Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   ...  

Фря 14.02.2010 21:29

Ха!
Сеанс магии с разоблачением. Народ упорно доказывает Пластилиновой Вороне, что он ни-ни! никада! не обсуждает в мужской компании свои донжуанские похождения, подтверждая это каждой строчкой - по пунктам. Хи-хи.


obelisk14.02.2010 21:20

Это же все про меня:

"- рассказ о том, как он переспал с двумя близняшками одновременно"
Дважды. После 10 класса с одними и после армии в институте с другими.

"- рассказ о том, как он переспал с негритянкой (азиаткой, латиноамериканкой)"
Это уже здесь в Америке. И что значит переспал? Жил с некоторыми, а на одной очень хотел жениться, но у нее были крепкие братья.

"- рассказ о том, как он заказал проститутку, она в него влюбилась, не взяла с него денег и вообще после их ночи завязала с этим делом, потому что больше не могла этого делать"
Все совпадает, кроме того, что деньги не взяла.

"- рассказ о том, как в него влюбилась одна известная актриса (певица, балерина), имени которой он назвать не может"
Почему? Имен скрывать не буду. Brandy - певица, например.

"ну и так ещё по мелочам"
Ну, по мелочам это, пожалуй, у всех есть, что рассказать.


ераплан атамный фантамас14.02.2010 21:18

все же прощупывается, да, какая-то то ли зависть, толи еще что у так называемых "честных" женщин к проституткам, как у меня зависть к контрабандистам, романтика, ветер, костер, вино, риск, погоня


twix14.02.2010 21:17

Как? Рекламировать american express и писать проги бесплатно? Не может быть


Пластилиновая Ворона14.02.2010 21:14

2 Поклонник
За деньги.
Всё, ушла.


Основание14.02.2010 21:14

дГ
Если есть истории о твоих собаках, то и хочу, и почему бы и нет. Ебнула в голову дурацкая мысль, что собственно не редкость, что если бы у тебя была собака отзывалась бы на Степана.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 21:12

2 дГ
Я не говорю, что такого вообще не может быть. Фишка в том, что на всех рассказчиков близняшек, романтичных проституток и известных актрис физически не хватит. Ведь сколько таких рассказов звучит по стране...


Поклонник 14.02.2010 21:09

Ворона, теперь твоя очередь. За что ты любишь японского мужчину?


дГ14.02.2010 21:08

1)- рассказ о том, как он переспал с двумя близняшками одновременно
" А он и не понял что мы близнецы!!!" Была здесь типа перепечатка из "Спид-инфо" Кстати, эта газета ещё выходит в свет? Подписчики есть?

2) - рассказ о том, как он переспал с негритянкой (азиаткой, латиноамериканкой)
Помню-помню , там ещё было - "Давай, шоколадка!! Жарь её, жарь!"

3) - рассказ о том, как он заказал проститутку, она в него влюбилась, не взяла с него денег и вообще после их ночи завязала с этим делом, потому что больше не могла этого делать
Это пересказ "Красотка" что ль?.. А! Нет, это он встретил её сестру в Москве! Потом в Киеве обнаружилось..
Была такая история, не вспомню какого года

- рассказ о том, как в него влюбилась одна известная актриса (певица, балерина), имени которой он назвать не может
- Дунин?
Кстати, увязать постельные баталии с ..как бы это доходчивее.. Вороша, в тесте на работу строение вагины влияет? Мне понять охота разнцу между балериной, билетёршей и биллетристершей..

ну и так ещё по мелочам. Остальное ты и сам рассказать можешь.
- Уговорила таки, щас напечатаю. Ух настырная какая.:))
Щас-щас, сей-час
сейчас..


ераплан атамный фантамас14.02.2010 21:07

Пластилиновая Ворона
странный и даже неожиданный вывод, разве одно другому мешает? я пишу проги и за деньги и бесплатно ведь


Поклонник 14.02.2010 21:06

Номер два:

Я мог бы, конечно, рассказать, как я переспал с офигенно красивой дамой из Тайваня, только я её на самом деле не стал пользоваться моментом. Взял за руку, вытащил из кровати и отвёз домой. По дороге объяснил, дуре, как помириться с её мужем-канадцем. Благородно? Вроде бы да. А на самом деле? На самом деле - когда даже через год однажды случайно встретил её, уже помирившуюся с мужем и счастливую, в городе, то забыл, куда шёл, и наблюдал издалека, пока она не скрылась из виду.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 21:02

Ераплаша, подозреваю, что если бы все рассказы по третьему пункту оказывались правдой, то в стране уже проституток совсем не осталось бы. А может быть и в мире.


ераплан атамный фантамас14.02.2010 21:00

про номер три в списке, правда. я когда в амстердаме работал по контракту, под утро спускался в бар при гостинице, хлебнуть виски, чтоб проветрить мозг, познакомился со всеми проститутками тамошними, да, давали бесплатно, как своему


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:58

Поклонник, не беспокойся, я давно уже не живу в студенческой общаге.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:55

Где-то слышала.. Ну хоть с чужих словов..?
Не, ну ведь так низзя, заинтриговать и в норку щмыг.
Всё, я сел, ушки развесил. Вещай певунья :)) Дай мастер-класс..
дГ

дГ, ну как уйти, если ты так просишь.
Ладно, даю мастер-класс самых-самых мужских баек (с чужих слов, но обобщённо)
- рассказ о том, как он переспал с двумя близняшками одновременно
- рассказ о том, как он переспал с негритянкой (азиаткой, латиноамериканкой)
- рассказ о том, как он заказал проститутку, она в него влюбилась, не взяла с него денег и вообще после их ночи завязала с этим делом, потому что больше не могла этого делать
- рассказ о том, как в него влюбилась одна известная актриса (певица, балерина), имени которой он назвать не может
ну и так ещё по мелочам.
Остальное ты и сам рассказать можешь.


Поклонник 14.02.2010 20:52

Ворона, но этого будет категорически недостаточно, если ты, несмотря на совет, сохранишь связи со всем твоим прошлым контингентом, от которого ты, бедная, столько уже и так наслушалась.


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:50

Пластилиновая Ворона
я рассказал тебе одну историю сейчас, нажал "вот так", а история на ленте не появилась


дГ14.02.2010 20:49

Основание
У меня была собака
Я её любил
Хочешь истории о моих собаках услышать?
Была такая мысль, поэма в прозе "Я и мои псы"


Поклонник 14.02.2010 20:48

Справка, понял?


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:46

"...наглый, врёт о своей крутости. Я с ним просто перестал как-либо общаться и даже здороваться. Ты, Ворона, тоже могла бы сделать свой выбор, с кем общаться."
Поклонник

Справка, всё, я с тобой больше не общаюсь! :)))


дГ14.02.2010 20:45

Он рассказывает ещё и множество других гнусных
- Это Грыша? Тут был такой.


дГ14.02.2010 20:44

Ворона, птиса, будь ласка, расскажи?
Ну ты же знаешь? Летала. Где-то слышала.. Ну хоть с чужих словов..?
Не, ну ведь так низзя, заинтриговать и в норку щмыг.
Всё, я сел, ушки развесил. Вещай певунья :)) Дай мастер-класс..
И чем тебе тут не как там Угу?

Щас, щас-щас, вороша выдаст не продаст.. Гы-гы-гы :))


Поклонник 14.02.2010 20:42

Есть у нас один. Так он не только о бабах рассказывает. И не только истории типа "в Киеве, в общаге, я зашел к китаянке, она разделась... желтая, коротконогая... я сказал, что я не буду, и ушел..." Он рассказывает ещё и множество других гнусных историй, наглый, врёт о своей крутости. Я с ним просто перестал как-либо общаться и даже здороваться. Ты, Ворона, тоже могла бы сделать свой выбор, с кем общаться.

Помню, в нашем городке: девушки в школе тоже очень возмущались некими криминальными личностями, с которыми они общались... "вот, буквально вчера"... Им сочувствовать? "Личности" ведь не в школу приходили... И дискотеки, для всех общей, вчера не было...


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:41

2 ераплан атамный фантамас
А это смотря что ты про них рассказываешь ведь. :)


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:39

Пластилиновая Ворона
а я люблю о девочках поговорить всегда и не считаю это зазорным


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:36

Вот и Щые нас уже осуждает.
Точно надо завязывать с этой темой. (А то для пацанов она неприятна. Они такого не любят, чтобы на их слабости указывали.)


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:35

Вредная тетка
это не шутка, это выработтанная гебешниками реакция на слово "америка", умно выработанная, не спорю, растет класс


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:34

2 Справка
"разговоры подобного рода в мужской среде нераспространены"

Я не утверждала, что они так уж распространены. Я говорила, что они бывают. Но бывают ведь.
Какая здесь была последовательность? Благожелатель, Справка, Фёст, по нарастающей. :)

Справка, слушай, надоело уже.
Я пошла, если ещё хочешь что-нибудь добавить к сказанному - я уж завтра прочту.


Щые14.02.2010 20:34

Ворона всех убедила про среду обитания? Блин, занудней Немолодого


twix14.02.2010 20:33

Тут действительно ненароком в срач можно ввязаться


Поклонник 14.02.2010 20:30

Пластилиновая Ворона, у всех свои особенности восприятия. Я, например, при отсутствии яркого интереса не воспринимаю не то что "проповеди" охальников, но иногда и то, что я воспринимать обязан.


Вредная тетка14.02.2010 20:29

Пластилиновая Ворона,
во-во :))))


Вредная тетка14.02.2010 20:28

ераплан атамный фантамас,
да видела я все. Человек тебе в ответ пошутил, а ты начал делать далеко идущие выводы...


Справка14.02.2010 20:28

"Давай я тебя поправлю - не часто слышу, а доводилось слышать."

Ну хорошо. Но суть-то от этого не меняется ведь. Несколко из присутствующих тут кагбэ мужчин (виртуалы же все потому что) сказали, что разговоры подобного рода в мужской среде нераспространены. Ты утверждаешь обратное. То и другое недоказуемо и основано на личном опыте.

"А идёт всё по такой же схеме, как и здесь было."

А какая здесь была схема? Я рассказал слегка скабрезную (для кого-то) байку. Никто особо меня не поддержал в этом начинании, пересказывая свои подвиги, а даже наоборот, осудили. В чём схема?


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:28

2 Вредная тетка
Ну да, как в анекдоте:
"-Доктор, мне сосед рассказывает, что может по 5 раз за ночь, а я так не могу, что мне делать?
-Покажите язык... Ну, язык на месте, вы можете тоже так ему говорить."
Старый боян.


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:27

Вредная тетка
я даже не буду уже пытаться обьяснить тебе, прочти мою фразу и реакцию на нее, и подумай, хоть немножжко


Вредная тетка14.02.2010 20:25

ераплан атамный фантамас,
ты не прав в том, что пытаешься судить не имея достаточной информации. Мы с тобой не живем в России, причем давно. Поэтому объективно не можем знать, что именно и как там происходит. Мы можем ориентироваться только по чьему-то мнению. Кстати, ко мне летом приезжала подруга из Перми, так она расплачивалась Визой. Какого банка - не знаю, даже и в голову не пришло спросить, ибо меня это не касается. Кто тебе сказал, что Путин с Медведевым кому-то запрещают пользоваться Амэксом и велят гордиться?!!


Поклонник 14.02.2010 20:24

Для американцев или французов - вопрос, какой карточкой пользоваться - это не политический, а бытовой.

А вообще в Терроризме сейчас лежит хороший текст о перспективах России.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:24

Поклонник, если ты мне это адресовал - знаешь, невозможно не слышать то, о чём говорят в полный голос, если при этом ещё недалеко находишься и уйти оттуда возможности нету.


Вредная тетка14.02.2010 20:21

Пластилиновая Ворона,
так не зря ведь говорят, что язык без костей :)))


Поклонник 14.02.2010 20:21

Ещё можно, как вариант, сказать, - Старательно слушаю...


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:19

Вредная тетка
в чем я не прав? только что, для эксперимента, зешел на французский сайт и написал ту же фразу, никакой обструкции, никаких квасных патриотов, вопросы, а почему? а в чем преимущества? вот это свободные люди


Пластилиновая Ворона14.02.2010 20:17

Ага, ну раз тема ещё продолжается, то ладно.

"про разговоры, которые ты часто слышишь в реале"
Справка

Давай я тебя поправлю - не часто слышу, а доводилось слышать. И не в моей конкретно среде обитания, а в среде случайно образовавшейся.
Вот в поезде, как я уже говорила, приходилось слышать, на курорте, то есть там, где мужики собираются в безделье и расслабленности, в студенческой общаге ещё, ну общагу тут можно отнести к среде обитания, ладно уж.
Девчонки-медсёстры знакомые рассказывали - что больные в палатах, что хирурги в своей компании, как начнут рассказывать друг другу о своих похождениях - просто уши вянут. Девкам-то всё слышно.
А идёт всё по такой же схеме, как и здесь было. Один кто-нибудь расскажет чего, так и другие тут же встрепенутся - "и я тоже мачо! и я!". И начинают подтверждать примерами, вот также, как и вы, только посильней ещё рассказки бывают.


twix14.02.2010 20:14

Каждый видит то что сам чувствует. Ну, что ж, гордись в своей кухне, летай, раз из кухни не выпускают


twix14.02.2010 20:12

ибо


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:12

конечно, конечно, обсудили бы на кухне и тихонько не согласились бы, гордитесь, товарищь


twix14.02.2010 20:11

а мы гордимся


twix14.02.2010 20:11

нет, приказали бы, не гордились бы


ераплан атамный фантамас14.02.2010 20:09

вам приказали теперь гордицца просто


twix14.02.2010 20:09

Вредная тетка,

Андрей не враг тебе, а оппонент


Страницы: ...   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   ...  

Рейтинг@Mail.ru