Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   ...  

ераплан атамный фантамас13.03.2010 14:00

vmlk
один лэптоп, 17 дюймов, два десктопа, один из них с жидкостным охлаждением (сам ставил), остальные три не отдам пока


Гость13.03.2010 13:55

Ты выбрал очень удачное место для публикации своего преложения, мудозвон!


vmlk13.03.2010 13:55

2 ераплан атамный фантамас
Что за точила?


ераплан атамный фантамас13.03.2010 13:51

вот смотрю (с грустью) и думаю, ну нахрена мне в кабинете шесть компьютеров, а выбросить жалко, прадлагаю самовывоз


Vladimir Sidorov13.03.2010 13:26

Андрей, перепостил в получат, буду рад, если ты этот текст передерешь по косточкам.


Vladimir Sidorov13.03.2010 13:16

Тогда я в получат, Андрей, сейчас туда перепощу, чтобы искать не нужно было.


Андрей Смолин13.03.2010 13:13

Нет, не много, Чейтатель. Давай обсудим.


Vladimir Sidorov13.03.2010 13:13

Андрей, то есть, ты считаешь, что я ее сличком сильно расписл для заготовки?

Согласен.

И будублагодарен, если ты согласишься ее обсудить. Лучше всего, в ПолуЧате. Правда, буду очень благодарен.

Я не слишком о многом тебя прошу, Андрей?


Андрей Смолин13.03.2010 13:03

Поклонник, значит не судьба.


Поклонник 13.03.2010 13:03

Бля, счас начнет мне доказывать, насколько сильно ему все равно... Куда бы спрятаться, чтобы не догнал с его "все равно"...


Андрей Смолин13.03.2010 13:03

Дискуссия по поводу заготовки начинает приобретать спиральный вид. Вчитайся в мои предыдущие ответ, Чейтатель. Я все в них уже объяснил. А если это не заготовка для меня, а твоя история, то я не против и обсудить ее здесь...


Vladimir Sidorov13.03.2010 13:02

Поклонник, не сердись, пожалуйста, но мне, правда, все равно - что, где и как ты пишешь.


Поклонник 13.03.2010 13:01

Нет, Андрей, все равно не понял. Ни тогда не понял, ни сейчас не понимаю.


Гость13.03.2010 13:01

Чейтатель - в жопе копатель.


Vladimir Sidorov13.03.2010 13:00

Андрей, тогда так спрошу, что тебе не понравилось? По-моему, я загнул достаточно далеко, чтобы историю за банальность считать. Я ее не закончил, это правда, но я думал, что ты это сможешь сделать лучше меня - ты ведь мастер концовок. А ты просто в отказ ушел, и все.


Андрей Смолин13.03.2010 13:00

Ну тогда объясню еще раз, мне не влом. Год назад, мож чуть раньше я предлагал многим заработать своими мозгами деньги. Народ упирался. Нет, не от того что мозгов не хватает, а от того, что боялись, что на их мозгах кто-то другой заработает. Я ведь их понимал, а раз понимал, то и выводы сделал. А раз сделал выводы, то и заработал на них.
Теперь понял?


Поклонник 13.03.2010 13:00

Я уже давно не пишу из под черных ников. Я же говорю, настоящий индеец умеет посрать, не снимая красных штанов, и не засравшись при этом.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:57

Поклонник, ты оставил меня в недоумении. Не припомню, чтобы я к тебе обращался в течение последнего часа. Тогда к чему было это твое:

\\Чейтатель? Игнорировать? Гы-гы-гы... Именно, что игнорировать. Старательно, изо всех сил игнорировать...\\

Разве что ты из-под гостей здесь пишешь, но иногда ошибаешься, где региться, а где нет.

Я, впрочем, не против.


Поклонник 13.03.2010 12:57

Андрей, я тебя не пoнимаю.


Андрей Смолин13.03.2010 12:56

Поклонник, не понимаешь или не хочешь понять?


Андрей Смолин13.03.2010 12:55

Вот о том и разговор, Чейтатель. Выложи готовое произведение, обсудим. А если заготовка для меня, что тут обсуждать, тут только - понравилась взял или не взял, если не понравилась. Ты же понимай о чем мы речь ведем...


Поклонник 13.03.2010 12:54

Андрей, я тебя не понимаю.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:54

Андрей, а ты отдаешь себе отчет, что я эту заготовку для тебя писал? Без требования чего-то взамен? Ты меня еше, помнится, с год назад сотрудником называл, по истории с навигатором.

Я ведь, Андрей, твои достоинства подвергать сомнениям не собираюсь. Я честно выполняю твои заказы - кидаю болванки для историй. Но, тут уж и ты согласись - я за свою бескорыстную работу имею право хотя бы на твою критику. На критику, а не на игнор, Андрей.


Андрей Смолин13.03.2010 12:52

Я с этого начинал, Поклонник. Можешь вернуться на год назад или на полтора. Мне объяснили, что здесь меценаты...


Поклонник 13.03.2010 12:51

Андрей, только выбираешь? Но не покупаешь, и уж тем более, не платишь?


Андрей Смолин13.03.2010 12:50

Сделай выбор шире и будет у тебя покупатель...


Поклонник 13.03.2010 12:50

Чейтатель? Игнорировать? Гы-гы-гы... Именно, что игнорировать. Старательно, изо всех сил игнорировать...


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:49

Почему только со Справкой, Гость? Ты мне тоже нравишься. Тем более, сам видишь, какой Справка робкий - враз вот смылся.


Андрей Смолин13.03.2010 12:49

А нужны ли здесь слова? Вот в чем вопрос, Чейтатель. Если ты хочешь на тему своей заготовки подискутировать, тогда да. А если хочешь знать результат. Так я по рынку хожу, ничью продукцию не хаю, просто выбираю, что мне нужно. Потому как, если хаять начну, тоже и в ответ услышу. А оно мне надо?


Гость13.03.2010 12:49

Бордель. И Смолин на кассе.


Гость13.03.2010 12:47

Чейтатель вошел во вкус мазохизма.Классическая парочка садо-мазо со Справкой.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:46

Поправился, Андрей, уже. Но, ты зря ко мне обращаешься. Я с тобой сотрудничать готов, но не в том виде, какой ты мне предлагаешь. Я для тебя старался, писал заготовку для истории, а ты ее проигнорировал. Меня это не устраивает. Если тебе моя болванка не понравилась - напиши, и объясни, почему не понравилась. Я тогда буду снова стараться. А если ты меня просто игнорировать будешь, так я тебе фиг еще чего напишу.

А для тебя, Андрюха, это не рационально, согласись?


Андрей Смолин13.03.2010 12:45

Если только Митя Хондральнов...


Андрей Смолин13.03.2010 12:43

И Митохондиала, тоже нет...


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:42

тьфу, митохондриальные, конечно.


Андрей Смолин13.03.2010 12:41

Ну Чейтатель, да здесь же весь расклад как раз в Гене и материнских. Вот возьмем например ревнивого мужа который стал подозревать жену в измене. И в том что ребенок не от него. И пошло поехало...
А ты - митохондриальные...
Кто такой Митохондрал? Даже в Грузии такого имени нету...


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:41

Гость, не тронь Поклонника, это я здесь главный иждивенец, козел, и просто гад. Попрошу все претензии ко мне. Все остальные же являются белыми и пушистыми, так и запиши.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:39

\\И ведь не соврет доктор, если например скажет родителям, только материнские гены. Мда, надо обдумать...\\

Андрей, если хочешь правдивости добавить, то замени материнские гены на митохондриальные.


Гость13.03.2010 12:37

Поклонник, не надо голо словно. Ты уж давай тоже ссылки не хуже, чем (про) этих этих двоих.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:36

любопытный, да нутя)) Че, всерьез думаешь, что мне сраться с кем-то охота?


любопытный13.03.2010 12:34

Чейтатель,
твои вопросы к Справке: "Нет ты скажи какую дурь я сегодня писал???"

Совсем ушёл.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:33

Поклонник, чем хуйню пороть, сходил бы в получат. Там Украинец действительно классную темку предложил. Покрутил бы пока, если тебе делать нехрен.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:31

любопытный, и че? Это как-то отменяет мое приглашение Справке докрутить сюжет Украинца?


Поклонник 13.03.2010 12:29

С индюшками это еще проще. Это единственное из высших животных, у которого можно без помощи индюка относительно легко получить яйца, которые начнут развиваться. Много видов ящериц таких есть, у которых присутствуют только самки. Правда, и им для воспроизведения нужен ритуал ухаживания, как встряска, как сигнал для организма: пора размножаться. Роль партнера в ритуале выполняет другая самка.


любопытный13.03.2010 12:29

Чейтатель,
ты внимательно прочитал тот пост Справки, с которого сегодня всё началось? Или как обычно?

"Суббота, 13 Марта 2010 00:43:34

"Ост, так возможно угнать лодку в одиночку или нет? Что-то так и не решилось.Пусть Справка скажет, он гебешник, может знает." Пластилиновая Ворона

А вот пусть Ост с Чейтателем и попробуют. Они уж такие ниибацца спецы в любом вопросе, что просто дурь накорню вянет их слушать. У них получится, думаю. Ну, на пальцах, им так привычней.

Справка"

Дурь накорню вянет их слушать. Дурь - подлежащее, вянет - сказуемое.

Всё. Меня нет.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:27

Справка, а че скис? Тебе впадло классную темку докрутить? А почему?


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:24

\\И Чейтатель ребенок. Пусть глупый, но ребенок.\\

Поклонник, я правильно понимаю, это пиздюль мне от тебя был? Ты уточни, пожалуйста, a то, не дай бог, я твой последний пост за комплимент себе восприму. Тебе ж обидно тогда станет.


Vladimir Sidorov13.03.2010 12:21

отгадка, так я ж сам предложил себя в охуемика переименовать. Вот только Справка чего-то корячится.


Поклонник 13.03.2010 12:21

И скелет бывшего пенсионера - это тоже ребенок. Пусть умерший - но ребенок.
И Чейтатель ребенок. Пусть глупый, но ребенок.


Андрей Смолин13.03.2010 12:20

И ведь не соврет доктор, если например скажет родителям, только материнские гены. Мда, надо обдумать...


Страницы: ...   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   ...  

Рейтинг@Mail.ru