Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (10668): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Благожелатель14.02.2010 02:12

Поклонник

Да это страховщицки у нас такие, а не менты. Ментам это на хрен не нужно. Блин, страховка "Премиум", но если не просто царапина по краске, а есть углубление, то без милиции нельзя.

Пока что страховые компании и банки бедные - по сравнению с буржуинскими. То-то на российский рынок страховых и банковских услуг иностранцев не пускают - наши сразу разорятся.


Поклонник 14.02.2010 02:09

Ладно. Прощаюсь снова. Но если у кого-то какие вопросы - упомяните меня. Я отзовусь.


Поклонник 14.02.2010 02:07

Вызвал ментов... Потому-то и ментов вам кормить нечем, что они функции страховых агентов выполняют. А вот в Канаде...

Меньше тысячи долларов ущерб - даже не хер звонить у нас. Даже если больше - часто приедут, убедятся, что никто не ранен - и уедут. А ты езжай своим ходом в государственную страховую компанию, и самостоятельно подавай заявление.


Благожелатель14.02.2010 01:58

То есть, при любом раскладе, милиция неправа. Так понятнее?
========================================================

Я разве давал повод предполагать, что мне что-то непонятно?
Я разве давал повод преполагать, что считаю милицию во всём правой?
а заявления, естественно, они не очень любят брать. Надо настоять.
Несколько месяцев назад мне царапнули машину. Пассажирскую дверь. Не знаю чем, но похоже было на тележку для продуквтов - типа возле супермаркета. Машина у меня застрахована по КАСКО. Для страховой нужны бумажки из милиции. Ну, приехал в торговый центр, стал на стоянке, вызвал ментов. Тоже первой реакцией было перевести стрелки на ГАИ. Ничего, потом приехали, и заявление приняли. Кстати, очень быстро все оформили. И были очень вежливы...


Поклонник 14.02.2010 01:56

На самом деле высшее образование - это только дополнительный фактор риска при развитии шизофрении. Причем наглядные и близкие примеры об особенно для профессоров высоком её риске это косвенно подтверждают.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:51

Ворона, спокойной.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:50

Благожелатель, с теткой я вполне допускаю, что она каким-то образом дозу ингибитора у себя в лаборатории получила, дело-то реальное, вот и поехала. Потому что, таки-да, чтобы профессор, да еще и тетка - не бывало такого.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:50

Ладно, ушла.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:48

\\Чейтатель, в наше время человека можно уважать уже за то, что он не ворует, хотя у него есть такая возможность, к примеру.\\

Интересная мысль, мне в голову не приходила.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:47

Благожелатель, повторяю, мы не знаем причин, почему милиция поиздевалась над профессором, но мы знаем, что она отказалась брать у него заявление. То есть, при любом раскладе, милиция неправа. Так понятнее?


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:46

Чейтатель, в наше время человека можно уважать уже за то, что он не ворует, хотя у него есть такая возможность, к примеру.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:45

Как интересно, можно ведь было бы подумать, что эта сцена, где лейтенант Хафтен встал перед Штауффенбергом на расстреле - художественная драматизация. А оказывается, исторический факт. Кстати, адьютант этот в фильме лучше всех сыграл, имхо.


Благожелатель14.02.2010 01:45

видишь ли, в истории с профессором есть один маленький фактик, который ты упорно пытаешься не замечать.

Чейтатель, вот ты взял и сразу передернул. Я что-то "упорно" доказываю? Откуда ты узнал мою позицию? Я её даже не сформулировал. Ты додумал за меня? Зачем?
Чейтатель, я просто пересказал услышанное.

Если хочешь знать, что я думаю, изволь.

Я не имею привычки торопиться с выводами. Этот случай расходится с моим опытом. В том числе с опытом общения с ментами. Но информации недостаточно. Поэтому я погожу... Только что-то не сходится. Мне трудно представить, чтобы менты ни с того ни с сего пристали к профессору. Я этого не исключаю, но тогда это так же нетипично, как и случай с Евсюковым или этот ваш случай с тёткой, расстрелявшей своего руководитеся и коллег.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:41

Лучше б сказали, смотрел кто Валькирию, и какие впечатления.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:41

Ворош, уважать тут особенно не за что, это ведь естественная штука, все равно как о подробностях дефекации не распросраняться.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:39

Чейтатель
Да, есть. И я таких мужчин уважаю.


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:37

Ворош, рсть мужчины, которые в компании, в любой компании, хоть мужской, хоть смешанной, вообще не будут говорить о подробностях своих связей. По простой причине - дело-то это личное, интимное.


Поклонник 14.02.2010 01:36

Ёжики плакали, кололись, но продолжали ненароком слушать надоевших им мачо: в поездах за выпивкой, в палатах больничных, я уж не говорю о смешанных общагах, где можно из коридора разговор, ведущийся в комнате, услышать.

Блин, даже забыл, что уже попрощался...


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:36

Благожелатель, видишь ли, в истории с профессором есть один маленький фактик, который ты упорно пытаешься не замечать. У него милиция заявление об инциденте принимать отказывалась. Это на каких-таких законных основаниях милиция может отказаться принять заявление? А факты - да, мы их действительно не знаем. Кроме этого.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:34

зря ты про всех мужиков, что прихвастнуть любят. Не все, честное слово))

Чейтатель

Нет, не все, конечно. Я не равняю всех под одну гребёнку. Но недаром же говорится - "мужчины преувеличивают количество своих связей, а женщины преуменьшают". (с)


Фря 14.02.2010 01:34

Ost
Не думаю, что какая-то из них поднимется вообще. Обе неинтересны.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:30

Ну хочется ей верить, что это есть суть, соль и цель
Ost

Ост, да не суть, соль и цель. Просто черта такая характерная. А ты зачем передёргиваешь так? Обиделся, что-ли? Так это не критика была. Так, замечание, что вот такое имеется.


Благожелатель14.02.2010 01:30

Ost

про расппивающего профессора вещала Латынина. Она из ваших, эуропецев. Вещала на Эхе. Вы там между собой разберитесь...


Vladimir Sidorov14.02.2010 01:29

Вороша, ну, зря ты про всех мужиков, что прихвастнуть любят. Не все, честное слово))

Кстати, посмотрел сейчас Валькирию, отличный фильм, если кто не видел, рекоммендую. Штауффенберг из Круза немного не такой получился, а остальные отыграли безукоризненно.


Ваше имя 14.02.2010 01:29

"Тему про баб я проигнорирую, можно?"

Это поступок, конечно, благородный, но лучше, Ост, ты б новостные ссылочки игнорировал. Для твоего же здоровья (желчного пузыря, в частности) полезнее.


Firstonx14.02.2010 01:29

Пластилиновая Ворона,
обязательно постараюсь не попасть, только из уважения к твоей просьбе.


Благожелатель14.02.2010 01:28

Ну да, сказать-то тебе нечего.
==============================

Ворона, ты производишь впечатление человека, который очень давно уехал, и судит о реальности по своим старым, очень старым воспоминаниям.
Например, физически не представляю, как я мог бы пройти мимо чужого балкона, на котором сушится бельё.
В моём районе дома огорожены, а балконы начинаются со второго или с третьего этажа. Я уже не помню, сколько лет не видел, чтобы кто-то сушил бельё на улице... Постельное, а уж женское, по-моему, никогда не видел, чтобы сушили на улице.
Но это только маленький пример, то же касается и остального.


Ost14.02.2010 01:26

Фря, а какая из историй поднимется выше?


Ваше имя 14.02.2010 01:26

2Пластилиновая Ворона
"Но их не так много, чтобы обеспечить всех мужиков подряд повышенным вниманием"

Да как сказать.
Вот как ни странно, но согласно моим наблюдениям, процент женщин, имеющих в своём жизненном багаже достаточное количество приключений эротического характера (причём, таких приключений, что просто ах), гораздо больше соответствующего процента среди мужиков.
Так что, не о всех мужиках, наверное, речь.


Ost14.02.2010 01:25

Я ничего не пропустил?
Ага, новая версия. Профессор нагло распивал...
Это уже третий вариант. А корреспондент - алкаш запойный и "невиноватые они, он сам к ним пришёл!" (С) Господа, не шевелите ушами. Лапша оползает.
Тему про баб я проигнорирую, можно? А то один раз ВИ уже меня в такой теме обвинял в действиях, а потом в бездействиях.
Что вы Ворону обижаете? Ну хочется ей верить, что это есть суть, соль и цель, ну согласитесь. Сделайте приятное.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:24

я не люблю определяться с понятиями, а даже совсем наоборот.

Firstonx

Фёст, ты смотри, в тюрьму случаем не попади. А то там придётся определиться с понятиями. Ведь.


Фря 14.02.2010 01:22

"как застукали в хозроте чурбана-пастуха который пас свиней при солдатской
столовой за свинофилией"
"Лет десять назад перед отъездом из Парижа весь день гуляли по городу, а вечером случайно оказались рядом со знаменитым театром Гранд Опера".

Фразы из двух текстов, стоящих рядом. Всемирная история, анекдот.ру.


Firstonx14.02.2010 01:21

Ваше имя,
я не люблю определяться с понятиями, а даже совсем наоборот.


Ваше имя 14.02.2010 01:19

2Firstonx

Я думаю, надо на всякий случай определиться с понятиями.
Чтоб не возникало путаницы какой-нибудь. Например, чтобы деловые встречи не приравнивались к мальчишникам, а тост "За милых дам" - к разговору о бабах.
Вот как-то так.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:18

Игнор. Игнор. Игнор.

Благожелатель

Ну да, сказать-то тебе нечего.


Firstonx14.02.2010 01:18

/Что-то притихли все/ - твоё присутствие облагородило до предела молчания.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:16

2 Ваше имя
Спор? Так спора-то и не было. Что мужики любят прихвастнуть своими похождениями - факт. Что любят слегка приукрасить - тоже (дел было на копейку, а они опишут - как на рубль).
Что есть девушки, любительницы гульнуть - тоже факт. Но их не так много, чтобы обеспечить всех мужиков подряд повышенным вниманием.


Firstonx14.02.2010 01:15

Ваше имя,
я не часто выбираюсь в компании, и там в основном за водкой дела обсуждают. Не до баб-с.
А не говорить о бабах при бабах - это нетактично, не надо баб игнорировать, они этого не любят.


siux 14.02.2010 01:15

Я не по теме вмешаюсь?
Просто ленту читал - и вдруг такое совпадение:

Тут вот про узко-профессиональный юмор речь шла. (Милиция).
А буквально сегодня мне рассказали про одного военнослужащего, который перед возвращением домой после нескольких месяцев пребывания в одной из "горячих точек" (называйте как хотите: "мелкая стычка", "малая война") позвонил домой жене и, поскольку её в тот момент не было дома, сообщил автоответчику точные географические координаты места, в которое он прибывает на самолёте в отпуск - с указаниями широты, долготы и прочих градусов.
Бедная жёнушка, ничего не понявшая из той абракадабры, которую бубнил ей автоответчик голосом мужа, подняла на ноги штаб бригады, к которой был причислен её супруг. Как оказалось - единственно для того, чтобы выяснить, что координаты эти соответствуют координатам аэропорта одной из столиц союзных республик. В которой, кстати, она и проживала...
Между прочим, говорят, что военные над этой хохмой хохочут...


Благожелатель14.02.2010 01:14

Пластилиновая Ворона
"Причём воспользоваться таким случаем норовишь подозрительно часто"
==================================

Игнор. Игнор. Игнор. (короткие гудки)


Ваше имя 14.02.2010 01:10

2Пластилиновая Ворона

Ой, да никогда в жизни не поверю ни тебе, ни Фёсту, ни Благожелателю.
Дело-то житейское.
То и ты, и они в пылу спора позабыли свой личный опыт, не укладывающийся в рамки отстаиваемой точки зрения.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:07

Просто пользуюсь случаем.
Благожелатель

Причём воспользоваться таким случаем норовишь подозрительно часто. Ты, случайно, не пользуешься случаем сдёрнуть женское бельё с верёвок, когда мимо чужого балкона проходишь? А то похоже очень.


Ваше имя 14.02.2010 01:07

Не понял...
А почему эта весьма симпатичная и невинная зарисовочка https://www.anekdot.ru/id/436179/ в "остальных"? Чем она хуже, скажем, вот этой https://www.anekdot.ru/id/436128/ ?


Фря 14.02.2010 01:07

Ваше имя

Не, не. Где же я ночью икру-то возьму? А блин последний оставался - слопала. Икрой с понедельника займемся, карне вале...
Не ссорьтесь, компании бывают разные, и настроения у них бывают тоже неодинаковые. Бывают высокоинтеллектуальные особи, которые, слетевшись в стаю, такое отчебучивают - только остается удивляться изяществу оборотов и информативности.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 01:04

2 Ваше имя
Почитала твою ссылку. Вот Фёсту и Благожелателю "такие мужские компании не попадались", а я никогда таких женщин не видела.


Благожелатель14.02.2010 01:04

Что-то притихли все. Как у Справки в его истории про раскладушку. Только Ваше Имя немного ворочается.


Благожелатель14.02.2010 01:01

Благожелатель, ты что-то очень про японцев интересуешься. С чего бы это? Это у тебя фетиш такой, что-ли?
==============================

Нет, не фетиш. Просто пользуюсь случаем. Рубрика "глазами очевидца". В роли очевидца - Ворона. Пластилиновая.


Благожелатель14.02.2010 01:00

я заметила повышение уровня по накалу,
==================================

Не спорю. После меня уровень только понижался. И скатился ниже пояся.
Но тебя-то, похоже, это развлекло.


Ваше имя 14.02.2010 00:59

В новом выпуске, кстате, исторея есть https://www.anekdot.ru/id/436130/
Как разочек в русле поднятой темы.


Пластилиновая Ворона14.02.2010 00:58

Благожелатель, ты что-то очень про японцев интересуешься. С чего бы это? Это у тебя фетиш такой, что-ли?


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru