Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:45

Кстати, Поклонник, твоя попытка вывести меня из себя справкиным эпитетом "окодемег", она как-бы тупая. Я ж сказал уже, оскорбления в свой адрес я всерьез воспринимаю только от тех людей, кого уважаю... Остальное для меня - лай собачий.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:42

Ну и че, Поклонник? Посмотри, до чего ты опустился в своих постах. А я ведь с тобой как с человеком разговаривал. Пусть несмышленым, но человеком. Но, дело твое, беги спать. кстати, умоляю, не перевешивай ты на меня свои сексуальные проблемы с желаниями. Хочется тебе эфиопку, ну, так дерзай. Просто согласись, что я тут не при чем.


Поклонник 16.02.2010 09:38

О зданиях, которые выдержат удар полностью заправленного Боинга 757, уже было говорено - переговорено... Все это где-то в Интернете висит. Только ну его нафиг, даже если ты заговорил о надуманной грандиозности ваших небоскребов. Я ведь хоть инженер-строитель по образованию, но ты-то вообще химик-окодемиг...
Да и сайт не тот. А особенно я остерегаюсь с детьми спорить после случившегося недавно спора по сварочным технологиям...
Короче, иди спать, прохвессор. Вот завтра придешь в университет, найдешь себе эфиопку с офигенно сексуальными мозгами...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:38

мчс, я к тебе тоже вопросы долго копил, потом задам, если ты не против.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:37

Ой, а Поклонник уснул.. Ебтить, вот оказывается, какое самое лучшее снотворное средство - задуши собеседника логикой и фактами, - он сразу спать убежит.


дГ16.02.2010 09:37

<... Получаешь денежку в обмен на генеральную доверенность и делаешь ноги.>
Расскажешь внукам чем дело закончилось:))

< не в Рашу, а в Афган и вложить в героиновый бизнес? >
Сидят реальные пацаны и ждут кто им денег на развитие даст. А тут, оба-на! Инвесторы приехали

< А так - отстроить огроменную теплицу, развести там растения - и колибрей! И билеты продавать желающим посмотреть> - Луче купить пару Газелок, что бы желающих посмотреть возить.
Не будет пассажиров туда, тогда хоть можно в своей деревне маршрут до райцентра открыть. Или картоху на базар возить
-----------------------
Ну что, побогатели? Теперь надо придумать на что деньги тратить будем.
У кого какие предложения? Может Билловских раков закупим? И ему удовольствие, и нам вкусовые ощущения.
Принимаются заявки на растрату американских денег
Мечтайте господа. Мечтайте


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:28

Поклонник, приснилось чего? Ты о чем? Ты ж о культуре говорил до этого? Или ты сейчас культуру к жаропрочности зданий свести пытаешься? Ну, так ткни пальцем в здание, которое выдержит удар полностью заправленного Боинга 757. А там и снова о культуре поговорим.


Поклонник 16.02.2010 09:25

Глупыш, клиника - это когда не лень. Ещё, когда не понимаешь этого. Лысый, ты обиделся так сильно? Так пиши не так уёбищно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:24

Глупыш, не совсем клиника. Поклонник учится троллить, он просто не отдает себе отчет в том, что троллить тоже по-умному надо, а не пороть хуйню. Ну, а мне в кайф его мордашкой в лужу поокунать.


Поклонник 16.02.2010 09:22

Чейтатель, небоскребы эти были обязаны выдержать:

1. Подобный импакт (Кстати, они выдержали).
2. Такие температуры при пожаре.

Подобный результат (краш от небольшого пожара) был предсказан (мистика?) одним российским конструктором, после того, как он ознакомился с изоляцией несущих конструкций за 4 года до атаки. (Ссылку искать сегодня не буду.)

Немаловажно, кстати - почему вы были атакованы с такой решительностью и непреклонностью? Вам воздалось за хорошее? И вообще- была ли атака; или просто был нужен повод и оправдание своей агрессии в Афганистане?


Глупыш16.02.2010 09:20

Чейтатель

ну пля... как тебе не лень... это же клиника...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:17

Поклонник, я ведь не настаиваю на своей образованности. Я просто при всей своей необразованности о индексе Гини знаю, а ты, при всей своей образованности - нет. Иначе ты бы не стал сравнивать дворцы в Зимбабве с домами в скандинавии. Но я повторяю, при всей своей необразованности, я готов тебе, крайне образовяананному, пробел в этом вопросе закрыть.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:14

\\Ну и что? Валятся ваши небоскребы, как карточные домики. Потом что строить - тоже не умеете. Я читал сравнение технологий у вас и в Союзе. Читал и объяснение причин - почему "Близнецы" не выдержали сравнительно неэкстремальных условий воздействия температур на несущую структуру.\\

Зашибись! То ты о культуре, то ты о непрочности. Без учета гадливости вот этого твоего поста, напомни мне, пожалуйста, какой из российских, канадских и прочих небоскребов подвергся удару самолета? Чиста чтобы сравнить?


Поклонник 16.02.2010 09:10

И насчет индекса Гини - даже его упоминание не поможет невеже спрятаться за надуманным глубокомыслием и притвориться человеком умным и знающим. Тем более, если он американец.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:09

Да, я могу говорить и о покупном, и о съемном жилье - слава богу, пожил и там и там. Я считаю, что американское жилье безупречно в плане стандартов жизни. Да, конечно, мой дом не соответствовал бы этим стандартам, если б он на Камчатке стоял, или у тебя в Саскатуне. Но, извини, он там и не стоит, и переносить из Ричмонда я его никуда не собираюсь. В остальном, мой дом соответствует всем представлениям о цивилизованном жилье. Равно как и квартира, которую я до этого снимал с семьей в Вашингтоне.


Поклонник 16.02.2010 09:06

Ну и что? Валятся ваши небоскребы, как карточные домики. Потом что строить - тоже не умеете. Я читал сравнение технологий у вас и в Союзе. Читал и объяснение причин - почему "Близнецы" не выдержали сравнительно неэкстремальных условий воздействия температур на несущую структуру.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:05

Не знаю, Поклонник, насчет похожего. У тебя в Саскатуне я бывал, никаких особых проблем со звукоизоляцией не заметил. У меня дома звукоизоляция такая, что я иногда б поменьше хотел. По крайней мере, мы уже давно с этажа на этаж перезваниваемся, потому что докричаться шансов нет.

И, да. Я ни разу не пожалел, что купил свой дом, заплатив за него 225 тысяч. Более того, я считаю, что это была моя лучшая сделка в жизни.

Еще что?


Поклонник 16.02.2010 09:01

Я, прежде всего, оцениваю качество домов по их комфортабельности. Той же звукоизоляции, например.

И правильно - каким способом в некультурной стране жилье может быть оценено так неподобающе высоко, кроме как надеждой на последующую выгодную перепродажу?

Думаю, что наши дома в Саскатуне сравнимы со средними американскими. По крайней мере, у нас то же самое, что и в Торонто.

Так я с людьми разговаривал. Немка пенсионного возраста рассказывает, что в Германии жильё такого качества, как она вынуждена сейчас снимать, вообще не может быть сдано в наём. Не может быть сдано в наём в принципе - не говоря уже о том, чтобы хотя бы за половину той цены, что она платит сейчас.

И давай, пожалуйста, не будем говорить, что существующая разница для покупного, а не съемного жилья отличается. Я-то поездил с людьми, помогая им общаться с риэлторами. Люди стонут, - За что!? За что такие деньги за такое дерьмо!? Могу описать подробнее, но не буду. Это в Саскатуне такая картина. Уверен, что в Штатах все очень похоже.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:59

Ой, ну и совсем забыл. А откуда, Поклонник, новые традиции в зодчестве пошли? Кто стал небоскребы воздвигать, да так, что весь мир их потом следом строить начал? Я даже Нью-Йоркский "утюг" сейчас упоминать не буду. Кто, в середине 30-х прошлого века Эмпайр Билдинг посторил? Может, Германия? Или ты скажешь, что Эмпайр, в отличие от европейских замков, бескультурен?

Такое я тоже слышал, впрочем. От людей, которые вывесив языки, фотографировали пейзажи Нью-Йоркского яблока с этого Эмпайра.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:50

Почему же нет, Поклонник? Давай попробуем сначала средними цифрами пооперировать, а потом поправку на индекс Гини сделаем, нет проблем. Или, ты наверно, не знаешь, что такое индекс Гини, да? Так я расскажу тебе, Поклонник. Я вообще невеж люблю учить.


Поклонник 16.02.2010 08:47

Извини, Чейтатель, но даже королевский дворец в каком-нибудь Зимбабве не может цениться выше своего жилья в Дании или Швеции, несмотря на разницу в метрах. Чем же ваше население лучше Зимбабве в демографическом и культурном отношении?
А о среднем доходе на душу населения... При всех ваших миллиардерах, нажившим состояние спекулятивным путем, а основной массе населения - ужасающе нищих и даже бездомных - я даже не хочу с тобой спорить.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:47

\\в Америке - нет никакой культуры\\

Вот это пиздец как радует, Поклонник! Я, кстати, много от кого такой хуйни слышал. Но, давай поговорим за культуру. Что ты называешь культурой?

У меня вот такие соображения есть. Откуда Рок-н-Ролл произошел? Из Америки. Откуда Джаз произошел? Из Америки. Откуда кинематографные жанры триллера, саспенса, боевика и прочего произошли? - из Америки. Я тебе список до бесконечности могу продолжать, но не буду. Просто скажу, что ни одна страна в 20 веке не оказала на культуру большее влияние, чем америка. Причем, в хорошем, в первую очередь в хорошем смысле оказала.

А то что древних традиций нет, ну, так ты извини - Америка страна молодая, ей никто шансов не дал древними традициями обзавестись.

Что любопытно, большинство людей, типа тебя, которые хают Америку, очень прочно подсели на ее культуру. И, тем не менее, продолжают хаять, и сами не замечают, как тупо эта их позиция выглядит.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:40

\\Чейтатель, сам я не сравнивал. Могу судить на основе общих впечатлений: в Америке - нет никакой культуры; в Европе - есть древняя культура. Есть традиции. Есть история. Есть нации.
Есть культура - немного - во французской, самой древней части Канады.\\

Писец. Поклонник, я тебе о рынке недвижимости, а ты мне о культуре. Не, точно полный писец...

А о качестве домов. Расскажи, пожалуйста, по каким параметрам ты оцениваешь качество домов. Ну, скажем, выложи статистику по среднему сроку жизни домов без капремонта в Европе, Канаде, и Штатах. Это ведь хороший параметр, чтобы оценить качество домов, правда?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:36

Глупыш, я, как бы не совсем всерьез писал о вложениях в рубли, по причине, которую я обозначил ранее. Но отдаю себе отчет в том, что это может быть лучшим вариантом, чем вложения в мифические "около-гос" бумаги.

Поклонник, маленький такой тебе ликбез. Если хочешь своими силами рассмотреть, где жилье неодоценено, а где переоценено, произведи две простых арифметических операции.

1. Раздели средний доход семьи по стране на стоимость квадратного метра жилья по этой стране. Чем выше цифру получишь, тем жилье дешевле.

2. Раздели среднюю площадь жилья по стране на среднее число проживающих на этой площади. Опять-таки, чем выше цифра, тем жилье дешевле.

Построй график по обоим параметрам, и погляди, где Штаты, и где остальные страны.

И перестань пороть глупости, наконец, а то за тебя стыдно становится.


Поклонник 16.02.2010 08:31

Чейтатель, сам я не сравнивал. Могу судить на основе общих впечатлений: в Америке - нет никакой культуры; в Европе - есть древняя культура. Есть традиции. Есть история. Есть нации.
Есть культура - немного - во французской, самой древней части Канады.
И ваши-наши картонные дома - некачественны. Среда обитания не настолько хороша, как (была) в Европе. Стоимость домов подпитывается в основном давлением иммиграции и спекуляциями. Сама иммиграция подпитывается легендами, создаваемыми вашей-нашей пропагандой.
Это выводы. Доказательств не будет - ты не заслужил.


Поклонник 16.02.2010 08:19

Андрей, ты лучше скажи: твоя личность слепила сегодня снеговую бабу? Баба завалилась?


Глупыш16.02.2010 08:17

круто, в смысле, смело...


Андрей Смолин16.02.2010 08:17

Крайне удивительно, но наметился отход от личностей. Это радует. Ни сегодня завтра и обсуждение фактов может пойти по-другому...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:14

Андрюха, чего держать?


Андрей Смолин16.02.2010 08:13

Ну это же совсем другое дело... Так держать!


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:08

Поклонник, ага, прочитаю... как-нибудь.

Глупыш, в смысле, круто о 14% гарантированных в рублях? Это, похоже, действительно так, Благожелатель не единственный, кто об этом мне говорил.


Поклонник 16.02.2010 08:05

На, Чейтатель, лучше почитай про казанскую лингвистику. Если тебе по силам, конечно: http://kls.ksu.ru/boduen/bodart_3.php?id=9&num=61000000

Без вирусов.


Глупыш16.02.2010 08:03

Чейтатель

круто...

пару месяцев назад был в россии... в банках полный ступор... может сейчас всё изменилось... хотя сильно сомневаюсь...


Поклонник 16.02.2010 08:03

Ну-ну, проверни-проверни. Как раз за восемь месяцев до появления первых признаков кризиса мне прислали рекламу из моего банка - предложение вкладывать деньги в офигительно растущие экономики России, Индии и Бразилии...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:02

Поклонник, опять хуйню несешь ведь. Какой переоценненый рынок недвижимости в Штатах? Ты когда нибудь пытался сравнивать стоимость недвижимости в Штатах со стоимостью в других местах? Или опять бездумно кукарекаешь на тему того, что прочитал, но не понял?

Рынок недвижимости в Штатах недооценен, по сравнению со Старым Светом, а проблемы, которые возникли, возникли из-за перекосов в кредитовании, и не надо палец с жопой путать, или как там сегодня говорили.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:59

Да я, блин, лучше с Благожелателем взаимовыгодный бизнес проверну, если он мне документацию предоставит на фиксированный 14% доход из российских банков. Не уходя далеко от схемы которую я только что описал, чем озадачиваться мифическими "около-гос" бумагами.


Глупыш16.02.2010 07:56

ну что сразу ФДИК... постоянно правительства различных штатов и городов в деньгах нуждаются...


Поклонник 16.02.2010 07:55

Пенсионные бумаги... Каждый босс в таком доверительном фонде считает своим долгом абъюз тебя и платить себе баснословные бонусы, используя твои вклады - это еще не считая того, что все вкладывают в американский переоцененный рынок недвижимости.

И вообще, говорят, что вместе с постоянным повышением цен на нефть уходит в прошлое ожидание постоянного "роста" экономики и благосостояния. Мир меняется, господа, именно сейчас меняется...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:55

И тишина, и поют соловьи...

Блин, сколько адептов от мира финансов с бесплатными советами-то развелось, а толку - никакого...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:53

\\различные *около-гос* бумаги...\\

Оп-па! Ну, назови эти мифические бумаги, которые ФДИК гарантированы, и гарантируют процентную ставку. Буду признателен.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:51

Более того, я тебе правду, чистую правду скажу, Глупыш. Я всегда был очень консервативным в плане вложений. И вот, при всей моей консервативности, мой пенсионный план за период кризиса просел так, что мало не покажется. Никому такого не пожелаю, Глупыш. Я б такому случиться не позволил, конечно, если б у меня свобода действия была, но, увы, ТАА-КРЕФ, в котором мои сбережения на старость сидят, такой возможности не предоставляет. Так что, благополучно он эти сбережения спалил, основную их массу.


Глупыш16.02.2010 07:50

Чейтатель

различные *около-гос* бумаги...

(пенсионные бумаги - не в ту тему :)


Поклонник 16.02.2010 07:50

Чейтатель, пиво нужно хранит в холодильнике, а не в вытрезвителе.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:47

Глупыш, 401 К имеешь, да? Погляди на свой последний квотерли стейтмент, и посмотри, сколько ты на этих пенсионных бумагах наварил. А потом сообщи, пожалуйста.


Глупыш16.02.2010 07:46

пенсионные бумаги


Внештатный календарист16.02.2010 07:46

В этот день:
1957 - в СССР учреждена медаль "За спасение утопающих".


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:44

Нет, Поклонник, пиво при такой температуре будет слишком теплым, опускай градус до +10 хотя бы.


Поклонник 16.02.2010 07:42

То есть: "Как обстоят дела в вытрезвителе с температурой?"... наверное, воздуха? Не воды же в системе отопления, я думаю...

Не знаю точно. Сам никогда не был, могу только предполагать. Скорее всего, температура должна быть комфортной: 18-20 градусов по Цельсию, я думаю. А что?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:41

ВТ, еще раз повторю, я не предлагаю крутить свои деньги в России, я предлагаю взять ссуду в штатах, перевести ее в Россию, и через год ссуду вернуть. Какая разница, как эти деньги за год обесценятся, если это изначально не твои деньги, а банка, и ты ни копейки своих не тратишь?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:39

\\Чейтатель,
банковский бизнес ведь далеко не убыточен, и не может быть выгодней положить денги в банк, чем вложить в бизнес. Если, конечно, бизнес нормальный, а не разведение колибри за Полярным кругом...\\

Вложения в бизнес несут куда большие риски, если они близки к прибыли во вложения в банковское дело, или требуют больших сроков для отдачи.


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru