Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:32

Справка, здесь еще?

Я тут интересный сайт нашел, который сообщает в какое время над тобой в пределах видимости МКС пролетать будет (введена Москва):

http://www.heavens-above.com/PassSummary.aspx?satid=25544&lat=55.67758&lng=37.61719&loc=Moscow%2c+Russia&alt=0&tz=RFTm2

В-общем, у тебя завтра подходящий день будет. Станция будет видна с 4:48 до 4:51 вечера, и появится довольно высоко: 36 градусов от горизонта, и она будет яркой, ярче чем большинство звезд. Ну, и как понимаешь, чесать по небу будет очень шустро.

В-общем, если думаешь, что твоему сыну может быть интересно, тащи его на улицу. Если есть бинокль, или небольшой телескоп, бери с собой, тогда вы даже солнечные батареи разглядите.

Чтобы тебе лучше ориентироваться, вот карта пролета МКС: http://www.heavens-above.com/PassDetails.asp?lat=55.67758&lng=37.61719&loc=Moscow%2c+Russia&alt=0&tz=RFTm2&satid=25544&date=40225.1172562153

увидишь точно на юге, а ломиться она на восток будет.


Наивный16.02.2010 00:31

тетя Мотя
Я прекрасно помню. Главную скрипку в том обсуждении забили контрабасом.


Справка16.02.2010 00:22

Тётя, а тебе? Тебе не надоело на неё нарываться?


тетя Мотя16.02.2010 00:19

Наивный, ты разве не помнишь? "Катерок", история Немолодого, семь страниц комментариев, как раз то, про что Справка так ностальгирует. Главную скрипку в этом обсуждении играл Ваше имя. Забавно было читать.

Справка, и не надоело тебе тащиться от собственной грубости?


Справка16.02.2010 00:07

тетя Мотя, у тебя свисток есть?
вставь его себе в гудок, и свисти медленно удаляясь.
(блять, забыл, как жэ этот эффект называется?)


Наивный16.02.2010 00:07

тетя Мотя
Почему про Катерок? Я с ВИ не то что бы дружу, но каг бы и не враждую.

А осуждения тут в основном нечитая. HY вон в последней Справкиной истории про попрошаек длиннющий коммент написал про то как он не любит нищих и рассказы про них.


тетя Мотя16.02.2010 00:00

Всем здрассьте, с праздиками прошедшими!
Звиняйте за встревание в неспешную беседу, но не смогла удержаться, язык мой - враг мой.

"Ща ВИ выйдет из сумрака и приведет нам достойный пример достойного обсуждения недостойных."
Наивный, это не про "Катерок" ли?

Справка,
"Я за комментарии и против обсуждений."

Может быть, по - честному, это звучало бы так: "Я за комментарии и против осуждений" ?


obelisk15.02.2010 23:49

Да,да. Типа "Эх, Зина, дымит резина". Или там жена дирижера, ну, в крайнем случае, укротительница.


Наивный15.02.2010 23:44

Фря
А Зинок куда девать? Может пусть все-таки будет нетрадиционная студентка как в операции "Ы"?


Фря 15.02.2010 23:34

Наивный
Студентка Зина? Не похоже. Студентки, обычно, Кати или Лены. Еще бывают Светы и Наташи.


Наивный15.02.2010 23:26

Фря
На Зиночку тогда? Ее Зинаида Юрьевна зовут на самом деле. Я так думаю:-)


Наивный15.02.2010 23:23

Справка
Не, искать мне лень. Т.е. не столько лень сколько окунаться не хочется. Ща ВИ выйдет из сумрака и приведет нам достойный пример достойного обсуждения недостойных. Кстати, мне - грубияну, тонкости между значением слов комментариями и обсуждениями не особо заметны. Особенно если без грубости.
Не, мне после и во время рабочего дня, когда нет нет да на когонить собаку спустишь, наорешь, выгонишь, выслушаешь и пошлешь совершенно не охота еще и здесь лаяться и "крутость" показывать. Каг бы устроить им отдушину какую в углу сайта: сбегал, отвел душу и обратно. Типа чучелов авторов на отдельной немодерируемой странице подальше. Немодерируемой, но с автоматическим смывом комментария через час.


Фря 15.02.2010 23:22

Наивный
Поменяйте Зинаиду на Лену, если студентка.


Фря 15.02.2010 23:19

Справка
Возле твоих историй обсуждать нечего - они цельные. Там можно только отвечать: ДА или НЕТ. Разве что история про маленькую летающую собаку вызвала большой ажиотаж. И то только потому, что каждый воспринимал ее под настроение: то ли как пересказ мультика, то ли как реальную историю, в которой собачка не прожила бы и секунды.


Фря 15.02.2010 23:15

Наивный
Очень-очень беспристрастно. Я плохой оценивальщик. У меня такая особенность организма: если попадается фраза, которая задевает какую-то организменную кнопку, то я начинаю хохотать. В паравозной истории хохотала на фразе "Мне бы чаю". Почему - не знаю. Наверное,было смешно. Очень.


Справка15.02.2010 23:12

Наивный, это комментарии.
А обсуждение, это когда НЮ с максом выясняют, чей страпон золотее.

Найди, если хочешь, и приведи мне конкретный пример достойного обсуждения. А потом, если найдёшь, честно скажи, достаточно ли частое это явление.
По крайней мере в своих обсуждалках я такого не помню.


Наивный15.02.2010 23:07

Не, страпон анальному низя - он поранится, сам понимаешь где.
Но тут еще есть клоун, сиукс, фря, похмелизатор, лоук, украинец и многие другие пусть простят за неуказание. Которые стехи пишут и просто добое слово говорят в тему. Есть Ост, который поравит техническую ошибку на другую и т.д. и т.п. Грустно похерить все это.


Справка15.02.2010 22:58

Наивный, ты попутал, я всегда был против обсуждений. Я был и есть за "обсуждалки", потому что они так называются. Но неоднократно предлагал переименовать их в "комментарии".
Я за комментарии и против обсуждений.
Скажи, ну что могут наобсуждать макс с анальным гробокопателем? Нахуй.
Молитва баечника "Господи! Упаси от макса в роли литературнага критика, дай ему в руки страпон и видро"

Кагтатаг.


Наивный15.02.2010 22:50

Гы. Что значит против, если ты еще недавно был за? Я не успеваю следить за вашими перемещениями. Наверное, потому что сам перемещаюсь. Только еще не понял куда. Вот и бегаю, и пристаю.


Наивный15.02.2010 22:45

Ну, ДА или НЕТ, конечно, преследую.


Справка15.02.2010 22:44

Наивный, ты знаешь мою позицию по поводу обсуждений. Я против.
И я это не с потолка взял, а из практики.
Какое обсуждение ты хочешь?
Тут же нет литературных критиков.
Поэтому мнений может быть только два. Заебись и Утопи сибя в видре. Всё.
Причём в жэжэ ты никогда не услышишь второго, а тут - практически никогда первого.
Вот те и всё обсуждение.


Справка15.02.2010 22:37

То есть я это не осуждающе сказал, не в смысле хули ты тут ваще, а просто что бы понять цель, которую ты преследуешь.
(ты преследуешь цель, Наивный? отвечай ДА или НЕТ!)


Наивный15.02.2010 22:36

Справка
Приглашение почитать и высказаться. Понимаешь, мне все мнения интересны, а почему-то почти все только тут о пользе обсуждений говорят, а в обсуждалках молчат, или с другими обсуждателями лаются. Надо же как-то заставлять. А заставить можно либо просьбой, либо провокацией.


Справка15.02.2010 22:27

Наивный, честно сказать, не очень понимаю, для чего ты это делаешь.

Если просто как приглашение почитать - понимаю. А так- нэт.


Справка15.02.2010 22:23

Хим, так что, нету у тебя хорошего слесаря в знакомых спецах?


дГ15.02.2010 22:13

ага ага да
Чай первый блин.:))

Но всё равно спасибо


Хим 15.02.2010 22:06

бай бай


Хим 15.02.2010 22:05

Дима, а почему мои ответы на мое поведение в этой гостевой тоже пошли "туда"? Где я объяснился и извинился. Но, согласись, странно "там" прочитать всем то, что я обещал не делать "здесь".

Ну лан, понял не дурак дурак бы не понял.


Наивный15.02.2010 22:02

Справка
Чтоб ты не говорил, что у всех выпрашиваю у народа предварительно посмотреть свои новые байки в жж, я сам скажу:
Да я выпрашиваю.

Фря, спасибо за Клавдию. Если не понравится, то она собственно и ни причем вовсе.


Поклонник 15.02.2010 22:01

Андрей, а в чем, собственно, дело? Наученный горьким опытом, ты хочешь выяснить, даст ли тебе в глаз вылепленная тобой снежная баба, если обозвать ее ведьмой? Или же все-таки завалится?


Гость15.02.2010 21:54

Справка

В каком семнадцатом? Семнадцатый только через семь лет наступит.


ага ага да15.02.2010 21:51

донГулёк

На редкость отстойная хуйня.


Хим 15.02.2010 21:47

Поклонник, спасибо!

До сих пор я (каюсь, двоечник) не знал, что такое "белый шум". Ты открыл мне глаза! Я только что перечитал все твои посты, которые пропустил, пока ехал с работы. Спасибо, ты - гений!


Фря 15.02.2010 21:42

донГулёк
:р))))))))))))))


Справка15.02.2010 21:38

"И если через сотню лет останется"

Стас, ну откуда у тебя такая тяга застолбиться в веках?
Даже Чехов, начиная пописывать в газетки, об этом не помышлял.


дГ15.02.2010 21:33

Фигасе! Надо, надо было платный вход делать
Говорили же люди


Справка15.02.2010 21:32

"Нам культурным людям поговорить не с кем." Джон Питер

Да уж. Недодавили вас в семнадцатом, чё там говорить. Проявили мягкотелость. Теперь вот мучаемся.


донГулёк15.02.2010 20:47

Это не спам, это моё вернисаж. Пробный показ. выборка.
http://fotki.yandex.ru/users/donGulek/view/172173/?pag=0

Учту ваши замечания и пожелания
С уважением.
Мне важно про Фря если что :))


Андрей Смолин15.02.2010 20:44

Да... и Стас со Справкой, тоже валентинки друг другу слали...


Андрей Смолин15.02.2010 20:43

Любовь зимой, она довольно коварна. Тут довольно большое количество ситуаций. Но тема не потянулась, видимо по причине того, что Поклоннику был больше интересен Хим... А тебе нивхи...


Стас Яныч ★★★15.02.2010 20:43

И чтобы завершить свой thread в здешнем гобелене "Срач за 15 февраля 2010 года от рождества Христова"

Пословицы и поговорки - это последняя производная от того, что появляется в текущем фольклоре (и к чему почти все присутствующие здесь имеют некоторое отношение). И если от Ракетчика через сотню лет останется хотя бы поговорка "Как бабушка в электричке", а от Путина "Мочить в сортире", то можно будет считать, что они прожили жизнь не зря, как и древнеримский Император Веспасиан, от которого осталась пословица "Деньги не пахнут".


Ваше имя 15.02.2010 20:40

"Я живу довольно насыщенной жизнью"

Андрей, ты даже не представляешь, как я рад, что это именно так. А ещё больше рад тому, что ты сказал это именно сейчас. Хоть и не очень понял, к чему.

Ну, а на нет, если чё, и суда нет. Я тоже, например, не люблю чё-нибудь по заказу рассказывать.


Андрей Смолин15.02.2010 20:40

Кстати, ты заметил, что я одну уже сегодня затронул. И подтолкнуло меня к этому отнюдь не праздная болтология, а вчерашняя прогулка с дамой по набережной реки.


Андрей Смолин15.02.2010 20:36

У меня есть другие темы, Ваше имя. Я живу довольно насыщенной жизнью...


Ваше имя 15.02.2010 20:34

2Андрей Смолин

Прекрасно понимаю, к чему ты клонишь, более того, подобного ответа как бы и ожидал, а посему подготовился.
Андрей, всё это правильно, но если ты не будешь продолжать, то шансы твои "найти еще хоть кого-то" отнюдь не увеличатся, но вовсе даже наоборот ведь.


Андрей Смолин15.02.2010 20:30

Думаю, да. Но беседа о нивхах это не односторонний рассказ, так же как в мужской компании о бабах. И самое сложное, здесь и сейчас, найти еще хоть кого-то, кто иногда отрывается от компьютера и выходит хотя бы до гастронома...


Ваше имя 15.02.2010 20:25

А то того, что было, маловато как-то, не каждая девка гарантированно завалится.


Ваше имя 15.02.2010 20:23

2Андрей Смолин

Премного извиняюсь по поводу того,что вклиниваюсь в сверхсодержательную историю, но всё же очень хочется спросить - про нивхов продолжение будет?


Поклонник 15.02.2010 20:17

У всех есть свой предел. У меня вот - здесь. Не смог, не донес, не объяснил...


Андрей Смолин15.02.2010 20:12

Думаю - больше. Ведь именно этого ты хотел достичь. А я в тебя верил.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru