Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   ...  

Наивный11.03.2010 02:36

Гость
А я родил уже. В жж. Там давно все ушли.


Справка11.03.2010 02:35

"и неаппетитных физиологических описаний нет."

Филимон Пупер, да ну незнаю я, как тебе ещё-то объяснить.
Вот представь, заходишь ты в родильное отделение (неважно как ты туда попал), там роженица орёт, медсёстры, к примеру, туда-сюда, а в углу сидит хрен в тюбетейке и ебашит на баяне. Вот попробуй реально представить свои мысли и чувства на тот момент.

Ну или тоже самое с операционной и клоуном. Лежит человек, вскрытый, все дела. А тут клоун жонглирует. Или Акопян карты мечет.

Ну вот что обычный человек при виде такой картинки должен испытывать-то?


Наивный11.03.2010 02:35

Филимон Пупер
Во-во. Точно у него талант. Причем ко всему. Он еще и поет здорово. Не знаю, как на машинке крестиком, но если кого покрасить...


Гость11.03.2010 02:32

Та ладно, Наивный. Рожай уж. Не стесняйся.
Я все равно ушла)))


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 02:30

Да, Справка, а преимущество у тебя не потому, что ты позволяешь материться или там строить неграмотные предложения. Материться я тоже мог бы, но не люблю, а пишешь ты пограмотнее иных Донцовых, Минаевых или кто там издается миллионными тиражами. Просто у тебя талант.


Гость11.03.2010 02:29

Ты прав. Ежели писатель - то от Бога.


Наивный11.03.2010 02:28

Да, гость, который не справка какая-нибудь тебе. Это не я.
Эх, надо было прочесть топик-то прежде чем лезть радостным идиотом. Простите, в общем.


Гость11.03.2010 02:28

американские ученые доподлинно установоли, что курение снижает вероятность заболеть паркинсоном почти вдвое (с), а больше 1 стакана молока в день - способствует раку простаты.


Гость я11.03.2010 02:27

Вот и эти совместные занятия и "уроки от мэтра" хрен тебе или кому еще помогут писателем стать.


Гость11.03.2010 02:26

Не, Наивный. Так сразу экспромтом не могу выложить. Слишком много надо писать. Как будет время.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 02:23

вот и хорошая новость, американские ученые доподлинно установоли, что курение снижает вероятность заболеть паркинсоном почти вдвое


Поклонник 11.03.2010 02:20

ВАХ дуги нужно знать в пределах - крутая это характеристика или пологая. Для электрода или для полуавтомата (для какого из двух видов электродов - тоже (для быстрозамерзающего или для "с низким содержанием водорода")). Если никогда не варил, то тебе ни знание ВАХ не поможет, ни волшебная палочка от феи. И наоборот - простые швы можно и без знания ВАХ варить. Особенно, если для тебя все уже настроено.


Наивный11.03.2010 02:20

Я это. Я, в общем, тоже про роды попробовал написать. Каг я понимаю это дело. Приврал, кстати. Но мало.


Поклонник 11.03.2010 02:15

Гость, с закрытым. Упор... по разному бывает. Если шов ответственный и трудный, как на трубе, то мыслей в голове нет никаких, во всем мире существует только этот светлячок на конце электрода, и металл основы, все время норовящий перегреться и вытечь - или, наоборот, застыть и не дать провару произойти. А ты его давлением дуги сдерживаешь, подбираешь амплитуду, чтобы он вовремя расплавился и вовремя застыл позади...


Гость я11.03.2010 02:10

И нужно ли знать ВАХ дуги, чтобы правильно сделать шов? И поможет ли тебе, если ты это знаешь, но никогда не варил?


Гость я11.03.2010 02:05

Поклонник

А ты варишь с открытым ртом или с закрытым? А упор на правую или левую ногу? А о бабах в этот момент думаешь или о том как Украине жить дальше?


Гость11.03.2010 02:01

Я не справка какая-то. Я те скоро роды опишу. Без баянофф.


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 01:59

Справка, ни фига. Для меня основным местом публикации является анру, а проза - просто место, где все собрано вместе плюс лежат две-три сказочки, которые сюда не лезут. На моей страничке на прозе это написано прямым текстом. Пишу я с прицелом сюда и никуда больше и в этом плане ничем от тебя не отличаюсь. Если кто-то когда-то надумает издать мои байки, я отказываться не буду, но для этого их придется основательно переделать. Сильнее, чем твои.


Поклонник 11.03.2010 01:56

Гость, это я и есть джорнимен, и я тебя заверяю, что руки у меня не трясутся. Ни когда сам варю, ни когда молодому руку с держателем держу и веду с правильной скоростью.


Гость я11.03.2010 01:53

Поклонник

Вот пока эта стая долбоебов не перестанет один и тот же шов болгаркой дрочить, вместо того, чтобы взять держак и варить самому, пробуя и так и сяк, не станут они сварщиками. А "вот так вот" этот джорнихуй не просто так варит, а руки у него с бодуна трясутся, или эпилепсия у него, и тебе хуй повторить такую амплитуду и частоту движений электрода.


Гость11.03.2010 01:45

А баян как первый родовспомогатель - есть!
Нету сил никаких.


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 01:41

Справка, для тебя, выходит, родилка сродни покойницкой? Почему вдруг? От "медицинского" юмора, стеба над смертью и увечьями меня и самого тошнит, но здесь же этого нет? Все кончилось хорошо, и неаппетитных физиологических описаний нет.


Поклонник 11.03.2010 01:34

Э-э-э... у меня нет ругательного настроения... а есть, наоборот, настроение очень вялое и ни для никакого спора не годное...
Поэтому я очень осторожно, и, как мне кажется, деликатно, замечу...
Что я тоже очень не люблю, когда кто-то, будучи в сварке новичком, берет - да и не пишет байку... извините, не варит шов "набело" за один раз. А собьются такие новички вместе в стаю после работы, зачищают болгаркой необычный для них шов заново и заново, и показывают друг-другу - вот, смотри: я еще вот это видел! Вон, тот - джорнимен (при этом указывают на меня пальцем) мне показывал, что можно еще и так электрод вести... И раза с сотого уже и результат выходит приемлемый, совсем, как у меня...
Может, для того, кто получил хороший тренинг в Литинституте, образовываясь в качестве ... ну, сценариста, скажем... может, для него и естественно, что байка пишется за один раз, и пишется, как пишется. А пишется она быстро, легко и профессионально. Тем более, сотая по счету байка... и особенно, когда человеку есть что сказать, а главное - хочется высказаться...


Гость11.03.2010 01:31

Не "писатель" и "баечник", а "писатель" и "рассказчик" потому что.
Можете не отвечать.


Гость11.03.2010 01:26

А почему на этом сайте нет раздела "Байки", а есть раздел "Истории"?


Справка11.03.2010 01:21

Что же касается "писатель" и "баечник", то тут ничего предосудительного нет. Мы работаем в разных жанрах. Щас объясню.
Вот у тебя, насколько я понимаю, основным местом публикации является проза.ру. И пишешь ты любой текст с прицелом на публикацию, в соответствующей литературной обработке. Ну, короче, я не знаю как сказать, но ты понял.
Это очень хорошо. У меня никогда так не получится. Мне для писательства не хватает эрудиции, образования, воспитания и много ещё чего.
Я это очень хорошо понимаю. Поэтому пишу просто байки. Любой мой текст, если на него внимательно посмотреть, с точки зрения редактора не выдержит никакой критики. Они, эти тексты, не для публикаций.
Отсюда у мня перед тобой в этом жанре, жанре байки, гигантское преимущество - я пишу как дышу. Я могу материться, пренебрегать грамотностью и вставлять разговорную речь или такие обороты, которые понятны только интуитивно, но не на уровне языкознания. И т.д.

А вот кстати тот же Наивный, он тоже пишет в жанре рассказа. Как бы он ни старался подражать байке. И у него это очень хорошо получается, и я не раз говорил, что ему нужно двигаться в том направлении, к жанру прозы.

Вот собственно что я имел в виду. И что хотел сказать.


Гость11.03.2010 01:17

ераплан атамный фантамас=Чейтатель=бздец


ераплан атамный фантамас11.03.2010 01:08

Гость
я ссу пчел и змей лишь, ну или когда пацан болеет


Гость11.03.2010 01:05

ераплан атамный фантамас зассал ответ хрюну. Оно и понятно.


Справка11.03.2010 01:02

Но в конечном итоге, Филимон, ты-то тут ни при чем особо, просто попутно попал под раздачу. Тут идёт затяжная вялотекущая окопная война между "крутильщиками", и, (как сказать-то?) традиционщиками, что ли.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 00:59

я бы все равно ввернул бы "отнюдь" где нибудь, для весу


Справка11.03.2010 00:55

Филимон, там у тебя в обсуждалке, что меня поразило, драли глотки на тему "правда-неправда", что для меня вообще не имеет никакого значения. Хорошо выдуманная байка читается ничуть не хуже реальной. Грамотный стёб веселит не меньше. Дело ж не в этом.

А дело в том, что сама эта ситуация, выдутая и изложенная в твоей байке, вызывает неприязнь. Баянист в родильной, клоун в оперблоке, гроб с покойником на свадьбе - это ситуации, которые вызывают единственную эмоцию - оторопь.

Не, можно конечно, без вопросов, обыграть это в каких нибудь маски-шоу, но тогда не надо называть это байкой, тем более историей. Да и мало эта история в твоём изложении напоминает и стёб, и маски-шоу. Она изложена с претензией на достоверность. И это ещё более усугубляет.


Фря 11.03.2010 00:47

Вспоминая день сегодняшний - пока Справка курит:
это только мне кажется, что госпожа lockrin74 - пьянчужка? О чем бы ни писала - обязательно добавит про выпивку.


Справка11.03.2010 00:44

Филимон Пупер, это так симптоматично, войти и начать с порога быковать в стиле "не отмазывайся!" От чего конкретно я должен не отмазываться, дорогой? И от чего я отмазывался, и где?

Это хорошо, что ты пришел, так нехотелось впираться в твою обсуждалку, где герои вспоминают вчерашние дни. Щас покурю, и скажу тебе по байке.


Гость11.03.2010 00:42

Ваше Имя, ты целый час здесь не разговаривал, разве тебе помешали? Или, ты как Чейтатель, имеешь территориальные претензии?.


Справка11.03.2010 00:40

ВИ, а при чём твой пост-вариант? Или ты его собираешься в выпуск двинуть? Тогда да, -2. А тут-то мы пишем чё хотим, кто нас осудит)))


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 00:39

Справка, не отмазывайся, мы в одном жанре работаем. Скажешь, сам не фантазировал на тему? Ага, особенно про летающую собаку и бабушку с арифмометром. Я не спорю, у тебя лучше получается. Ты строго выдерживаешь жанр, а меня периодически заносит то в исторические анекдоты а-ля Хлыновский, то в искуственные конструкции а-ля Смолин. Но в основном - та же баечная стезя.

Ваше имя, да, твой вариант менее искуственный. Туда еще можно было бы прикрутить смолинскую финальнную фразу "Ты любитель, а я профессионал". Но все равно женщины бы тапками забросали.


хрюна11.03.2010 00:34

Ваше имя, там ераплан не летает.


Ваше имя 11.03.2010 00:31

Господа хорошие, не смею никого ни к чему призывать, и, тем более, указывать, но почему бы вам не обсудить ПолуЧатовские события непосредственно в ПолуЧате?


хрюна11.03.2010 00:30

ераплан атамный фантамас
Ты бы мог посТУПИТЬ, как Чейтатель?


ераплан атамный фантамас11.03.2010 00:28

у высоцкого есть отличная песня об автозавистнике


хрюна11.03.2010 00:27

Неужели Чейтатель жену подсунул в полуЧат?
Не верится. После первой нейтральной фразы спросить "У тебя есть хуй?" - это с нормальной женщиной не вяжется.
Или Чейтатель так пошутил? Ничего себе шуточки!

В первом случае - они семья неадекватов, типа свингеров.
Во втором... тоже. Только ненормальная женщина может жить с таким идиотом.


Гость11.03.2010 00:15

Чейтатель.
ГДЕ ссылка, лживое созданье? А что там про жену?


дать бы тебе в рожу11.03.2010 00:13

Чейтатель, а зачем ты свою жену(если она у тебя есть, что вряд-ли) в дерьме измазал ночью в ПолуЧате? Ты даже себя самого переплюнул. Какое же ты ничтожество. Ты такой жалкий мудак, что даже не понимал что творишь, а себя уже окончательно унизил и в семейном вопросе. Ну, посуди, какой надой быть дебилкой, чтобы от тебя родить. А ведь ты нарисовал, именно, такую.


Ваше имя 10.03.2010 23:31

2Справка

И чё, мой пост-вариант - тоже хня?


Справка10.03.2010 23:28

Ост, так я любой истории, которая тут крутится, заведомо -2 и ставлю. Я об этом говорил. А о том, что я своего мненя не меняю, просто устал повторять. Так что окодэмег тут кагбэ и ни при чём.


Ost10.03.2010 22:59

Упс, убегать нужно срочно.
Справка, да не будь в корне всего дела Чейтателя, фиг бы ты стал так линию гнуть и фигуру дыбить. Случай рядовой. Занёс сюда Эндрю эту заразу. Вот и крутят теперь все. Открутят они чего-нить у сайта, как пить дать, открутят. Их бы в отдельный резерват. Да кто ж их отличит. Мимикрируют под жизнь... Жизни не дают пробиться.
Пока.


Справка10.03.2010 22:53

Ост, какое насчёт чего мне иметь мнение, ты это мне позволь решать. Тебе эту ношу не осилить.
А Филимонову байку я тоже мог бы не читать, я ему -2 поставил задолго до написания, когда он сюда пришел просить разрешения использовать сюжет. Прочитав, только удостоверился в своей правоте.

А к Филимону ну какая ревность у меня может быть? Мы с ним в разных жанрах, я баечник, он писатель.


Ost10.03.2010 22:36

Хим, а твоя история пивная правда чтоль?
У меня не праздное любопытство. Часть нашей группы году этак в 77 загудела на практику на первый экспериментальный Симферопольский ликёроводочный. Почему он экспериментальный, фиг его знает. Так вот там был абсолютный сухой закон. Несмотря на приличные нормы боя. Ящики ещё деревянные тогда были. Часто ломались.
Им бригадил так и сказал сразу:
- У нас ни-ни! Ни капли. Норма - святое! И повышенные обязательства. Поэтому 110% до обеденного перерыва вынь да положь!
А вот тогда, с чувством выполненного долга...
А итог аналогичный. Два человека попросили сменить место практики в деканате. Их перевели на консервный. Один с тех пор ненавидел овощное рагу до рвотного рефлекса. А вот водка такого отрицательного последействия не имела...


Ost10.03.2010 22:29

Справка, именно. И именно о байке. Я её вобще не чиртал и не оценивал. Не люблю жанр "а давайте писать про навигатор".
Ты конечно мог бы иметь другое мнение, кабы сам в этом жанре не отметился.


Страницы: ...   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   ...  

Рейтинг@Mail.ru