..

-Серег, да брось ты, - говорю, - ну позвонила та подруга твоей жене, неужто не отпизделся?

- Да если б позвонила! – она ж, сука, ей СМСку послала. Написала, что любит, и свою фотку прихерачила...

Да, думаю, попал Серега... Сам же придумать пытаюсь, как ситуевину разрулить. Ну, и говорю:

- Серег, так тебе на своем стоять надо было, типа знать ничего не знаю, морды этой в жизни не видел, типа, не видишь, что ли, что она тебя разводит?...

Посмотрел на меня Серега грустно так, водки себе еще налил, махнул, и говорит:

- Андрюх, ну ты меня за кого считаешь-то? Я б от жены по-любому отпизделся. Там, блять, по другому вышло. Жена моя ей тогда ответила, может, на чистую воду меня вывести хотела, не знаю. В-общем, переписка у них началась. Слово за слово, короче, и блять, любовь у них, понимаешь, случилась. Видать, обе скрытые лесбиянки были. А вчера моя к этой шмаре совсем ушла. Только записку оставила, прости, типа, Сереженька за все, ты хороший, но я полюбила другую. Другую, понимаешь?! Да если б она от меня к мужику какому уйти решила, я б ей мозги в момент вправил, а так... И вот чо, Андрюха, я не понимаю - ну что она в этой мымре-то нашла? Ну ладно я, я ж бухой тогда был, а вот она чего? Сорок лет я, Андрюха, на этом свете уже живу, а баб, видать, так понимать и не научился...

Андрей Смолин, это не байка, а болванка для байки. Если считаешь стоящей, можешь крутить-вертеть как хочешь. Все твое, в-общем.


Emerald08.03.2010 05:37

Ваше имя,
а если "красивая какая-то" только раз в году - это как-то грустно и не интересно...


Поклонник 08.03.2010 05:25

Вот если к двум добавить два, то будет четыре. Но, в то же время, если от пяти отнять два - то будет три. Как объяснить подобное противоречие? Особенно тем особям, которые теормех не учили, а сразу перешли к написанию диссертаций?


Гость08.03.2010 05:00

- Почему рыбы стайками плавают?

- А им так теплее.///

Это уже за пределами деградации.
Кстати, а где ссылка на украденный телефон? Обвинил Белла и внештатного календариста и прикрывается 8-ым Марта, как ни в чем не бывало. Это, как ребенком заслониться во время покушения.


Ваше имя 08.03.2010 04:34

"Чтоб "красивая какая-то" ежедневно была"

А вдруг это будет буднично тогда?


Ваше имя 08.03.2010 04:33

2Филимон Пупер

Критика будет приниматься, если "сначала в ЖЖ"?


Гость08.03.2010 04:25

Короче, мужики. Предлагаю акцию. 9 марта с утра всем вынести мусор. Как в 8е марта. Вернуться с мимозами. Наблюдать за результатом. В случае положительного, если как рысь хвостом махать начнет до глубокой ночи и лапами мягко так, очень мягко,... эксперимент повторить на следующее утро. Пора делать вам революцию в женском сознании. Чтоб "красивая какая-то" ежедневно была.


Филимон Пупер ★★★★★08.03.2010 04:23

Ваше имя, посмотрю, что получится. Наверно, сначала в ЖЖ, потом в выпуск.


Поклонник 08.03.2010 04:21

Анекдот про... скажем - мистера Ч, который проходил тест Роршага.
Весь приводить не буду - скажу только финальную фразу: "Нет, доктор, это не у меня неправильная ориентация, а у Вас! Откуда ведь Вы взяли столько нетрадиционных картинок?!"


Ваше имя 08.03.2010 04:17

2Гость
"официальное разрешение думать о женщинах"

Так хорошо, что разрешение, не указание ведь. Стало быть - демократия.
Если нет желания особого, можно отфилонить и никто не расстреляет. Почти.


Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Рейтинг@Mail.ru