Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   ...  

Джон Питер07.02.2010 19:00

Ваше имя, любите вы рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите.


Ваше имя 07.02.2010 18:59

2Поклонник

Давай не будем тонуть в витеватой полемике, сводящейся к демагогии ниачом.
Если на самом деле к Украине интерес проявляешь, вот длиная и весьма интересная статья одного беларуса http://www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ukraina_den_domino_chast_i_i_ii/


Поклонник 07.02.2010 18:59

Фря, а я слова и не просил. Поэтому переживу, если даже ты мне его не дашь. Если что.


Фря 07.02.2010 18:57

Поклонник
Ошибаешься, друг мой. Видение ситуации будет точнее у того, кто ситуацию видит, а не у того, кто может одну и ту же лажу прочесть на трех языках.


Фря 07.02.2010 18:54

Ну, наконец-то. А то все танки по прошлогоднему снегу, да кто радиостанцию захватывал.
Поклонник,
заморским территориям слова не давали. Как раз потому что они - заморские. Не знаю, чем все это закончится сегодня в 20.00, но, если приведенные данные соответствуют реальности, то ты только представь, как "самостоятельная" Юля достала народ, что он готов за "донецкую мафию" проголосовать - лишь бы у него перед носом не вертелась истеричная авантюристка.


Поклонник 07.02.2010 18:54

Ваше имя, я скажу тебе больше. Даже ссылку дам. Мы не только лучше знаем...

Впрочем, ты можешь сделать поиск самостоятельно. Ключевые слова: "два языка память влияние". Можешь добавить "мышление".

Впрочем, я не говорю, что, например, я, буду априори умнее, например, тебя, только потому, что я тремя языками владею. В каждом конкретном случае могут присутствовать и флуктуации, но для людей с сравнимыми профессиями, воспитанием и здоровьем определенно, значительно умнее будет тот, кто ездил по миру больше, подолгу жил в разных местах с различными обычаями. Ну, и кто говорит на нескольких языках, естественно. И видение ситуации у такого человека будет значительно шире и яснее, чем у того, кто всю жизнь просидел в селе.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 18:52

Ваше имя
просто уловил налету


Ваше имя 07.02.2010 18:44

2ераплан атамный фантамас

Я ж уже пояснил, что "большое видится на расстоянии" справедливо лишь тогда, когда оно на самом деле "видится", а не когда только "на расстоянии".

Я правильно твой вопрос понял?


Ваше имя 07.02.2010 18:43

"Активность ведь важна"

Активность активности рознь, Поклонник.
Вот кому, блин, нужна такая активность, когда человек мечется постоянно у всех на виду мельтешит, сейчас одно сказал, через час - абсолютно противоположное, чейчас слово дал, постукивая себя пяткой в грудь, через час забрал свои слова обратно, сейчас на шею к кому-то бросается с соплями и слезами восторга, через час называет того, кого со всех сторон облизывал, вором, преступником, мудаком и так далее. Причём, так со всем, со всеми и до бесконечности.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 18:39

Ваше имя
а как мы узнали, что елоустоун гигантский вулкан?


Ваше имя 07.02.2010 18:37

"проблемы бОльших масштабов лучше видятся на расстоянии"

Да точно то же мне, было дело, Ост доказывал. Типа, он лучше знает, что и почём в России, кто прав, кто виноват.
А откуда оно вам видится, дорогие? Да из СМИ ж! С маленькой примесью рассказов друзей-знакомых. То есть, сидите хрен знает где, сами ничего не видите, судите по чужим, только чужим словам, и считаете себя чуть ли не ясновидящими. Это глупо, Поклонник.


Роланд07.02.2010 18:34

Немолодой,

"На основе анализа обстановки, прогнозируются варианты развития событий с разной степенью вероятности, и составляются планы действий в соответствии с этими вариантами."

Не совсем так. Составление планов зависит не столько от вероятности событий, а больше от возможных последствий. Например, пожар - событие маловероятное, а план нужен. Не хватает определенной игрушки на полке - событие с немалой вероятностью, а план не особо нужен.


Ваше имя 07.02.2010 18:33

"анализируя обстановку, а именно - усиленная концентрация частей Красной Армии на самой границе, отсутствие признаков ее подготовки к обороне, наличие планов нападения в штабах, развитая пропаганда наступательной доктрины Красной Армии, и пр. и пр., - германские военные аналитики сделали правильный вывод о том, что Советское вторжение на территорию Третьего Рейха произойдет в самое ближайшее время!"

Ага, а вот если бы СССР поступил правильно - войска от границы отвёл, а ещё лучше совсем распустил, танки бы перестал выпускать, а существующие распилил, планов бы никаких не имел, в газетах и фильмах бы везде рассказывали, какие мы бедные, слабые и несчастные, то германнские военные аналитики, конечно же, бы сделали вывод, что СССР - клёвые чуваки и Германия бы на нас никогда не напала.


Поклонник 07.02.2010 18:32

Активность ведь важна. И непризнание Юлей "заслуг" соратников - это только плюс. Почему Чили сейчас самая успешная страна Южной Америки? У Пиночета хватило решительности погрузить 2000 экземпляров подрывного элемента в лице коммунистов и вывести нахер в баржах в океан.


Поклонник 07.02.2010 18:28

Одно дело, когда за человеком что-то стоит благодаря его способности организатора; другое дело, когда человека поддерживают, благодаря его способности пассивно непротивостоять грабежу. Лично мне больше импонирует активный и энергичный грабитель, чем терпила.


Поклонник 07.02.2010 18:23

Ваше имя, проблемы бОльших масштабов лучше видятся на расстоянии.


Ваше имя 07.02.2010 18:20

2Поклонник
"Янукович ведь просто тупая марионетка донецкой мафии... Юля - та хоть сама кем-то является"

О! Специалист пришёл:)
Вот что меня, блин, больше всего поражает, так это то, что особую, просто необычайную лёгкость в суждениях насчёт политической жизни в стране обретают эмигранты этой страны. И чем далеше, тем легче. И тем, блин, категоричней.

Поклонник, дорогой, нет и не может быть политиков, которые либо "сами что-то", либо "марионетки". За ними всеми по любому что-то стоит. И сами они что-то из себя представляют, раз стоит за ними.

Так что не в этом проблема. Проблема в том, что Украина стараниями пиндоов и подпиндосников расшатана сейчас так, что твёрдо поставить её на ноги не может, пожалуй, "не Бог, не царь, и не герой" - фигня во внешней экономике, во внутренней, долги, фигня во внешней политике, во внутренней, поляризованное гражданское общество, бардак, в общем, везде и повсюду, куда не глянь. Причём, бардак такой, при наведении порядка в котором будут задеты интересы (и экономические и просто идеологические) хуевой тучи людей. Страна на грани развала.

По любому, при любом исходе выборов будет длинная заваруха, которая неясно чем закончится. С Януковичем это будет длинная и нудная заваруха. С Тимошенко - длинная и истеричная. Хрен его знает, что лучше.


Немолодой ★★★07.02.2010 18:16

"На основе анализа обстановки, прогнозируются варианты развития событий с разной степенью вероятности, и составляются планы действий в соответствии с этими вариантами"

И вот, анализируя обстановку, а именно - усиленная концентрация частей Красной Армии на самой границе, отсутствие признаков ее подготовки к обороне, наличие планов нападения в штабах, развитая пропаганда наступательной доктрины Красной Армии, и пр. и пр., - германские военные аналитики сделали правильный вывод о том, что Советское вторжение на территорию Третьего Рейха произойдет в самое ближайшее время!


Поклонник 07.02.2010 18:12

Не, не. Я не вступаю в беседу. Продолжайте, пожалуйста. Только план чрезвычайной ситуации тоже, как-нибудь, параллельно планам завоевания мира, разрабатывайте.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 18:11

а мы ездили, именно идея ездить и пулять из неожиданных точек, а сматываться плана не было


Ваше имя 07.02.2010 18:08

" Я бы так сказал:
На основе анализа обстановки, прогнозируются варианты развития событий с разной степенью вероятности, и составляются планы действий в соответствии с этими вариантами"

Вот же ж, блять, стоило поддерживать все эти резуносрачи, что б в конце концов витиевато сформулировать простую и банальную житейскую истину "Будь готов!"


Справка07.02.2010 18:03

Не, ехать это не ко мне. Я с ракетами никуда не ездил. Для этого есть ПЗКП и 1-я группа, черняги. А мы сидели в части безвылазно.


Поклонник 07.02.2010 17:55

Ваше имя,
Да-а-а... Вот это ситуация... Янукович ведь просто тупая марионетка донецкой мафии... Юля - та хоть сама кем-то является, может страну повести в том или ином направлении...

Мой земляк недавно на Украину ездил. Сам жизнью битый, наподобие Януковича. Естественно, ужаснулся - что там сейчас делается. Говорит, будет только хуже. Сказал - не дай бог Янукович к власти придет - тогда вообще...

Донецкая мафия сейчас не хочет своим рабочим платить. А что будет, когда вся страна под них попадет. Хотя... Все равно гаплык. Россияне, усиливайте свое Министерство Чрезвычайных Ситуаций. Скоро вы прирастете бедствующими территориями, типа Гаити. С такой же молодежью - что привыкла только деньги с родительских пенсий тянуть и по барам сидеть..


Ваше имя 07.02.2010 17:52

"Вполне даже на мобильных. А что от этого меняется?"

Очень даже меняется.
Те, кто на мобильных, могут после того, как ебанут, в лес с картошкой не идти, а ехать.


Немолодой ★★★07.02.2010 17:46

Но чтобы наиболее подходящий план был достаточно подходящим, надо зараннее заготовить планы на всевозможные случаи. И всяко, большинство этих планов реализоваться не будут.

- Я бы так сказал:
На основе анализа обстановки, прогнозируются варианты развития событий с разной степенью вероятности, и составляются планы действий в соответствии с этими вариантами.


Справка07.02.2010 17:41

Чево это на шахтных? Вполне даже на мобильных. А что от этого меняется? Я-то вообще к мобильности мало отношения имел, сидел на стационарном КП. Поэтому считалось, что в нас прилетит по умолчанию.


Ваше имя 07.02.2010 17:33

Ух ты!

"Лидер Партии регионов Виктор Янукович побеждает на выборах президента Украины. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на своего корреспондента в Киеве, он набрал чуть большее 55% голосов.

На втором месте, по тем же данным, идет Юлия Тимошенко, которая набрала 40,7%. Подчеркивается, что речь идет о данных на 12:00 по московскому времени"

Неужели таки Янукович?
Надо на вечер поп-корном запасаться, ибо Юля в таком случае супер-шоу устроит непременно.


Роланд07.02.2010 17:22

Ваше имя,

На то планы и готовятся чтобы наиболее подходящий план максимально успешно реализовался, с той или иной целью.

Но чтобы наиболее подходящий план был достаточно подходящим, надо зараннее заготовить планы на всевозможные случаи. И всяко, большинство этих планов реализоваться не будут.

А теперь я покину вас ненадолго и на недолго.


Ваше имя 07.02.2010 17:18

2Справка

Так ты чё, на шахтах был?


Справка07.02.2010 17:16

А у нас планов обороны никаких вообще не было. Только планы ебануть. Езепчук говорил, что в случае чего, как только ебанём, так можно смело идти в лес картошку жарить, мы уже как живая сила никого не интересуем. Считаемся списанными.


Ваше имя 07.02.2010 17:14

2Роланд

Да на фиг что-то считать. И вообще о чём разговор?
К концу 30-х в Мире сложилась ситуация, при которой каждая страна, обладающая каким-никаким военным ресурсом готовилась к военным действиям разного характера (и к оборонительным, и наступательным, и к союзнеческим во всевозможных сочетаниях), чтобы максимально успешно реализовать тот или иной план в случае чего.


Немолодой ★★★07.02.2010 17:13

Зато планы возможны без наращивания мощи.

Роланд

Ну да!
Бессмысленная работа традиционно характерна для нашей армии!


ераплан атамный фантамас07.02.2010 17:11

далеко не


Роланд07.02.2010 17:10

Ну да, один раз не фантамас.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 17:09

ну вот, роланд склоняет немолодого, хотя, один раз ниочем не говорит ведь


Роланд07.02.2010 17:09

Зато планы возможны без наращивания мощи.


Немолодой ★★★07.02.2010 17:08

Роланд,

Но наращивание военной мощи не возможно без каких-нибудь планов.


Роланд07.02.2010 17:07

Ваше имя,
Я скрытно пытаюсь склонить Немолодого посчитать танки а самолеты. Мне интересно узнать, сколько их все же было.


Немолодой ★★★07.02.2010 17:05

Признак готовящегося нападения может быть, например, наращивание военной мощи.

Роланд

Согласен.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 17:05

Немолодой
клаус, вам я куплю ящик канадских консерв


Ваше имя 07.02.2010 17:03

2Роланд

Щас ответишь и за то, что не знаешь, а лезешь, и за наращивание военной мощи.


Роланд07.02.2010 17:01

Немолодой,
А я откуда знаю? Я просто константирую факт насчет работы штаба, а Благожелатели меня не интересуют.

Признак готовящегося нападения может быть, например, наращивание военной мощи.


Ваше имя 07.02.2010 17:01

Йес!


Немолодой ★★★07.02.2010 16:57

Штабы таки да готовят планы, как защиты так и атаки, и это совсем не значит что атака готовится.

Роланд

А Благожелатель говорил, что планов нападения не было!

Роланд, наличие планов нападения, по твоим словам не значит, что нападение готовится.
А что тогда значит, что нападение готовится?


Ваше имя 07.02.2010 16:57

2Роланд

Всё, хана тебе.
Щас запаришься ответствовать, как такое может быть, чтоб план атаки готовился, а сама атака не готовилась.


Немолодой ★★★07.02.2010 16:55

что вы как старые недоперды гундосите, нужно танцевать танго http://www.youtube.com/watch?v=IM4igmAej_Y

ераплан атамный фантамас

Да, - танго с секретным агентом, явки, пароли, - это твоя стихия!


Роланд07.02.2010 16:55

Немолодой,
Штабы таки да готовят планы, как защиты так и атаки, и это совсем не значит что атака готовится.


ераплан атамный фантамас07.02.2010 16:50

какие поджоги, что вы как старые недоперды гундосите, нужно танцевать танго http://www.youtube.com/watch?v=IM4igmAej_Y


Немолодой ★★★07.02.2010 16:46

дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

а чего обсуждать-то?
И чего ты до меня доебался с этими танками и самолетами?


Немолодой ★★★07.02.2010 16:45

И насчет планов. Планов Поджога не было.

Пояснение

- И Благожелатель говорил, что не было! А кто-то здесь совсем недавно говорил, что штабы должны всякие планы разрабатывать.
Дескать, изменится политическая обстановка а соответствующий план уже есть.
И эту обстановку хуяк сразу планом по башке!


Страницы: ...   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   ...  

Рейтинг@Mail.ru