Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   ...  

Андрей Смолин06.02.2010 14:48

Вообще это логический парадокс. Но весьма актуальный в нашей жизни...


Андрей Смолин06.02.2010 14:46

Могло ли его изгнание из членов Политбюро быть воплощением его пожелания: "Чертовски хочется работать"?
Увольнение с работы как возможность дать человеку возможность поработать...


Firstonx06.02.2010 14:44

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&st_translate=0&encid=ushakov


Firstonx06.02.2010 14:43

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9&st_translate=0&encid=dal


Firstonx06.02.2010 14:42

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%25ED%25E5%25E8%25F1%25F1%25FF%25EA%25E0%25FE%25F9%25E8%25E9&lop=x&gorb=0&efr=0&ag=0&zar=0&ab=0&sin=0&lv=0&pe=0&az=0


Андрей Смолин06.02.2010 14:42

Ну что же, на нет и суда нет. Вернемся к Лигачеву...


Firstonx06.02.2010 14:39

"неиссякаемость", простите.


Firstonx06.02.2010 14:36

стр. 468, извините.


Андрей Смолин06.02.2010 14:35

Ну лень не лень, а надо значит надо... Щекотай.


Firstonx06.02.2010 14:35

Ваше имя,
вот вы заставили старого, больного человека листать страницы книги.

Словарь Ожегова, 1967 г. 104 000 слов, стр.
/нессякаемость
неиссякаемый/
слова "неиссякающий" нет.


Гость06.02.2010 14:35

Надо бы Смолена пошшекотать, да лень, хи-хи.


Андрей Смолин06.02.2010 14:33

Ну что же, смотрю у коллег возникли проблемы с темой...
Надо бы помочь...


Наивный06.02.2010 14:32

"Я Справку подтрунивал"
Чейтатель

Классно звучит: почище неиссякающего Вашено имени. Я бы вот сказал, что я "над Справкой подтрунивал". А если бы набрался наглости, то еще бы спросил всех, что лучше: подтрунивать Справку или подтрунивать над Справкой.


энпин06.02.2010 14:25

что скажеш?на мой посмотриш или свой покажеш?:)


Гость06.02.2010 14:10

Гость,
привет.


Гость06.02.2010 14:09

Здравствуй, Гость.


Гость06.02.2010 14:01

Не иссякающий источник, а полноводная река. Неиссякающий источник приколов и прочей лабуды. Грррамотеи.


Справка06.02.2010 13:56

Гость, виртуозно! Но я всё таки с твоёго позволения буду за Ераплана. Он моей жэжэшечкой хоть интересуется.


Джон Питер06.02.2010 13:32

Если неиссякающий в данной фразе пишется вместе, то Ваше имя прав. "Русский язык, вашу мать, наше единтсвенное богатство" (С.Довлатов. "Филиал")


Гость06.02.2010 13:31

Нет, не правильно. Сначала появиться должен Ост. Сказать привет всем, кроме узкомозглого. Объявить, что ночные прокустрации не читал, хотя и согласен с Че полностью. Потом заметить, что из замочного говна вылезал черножопый, которому необходимо сделать прививку Нутельзона. А также, что разрушенных позднячков в клинике Бонна залечивают усопшими тристанами. Добавить две-три цитаты в кружочках. Дать ссылку на карикатуру вместе с характеристикой автора. Спросить, не засыпало ли Вредную Тетку снегом. Добавить сообщение о супер военном тракторе, который немдя-немдя свалился в новый карьер для Шцунгер-Венгер, хотя тот всего 56х34 анцулянтов и сбоку. А потом уехать фотографировать фонтан на Дройцух Пляцце.


Справка06.02.2010 13:26

Думаешь позицыя Поклонника совсем безнадёжная? Ну, не знаю, не знаю... В таких делах в отличие от Лигачёва ручаться вопще ни в чём нельзя. Жызнь иногда такие сюжеты подкидывает - мамнегорюй.


Андрей Смолин06.02.2010 13:18

Почти может быть да, разница лишь в том, что я-то разрулю...


Справка06.02.2010 13:15

Ну то есть вопрос до конца (гм-гм, извинити!) не разрулен.


Справка06.02.2010 13:14

Да уж, с Лигачёвым у тебя Андрюха примерно та же ситуацыя, что и у Поклонника с женой акадэмега.


Андрей Смолин06.02.2010 13:11

У меня с Лигачевым вопрос до конца не разрулен...


Андрей Смолин06.02.2010 13:09

А почему собственно Аэроплан? Я вот тоже жду своей очереди...


Справка06.02.2010 13:04

Да, и потирать лодожки, конечно! извинити


Справка06.02.2010 13:02

После реплики Джон Питера должен появиться Ераплан в беретке ведь! Пиздануть чё нить интилигентное про ольянс лизаемага и лижущега! По другому никаг.


Джон Питер06.02.2010 12:52

Я не думаю, что Чейтателю - гарантировна работа до того момента, когда его за ноги потащат из аудитории. Вот Аксенов переехал во Францию в преклонном возрасте, значит его особо никто в универе штатском не держал. И Коротич вернулся после 8 лет обливания грязью СССР.


Джон Питер06.02.2010 12:21

Ваше имя совершенно прав. Неиссякающий пишется вместе, потому что это слово можно заменить синонимом без не, например, бездонный. Или глубочайший, или в этом роде. А если бы было противо поставление: марксизм - не иссякающий, а постоянно развивающийся с течением времени - то тут- раздельно.


Гость06.02.2010 12:14

Поклонник, если настаиваешь, то пусть твой. Но только работу ты выполняешь из рук вон плохо. Вон он, как у тебя разгуливает на свободе. Никаких поблажек, говорил старик Иосиф.


Поклонник 06.02.2010 12:04

Я не могу навязывать свою волю другому человеку - просить раскрыть инкогнито, например. Зато озвучить собственную оценку о любом происходящем явлении - вполне в моих руках.

И вообще, это мой Чейтатель, это я его пизджу.


Гость06.02.2010 11:56

Поклонник, а ты не заморачивайся и не гадай, а спроси. Да, я люблю сказать что-нибудь нехорошее анонимно. И у меня на это есть свои причины. А нехорошее не значит, что вранье обязательно.
А тех-то чего пересчитывать, они сами приходят "на первый-второй рассчитайсь". Таким же внимание нужно всегда, даже в реале.


Поклонник 06.02.2010 11:46

Юра, сделай мышкой правый клик на подчеркнутое слово, и добавь. Там такая функция: "-Добавить в словарь" будет.


Поклонник 06.02.2010 11:44

Гость, просто "а судьи кто"? Никто же не знает, стоит ли написанному верить. Откуда, например, мне знать, что ты на самом деле пересчитал проходимцев на Брайтоне? А не, допустим, просто любишь сказать что-нибудь нехорошее анонимно?


Ваше имя 06.02.2010 11:42

"Нет в словарях слова "неиссякающий""

А "неумный", например, или "несердечный" есть?


Firstonx06.02.2010 11:41

Поклонник,
авотхуй. Как сказал, так и правда.


Firstonx06.02.2010 11:40

Ваше имя,
была бы мая воля, то я многа бы чиго по другом песал.
Нет в словарях слова "неиссякающий".


Поклонник 06.02.2010 11:39

Юра, ссылки неубедительны. Ищи другие, иначе я тебе расскажу, что в данном случае использование этого слова в качестве глагола, раздельно с "не" неуместно. Уместно в качестве прилагательного: с "не" вместе если.


Ваше имя 06.02.2010 11:39

А вот и правило нашёл
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.53

Вот это "Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Такие прилагательные имеют синонимы без не: невеселый (грустный), неглубокий (мелкий), недружелюбный (враждебный), неплохой (хороший); ср.: На берегу их провожали две фигуры небольших (маленьких) людей: Федератовна и Умрищев (Плат.); Матвей очень дивился тому, что у Димы оказался такой непостоянный (изменчивый) характер (Кор.); Утро оказалось неудачное (Наб.); Еще фараоны знали секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай не виновных, карай невинных (из газ.). " тулится к нашему случаю?


Гость06.02.2010 11:37

Поклонник, а что значит "открой личико", в смысле тоже придумать себе какую-нибудь "легенду?" И чем ты собираешься вглядываться? Откуда ж мне знать, что это не Чейтательские глаза. Вон у него какой безнадежный диагноз.


Ваше имя 06.02.2010 11:36

2Firstonx

Не силён я в правилах, но в данном случае бы написал слитно.
А раздельно бы писал, если б было противопоставление, например, или ещё какая-нить фигня.


Firstonx06.02.2010 11:31

http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=on


Firstonx06.02.2010 11:31

Стоять, блать, молчать и не спорить.


Firstonx06.02.2010 11:30

Ваше имя,
нет.

http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BD%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9&st_translate=on


Поклонник 06.02.2010 11:30

Нет, Юра, не я. Утверждаю, что исправил правильно.


Ваше имя 06.02.2010 11:29

Юра, не знаю почему, но уверен, что там правильнее слитно писать.


Поклонник 06.02.2010 11:28

А где найти хороших? Разве что в Гостя вглядеться... Гость, открой личико! Или хотя бы пукни для лучшей ориентации...


Firstonx06.02.2010 11:26

В ленте исправлять и не надо, ты вот полез с исправлениями и обосрался.


Ваше имя 06.02.2010 11:26

"ты кому и с какой целью рассказываешь?"

Нашему общему другу и соратнику Чейтателю. Шоб полечился (сейчас это вполне нормально корректируется) и не парился сам и окружающих не парил.


Страницы: ...   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   ...  

Рейтинг@Mail.ru