Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:21

Поклонник, да как ты, дурилка картонная, не поймешь? - по-барабану мне, как именно ты ко мне обращаешься. Ты уж и "окодемегом" меня называл, и "специальным профессором", и просто на хуй посылал... Поклонник, меня могут обидеть оскорбления только от людей, которых я уважаю, а все остальное - да брехня собачья))

Ну, хочешь, я тебе на следующий твой скулеж "ав-ав" тебе скажу?))


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:18

Гость, ты ошибаешься. ПолуЧат мой, ты у меня там на правах гостя. Когда мне ПолуЧат будет нужен, я тебя оттуда выставлю, так что, сиди смирно.


Поклонник 24.02.2010 09:18

Чейтатель, чего ты заслуживаешь, так я к тебе и обращаюсь. Каюсь, раньше обманывался.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:16

Андрей, ага, об истории про моего друга в Парме. Согласен полностью. Я и постить ее не стал без совета от других участников, потому что самому мне она не очень понравилась в изначальном варианте.

Хочешь до ума довести? Ну, так пошли в ПолуЧат, там ее обкрутим. Ты как?


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:15

Поклонник, да живи ты в своем бреду, как хочешь, мне-то что до этого?

А вот лучше, по старой памяти, послушай совета. Посмотри как быстро ты докатился от философствований и цитат Кастаньеды до убогого "иди на хуй?" А ты ведь не так давно совсем писал, что вообще не материшься)) Поклонник, правда, может, тебе к врачам обратиться? Не знаю, помогут они тебе, или нет, но проблема-то ведь налицо, разве ты не согласен?


Андрей Смолин24.02.2010 09:13

Я пишу о тексте, который ты мне рекомендовал почитать. То есть твоя история о виде на жительство и... даже не знаю как сказать, ну может, ремиксе на нее Обелиском...
Тем не менее, предметного разговора пока не получится, в связи с моим отсутствием...


Гость24.02.2010 09:10

Привет

Чмолин. Вазззапп!!!!


Гей24.02.2010 09:09

Да да, Чейтатель иди к нам в получат.


Поклонник 24.02.2010 09:09

Чейтатель, я ведь уже разобрался с тем, кто ты. Причем до того, как стало слишком поздно. Так что я не законтачен. А ты иди к своим пидарам.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:07

Андрей, если хочешь поговорить предметно, дай знать, о каком именно из моих текстов ты сейчас пишешь. А то мне и Поклонника хватает, с его мозгоебством.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:06

Поклонник, да ты не переживай. Получат - это гостевая, как Гостевая, не больно востребованная пока, но не более того. А вот то, что у тебя параллели с посылом нахуй и походом в ПолуЧат возникают, о многом говорит. Учитывая, сколько времени ты в этом ПолуЧате проводил не так давно.


Андрей Смолин24.02.2010 09:06

Думаю, да. Но раз так, то надо было и вычленить эту мысль, к ней и подвести весь смысл повествования немного завуалировано, так чтобы все прояснилось только в конце...


Поклонник 24.02.2010 09:04

Уточняю: Чейтатель, иди на хуй. То есть в полуЧат.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:03

Докатлся ты, Поклонник, докатился. Скоро к старым получатовцам присоединишься, по всей видимости.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:02

Но, Андрей, согласись, что раз мысль неплохая, то и уже неплохо, верно?


Поклонник 24.02.2010 09:02

Чейтателю, на Среда, 24 Февраля 2010 09:00:03

Иди на хуй.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:00

Андрей, ну, извини...


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 09:00

\\Чейтатель, что-то мне подсказывает, что даже не 3-4 года назад, а даже три дня назад, до того, как ты тихонько, как мышка притаился и почти не показывался в КиО целых два дня, этих ссылок тоже было... хм, не так много. Ну, не 10, но 197, на 20 меньше - по десять ссылок на вечер напряженной работы...\\

А ведь у тебя действительно с мозгами непорядок, Поклонник, если ты и на самом деле думаешь, что я в тырнете своего деда пиарить начал. Ему это не нужно, Поклонник, он почести и так заслужил.

А вот с тобой действительно, проблема. Нет, пусть. Пусть это я уебок, а ты нормальный. Так объясни, пожалуйста, нормальный ты наш Поклонник, как-так получилось, что ты в моей обсуждалке к истории про мою службу в армии, был единственным, кто начал подгаживать, причем подгаживать какими-то тухлыми намеками на мой гомосексуализм?

Ты, человек, ни дня не прослуживший?


Поклонник 24.02.2010 08:59

Чейтатель, согласен ты или нет - в любом случае, иди на хуй. В любом случае от тебя толку, даже меньше, чем с козла молока. Иди перед Нинтендо танцуй...


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:55

Гость, это относится только к офицерам, которые служили. В таком варианте я с твоей мыслью согласен.


Андрей Смолин24.02.2010 08:54

Кстати, Чейтатель, я почитал все то, что ты мне рекомендовал. Скажу честно - не понравилось. Нет интриги, нет заключительной яркой концовки, хотя мысль на мой взгляд неплохая...


Андрей Смолин24.02.2010 08:52

Хм, дискуссия Поклонника и Чейтателя делает следующий виток?


Гость24.02.2010 08:44

Бывших

офицеров не бывает, запомни это.

А некоторые и после смерти продолжают служить, приписанные к действующей части.

Тож извини.


Поклонник 24.02.2010 08:42

Чейтатель, что-то мне подсказывает, что даже не 3-4 года назад, а даже три дня назад, до того, как ты тихонько, как мышка притаился и почти не показывался в КиО целых два дня, этих ссылок тоже было... хм, не так много. Ну, не 10, но 197, на 20 меньше - по десять ссылок на вечер напряженной работы...

Да, я тебя уже однажды посылал? Вот и иди. На хуй, уёбок.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:38

Не, там в ссылке оказывается куча шлака... Ну, увы, издержки века информации...


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:37

Поклонник. Я со Справкой, конечно, по большинству пунктов не согласен, но сейчас у меня выбора нет. Поэтому, вслед за ним, я тебе по-доброму скажу: пшелнахуй.

Да, если что, я из твоей галиматьи только пол верхней строчки прочитал. Не знаю, может быть, кто-нить и осилит, но я однозначно - пас.


Поклонник 24.02.2010 08:32

Чейтатель, а я думаю - что гравицапа еще полезнее Кулоновскопринципного термоядоактора будет. Даже практически в этом убежден - при условии, что ты прямо сейчас, не отходя от КиО, рассчитаешь это "простое" уравнение, связывающее вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем, своим особым, непростым Чейтательским способом. И, как видно у Полякова, мы сможем заставить некую силу, которая в опыте позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, поддерживать еще и тепловыделяющую энтальпию выделения ядер из инертной массы критического изотопа. Надо только правильно посчитать толщину оболочки из четырехвалентного аллотропического гексовалентного анизотропного алюминия. Ковалентная сфера, если ее посчитать не устаревшим способом, как нагруженную оболочку, а новым для сопромата, так изящно привнесенным из школьного учебника геометрии Погорелова методом, даст ведь замечательную экономию материалов и потрясающую эффективность наших Кулоновских космолетов. А на корпусе наших пространственных участникопереместителей начертаем название институции, где все это было разработано и запущено далеко ввысь: КиО. И даже адрес: Вернеровский сайт


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:32

Гость, служит тот, кто служит, и когда служит. Ты уж извини.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:32

Гость, ну, повезло мне)) Могли и еще 24 дня подержать, до 30 июня. Могли и дольше, кстати, были у нас такие случаи. Херовенько в конце 80-х с личным составом было, спецов не на кого было подменить.

Кстати, посмотрел, что Гуголь по моему деду пишет. Порадовал - еще года 3-4 назад от силы десять ссылок находилось, а сейчас уже 217:

http://www.google.com/search?hl=en&rls=com.microsoft%3Aen-us%3AIE-SearchBox&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2&btnG=Search&aq=f&aqi=&aql=&oq=


10924.02.2010 08:28

Резервист

ещё служит, уволенный в запас уже нет.


Гость24.02.2010 08:24

Хорошо,

а ведь мог бы быть високостный год, и было бы тогда бы 701дней.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:16

А когда Родина призовет, тогда и будет служить. А до этого - извини.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:14

А как ты, блин, Поклонник, думаешь - на службе резервист, или не на службе? Или мозги опять канифолишь?


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:13

Информа, а, я эту хрень видел уже. Не знаю, какая там связь, кроме того что и этот двигатель, и пост Задорнова - бред полный. Так что, не парься особенно.


Поклонник 24.02.2010 08:11

О. Ответил... Если он резервист, то он все же не на службе? И если Родина призовет, то ему не дадут взвод оболтусов - от рядового до прапорщика, чтобы вёл их воевать?


informa24.02.2010 08:11

Чейтатель,
глянь ещё раз - Среда, 24 Февраля 2010 07:45:51.
Там что - есть связь между ссылкой на Задорнова и гравицапой?

Ссылка - http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.html

и нет меня.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:10

Да по-моему ты мозги ебешь, Поклонник, и все никак остановиться не можешь. По-крайней мере, вопросы в стиле "а как считать - служил кто-то или не служил?" иначе как мозгоебством назвать нельзя. Разве что человек действительно не служил, и не имеет представления о том, что такое служба в армии.


Поклонник 24.02.2010 08:08

Ну вот. Я спрашиваю - служИТ или нет, а он отвечает: виднее, что служИЛ. Или что не служИЛ. Как виднее, так и есть.

Информа, он специальный профессор, химический. И про гравицапу знает не больше, чем про сварку. Не ипи человеку мозги - не видишь, он занят. Историю складывает, о результатах моделирования своего опыта азотом.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:05

Скажу так, офицер действительной службы, разумеется, служит. Офицер запаса - нет. Вроде не бином Ньютона.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:02

Либо служил, либо нет, Поклонник. Тебе виднее.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 08:02

Информа, я не увидел по твоей ссылке ни одного упоминания Гравицапы. Или ты проверяешь, смотрел ли кто Киндза-дза? Я смотрел.


informa24.02.2010 08:00

но мне пора.
Ухожу в смятении.
Лучше бы я про гравицапу не знал...


Поклонник 24.02.2010 07:59

А офицер, он служит - или нет?


informa24.02.2010 07:57

Чейтатель,
я надеялся, что ты про гравицапу ответишь.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 07:52

Информа, ты о чем? О том, что Задорнов вслед за Мулдашевым с катушек съехал? Да и пес с ним. С Мулдашевым жалко, конечно, - классный врач был, да вот видишь как получилось... А что Задорнов в ту же сторону двинулся - ну дык, он скорее всего даже умом-то всерьез не тронулся. Артист же, эпатаж то есть никогда не помешает.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 07:48

\\Свинья в качестве символа здесь вполне уместна.
Если почитать обсуждения историй.\\

Интересно, когда Немолодой в последний раз в обсуждалки заглядывал? Или тут работает принцип "свинья везде грязь найдет"?


informa24.02.2010 07:45

Здравствуйте!
Что это за "гравицапа" такая, знает кто?
В смысле - это серьёзно или первоапрельская репетиция?

И, чтобы два раза не встрявать - Задорнов ЖЖ-шкой обзавёлся. С неожиданной стороны раскрылся - http://mzadornov.livejournal.com/10968.html


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 07:45

Отслужил ровно 700 дней, Гость.


Гость24.02.2010 07:43

Конечно,

можешь, если служил, а если нет, то сам понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★24.02.2010 07:16

Гость, спасибо. Думаю, я могу твое поздравление отнести к себе.


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

Рейтинг@Mail.ru