Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   ...  

Андрей Смолин07.02.2010 23:20

Усложнение, Немолодой, несет в себе (я имею ввиду этот сюжетик) элемент секса, что для зрителя немаловажно и нет необходимости показывать людей полностью обнаженными, что, кстати, не очень эффектно смотрится в кадре...
Но мы начинаем дискутировать на эту тему, а это неправильно. Правильно просто предлагать свои варианты...


Ваше имя 07.02.2010 23:18

2Андрей Смолин

На сапоги, что Наивный притащил, глянь.


Ваше имя 07.02.2010 23:17

2Поклонник

Всё ты верно говоришь про язык и про "устройство мозга".
Только это не совсем "устройство мозга", это "менталитет". А, стало быть, насчёт билингвов ты получаешься не очень прав. У билингвов имеет место быть конфликт ментальностей, порождающий отсечки. То есть, менталитет билингва - это, как правило, это не сумма, но просто пересечение множеств менталитетов, определяемых языками. Ни то, ни сё, только общие взаимонеисключающие черты того и другого.
Почти точно так же происходит и при длительном совместном проживании людей разных культур. Америка тому живой пример.


Firstonx07.02.2010 23:14

Нет у вас динамики и фантазии, тупо буксуете на одном месте.
Тут дожно быть - хуяк и хитрый финт.


siux 07.02.2010 23:13

Нет, не хотят они обойтись без полового акта, и всё...


Андрей Смолин07.02.2010 23:13

siux, ну давай с начала. Значит так. Прыгунки эти интересуют молодежь, за возможность скорости, экстрима, ну а секс их интересовал всегда. А ты теперь хочешь рекламировать бомжам. Пусть даже и неплохо одетым, да еще и с элементами краж. Ты вникни сначала в тему...


Немолодой ★★★07.02.2010 23:12

Ведь суперполовой акт видит ее муж, ну например те же силуэты на фоне окна из темной прихожей, прыгающие в диком экстазе. Без всяких поцелуев живота...

Андрей Смолин

- усложняешь!

Мужик возвращается домой, а его жена (или дочь) и этот автослесарь голые.
Он охуевает и звереет.
Все логично, понятно, и никакого суперсекса изображать не надо.


siux 07.02.2010 23:10

Андрей Смолин,

ладно, тогда не про папуасов:

встречаются на улице два бомжа.
Один выглядит - ну, как обычно. А вот на втором одёжка хоть и мятая, но видно, что неплохая и чистая.
Первый спрашивает:
- Васёк, ты где это такими шмотками разжился? Да от тебя и пахнет ништяк! (тут можно и с производителя стирального порошка попутно бабки сорвать)
А другой молча достаёт из рюкзака... ну, вы поняли. Подпрыгивает аж до третьего этажа, срывает с верёвки сушившееся там бельё и со словами: "прыгунки - это лучшая инвестиция, которую я сделал до кризиса", - протягивает его сотоварищу по неудачам.


Ваше имя 07.02.2010 23:09

2Наивный

Хе-хе!!!
Так это ж типа просто сапоги! Их натурально можно одетьб просто спрыгнув с кровати. Смолин, думаю, будет рад. Опять же, отечественный производитель.


Поклонник 07.02.2010 23:09

Ваше имя, на Воскресенье, 7 Февраля 2010 23:02:57 - Кастанеда именно так и говорит. Просто другими словами.


Поклонник 07.02.2010 23:07

Вот. А еще говорят, что устройство мозга зависит от языка, от тех лингвистических структур и понятий, которыми этот язык оперирует. А если человек является билингвом... Ну вы понимаете, да? Кто при прочих всех остальных условиях будет иметь боле гибкое и сильное мышление, чем тот, кто знает только один язык; и кто лучше сохранит свой интеллект от увядания?


Наивный07.02.2010 23:06

Ваше имя
http://www.newsru.com/arch/russia/26aug2003/sapogi.html
Эт старая модель. Сейчас больше похоже на джамперы. У меня фотографии на рабочем ноуте может есть. Если найду скину.


Ваше имя 07.02.2010 23:02

2Поклонник
"Это ведь физиология"

Нет, это цивилизация. Которая гасит в тебе заложенные природой особые чувства восприятия Мира и животную мудрость. А в нём - не гасит.
Вся кастанедщина, Поклонник, это, по большому счёту, попытка вернуть человеку то, что он утратил в процессе цивилизации, воткнуть через ум то, что нашими далёкими предками просто чувствовалось. Просто и легко. Как тебе слышится и видится.


Поклонник 07.02.2010 23:01

Ибо он сам себе такой Кастанеда, какой тебе и не снился.\\\ - согласен. Заниматься с таким словесным индульгированием... хм, просто несолидно. Ему ведь такие разговоры не нужны, он уже и сам все прямо понимает. Где ему овец пасти и как в хорошем расположении духа пребывать.


Ваше имя 07.02.2010 22:57

2Наивный

Ух ты! А посмотреть можно?


Поклонник 07.02.2010 22:55

Это ведь физиология. Количество и сложность связей между нейронами и задают ум. И его гибкость. А нейроны устанавливают связи, обрабатывая накопленный за день опыт. Естественно, у горца будет сознание прямое и ясное, все понятия в его небольшом мире будут четкими и однозначными - в силу невысокого разнообразия, простоты и крепости связей между нейронами в его голове. Понятно, мне остается ему только завидовать. Но и из сострадания желать, чтобы его мир все так и не менялся. На его веку, по крайней мере.


Ваше имя 07.02.2010 22:54

"удаляется гигантскими прыжками за пределы атолла - к светлому кенгурячьему будущему"

А старый облезлый папуас садится в старую облезлую копейку и чадя и ревя двигателем мчит за ним, распугивая кенгуру, ехидн и утконосов.

Правда, там, где кенгуру, ехидны и утконосы, папуасы не живут. Там живут самые древние из всех существующих сейчас не земле людей, перволюди. У них даже мозг по другому, не так, как у всех других, устроен. Но это для ролика, наверное, неважно.


Наивный07.02.2010 22:52

Ваше имя, ты уже вспомнил как джамперы называются? Называются они Сайгак и выпускаются с 1973 года мелкими партиями в Уфе каким-то НПЦ при УГАТУ. На основе двигателей внутреннего сгорания. Как дизель-молоты работают.


Андрей Смолин07.02.2010 22:52

Немолодой, это совсем не так. Ведь суперполовой акт видит ее муж, ну например те же силуэты на фоне окна из темной прихожей, прыгающие в диком экстазе. Без всяких поцелуев живота...


Немолодой ★★★07.02.2010 22:50

"2. Суперполовойакт на прыгунках"

Впрочем, можно.
Они голые, он надевает эти штуки, она стоит передним, целует его грудь, живот, и так далее.


Андрей Смолин07.02.2010 22:50

siuxx, неплохо, если ты собираешься этот товар папуасам рекламировать. Я думаю они тебя поймут...


siuxx07.02.2010 22:48

Андрей Смолин,

если прыгунки - необходимый атрибут счастливой жизни, а герой непременно должен быть голым, то действие можно перенести в папуасию.
Сюжет: старый голый папуас лезет на пальму за кокосом; срывается и падает. Вторая попытка - то же самое. Ему очень обидно (крупным планом).
Тут подходит такой весь из себя навороченный (голый, но с рюкзаком на плече) молодой соплеменник, достаёт из рюкзака прыгунки,
надевает, подпрыгивает ( наблюдателю снизу прекрасно видно всё телепающееся - это было одним из необходимых условий) и срывает вожделённый орех. После чего сообщает (на многих языках) старику интернет-адрес фирмы-производителя и, зубодробительно чавкая добычей, удаляется гигантскими прыжками за пределы атолла - к светлому кенгурячьему будующему.
Немолодой,

я это. Комп другой.


Ваше имя 07.02.2010 22:48

"не стоит с горцем о Кастанеде разговаривать"

Конечно, не стоит. Ибо он сам себе такой Кастанеда, какой тебе и не снился. Видел бы ты, как просто и не напрягаясь они садятся отдохнуть-покемарить, да за стадом присмотреть в сильные места. Они их лучше кошек чувствуют.


Поклонник 07.02.2010 22:43

Справка, это зависит, в какой ситуации мы вместе с горцем окажемся. Вполне могу допустить, что не стоит с горцем о Кастанеде разговаривать. Да я и встречал уже таких горцев, что всю жизнь с баранами общались. Карпатских. Правда, те именно что первый раз спустились в долину. Я пытался о непонятном с ними не разговаривать.


Ваше имя 07.02.2010 22:38

Не забываем,не забываем, о теме дня!

Ведь уже

"В Партии регионов считают, что сторонники Юлии Тимошенко в ближайшее время намерены блокировать Центризбирком Украины, а также киевские суды, чтобы добиться пересмотра результатов выборов.

В этой связи сторонники Виктора Януковича намерены провести несколько митингов, чтобы защитить ЦИК. При этом они уверены, что у Ю.Тимошенко не получится организовать акции протеста.

"Юлия Тимошенко - это действующая власть. Она будет проводить "майдан" против оппозиции? Это невозможно", - сказал заместитель председателя Партии регионов Борис Колесников.

В ЦИК, в свою очередь, отметили, что внутренние войска Украины не выполнили указание президента страны Виктора Ющенко и не взяли здание центризбиркома под охрану.

Между тем, глава штаба Ю.Тимошенко Александр Турчинов уже заявил, что прошедшие выборы стали одними из самых "грязных" в истории страны и заявил о намерении проверить результаты на многих участках на востоке Украины.

При этом, по данным "Первого канала" глава делегации наблюдателей ОБСЕ уже назвал выборы чистыми и прозрачными и призвал всех участников избирательного процесса согласиться с их итогами"


Андрей Смолин07.02.2010 22:37

Хорошо, возьмем тайм-аут.


Ваше имя 07.02.2010 22:34

2Поклонник

Блин, так бы и спросил, не я ли это был.
Нет, не я.


Справка07.02.2010 22:34

"для людей с сравнимыми профессиями, воспитанием и здоровьем определенно, значительно умнее будет тот, кто ездил по миру больше, подолгу жил в разных местах с различными обычаями." Поклонник

Дурак ты, Поклонник. Умнее тот, кто умнее. Подозреваю, что рядом с каким нибудь неграмотным старым горцем, ни разу не спускавшимся в долину, ты вместе со своими образованиями, навыками, языками, Кастанедой и рассуждениями об Украине будешь выглядеть дебил дебилом.

И будешь действительно дебилом, если попытаешься хоть на минуту в этом усомниться.


Ваше имя 07.02.2010 22:33

"это наезд или оскорбление?"

Это констатация.
Без кастрации сюжета, жоской кастрации, он будет просто невоспринимаем в таком формате. Даже с пятого раза. Ибо нелинеен.


Поклонник 07.02.2010 22:32

Ваше имя, я имею в виду - в данный момент?


Немолодой ★★★07.02.2010 22:32

"1. Запрыгнул к бабе на балкон." - Нереально. Не, может кто-то и сможет, но у него уже есть эти штуки. А средний массовый покупатель себя с этим никак не сассоциирует.

"2. Суперполовойакт на прыгунках" - заманчиво. Но непрактично. И противоречит твоему же тезису, что мы не порнуху снимаем.

3. Свободный уход от погони. - да! Может быть даже и по пересеченной местности.

"Тогда мы точно рекламируем товар..." - я уже и забыл, что мы за деньги работаем...


Ваше имя 07.02.2010 22:31

"я общался (общаюсь) с той барышней, которая стриптиз перед тренируемыми танцевала?"

Вряд ли. Это было бы невероятным совпадением. Хотя кто знает.
Она тоже ещё та интернетчица.


Андрей Смолин07.02.2010 22:31

Не уложусь? Ваше имя это наезд или оскорбление?


Ваше имя 07.02.2010 22:29

"сорок пять секунд и желательно без слов"

В сорок пять по любому не уложишься.
Минуты три, не меньше. Но можно же делать "рекламный сериальчик".
Типа реклама с продолжением, продолжением и ещё с продолжением. Такие ходы рекламопоглотитель весьма любит.


Поклонник 07.02.2010 22:29

Ваше имя, я общался (общаюсь) с той барышней, которая стриптиз перед тренируемыми танцевала?


Андрей Смолин07.02.2010 22:28

Да, на четвертой это будет выглядеть не так комично...


Поклонник 07.02.2010 22:27

О, точно. Посмотрела те или иные кадры, подпрыгнула на своей постели несколько раз, сама с себя рассмеялась, а тут вдруг - раз, и такой попрыгунчик, собственной персоной, в двери. Она, сначала замялась, а потом вдруг раз- и решилась, когда они оказались слишком близко друг от друга в результате впрыгивания парня в её личное пространство.


Ваше имя 07.02.2010 22:26

"Поломанная машина несет отягощающую роль"

Да прям таки. Комическую.
Ибо правильно Немолодой написал "нещадно ревущий и коптящий на первой передаче жигуленок гонится, и не может догнать голого парня, несущегося огромными скачками, и придерживающего одной рукой свои гениталии"
Так что первая и только первая передача - это супер-фишка.


Немолодой ★★★07.02.2010 22:25

Парень видит (по телеку, или в инете - однохуйственно) прыгунки.
Заказывает их через инет.

перебивка.

Счастливый, обувает их, и скачет на работу.
Гаражный автосервис.
Герой в рабочем комбинезоне.
Мужик говорит ему про заклинившую коробку и просит, по возможности, отремонтировать там - на месте. Договариваются назавтра после обеда.

Перебивка.

Парень скачет по улице, заглядывает в бумажку с адресом.

(Кстати, а почему это обязательно должна быть жена? А если совершеннолетняя дочь? Может быть такое? У кого дочери есть, подскажите?)

(О! Придумал!)

Парень разувается у подъезда (или это может быть частный сектор, не важно.), и заходит в дом, держа эти штуки подмышкой.

В квартире все происходит, как мы наметили раньше.

А вот потом, уже после секса, она просит его обуть эти штуки! (поняли, да?!)
Он, голый, обувает их, и приходит муж! (Вариант - отец).


Андрей Смолин07.02.2010 22:24

Ваше имя, очень много перекадровок. Он бежит, она за компом, уже явно подходит к короткометражному фильму. А ролик на то и ролик - сорок пять секунд и желательно без слов...


Ваше имя 07.02.2010 22:23

"были ли все люди психологами, включая тебя, которые поехали давать выездной тренинг в лагерь. И, главное, были ли они все личностями одного пола?"

Поклонник, это был не лагерь, но горная база отдыха (по моему "Красная скала" он называется). А вот всё остальное - это из области сугубо личного:)


Ваше имя 07.02.2010 22:21

"Как ты покажешь ее желание визуально, Ваше имя?"

Проще простого.
Сидит, допустим, за компом, рассматривает клипы с попрыгунчиками этими и ... и... и, ну пусть хотя бы характерным движением руки расстёгивает верхнюю пуговицу на блузке, шоп дышалось легче. А можно и не только. В зависимости от высоты цензурных планок.


Поклонник 07.02.2010 22:20

Андрей, можно показать барышню, сидящую и прыгающую на своей постели. Можно показать ее перед этим на лошади (как нибудь обыграв особенное "удобство" ее седла, чтобы дать намек (в разрыве кадров показав евнуха, который несет наложницу на своей толстой шее, и этим ее "готовит" для султана). Вот она сидит дома, и с ума сходит - муж старый, да куда-то еще и уехал. Может, она такую порнуху по телевизору смотрит - со скачками на конях, евнухами и т.д. - всего несколько кадров будет достаточно.

А тут он видит молодого, подвижного и гибкого парня, да еще на прыгунках: клац, и её перемыкает.

Немного порнуха получается, но ведь если по заданию парень бежит голый - этого в результате и следует ожидать.


Андрей Смолин07.02.2010 22:19

Если мы хотим сформулировать, что прыгунки, это все, что нужно для счастливой жизни. То должны остаться сцены.
1. Запрыгнул к бабе на балкон.
2. Суперполовойакт на прыгунках
3. Свободный уход от погони.
Тогда мы точно рекламируем товар...


Андрей Смолин07.02.2010 22:15

Поломанная машина несет отягощающую роль... Я так думаю.


Андрей Смолин07.02.2010 22:14

Стоп! Давай сцену по новой. Я так понял они уже спят - заметь, это ролик. Мы не можем расписывать сюжет мелодрамы. Все должно быть быстро. И лучше если его не могут догнать на не поломанной машине. Типа - зачем платить больше!


Немолодой ★★★07.02.2010 22:12

так это что же - у вас тут необратимый процесс?

siuxx

- ты кто?


Немолодой ★★★07.02.2010 22:11

1. Почему он гол?
2. Как он одел свои прыгунки и почему первыми из одежды? А если не снимал, то почему гол?

Андрей Смолин

Да. Непросто...

Ну, а если так:
Они просыпаются, когда муж открывает входную дверь своим ключом.
Оба в панике!
А эти прыгунки - первое, что попадает ей в руки.
Она пихает ему их:
- Быстро! Быстро одевайся!
Он, охуевший спросонья, их и надевает. Голышом...

Как?


Поклонник 07.02.2010 22:11

Ваше имя, но мне ведь хочется узнать - были ли все люди психологами, включая тебя, которые поехали давать выездной тренинг в лагерь. И, главное, были ли они все личностями одного пола? Или это вопрос настолько неправильный, что однозначного ответа просто не существует, особенно, если рассматривать не чисто анатомические и физиологические аспекты, но принимать во внимание еще и социопсихологические - ролевые категории пола?


siuxx07.02.2010 22:11

Немолодой,

так это что же - у вас тут необратимый процесс?


Страницы: ...   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   ...  

Рейтинг@Mail.ru