Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   ...  

Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:36

Глупыш, нука-нука, расскажи о 10-12% железобетонном вложении, очень интересно))

ВТ, если деньги вкладываются в России, с тем, что потом будут использоваться в Штатах, инфляция внутри России не имеет никакого значения. Имеет значение только девальвация рубля по отношению к доллару. Поскольку Штаты из кризиса вышли, и нефть будет оставаться достаточно дорогой, особых предпосылок для девальвации рубля по отношению к доллару сейчас нет, скорее, наоборот.
И какая мне ранзица, как изменится стоимость моего дома, если мне дадут ссуду под фиксированный процент, на который я лок в любую минуту могу сделать?


Глупыш16.02.2010 07:36

Поклонник

вытрезвитель :)


Глупыш16.02.2010 07:34

Вредная тетка

ну вот... с начала заманиваеш на *будешь фантастически богат!*...

и тут же: *...$200 К не шибко большие деньги...*

ну и хватка у вас мадам!


Поклонник 16.02.2010 07:32

Глупыш, что ты понимаешь под "трезвяком"?


Поклонник 16.02.2010 07:30

Тетка, пожалуй, я приду к выводу - что нет, не окупятся.


Глупыш16.02.2010 07:28

Поклонник

как в трезвяке с температурой?


Вредная тетка16.02.2010 07:28

Глупыш,
героиновый бизнес - не паршивая овца, а навовсе даже золотой телец. Только вот $200 К не шибко большие деньги для его разведения...


Вредная тетка16.02.2010 07:26

Поклонник,
да оно может и выгодно было бы, если б они в клеточках жили... А так - отстроить огроменную теплицу, развести там растения - и колибрей! И билеты продавать желающим посмотреть. Как думаешь, окупятся затраты на строительство и отопление/освещение?


Глупыш16.02.2010 07:26

это героиновый бизнес то *паршивая овцА*?


Вредная тетка16.02.2010 07:22

Глупыш,
с паршивой овцы хоть шерсти клок...


Поклонник 16.02.2010 07:18

А что не так с колибри за полярным кругом?? У нас в Саскатуне многие на всякий случай держат дома поилки с сахарным сиропом для колибри, а некоторые, говорят, даже их видели. А полярный круг - не очень-то далеко от нас - по крайней мере, в отношении климата.


Глупыш16.02.2010 07:17

Вредная тетка

$200,000..? в героиновый бизнес?!

адски жжёшЪ...


Вредная тетка16.02.2010 07:09

Глупыш,
а если денежку перевести не в Рашу, а в Афган и вложить в героиновый бизнес? Если не убьют и не кинут, будешь фантастически богат!


Вредная тетка16.02.2010 07:08

Чейтатель,
банковский бизнес ведь далеко не убыточен, и не может быть выгодней положить денги в банк, чем вложить в бизнес. Если, конечно, бизнес нормальный, а не разведение колибри за Полярным кругом...


Глупыш16.02.2010 07:07

Чейтатель

на хрена эти заморочки с переводом $$ в рашку?

11-12% и в США найти не проблема... причём железобетонных...


Вредная тетка16.02.2010 07:05

Чейтатель,
да нет, именно инфляцию. Имеешь ты, к примеру, сегодня $200,000 и можешь себе купить на эти деньги дом. Или пять машин. А через 10 лет возможно этих денег хватит только на покупку маленькой квартирки и ли двух машин. То есть формально денег у тебя станет больше, а вот купить на них ты сможешь меньше, чем сегодня... И это я еще закрываю глаза на возможный крах экономики в некоторых странах... В середине 90-х прошлого века мы в России чуть не все поголовно были миллионерами, а проку с того?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 06:04

Впрочем, такая фраза бессмысленна. Инфляция только в потребительских ценах бывает, наверное, ты девальвацию имела ввиду.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 05:37

Инфляцию рубля к доллару, ВТ, или ты о чем?


Вредная тетка16.02.2010 04:29

Чейтатель,
на инфляцию ничего не кинешь?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 03:38

Хотя, мысль интересная с такой схемой, если родителям в России помогать нужно.

Скажем, снять в штатах под 7 процентов годовых 120 тысяч на десять лет. Оставить из них 16800 у себя, остаток (103200) переслать в Россию. Родственники пускай положат эти деньги под 14% годовых, а через год вернут 103200+8000=111200 (8000 это сколько налогов за год набежит). Отложенных 16800 мне как раз хватит на уплату процентов+выплаты за ссуду. У родни за это время по процентам накапает 14448-8000=6448. Я 111200 возвращаю банку, мы с банком в расчете. У родни остается 6448 долларов.

А че, ниче, по-моему))


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:42

Благожелатель, расклад по ссуде, и переводу в евро я тебе предоставил полный в посте от Вторник, 16 Февраля 2010 01:42:56

Насчет того, как я хотел по вкладам в Российские банки. Настоящая головная боль начнется, когда один из банков, куда я помещу деньги, обанкротится, или будет закрыт без причин, как это в России часто бывает. Это замечательно, что 23 тысячи мне гарантируются, но вот что я буду должен делать, чтобы мне обещанное назад получить? Срочно лететь в Россию? Оббивать там кучу бог знает каких порогов бог знает сколько времени? Нет уж, извини, я в такие игры не играю. Тем более, что прогорание даже одного счета всю схему сделает бессмысленной.

Это тебе, Благожелатель, скорее проще дом в Штатах купить, сдавать его в аренду, а по мере расплаты, ссуды под иквити брать, и у себя дома их под хорошие проценты класть. Но, увы, и этот вариант не пройдет, потому что у тебя SSN скорее всего нет, а без него ссуды не дадут.


Наивный16.02.2010 02:42

Иду по тратуару, пинаю консервную банку.
Люди смотрят с недоумением.

Это пять с плюсом полюбому. Стехи даже.


Наивный16.02.2010 02:36

http://www.youtube.com/watch?v=2OuVmTP2aoE


Вредная тетка16.02.2010 02:35

Благожелатель,
что тебе рассказать? У меня есть минут 20, спрашивай!


Благожелатель16.02.2010 02:34

Хлопот это слишком много,
=========================

А как ты хотел?
Но мы можем зафиксировать расклады на сегодняшний день, чтобы посмотреть, что будет через три месяца - с евро и с рублём.
Хотя, возможно, уже завтра это станет ясно.

Ладно, пора мне баиньки.
Про доверенность тетка мне уже, наверное, сегодня не расскажет.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:32

Поклонник, я тебе так скажу - мы насоветовать много чего можем, но не больно ответственный ход это получится. Я, поэтому, предпочитаю дать максимально полезную, и максимально надежную информацию - нужно нанять такс лойера, чтобы он ситуацию разобрал, и налоги минимализировал. Стоят такие услуги очень дешево.


Поклонник 16.02.2010 02:30

Вот если человек только приезжает... Есть ведь какое-то положение, что ввозимое имущество не облагается ни таможенным, ни каким-либо другим сбором. Не только в Штатах.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:29

\\Поклонник, с жидким кислородом простые опилки - взрывчатка\\

Xe! Ост мне одну из моих любимых детских развлекалок напомнил. Ставишь термос с жидким азотом, и погружаешь в нее пробирку жопой вниз. На штативчике ее закрепляешь, значит, и ждешь минут пять. За это время пол-пробирки жидкого воздуха набирается (он кипит при более высокой температуре, чем азот). Потом эту пробирочку на вату выплескиваешь, спичку к ней и - вввфухх!..


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:24

Благожелатель, вот это как-раз таксовые лойеры объяснят. Я сам с такой ситуацией пока не сталкивался, поэтому много сказать не могу.

Насчет 200, которые надо делить на 10. Хлопот это слишком много, Благожелатель, учитывая, где я, а где те 10 банков. И не на маму же эту головную боль вешать. Такк что, с еврами проще по-любому. А бабки они тем, кто так сейчас прокрутиться надумает, по-любому хорошие принесут.


Благожелатель16.02.2010 02:19

200 тысяч в Россию бы поостерегся двинуть. А с суммами порядка 20 тысяч смысла нед связываться, несерьезные там проценты накапают.
============================

Разбей 200 на десять по 20.


Благожелатель16.02.2010 02:18

Чейтатель

Видишь ли, а если человек, к несчастью, уже получил гражданство США?
В России, кстати, налоги на наследство отменены, поэтому двойного налогообложения не получится.
И вот новоиспеченный гражданин США получает на свой счёт в банке 200000 тысяч долларов.
Неужели дядя Сэм никак не прореагирует, если наследник не возьмет его в долю?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:14

\\Тебе же написали - в пределах 23,3 тысяч долларов твой вклад гарантирован государством.\\

Это одна из причин, почему я 200 тысяч в Россию бы поостерегся двинуть. А с суммами порядка 20 тысяч смысла нед связываться, несерьезные там проценты накапают.


Благожелатель16.02.2010 02:13

Поклонник

Давай мы в другой раз вернемся к твоим мечтам об воссоединении России и Украины. Ладно?
Тема, согласен, интересная, но сегодня лень.
Кроме того, я тебе уже указал одну причину, которой более, чем достаточно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:12

Благожелатель, я как-раз отвечал на этот вопрос, посмотри ниже.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:12

Благожелатель, выгоднее - может быть, но вряд ли надежнее.

Теперь, по твоему вопросу с наследством. Как я уже сказал обтрясывать это дело с "таксистом" нужно, но кое что я тебе сказать могу.

Во-первых, между Россией и Штатами подисано соглашении о неприменимости двойного налогооблажения (статья 20 чего-то там, если хочешь, сообщу потом точнее). Далее, все зависит от того на счет резидента какой страны переводятся деньги. Если на американца - то налог надо платить в Штатах, но тогда не надо в России. Если наоборот, то наоборот.

Кстати, я здесь знаю людей, которые совершенно легально по 6 лет не платили федеральных налогов. Они сидели на нерезидентской визе (J1) и, ссылаясь на эту статью, не платили налоги Штатам. России, правда тоже заплатить забывали, но кто их с этим проверять-то стал бы? Мне такое делать западло, поэтому никогда подобной схемой не пользовался, но то что это совершенно легально (в отношении Штатов, по-крайней мере), это точно.


Благожелатель16.02.2010 02:10

перевод денег - без проблем. Были бы деньги. А уж как не заплатить налоги... Получаешь денежку в обмен на генеральную доверенность и делаешь ноги.
Вредная тетка
=====================================================

Перевести деньги действительно без проблем. Вот приходят они на твой банковский счет. Допустим, те же 200 тысяч, которые мечтал занят у банка Чейтатель.
Но ведь тебе придется заплатить с них налог, не так ли? Подозреваю, большой.

И что значит "получаешь денежку в обмена на генеральную доверенность"?
Где дают денежку за доверенность? (которую можно всегда тут же и отозвать, между прочим)


Благожелатель16.02.2010 02:00

Ost

Тебе же написали - в пределах 23,3 тысяч долларов твой вклад гарантирован государством. Проценты не заработаешь, но свои деньги сохранишь. Мера, принятая, чтобы удержать население от снятия вкладов. Учётные ставки уже снижаются, но пока ещё более интересны, чем у вас. В Швеции, ксати, вообще отрицательные ставки по вкладам - таким образом население стимулируют покупать, а не сберегать.

Я, кстати, не то чтобы сторонник рублевых вкладов. Просто думаю, что в ближайшие три месяца в рубль надежнее вложится, чем в евро.
Это Чейтатель меня навёл на такие размышления.


Поклонник 16.02.2010 01:58

А если золото купить? Перевезти через границу - и сдать в банк?


Справка16.02.2010 01:58

Благожелатель, а иметь свой дополнительный кусочек счастья он будет от осознания того, что его денежка лежит себе и копится в Сбербанке.
Ну и конечно от осознания того, что благодаря этой денежке так же его бывшая родина крепнет и процветает. Как и дирэктор сбербанка)))


Поклонник 16.02.2010 01:56

Просто дунуло на тряпки и ветошь промасленные\\\
Дунуло - или же все-таки обрызгало? Это ведь разные вещи.
От обрызгало жидким кислородом - поверю, что взорвалось. От просто дунуло... сам уже не раз проверял. Искра - да, разгорится сильнее от дунуло. Взорваться - нет.


Ost16.02.2010 01:54

Пора мне. Благожелатель, пример Украины очень даже правильный. Любые заоблачные проценты, в разы превышающие средне разумные, должны напомнить о недвано показаном в ящике Мавроди. При любых гарантиях. "В азартные игры с государством..."(С)


Ost16.02.2010 01:51

Поклонник, с жидким кислородом простые опилки - взрывчатка. А уж нефтехимия... Совсем недавно с ничего где-то в новостях было. Прям как из плакатов по ТБ. Просто дунуло на тряпки и ветошь промасленные. Цеха как не бывало. А обратный удар и взрыв кислородного шланга по всей длинне я и сам видел. Один раз. Второй не хочу.


Благожелатель16.02.2010 01:48

Ух ты, а у меня опечатка.
"А на Украину ты не кивай, неудачный пример. Та же демократия... :)"
Следует читать: Там же демократия...


Ost16.02.2010 01:48

Справка, конечно помогло б. Только там самая тонкая трубка под рукой была - дюритовый шлланг на три четверти. Он бы наверно возражал.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:47

Благожелатель, вообще-то для этого лучше таксового лойера нанять, чтобы он тебе все путем рассчитал, как и что. Они, на самом деле, совсем немного берут, в сотню долларов уложишься.

Это я про наследство.


Поклонник 16.02.2010 01:47

Отбрыкаться-то не всегда от такого наследства - целая страна - можно... (Или полстраны)

Благожелатель, я понимаю такое нежелание заглубляться в подобную тему, но мне интересно было бы даже просто услышать мнение, вкупе с простым называнием причин - как ты это видишь.


Благожелатель16.02.2010 01:45

Справка

Ну и как в предложенном тобою варианте выгодоприобретатель будет в Буржуинстве иметь свой дополнительный кусочек счастья, если денежка будет идти в Сбербанк? Который, увы, не имеет своих отделений - так вышло - в тех же Штатах.


Справка16.02.2010 01:43

Ост, а трубку если бы ему вставить как на гастроскопии - помогло бы?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:42

Благожелатель, посчитал. Скажем, взял ты в ссуду 200000 под иквити, из расчета 6% годовых на десять лет. Каждый месяц ты по ней будешь выплачивать примерно 2200. Но, в первый же месяц из этих 2200, 1200 пойдут в уплату этой ссуды, а 1000 на уплату по процентам. То есть, в первый месяц ты реально потеряешь 1000 долларов, во второй - 994, в третий - 987.07 и так далее. В тот момент, когда доллар вернется на 1.45 за евро с 1.36 - занятые 200000 превратятся в 213000. Даже годовое ожидание не принесет большой головной боли, кроме того, что поднимутся текущие расходы. А за год ожидания ты на процентах потеряешь 11450. За год, то есть, даже при таких делах вложение будет выгодным. Там и еще нюансы есть, потому что здорово поможешь своей кредитной истории (мне, правда, некуда уже, хе-хе)


Благожелатель16.02.2010 01:42

Ты можешь обосновать, почему ты со мной не согласен?
Поклонник
===================================

Обосновать могу, но для этого понадобится слишком много букв. Потому что слишком много причин. Ну, например, такая: а это прежде всего никому не нужно здесь, в Москве. Не считая меня, конечно. :)


Страницы: ...   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   ...  

Рейтинг@Mail.ru