Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   ...  

Гость16.02.2010 16:29

Наивный, а аммиачную селитру с глицином :) не пробовал?


Ваше имя 16.02.2010 16:29

"кто не умеет - учит, а кто не умеет учить - становится начальником"

Роланд, ты даже не представляешь, наверное, что сказав это (да ещё и применительно к химии), ты рискуешь нажить здесь как минимум двух лютых врагов.


Наивный16.02.2010 16:27

Ваше имя
Да уж. Глядя на некоторых, становится понятно, что химия это не только наука, но и вид уголовного наказания.


Роланд16.02.2010 16:24

Сравнение с завлабом или начальником не очень льстит, ведь не зря говорят "кто умеет - делает, кто не умеет - учит, а кто не умеет учить - становится начальником"


Ваше имя 16.02.2010 16:21

"на уроне" читать как "на уровне"
И не обольщаться.

Чтоб обольщаться, наверное, полгода надо. А то и больше.


Ваше имя 16.02.2010 16:19

"жалко что знаком с ней очень поверхностно"

Роланд, так читай же КиО регулярно! И воздастся тебе. Месяц-другой и будешь на уроне какого-нибудь завлаба. Легко.


Роланд16.02.2010 16:13

Да, химия - интересная наука, жалко что знаком с ней очень поверхностно.


Наивный16.02.2010 16:11

Роланд
Некоторым образом это ВВ, как и тринитроэтан. Сейчас практически не применяется из-за нестабильности.


Наивный16.02.2010 16:09

Мариотт воще-то физик, или гостиница такая. Но согласно правилам котлонадзора PV=RT мой любимый закон.


Роланд16.02.2010 16:09

Интересно как. А что такое Тринитраэтанол?


Ваше имя 16.02.2010 16:01

Опять, опять, блин, химией своей всё КиО провоняли.
Да что ж это такое-то, а? Вот спалят, спалят же рано или поздно гостевую. Или перетравят всех на фиг и сами перетравятся, бойли мариотты хреновы.


Наивный16.02.2010 15:41

Ост
А я бы еще порекомендовал серняшки добавить в смесь этанола с азотной. Тринитраэтанол замечательная штука. Жалко что нестабильная. Хотя в кислой среде...


Ost16.02.2010 15:30

Гость, такой чистоты и по 20 примесям?!
Могу ошибаться, но по-моему 5-2


Гость16.02.2010 15:18

20-5 ?


Ost16.02.2010 15:16

Да, жидкость на дне колбы воняла нето карболкой, нето сырой резиной. Горела плохо, с копотью и дурманящей вонью.


Ost16.02.2010 15:13

Привет. Про смесь этанола с солянкой. У нас "рационализаторы" объединили две отмывки. В азотке и в этаноле. На такой смеси первый советский реактивный летал. Они не взлетели. Но полная комната ядовитейшеедкого тумана. Один вдох - и глаза на лоб. Хорошо, что не рвануло. Я долго был уверен, что такие смеси никто не испольщует. Ага. Уже здесь в справочнике по травлению нашёл и не одну. Правда с кучей восклицательных знаков и предупреждений. Но я как тот туман вспомню, так сразу справочник-то на другие рецепты перелистываю. Про водку фильтровать... А зачем? Достаточно было дать отстояться. Плотности уж очень различны. С осадочка слить и вперёд. Про перегонку. Когда я показал впервые отгон от ректификата "потребителям" (зеленовато-буроватая жидкость, примерно 50 кубиков на дне двухлитровой колбы), они враз перехотели употреблять сырец. Под какой бы маркой он не приходил. Кроме ОСЧ 5-2.


Наивный16.02.2010 15:09

ой-ой-ой. Обеими руками, да на клавиатуре. Может у меня с голоса печатает? Поэтому и с ошибкаме в запятых. Вот.


Гость16.02.2010 15:00

Наивный, рассказывай теперь. Печатая обеими руками на клавиатуре, спрашиваешь что сейчас показываешь.
Фига не катит.


Наивный16.02.2010 14:53

Гость, не пошли. Ничего я ему не показываю. Фигу, если. И то редко.


Мент поганый16.02.2010 14:52

Ща. Швабру принесу. Ты пока становись раком.


Гей16.02.2010 14:45

Давайте в попу сношатся?


Ваше имя 16.02.2010 14:37

2Наивный

Так когда это было...


Гость16.02.2010 14:35

Наивный, шо, неужели таки %#й?


Фря 16.02.2010 14:35

Наивный
Ндааа...


Наивный16.02.2010 14:31

Не-а, не угадал. Стар я уже и неповоротлив сидя жопу показывать.


Наивный16.02.2010 14:30

Ваше имя
Гы. Умные люди? Ты хочешь сказать, что помимо анекдота еще когонить знаешь?


Гость16.02.2010 14:29

Шо, угадал?


Ваше имя 16.02.2010 14:24

Какой кошмар!
Предупреждали же меня умные люди, не ходи, Ваше имя, в интернет, извращенцы там на каждом шагу.


Гость16.02.2010 14:20

Жопу?


Наивный16.02.2010 14:20

Лучше жестами будем. Вот угадайте чо я Вашему имени показываю сейчас?


Фря 16.02.2010 14:19

Ваше имя
Пробелы нам для осознания и понимательности. А точки-тире-запятые - для уточненностей.


Гость16.02.2010 14:15

Даипробелытозачем?


Ваше имя 16.02.2010 14:14

точку тире экономьте символы и не множьте сущности пробелы вам на что


Гость16.02.2010 14:13

Фря - и - это - правильно.


Фря 16.02.2010 14:10

Нет, не точку - будем ставить тире.


Гость16.02.2010 14:10

Наивный. И. Это. Правильно.


Наивный16.02.2010 14:02

Ну и фиг с ними, с запятыми этими. Все равно всегда не там. Или не туда. Будем писать отрывисто. Ставя точку.


Ваше имя 16.02.2010 14:01

Заглянул в сегодняшнюю Всяку.

Удивительное дело. VeganPsihoanalitik.
Случай, вроде бы, настолько клинический, что аж и говорить что-то на сей счёт неприлично. А послушал его же музыку http://www.sloi.ru/music.php - дык, абсолютно нормальная. Может быть, где-то как-то юношески-занудная, но нормальная. Вот ведь.


Фря 16.02.2010 13:58

Хим
Если это понукание - искать, за что держаться, то с запятой, а если просто констатацая, то ненужно.


Хим 16.02.2010 13:54

Стррррррашно.... ,,ну,, ищем за что держаться!


Фря 16.02.2010 13:52

Тэкс (потираю ладошшшки), ну, теперь держитесь!


Гость16.02.2010 13:50

Фря, да всегда пожалуйста.

"3) частица ну употребляется в усилительном значении и запятой не отделяется: Ну бал! Ну Фамусов! Умел гостей назвать! (Гр.); часто в сочетании с что за: Ну что за шейка, что за глазки! (Кр.); в сочетании с частицами и, уж: Ну и гроза! Давно уж такой не бывало (Реш.); Ну уж и женщины?то ваши хороши (Остр.); в сочетании с да: «Ну да! Тебя Гнедко сбросит!» — говорит пренебрежительно Зина (Г.?М.); ср. также: Ну зачем так резко?; Ну что за вопрос!; Ну пускай я не прав; Ну как, всё в порядке?; Ну что тут скажешь?; Ну скажи!; Ну как вам мне это объяснить?; Вы пришли ну, скажем, в фотоателье; Ну так и жди сюрприза; Ну вот и всё; Ну что вы?; Ну нет; Ну почему нет?; Ну а он? Ну и жара выдалась!; Дайте ну хотя бы эту книгу!; Без него ну просто не справиться с этой работой; Наталья и сама понимала, что только с богиней можно сравнить её, ну с Дианой (АЛ.) («допустим», «положим»)."


Фря 16.02.2010 13:46

Гость
Спасибо.
Ага! Это сколько же я теперь на запятых сэкономлю - я же эти "Нуки" чуть не в каждое предложение вставляю.


Гость16.02.2010 13:43

"Вопрос № 243415

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каких случаях частицу "ну" необходимо отделять запятой?
Спасибо
LED
Ответ справочной службы русского языка

Частица ну запятой не отделяется. Обособляется междометие ну, выражающее призыв или побуждение к действию: Ну, рассказывай! Вставай, ну! Ну, за встречу!

Частица ну в отличие от междометия не имеет ударения и не отделяется интонационно от последующих слов: Ну что за жизнь настала! Ну и что, что не сделал? Ну как тебе не стыдно?"

грамота.ру


Хим 16.02.2010 13:40

(c) Станиславский. Не верю.
Вылить 10 бутылок в тундру? Да я тебя!


Гость16.02.2010 13:39

Фря, через портянку.


Фря 16.02.2010 13:32

Ну, через плотную ткань тогда.


Наивный16.02.2010 13:30

Фря
Ага. Фильтровальная бумага в комплекте с трубоукладчиками и идет в тундру. Как без бумаги-то? Эт с туалетной тогда напряг был, а фильтровальной - завались.


яндекс16.02.2010 13:29

<bil1 at yandex.ru>

и ты тут?


Наивный16.02.2010 13:28

Десять бутылок фигня. Мы как-то еще в оборонке экспериментально отрабатывали отмывку пектина после гидролиза. Смесью медицинского этанола и соляной кислоты. Пятьдесят литров спирта. После фильтрации остается жидкость черно-коричневого цвета. Выливать жалко до ужаса. Юрка решил содой кислоту "погасить". Должен был получиться очень соленый водно-спиртовой раствор и часть соли (по расчетам) в осадок выпасть. На стакан смеси ушла пачка соды. И ничего в осадке. Пить, конечно, не стали. Пришлось перегонять. Слава богу, оборудование для концентрации серной кислоты переменным током как специально подбирали. Чуть схему изменили, развернув обратные холодильники в нужное русло только.


Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   ...  

Рейтинг@Mail.ru