Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

Немолодой ★★★09.02.2010 18:46

"Наивный с Немолодым помнят в чем суть их вопроса?"

- да, как видишь.


Ваше имя 09.02.2010 18:45

"сегодняшнюю зря отправил"

Не кокетничай. Хорошая исторея ведь.
Побольше б таких. Простых, лёгких, весёлых и без претензий на что либо.


Андрей Смолин09.02.2010 18:45

Да и о второй волне, Ваше имя неплохо сказал - о сподвигнутых...


Ost09.02.2010 18:44

Господа, я домой поехал. Справка, тебе потом отвечу. С ВИ не буду общаться. Ибо ему не дано. Бывает так. От природы.


Немолодой ★★★09.02.2010 18:44

Наивный,

"Это менее выгодно чем использовать корейские немецкие и американские машины, но более выгодно чем не получить оплату вообще."

- Собственно, я до тебя доебался только из-за чрезмерной категоричности твоего высказывания.

Ты сказал что-то вроде - "Использование "Газелей" в качестве маршруток невыгодно."

А следовало, как я понимаю - "Использование "Газелей" в качестве маршруток менее выгодно, чем "Мерседесов", ... и чего-то там еще."


Андрей Смолин09.02.2010 18:44

Почему зря, на мой взгляд очень даже ничего. Или ты о рейтинге. Так сам же говорил, что не все для топа, кое-что можно и для души. Я вот тебе в тот момент сильно поверил.


Справка09.02.2010 18:42

Не, сегодняшнюю зря отправил. Наивный, сучёк, подкузьмил. Первый раз, главно, блять, решил посоветоваться! Не хотел ведь засылать. На-те, пожалте.


Андрей Смолин09.02.2010 18:41

Это хорошо, Справка, что в выпуске, это ты видимо понимаешь, что там им место...


Справка09.02.2010 18:35

Андрюха, байки я в выпуске рассказываю.


Справка09.02.2010 18:34

Извинити, оказывается всё до меня сказали. Я просто ток подъехал.


Андрей Смолин09.02.2010 18:33

Вот еще один керосинщик, тоже с политическим кредо...


Справка09.02.2010 18:33

"Скажи мне, на чьей стороне алики, и я скажу..."

Ост, ты правда думаешь, что твои посты чем-то отличаются от Алика? Ты себе льстишь, брат. От них точно так же пованивает старым овощехранилищем. Бывал?

Это я вполне доброжелательно, если чё.
У тебя всё хорошо, Ост? Откуда злости столько? Не нужно тут регулярно доказывать правильность своего выбора. Разместил жопу в тепле, сиди и грейся. "А! Хуёво у вас? Хуёво! А будет ещё хуёвей!"

Подите вы нахуй со своими прогнозами. Сколько повторять-то можно?


Андрей Смолин09.02.2010 18:32

Человек сюда отдохнуть пришел, ну вырвалось один раз, что теперь до умопомрачения его бить. Да если бы он хотел о политике говорить, разве сюда бы он пошел? Он же знает где Терроризм - не новичок...


Андрей Смолин09.02.2010 18:30

Да у Оста на начальном этапе был всего один пост, Фря сподвигла его еще на несколько, потом ты, а ведь я Оста знаю, он хотел в это время историю рассказать, ну в смысле зарисовку...


Ваше имя 09.02.2010 18:29

Осту, кстати, тоже полезнее.
Излишняя желчь организму ни фига не полезна.


Ваше имя 09.02.2010 18:27

"от этого лучше бы стало?"

Наверное. Даже наверняка. Атмосфера в КиО чуть-чуть почище бы была. От негатива. А это хоть какой-то, но результат.


Андрей Смолин09.02.2010 18:27

Бля, вот Юра, предложил подумать и даже почти пообещал, что эти думы будут воплощены. Ан нет, сейчас будем думать как изменить политическую обстановку в Украине.


Андрей Смолин09.02.2010 18:25

Кому? Тебе, мне, Осту, сайту, КиО?


Ваше имя 09.02.2010 18:25

2Ост

А я тебе ещё раз повторяю - всё, что "не со мной", то личной электрической почтой.
Ибо запарил своим нытьём и откровенно агрессивным тупизмом.
Стыдись и исправляйся.


Андрей Смолин09.02.2010 18:24

Ваше имя, ну если бы даже, взять невероятно - Ост тебе поверил, что, от этого лучше бы стало?


Андрей Смолин09.02.2010 18:23

И главное, ведь труд жаль, Ваше имя так аккуратно из новостей строчечки копировал, складывал, пробельчики ровнял. А тут хуяк - проскрулили...


Ваше имя 09.02.2010 18:23

2Андрей Смолин

Не, я сам всё это честно и аккуратно скопипастил.
Сам писал я раньше, но кто я такой, чтоб моим словам сам Ост поверил. Может, Аманда Пол для него таки поавторитетней меня будет. Красивое же имя - Аманда. Предельно женственное.


Андрей Смолин09.02.2010 18:21

Бля, а я так верил...


Ost09.02.2010 18:20

ВИ, с тобой я ситуацию не обсуждал и не обсуждаю. Твой пост проскрулил. Ибо прочитал первые две строки.


Андрей Смолин09.02.2010 18:19

Ост, ты ведь поверишь Вашему имени, аргументы то во какие...


Андрей Смолин09.02.2010 18:19

Да... срубил ты Оста вчистую, я так думаю, оно ведь сейчас сидит и думает, ну какой же я был дурак! Хорошо мне хоть Ваше имя глаза открыл и всю правду выложил...


Андрей Смолин09.02.2010 18:17

Ваше имя, это все ты написал???


Ваше имя 09.02.2010 18:15

2Ост

Ты себя как культурный европеец позиционируешь или как непримиримый русофоб?
Если как европеец, то и придерживайся европейских взглядов на ситуацию:

"Украина подводит итоги второго тура выборов президента: в настоящий момент лидирует глава Партии регионов Виктор Янукович. Однако разрыв между ним и действующим премьером Ю.Тимошенко не очень большой - порядка 3%, передает Reuters.

Эксперты отмечают, что дальнейшее будущее Украины будет зависеть от того, сможет ли Ю.Тимошенко смириться со своим проигрышем. По большому счету, Западу неважно, кто победит. Главное, чтобы новый президент смог вытащить страну из экономического кризиса и положить конец политической нестабильности, добавляют политологи.

"Сейчас возможен сценарий, который большинству граждан Украины не понравится – дальнейшая политическая борьба. Однако все хотят видеть украинского лидера, который готов будет оставить борьбу в прошлом. Если на Украине после выборов ничего не изменится, это негативно отразится на отношениях страны с Западом", - считает аналитик Европейского центра политики Аманда Пол.

По ее словам, Украине следует провести реформы экономики и наладить отношения с Россией и Западом, не теряя ни дня. "Страна уже потеряла пять лет, и она не может себе позволить потерять еще хотя бы день", - подчеркивает А.Пол.

При этом в ближайшее время, независимо от того, кто придет к власти, с повестки дня снимаются вопросы о вступлении Украины в НАТО и ЕС, считают эксперты. Сами украинцы полагают, что Североатлантический альянс им не нужен, а Европейский союз сам не желает принять страну в свои ряды. Однако Европа и США лишь надеются, что выборы подарят некоторую определенность Украине, которая уже устала от борьбы Ю.Тимошенко и Виктора Ющенко, некогда ее союзника по "оранжевой революции".

Самое интересное, что политическая стабильность в этой восточноевропейской стране важна не только для выбора курса внешней политики, но и для стабилизации украинской экономики, которая очень сильно пострадала от мирового финансового кризиса. Например, Международный валютный фонд (МВФ) в прошлом году приостановил предоставление кредита Украине как раз из-за политической нестабильности"

И не нагнетай обстановку кривыми штампами, если тебе Украина на самом деле хоть как-то дорога. И без тебя нагнетателей-деструктивщиков хватает.


Андрей Смолин09.02.2010 18:05

Обелиск, спасибо, буду придерживаться именно этого курса - не подведу! Верь в меня.


Ost09.02.2010 18:02

Фря, да я рад бы ошибиться...
Но увы. Я оптимист. Это по поводу "хуже некуда" (С)
Вас теперь очень просто обанкротят простым и старым методом.
А что такое продукция, ненужная на западе? Калькулятор за 200 баксов?


Андрей Смолин09.02.2010 17:59

Кстати, я вот читаю и все хочу спросить, а Наивный с Немолодым помнят в чем суть их вопроса? Вот по Осту с Фрей понятно, там наши и ваши... Но наши хотят чтобы наши стали вашими, а ваши хотят чтобы ихние стали нашими, ну или наоборот...


Ost09.02.2010 17:59

Поклонник, четвертьправда наверно. Мы действительно покупаем многое у Китайцев. Дёшево. Но погано. Часто приходится дочищать. Иногда просто покупать заново у других, "нормальных". Почему пречислены только часть редкоземельных - загадка. Месторождения не только в Китае.


Андрей Смолин09.02.2010 17:55

Дон Гулек, я не знаю что такое МТС в твоем понимании, но если это база материально-технического снабжения, ты попал в точку.


Андрей Смолин09.02.2010 17:54

Насколько часто Поклонник ссылается на китайцев, настолько часто я понимаю как он перспективен во внешней политике...


Наивный09.02.2010 17:52

Поклонник
Инертные газы в перечне добываемых на территории элементов убили. Представил месторождение аргона.


Поклонник 09.02.2010 17:50

Барышня умная. Со стажерами после универов работала на фирме, которая генной инженерией на растениях занималась.
Выдали им сертификат на выведение нового вида риса, что они успешно и сделали. Это очень успешное предприятие теперь. У неё акции в фирме. Просят сдать обратно. Она пока борется. Жалеет, что оставила компанию и уехала в Канаду.


Поклонник 09.02.2010 17:45

Что интересно - китаянка даже не сразу спросила, что это за металлы. Но зато она точно знает, что им самим "надо".


Поклонник 09.02.2010 17:34

Юра, а как же новая жизнь? Или ты думаешь, уже поздно начинать?

Ост, смотри что я нашел: http://pogoda.mail.ru/article.html?id=42335 Думаешь, правда?

Разговаривал с китаянкой. Типа, -Как ты к этому относишься?
-Правильно, последовал мгновенный ответ без раздумий. -Нам ведь тоже надо. И для следующих поколений хранить! Причем отвечает без всякой злобы по отношению к тем, кто пострадает. Я ей: -Но ты ведь на Западе теперь живешь? -А я свою Родину все равно больше люблю, отвечает. -Так Канаде тоже плохо будет, говорю. Она задумалась... -Все равно, говорит. -Надо прежде всего о себе и о своих людях думать.


Наивный09.02.2010 17:33

Джон
Неправильный вывод. Это менее выгодно чем использовать корейские немецкие и американские машины, но более выгодно чем не получить оплату вообще.
Мы ж не просто продавали ченить ненужное. С нами за строительные работы расплачивались зачетами на нефтепереработку и газ (это в лучшем случае). Бензин, солярка и мазут были нужны всем, но ни у кого не было денег. Зато был товар. Газ мы продавали "сахарным" заводам за сахар, а сахар уже можно было продать за деньги. А вот вагон сгущенки нам пришлось скормить себе и своим рабочим. В должниках был один кожевенный комбинат так чтоб забрать свои деньги мы занимались скупкой шкур КРС, комбинат перерабатывал в счет долга и мы забирали рабочую обувь и костюмы сварщиков. Одни паразиты расплатились двумя КАМАЗами советских еще двубортных костюмов, которые мы смогли пристроить только в магазины похоронных принадлежностей (они их до сих пор продают я видел). Схемы я упростил для наглядности на самом деле все гораздо веселее было.


Фря 09.02.2010 17:19

Ост
Не-а. Хотя бы потому, что главный налоговик из противоположного лагеря. Не думаю, что пострадают работяжки - хуже практически уже некуда. Те возможности, которые открылись перед властью новой и демократической пять лет назад, она, эта власть, не использовала ни на копейку - только теряла и портила. Главное - она все пять лет объясняла половине граждан своей страны, что они "бандыты" и быдло, которое нужно пинками гнать в Европу и НАТО. Не предлагая ничего параллельно с пинками - ни экономического роста, ни внятной политики международной, ни нормальных отношений с соседями.
Вам, наверное, не приходилось длительное время находиться в ситуации, когда работу у вас практически отнимают, потому что продукция ваша нужна только на Востоке, а на Западе и своих таких производителей навалом, да при этом вам же и рассказывают, что язык ваш - "собача мова". Но с Востоком правители дружить не хотят, потому как они же европейцы, а вы с вашей родней из Воронежа - азиаты некультурные. Но, главное, конечно, то, что заводик ваш, живший за счет заказов из России, закрывается и зарплату платить перестает. И таких заводиков вокруг - много.
А насчет бандитов - не знаю, были ли они в команде Тимошенко, не могу судить. Мне достаточно лишь того, что в 2005 в правительство пришли кумовья и подруги. В частности, министром промышленной политики был дядя зятя президента - бывший председатель наблюдательного совета рубероидного завода под Киевом. Говорят - крупный специалист в промышленной политике.


Джон09.02.2010 17:13

Наивный,

Значит, ваше предприятие, чтобы избежать убытков от неплатежей, согласилось получить какую-то оплату "Газелями", да?

Но это было ошибкой, потому что, как ты сказал, использование "Газелей" в качестве маршрутных такси невыгодно.
Да?


Фря 09.02.2010 16:57

obelisk

Думаете, Ринат Леонидыч читает ан.ру?


Ost09.02.2010 16:52

Фря, это во втором-третьем поколении. Первое сытым не бывает. Поэтому они не самые крупные налогоплательщики, а самые крупные налоговые воры. Пусть и путём официальных льгот. А теперь, уже с почти неограниченной властью... И делить, точнее отнимать, ещё есть. А первыми пострадают работяжки. Те самые, что за водочку... Из них теперь можно вить и плести. Потом образуют какой-нить консорциум. Под видом которого отблагодарят трубой метанового благодетеля. Ната станет сатаной а Европа - дальним-предальним зарубежьем. Европейский уровень жизни - уже не дальней, а несбыточной мечтой.


Firstonx09.02.2010 16:47

Немолодой,
когда просыпаюсь ночью внезапно - очень себя пугаю, когда обнаруживаю на непривычном месте.


Наивный09.02.2010 16:25

Немолодой
Еще в 70-80 ликвидировали маршрутное такси на Рафиках. В девяностые по многим причинам полуразвалились все автобусные парки. Они все время были на государственной дотации из-за нерентабельности, основной причиной которой была низкая цена на перевозку. Образовалась свободная ниша в транспортных услугах. Был период бартера и все автомобили являлись средством платежа. В том числе, и только появившиеся Газели, которые суть изуродованный упрощениями форд транзит. Нам, как и многим другим конторам по бартеру досталось сорок Газелей. Продать за деньги за бартерную цену их было невозможно и мы вышли на рынок транспортных услуг создав отдельную фирму с тремя учредителями (два юрлица и городское управление имуществом). Это была вторая контора в городе. Чуть раньше нас на рынок вышли частники, купившие или приватизировавшие мелкие автобусы типа ПАЗ и КВЗ на покупку новых (старых еще не появились) газелей денег у частников не было.
На сколько мне известно, причина появления Автолайна в Москве (первый крупный извозчик) такая же. Кстати, это направление бизнеса стало первым легальным для многих криминальных структур.


Немолодой ★★★09.02.2010 16:18

"всегда понимал, что не прав почти всегда,"

Юра,

- Я тебя так уважаю, что ты меня просто пугаешь!


obelisk09.02.2010 16:04

Уважаемый Ринат Леонидович, от всей души поздравляю Вас с победой на выборах и не сомневаюсь, что Украина под Вашим руководством и дальше продолжит правильный путь, направленный на экономическое развитие страны. Удач и новых успехов.


Немолодой ★★★09.02.2010 16:02

"Немолодой, душегубки, тобишь Газели, появились гораздо раньше иномарок в извозе."

- В извозе - да!

"Газели" и стали первыми массовыми маршрутками, именно потому, что выигрывали в рентабельности! Как я понимаю.

Не так, разве?

Ведь, всяких и всяческих микроавтобусов полно было в мире. А маршрутные такси расплодились только после появления "Газелей".


Firstonx09.02.2010 15:40

Надо так, чтобы каждый нашёл то, что ему надо. Всё сложно.


Firstonx09.02.2010 15:38

<Продумать надо так, чтобы человек любящий анекдоты сразу при входе на сайт натыкался именно на анекдот - хороший анекдот, если историю, то на хорошую историю. А уже потом ....> разверну по-смолински: хороший кому? Рейтинг говорит - таки да. ГлЫбже копать нужно.


Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

Рейтинг@Mail.ru