Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

Наивный16.02.2010 21:58

В общем-то опять пробежали мимо. Кузьмина хоть. И то хлеб.


Ost16.02.2010 21:57

Справка, а анекдотам про поеденый галстук ты тоже -2 ставил?


Ost16.02.2010 21:52

Фря, если как с плутонием, а сейчас всё так, то нужно добиться качественного скачка, структурного фазового перехода. Ну а если постаринке, как с ураном, то масса уж очень велика должна быть. Придётся всё КиО вложить. Но грохнет! И загрязнения гораздо больше. Глубина реакции ниже.


Фря 16.02.2010 21:47

Джон Питер

Спасибо, :р)). "Манчестер, Ливерпуль" я знаю. А сейчас читаю английский детектив - занудный, философичный, послевоенный - прелесть.


Наивный16.02.2010 21:46

Не дежавю, а "Иван, Борис и Джон".


Гость16.02.2010 21:38

дежавю


Джон Питер16.02.2010 21:36

Иван, Борис и я - песня называется.


Джон Питер16.02.2010 21:35

Фря, я нашел певицу. французскую, которая пела песню, музыку к которой передавали в "погоде" к программе "время". Слушал, смотрел запись и наслаждался.
Знаменитая "погода". А певицу звали Мари Лафоре. Песня называется "манчестер и Ливерпуль". Наберите это название в гугле и получите кайф.
У этой певицы есть песня "иван, борис и я". её исполняля Алла Иошпе - три плюс пять в русском варианте. А по французски - наберите "иван, Броис и я". Там где сть французский оригинал, есть и песня Иошпе.
Поднимите себе настроение.


Наивный16.02.2010 21:32

Слышали мы про массу. Только чтоб их поместить в достаточно маленькое пространство их надо сильно поджать. И кто за это возьмется? У меня так никакой охоты когонить из них щупатью


Наивный16.02.2010 21:29

Живейшее общение, на мой взгляд. И какие добрые люди. стоило одтн раз развернуть интересующую меня тему, как пообещали насыпать в водку нитрат амония. Хотя хорошо что кнопку решили продать ВИ. Тут-то с кнопкой всего два варианта: или пожадничает, или проебет. Тоже мне Урри.


twix16.02.2010 21:24

Детонатор? Взрывчатка? Вы про критическую массу слышали?

Если поместить в достаточно маленькое пространство Ваше имя, Чейтателя и Полонника - будет взрыв, как минимум 50 килотонн тротилового эквивалента.


Наивный16.02.2010 21:05

любопытный
Прежде чем кнопки раздаривать надо сначала детонатор приладить.


Фря 16.02.2010 20:25

Ах, вот оно в чем дело: Берлускони поспорил с Путиным, что завод во Владивостоке не будет пущен до конца года, а ему 29 декабря, раз! - и машинку продали, УАЗ "Патриот". Сейчас показали, как машину в Италию доставили и дядька, который российскими машинами торгует, сказал, что это что-то асобенава!


Фря 16.02.2010 19:04

Вторник, 16 Февраля 2010 15:56:10
Добрый день
Не знаю как вы но меня уже не греет даже надежда выражаемая в оценке. Может быть дело в некой дискриминации у вас это основные и остальные. Возможно таким образом вы хотите каждый раз оценить не притупился ли ваш вкус(хотя у меня сомнение а не пребываете ли вы или кто там читает каждый раз в разной ипостаси). Ну ладно хозяин барин. Ну может быть вы пойдёте на некоторое усложнение жизни читателей и потешите самолюбие авторов и прикроете до последнего момента несколько последних слов. Это позволит оценить насколько была сильна интрига и соответственно сколько раз был прочтён "анекдот". Я оставляю вам самое широкое поле для мотивации отказа или принятия какого иного решения. Но свою точку зрения я посчитал нужным высказать.
Гость////

Биатлонисты вообще на лыжах бегают и стреляют - куда уж сложнее. Хотя, можно еще заставить читателей каждого лично расписывать весь выпуск - даже карикатуры рисовать. Потом все это читать, бумажку сжигать и никому не рассказывать. То-то будет интрига!


любопытный16.02.2010 19:02

Роланд,
ну если они открыли это соединение, то тривиальными claims уже не назовешь. И по скорости детонации оно выше простых смесей селитры с органикой.

Теперь осталось Наивному в водку нитрата аммония подсыпать и Вашему имени кнопку от детонатора продать.


Роланд16.02.2010 18:52

На самом деле, то что написано внутри патента не очень важно. Самая важная часть патента, по которой патенты принимаются или отвергаются, это claims.


Роланд16.02.2010 18:46

Ты прав, не туда посмотрел.

"мы открыли, что нитрат аммония и глицин сокристаллизуются в компаунд из двух молей нитрата и одного моля глицина" - а это уже было сделано кем-то другим до патента? Возможно, но этого я уже не знаю.


Фря 16.02.2010 18:46

tuller
Подгоры-Звездянский, типо: Бур-Комаровский, хи-хи.


из патента16.02.2010 18:32

Роланд,
читай не claim, а ниже: we have discovered...


Роланд16.02.2010 18:25

из патента,

Не "мы открыли" а "мы утверждаем". А что, не так?

Да любое изобретение опирается на известные факты. Ты прочитай остальные утверждения и скажи что тривиально.


tuller16.02.2010 18:21

2Фря

Звездульский


из патента16.02.2010 18:20

"мы открыли, что нитрат аммония и глицин сокристаллизуются в компаунд из двух молей нитрата и одного моля глицина"


Роланд16.02.2010 18:07

А вот вам патент на палку. Для собаки. Её кидают (палку), собака за ней бежит и приносит (или не приносит) обратно.

http://www.freepatentsonline.com/6360693.pdf


Фря 16.02.2010 18:06

Звездинский - так правильнее.


Фря 16.02.2010 18:05

Подгорно-Звездный?
Замысловато.


Наивный16.02.2010 17:55

tuller
Такое и в байку вставлять не надо. И так смешно. А в байке, пожалуй, перебор.


Наивный16.02.2010 17:53

Роланд
Слова гостя: "Патент США. ВВ. Вспучит хорошо" навели меня на мысль суть патента в том, что смесь глицина с селитрой является ВВ. А это очевидно. Надо было, конечно, посмотреть сначала.


tuller16.02.2010 17:50

2Наивный

Тебе еще фамилии нужны? Я сегодня кинокритика Ярослава Пидгоры-Гвяздовского откопал.


Роланд16.02.2010 17:44

Способ производства - уже вещь не очевидная (а на очевидную патент не дали бы). В этом то все и дело (С:)


Наивный16.02.2010 17:37

Эк я сегодня душу-то отвел, а? И это хорошо. А то завтра опять обсуждалку целый день чистить. И не поговоришь ведь.


Наивный16.02.2010 17:36

Кстати патент-то на ANGC выдан не на принцип получения ВВ смешением селитры с глицином, а на процентный состав и способ производства.


Наивный16.02.2010 17:33

Да, динамит первоначально запатентован в Великобритании. Будем считать, что я хотел обратить внимание, что Нобель - не только Шведский, но и Российский инженер. Из патриотических чувств. И воще мы родина слонов.


Наивный16.02.2010 17:29

Роланд:
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/PTO/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=4,746,380.PN.&OS=PN/4,746,380&RS=PN/4,746,380


Роланд16.02.2010 17:28

Нобель патентовал в США, насколько можно верить ВИКИ. И это было не очевидно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%82

А насчет патентов я говорю из опыта. Немало патентов, совсем неочевидных, возвращаются с вопросом "А разве это не очевидно? Обьясните".


Роланд16.02.2010 17:24

Да, извиняюсь, это патент по уличшению стабильности нитрата аммонии.

Кстати, Гость от Вторник, 16 Февраля 2010 16:52:16, можно ссылку на патент? Ты ведь вроде знаешь.


Наивный16.02.2010 17:23

Ну Нобель-то динамит в России патентовал. Кстати, динамит вещь достаточно очевидная, как смесь нитроглицерина с впитывающей субстанцией. Такие ВВ были известны и до Нобеля. Неочевидны относительно безопасные способы его промышленного производства.


Роланд16.02.2010 17:19

А вот и патент. В 1948-ый год.

http://www.archive.org/stream/us_patent_2602026/us_patent_2602026_djvu.txt


Роланд16.02.2010 17:14

"Разве не очевидно, что смесь "нитроокислителя" с органикой - ВВ? "

Мне - не очевидно. Но как я сказал, патент наверно старый, а тогда это не было очевидным никому.


Роланд16.02.2010 17:12

Наивный,
А кто сказал что патент новый?
Динамит, например, был запатентован в 1868-ом году. Альфредом Нобелем.


Роланд16.02.2010 17:10

Хотя, очевидность патента, дело спорное.

http://www.patentoftheweek.com/1996-Now/index.html


Наивный16.02.2010 17:08

Роланд
Разве не очевидно, что смесь "нитроокислителя" с органикой - ВВ? А с аминовой тем более. Не только с органикой, естественно. Террористы подобными "патентами" дома взрывают. Потомушто все по отдельности легально купить можно.


Роланд16.02.2010 17:01

Наивный,
Очевидное как раз запатентовать нельзя.


Наивный16.02.2010 16:57

Патент США. ВВ. Вспучит хорошо.
Гость

За что я уважаю американцев, - так это за умение патентовать очевидное.


Наивный16.02.2010 16:54

Справко
Я так понял, что гость предложил ввести что-то типа <an.ru-cat>кусок анекдота</an.ru-cat> для оценки читаемости (интриги) отдельного текста, а заодно высказал свое недоверие редактору.


Ваше имя 16.02.2010 16:53

"зацените мысль гостя "

Чудны дела Господа нашего, но я понял, понял, что он сказал. (Гость, конечно же, не Господь)
Он подкаты предлагает типа.


Гость16.02.2010 16:52

Наивный, Патент США. ВВ. Вспучит хорошо.


МЧс16.02.2010 16:51

<Пятьдесят литров спирта. После фильтрации остается жидкость черно-коричневого цвета. Выливать жалко до ужаса. Юрка решил содой кислоту "погасить". Должен был получиться очень >

Навеяло:))
У отца жена работала в ЦЗЛ. Завод был ХимФарм, всякой всяки хватало, поэтому когда он устроился туда на работу, сразу предупредила - Не пей на работе.
Однажды после какого-то субботника, подчинённые отцу люди предложили - Семёныч, отметим? У нас есть.
... А почему бы и нет? - подумал отец и согласился. Тем более надо было входить в коллектив..
Спирт был приятен на вкус. Закуски хватило..
Вот только за проходной, уходили с работы вместе, жена с укоризной сказала - Ну я же просила тебя, не пей.

Как узнала? А цвет глаз изменился. Глаза стали коричневыми.

А дихлорэтан я вывозил, предварительно облив кузов нашатыным спиртом, (или как этот амиак ещё называется.?) в противогазе. Охрана милицейская зажмурясь выхватила пропуск и убежала ворота открывать.

Что-то давно не было воспоминаний от несунов. Затравить что ли чё, для навеялых :))


Справко16.02.2010 16:44

зацените мысль гостя в гостевой.


Наивный16.02.2010 16:39

Нитрат аммония с аминоуксусной кислотой? Пробовал. Пучит. Лучше отдельно.


Роланд16.02.2010 16:30

Мне тоже эта мысль пришла в голову, секунду после "ВОТ ТАК!"


Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

Рейтинг@Mail.ru