Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   ...  

Пояснение07.02.2010 16:43

вводным" читать как "водным"
==============================

Опячатка к месту. Предстоят как раз вводные процедуры. Ну и без водных не обойдется. :)
Убёг.


Пояснение07.02.2010 16:41

Немолодой

Пока Вы не сосчитаете, сколько было танков у Франции, Англии и Польши, дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Обязательно также сравнить количество самолетов, их ТТХ, и, естественно, военно-морские силы.

И насчет планов. Планов Поджога не было.


Ваше имя 07.02.2010 16:41

Блин.

"вводным" читать как "водным"


Ваше имя 07.02.2010 16:40

"это легкий стеб"

Увы, не все присутствующие, по моему, понимают, что это такое, а, стало быть, вполне возможны тяжёле последствия.

Думаю, вполне достаточно сказать Немолодому, что план пождога (даже очень красочный, с картинками и синусоидами) не влечёт ни фига уголовной ответственности при отсутствии пожара, и на этом успокоиться и перейти к вводным процедурам.


Пояснение07.02.2010 16:35

Ваше имя

Да это легкий стеб, не более. У меня щаз, к сожалению, и времени-то нет. Так заглянул узнать, исполнила ли Фря гражданский долг. А тут как раз опять Про Это.


Немолодой ★★★07.02.2010 16:35

Вот у Вас в магазине наверняка есть План действий при пожаре. Значит ли это, что Вы собираетесь поджечь свой магазин, чтобы получить страховку?
Отвечайте!

Поянение

- План действий при пожаре есть, но это вовсе не означает, что я собираюсь устраивать поджог!
А вот наличие плана поджога послужит серьезной уликой при обвинении в поджоге.


Ваше имя 07.02.2010 16:33

"на всегда их КиО" читать как "навсегда из КиО"


Пояснение07.02.2010 16:32

Ваше имя

Во-во! За этот коридор их и поставили к стенке!
Правильно Владимир Семеныч пел - коридоры кончаются стенкой! А их непредоставление в особенности.


Ваше имя 07.02.2010 16:32

И вообще - запарили.
Пояснение, будь умнее, остановись. Ибо сейчас всё это выльется в три-четыре дня идиотизма, потом в полмесяца придирания к словам, а потом к слезам, соплям и уходам на всегда их КиО отдельных товарищей ввиду политических притеснений и лишения свободы слова.


Суворов А_В_07.02.2010 16:31

Выебать бы Резуна пьяным немецким солдатом.


Ваше имя 07.02.2010 16:29

"раздербании" читать как "раздербанивании"


Ваше имя 07.02.2010 16:27

"поляки во всем виноваты - их гонор как всегда"

Пояснение, поляки ещё и коридор Красной Армии не предоставили для защиты целостности Чехословакии (во исполнении договора СССР и Чехословакии) и удара по Германии, а вместо этого приняли активное участие в раздербании этой самой Чехословакии.
Но об этом уже говорилось. А толку?


Поянение07.02.2010 16:24

А вот хуюшки! Благожелатель говорил, что таких планов не было!
Немолодой
=================================

Какие Ваши доказательства? Кстати, Т А К И Х планов не было, а такие могли и быть.
Вот у Вас в магазине наверняка есть План действий при пожаре. Значит ли это, что Вы собираетесь поджечь свой магазин, чтобы получить страховку?
Отвечайте!


Пояснение07.02.2010 16:19

- А если Геббельс говорил, что дважды-два - четыре, и что Земля круглая, ты Вы с этим не согласитесь, да?
Немолодой
==========================================

Хе, дык ясно же - как дважды два четыры - что Гитлер на Польшу не собирался нападать. Он же знал, что Англия и Франция дали гарантии. Вы посчитайте, сколько было танков у Англии, Франции и Польши, а сколько было у немцев. Сравните военные потенциалы сторон - сразу станет ясно, что надо было быть сумасшедшим, чтобы лезть на такую коалицию. Значит, поляки во всем виноваты - их гонор как всегда.


Немолодой ★★★07.02.2010 16:17

На то и штабы имеются, чтобы разные планы разрабатывать. Возникла политическая необходимость, а у них уже - раз! - и план наготове. Да ещё и красивый такой, буквы заглавные завитушками разукрашены и карты празднично разрисованы.
Чтоб руководство как увидело, так сразу им мядаль, а кому и орден.

Пояснение

- А вот хуюшки! Благожелатель говорил, что таких планов не было!


Пояснение07.02.2010 16:09

О планах начала войны Советским Союзом, разработанных советскими военачальниками (вроде Жуковым и Ворошиловым - не помню), еще пару лет назад в своей клеветнической передаче рассказывал в телевизоре грузинский лазутчик Сванидзе Николай - ставленник мировой закулисы.
==============================================

На то и штабы имеются, чтобы разные планы разрабатывать. Возникла политическая необходимость, а у них уже - раз! - и план наготове. Да ещё и красивый такой, буквы заглавные завитушками разукрашены и карты празднично разрисованы.
Чтоб руководство как увидело, так сразу им мядаль, а кому и орден.


Ваше имя 07.02.2010 16:08

Кстати, про "Час суда" и про сюжет с медведем на велосипеде (чтоб тётушку в дурку спровадить)...

Когда-то давным-давно, в самый разгар сексуальной революции мирового масштаба в одной отдельно взятой стране была телевизионная передача "Про это". С Еленой Хангой. Передача была явно лажовая, но я таки иногда смотрел. В надежде на то, что вдруг нечаянно что-нибудь интересное будет. И не прогадал.
Однажды включаю - идёт. И тема, по моему, - супружеские измены. В гостях у Ханги некий основательный такой мужичок, серьёзный и суровый. Рассказывает свою страшную, но правдивую историю из жизни. Типа, приходит он домой, заходит в спальню, а там - кошмар. Жена его разлюбимая трахается с любовником. Он, конечно же, в крик "Как вам не стыдно, как вам не совестно! Это нехорошо, я вас, наверное, сейчас ударю" и всё такое, а любовник не будь дураком, как был голый, ноги в сапоги, которые у кровати стояли, быстренько всунул и шмыг в окно. А сапоги-то - с пружинами, к подошвам прикрученными. И вот в этих сапогах любовник начинает в сторону леса убегать, значит. А мужик, который муж, тоже не дурак, да к тому же, горячий и мстительный, бросается за любовником в погоню. На машине. На жигулях-копеечке. Которая была немного поломанная. Только первая скорость у неё работала. Поэтому сорок минут горячей погони успехом, увы, не увенчались. Ускользнул таки любовник в лес прям из-под носа несправедливо обиженного мужа.

Послушал я это всё и вдруг представил правдивую-преправдивую картинку во всей красе - бежит по дороге абсолютно голый мужик в сапогах с пружинами, бежит огромными прыжками, озорно телепая всем, что должно в этом случае телепаться, в за ним по пятам мчит на первой скорости, ревя двигателем на всю округу, копеечка с разъярённым мужем за рулём, и так сорок минут... Представил, выключил телевизор и решил больше никогда-никогда-никогда эту передачу не смотреть. Чтобы словленное в тот момент впечатление не портить.


Справка07.02.2010 16:07

Ну чё, карапузеке, всё воюете?

Вот песню лучше послушайте, кому надо. http://raketchik.rpod.ru/140580.html

Вообще, песенка для Чейтателя. Проснётся Чейтатель, хуяк!-с, а тут ему песенка от меня. Он и скукожится.

Автор - Люба Захарченко. Я вообще женское творчество не воспринимаю. Есть два исключения. Одно из них Люба. Я её знал. Год назад она умерла. Увы.


Немолодой ★★★07.02.2010 16:05

Ну, если верите Геббельсу, что Германия была вынуждена напасть на СССР, то, по логике, должны верить ему же и в истории с Польшей. Разве не так?

Комментарий

- А если Геббельс говорил, что дважды-два - четыре, и что Земля круглая, ты Вы с этим не согласитесь, да?


ераплан атамный фантамас07.02.2010 16:04

тайна двух океанов - великолепное кино, книгу не читал, но как хитроумный шпион сделал мальчика нарисовать секретную карту похода, это классика, я потом пользовался этим приемчиком тоже


Комментарий07.02.2010 16:01

Немолодой

В какой бы стадии ни был конфликт с японцами к моменту подписания пакта, никаких гарантий что этот конфликт не перерастет в полномасштабную войну на тот момент не было. Перестраховаться не мешало и договор заключили правильно. И вовремя.
Учитывая, что Англия с Францией дали Польше гарантии безопасности, можно было и за Польшу не опасаться, не так ли?
Дело шло к вечному миру в Европе, но эти пакостные поляки зачем-то устроили провокацию с радиостанцией. Вы ведь верите, что это Польша спровоцировала Германию? Ну, если верите Геббельсу, что Германия была вынуждена напасть на СССР, то, по логике, должны верить ему же и в истории с Польшей. Разве не так?


Пояснение07.02.2010 15:53

Джон Питер

Понятно, значит книгу ты не читал. И в Википедии не посмотрел.
Тогда цитирую:
Самое известное произведение Адамова — роман «Тайна двух океанов» (1938; 1939), повествующий о плавании из Ленинграда во Владивосток «чуда советской науки и техники» — подводной лодки «Пионер».

Сам Адамов к 45 году уже умер. А если бы читал книгу, то вопросов не задавал бы, к чему я её упомянул.


Фря 07.02.2010 15:49

Экспертиза - это баловство. "Пленки майора Мельниченко" - и все в порядке, хоть голова Гонгадзе, хоть "Кольчуга", хоть пикантные фото М.Тэтчер. Карочи, что ни делается - все к лучшему и ведет в Рим, а те, кто издает календарики (зачеркнуто) финско-австрало-китайские разговорники, выиграют в любом случае.


Ваше имя 07.02.2010 15:49

"Вот по следам волочения их и нашли через несколько часов после кражи"

Смолину в "Час суда" или ещё куда-нибудь.


Немолодой ★★★07.02.2010 15:46

Во! Вчера еще хотел рассказать:

В телевизоре рассказали о курьезном случае.
Была ограблена квартира предпринимателя какого-то. Много хорошего воры понабрали, а сейф вскрыть не смогли.
Тогда они этот сейф вынесли целиком.
А он тяжелый был.
И они его то несли, то волокли.
Вот по следам волочения их и нашли через несколько часов после кражи.


Ваше имя 07.02.2010 15:41

"а "картинку" можно сегодня выдать"

Сегодня это опровергнуть кто-нибудь может, экспертизу какую-нибудь затребовать. Мало ли. Неблагодарное дело, в общем, и напряжное. Потом полегче будет. Тем более, что технология, сама видишь, уже практически отработана, страну-победительницу практически засудить получилось, а с проигравшей тем более всё удачнее некуда выйдет.

А СМИ и так нормальненько подзаработали на прямых трансляциях ракетных ударов по городам и казней. Им пока хватит. Ибо перекормленные СМИ гавкают с явной неохотой.


Фря 07.02.2010 15:33

"Тю! Да грязное это дело - закапывать, потом раскапывать. На фиг надо!"

Как это на фиг? А средствам массовой информации дать заработать? Про разговорники это еще когда скажут, а "картинку" можно сегодня выдать - и всё, на века.


Немолодой ★★★07.02.2010 15:30

Я когда-то в Крыму познакомился с православным священником из Львова.

Меня еще удивило, что он был кол коротко стрижен, без бороды, только усы подковкой.
Насколько я мог судить, он был искренне верующий.
В карты - в дурачка - и в домино играл азартно и с удовольствием, потом подолгу замаливал этот грех.

"Доця, не можно мурашек топтать! Це тварь божья!"

Или:
- Нет, Витя! Всякое зло будет обязательно Богом наказываться! Люди не должны вмешиваться в Божье провидение.
- А если именно ты должен послужить орудием Божьим, и наказать подонка?
- Может быть и такое... Но я тогда все равно буду за это наказан...


Ваше имя 07.02.2010 15:29

"Надо было еще и оружие это страшнючее в песках закопать, потом откопать и по телевизору показать"

Тю! Да грязное это дело - закапывать, потом раскапывать. На фиг надо!
Вот лет через несколько взрастёт какой-нибудь местный Абу-Резун-ибн-Суворов-заде, убедительно и обоснованно напишет, что и оружие было, и разговорники арабо-эскимосские по всему Ираку ровным слоем раскиданы были, и всё, делов-то!


Фря 07.02.2010 15:27

Firstonx
Ну. Думаешь, следя за ходом голосования, я могу рассортировывать высказывания на умные и те, которые я в состоянии понять? А так - пожалуйста, прямо с доставкой.


Фря 07.02.2010 15:24

"Вот как надо".
Нет, так не надо. Надо было еще и оружие это страшнючее в песках закопать, потом откопать и по телевизору показать: чтобы все противочумных костюмах, в скафандрыях, и чтобы умный ученый дядька рассказал, что никто не знает, как оно работает и для чего, но ясно, что человечество спасено. А они что сделали? Где искомое и пугающее? Ничево сделать не умеют как надо, тьфу!


Firstonx07.02.2010 15:24

Фря,
а вот правильный ход, сейчас тебе в ответ накидают таких же, и завяжется оживлённая дискуссия.


Фря 07.02.2010 15:19

Firstonx
А вот и нет! Ни свежих, ни оригинальных - ни одной. Только отстойные и банальные.

Немолодой
Это реплика Джону Ленинграду на то, что данные засекречены насмерть.


Ваше имя 07.02.2010 15:19

"Тогда - керосинчику"

Ну, и я тогда, раз уж так.

"Гитлер с Муссолиней и дурачком-румыном, оказались не в курсе, и полезли раньше, куда их не просили. Что бы им пару лет подождать? - были бы спасителями человечества"

А вот Джордж Буш, наученный историей, дураком не оказался и вдарил по Ираку в тот самый момент, когда зверский Саадам уже занёс оруиже массового поражения неизвестной модели над мирным человечеством всей Земли. И, более того, благодаря природной бушевской скромности спасителями человества оказались не только СШП, но и другие, не менее славные страны, приглашённые для участия в операции по уничтожению вселенского зла. Вот как надо.


Firstonx07.02.2010 15:13

Фря,
обязтельно почитаю на досуге, ведь ни разу не сомневаюсь, что ты в него вложила немало свежих и оригинальных мыслей.


Немолодой ★★★07.02.2010 15:12

еще пару лет назад в своей клеветнической передаче
Фря,

Ну и причем здесь пару лет назад?

если бы ты назвала, кто раньше Резуна так убедительно и обоснованно об этом говорил...


Фря 07.02.2010 15:11

Firstonx
Да ладно, Юр, я знаю, что ты читать не умеешь - афористам вредно, точность прицела сбивается.


Firstonx07.02.2010 15:08

Фря,
спасибо, будет время обязательно прочитаю твой содержательный текст.


Фря 07.02.2010 15:05

Нет, не хотят обсуждать животрепещущую тему. Тогда - керосинчику.
Засекреченные данные, говорите? А вот фигушки. О планах начала войны Советским Союзом, разработанных советскими военачальниками (вроде Жуковым и Ворошиловым - не помню), еще пару лет назад в своей клеветнической передаче рассказывал в телевизоре грузинский лазутчик Сванидзе Николай - ставленник мировой закулисы. Все там было изложено на "ять" - Сева должен прикрыться тряпочкой и из угла не вылезать. Там и сроки назывались начала войны за мировое господство - 1943 г., и направления ударов. В общем, помчались бы тачанки-ростовчанки к Индийскому океану, лошадкам копыта мыть. Одна неувязка вышла: пацаны-то, Гитлер с Муссолиней и дурачком-румыном, оказались не в курсе, и полезли раньше, куда их не просили. Что бы им пару лет подождать? - были бы спасителями человечества. Не сложилось.


Гость07.02.2010 15:03

Firstonx, он их не клепает, а варит.


Firstonx07.02.2010 15:01

Гробы клепать - это не истории на анру посылать, тут голова ясная нужна.


Firstonx07.02.2010 15:00

Немолодой,
будут сомневаться - ссылайся на меня.


Гость07.02.2010 14:56

Записной шутник - шутки записаны в блокноте.


Ваше имя 07.02.2010 14:55

Эхм...
Жутковато как-то. В Гостевой сейчас 666 реплик. И автор 666-й - Гробовщик премного благодарный.


Гость07.02.2010 14:54

Джон питер,
я больше так не будууу!
(заплакал и убежал, гавкая и размазывая говно по морде)


Немолодой ★★★07.02.2010 14:52

Значит у вас партия мудаков.

Гость

- Мудаков-то точно - хватает! Но про партию я еще не слышал.

"ты у нас записной шутник ведь.
Firstonx"
- Да, я знаю! Только никто нихуя этого не замечает! Как им всем объяснить-то?


Firstonx07.02.2010 14:43

Народ у нас умный, и всякой хуйнёй голову не забивет. Не для того голова на шее болтается.


Джон_Питер07.02.2010 14:42

Народ у нас нелюбопытный. Никто не читал Суворова, Марка Солонина, всем даже лень послушать передачи на севе ру, а все рассуждают.


vmlk07.02.2010 14:41

Вот тут поражаюсь, "контрреволюционная деятельность и другие тяжкие преступления против государства", но разве СССР было сформировано не на действиях красного террора, направленного на свержение монархического режима? Вполне можно говорить о том, что жили 70 лет в стране построенной на терроризме.


Джон питер07.02.2010 14:39

Гость, ав-ав, (сует гостя в гавно мородой). Получил, придурок?


Страницы: ...   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   ...  

Рейтинг@Mail.ru