Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Ost22.01.2010 21:54

Фёст, тяпница?


Ost22.01.2010 21:52

Бедный Дима! Ему кроме двухсот "нетленок в день", включая "всякие" календари и Агушную ругань в свой адрес, ещё и осмысливать и оценивать всю градостроительнуб эпопею из Гостевой. Ну чиста советский фильм, про Бам. Или про Премию? Справка уже кидал премию на стол. Правда, тут кажется. Так и говорил:
- А хорошо, что этими рейтингами мою "Электричку" зафигачили в какой-то угол! Надоела она торчать на виду. Или как-то так...


Поклонник 22.01.2010 21:52

Что тебе за дело до чужих квартир с любовницами?\\\ Вот-вот, а как раз сейчас мы подходим к обсуждению справедливости мироустройства.

Обществу нерационально оплачивать работу части своего живого организма подобным образом. Ведь оплата функций этой части производится абсолютно непропорционально полезности этой части для общества.

А вот идеология - что абсолютно все должно быть позволено определенным людям и общество должно терпеть ими его abuse - это всего лишь идеология. Она будет меняться в ближайшие годы. Иначе не выживем.

И - я бы даже сказал - не "справедливости мирового устройства", а скорее его рациональности в текущий момент и соответствия складывающийся ситуации ограниченности ресурсов.


Firstonx22.01.2010 21:51

Щенки слюнявые, но при делах.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:48

Справка, что-то по делу имеешь сказать, или так, пургу подметываешь, как обычно?


Firstonx22.01.2010 21:48

Моснтры просто. Что я бы сделал в гостевой или где. Дети.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:47

informa, ну что посчитаем по-бырому?

Я по Вирджинии, если ты не против, мне так проще. Минимальная ставка у нас - 5.85 в час, то есть, 234 доллара в неделю. Снять жилье для себя - 500 баков в месяц, если шэрить, и в 300 уложиться можно. Дальше считать, или обойдемся?


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:44

А я утверждаю, Поклонник, что никто тебя не наебывал. Никто тебе не писал Жырными Буквами, что твои инвестиции гарантируются от потерь. Другое дело, что желающих наебаться всегда хватает. Ты не захотел наебываться? - молодец. А за остальных не переживай. Они попали на то, на что сами себя развели.


Справка22.01.2010 21:42

Павлин! Ну чистой воды павлин. Это не розовые очки. Это называется - гражданина прёт.


Поклонник 22.01.2010 21:41

Чейтателю на Пятница, 22 Января 2010 21:33:08 - Действительно, очень неприятно, если кто-то находит в твоих словах между строк то, чего там нет.

Я ведь в качестве примера злого банковского умысла привел реальную попытку банка наебать меня. И сразу же рассказал, что со мной этот номер у них не прошел...


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:37

Поклонник, а не пизди. Что тебе за дело до чужих квартир с любовницами? Или, тебе, как Справке, нужно обязательно знать, кто с кем спит?

Ты за себя отвечай.

Еще раз спрашиваю, ты на ссылку мою глядел? Видел, что тебя там честно предупреждают, что никакие твои инвестиции не гарантированы? В чем тогда проблема? Ах, да, ты поверил статистике, дескать, все бабло из воздуха делают, а чем я хуже? Извиняй, беспонтовый номер. Тебя предупреждали, и тебя никто не заставлял. Все остальное - от лукавого.


Поклонник 22.01.2010 21:35

Да, Чейтатель, именно констриктор. Я рад, что ты обратил внимание.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:34

informa, и тебе того же.

Правда, может, ты хочешь, чтобы я тебе арифметику посчитал?


Поклонник 22.01.2010 21:33

эти наебавшиеся теперь пытаются свои проблемы на чужие плечи переложить.\\\

Эти НАЕБАННЫЕ, Чейтатель. И не они пытаются переложить, а наебавшие их и всю страну пытаются переложить небольшие свои проблемы (ну, там - квартиру на Манхеттене всего для одной теперь любовницы, а не для двух, как раньше, нет ежедневной доставки свежего букета цветов из офигенно дорогого магазина, как раньше e.g.) на плечи налогоплательщиков и наебать их еще раз. Ведь в первый год кризиса банки, составляющие федеральную систему, получив многомилиардную помощь от правительства, чтоб покрыть свои прорехи, все еще пытались выплачивать своим топам многомиллионные бонусы... И это помимо огромной зарплаты... Казалось бы, за что их клиенты должны оплачивать им такие оклады? Ан нет, они-то по другому думали...


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:33

\\А то взял бы кредит в несколько десятков тысяч, например, и вложил именно туда, куда они "мне давали возможность выбрать"...\\

А вот от этого я просто херею)) Ага, взял бы у дяди несколько десятков тысяч, вложил бы повыгоднее, и на проценты с дядюшкеных денег зажил)))

А вот это, действительно, анекдот века! Интересно, и сколько у тебя на Земле единомышленников? Если много, то чего удивляться, что кризис случился.


informa22.01.2010 21:29

Чейтатель,
я искренне желаю тебе, чтобы твои розовые очки не потерялись и не разбились. Честно.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:29

костриктор, это кто "кострирует"? Или ты боа-констриктор имел в виду, грамотей?


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:19

Поклонник, я тебе живую ссылку, а ты мне какую-то гипотетическую бумажку. В это бумажке что, было написано, что твои инвестиции гарантируются от потерь? Или, было все-таки написано наоборот?

Но ты давай обратно окатывай. Я твою бумажку в глаза не видел, а ты ведь именно что на БОА наехал. Вот я тебя носом то в ссылку и ткнул, прямо от БОА ссылка. Наебался только тот, кто хотел наебаться. И меня лично в этой ситуации раздражает только одно - что эти наебавшиеся теперь пытаются свои проблемы на чужие плечи переложить.


Поклонник 22.01.2010 21:18

Bank of America это BoA, а не БОА, грамотей. БОА - это костриктор.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:15

\\Коль скоро ты перетянул меня с темы геев/лесбиянок через нищих на безработных, то - правильно ли я тебя понял - в США безработных нет, не работают только ленивые, да?\\

Почти. Я не знаю, ленивые эти люди, или нет, но то, что не работает только тот, кто не хочет - абсолютная правда.

\\И мед. страховки нет только у тех, кто не хочет её покупать?\\

Более того тебе скажу, говнюкам, которые не желают работать, медицинских льгот перепадает куда больше, чем работающим людям, что конечно, безобразие.

\\Слушай, а в тот заповедник, в котором ты живёшь, всех принимают? Я, например, мог бы переселиться?\\

В штатах нет института прописки, ты можешь самостоятельно и безпроблемно выбрать, где тебе жить. Впрочем, ситуация от региона к региону отличаться будет не очень сильно.


Поклонник 22.01.2010 21:14

Чейтатель, я тебе - говорю - пришла мне такая бумажка. С расчетами и радужными обещаниями на ней, как все будет хорошо. С очень ма-а-аленьким одним словом "если". Хорошо, я информацию получаю не из одной страны. А то взял бы кредит в несколько десятков тысяч, например, и вложил именно туда, куда они "мне давали возможность выбрать"...

Если ты не веришь моим словам о мне и о событиях, что реально со мной происходили... (я не говорю о доверии к моим предположениям о том, что происходит в Америке) и называешь меня лгуном... Я тогда не вижу, как мы можем дискутировать.


Джон Питер22.01.2010 21:10

Немолодой, учитесь у Владимира Николаевича,
как надо писать смешные рассказы. Вот какой стиль. Как изящно написано. И обычный сюжет - сначала герой поссал, потом посрал. И все. Но смешно.
Учитесь у него, мой друг, учитесь, мон ами,
И Вы прославитесь умом у всей своей родни.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:10

Поклонник, а я тебе говорю - кончай херню пороть, обвиняя государство, или банки в случившемся кризисе. Виноваты в нем те, кто бабло хотел сделать из воздуха. Если ты был разумным человеком, и на подобную херню не повелся, то и от кризиса не должен был сильно пострадать. Ну, а если повелся - извини. Только спрашивай сам с себа, а не с Соединеных Штатов Америки.


informa22.01.2010 21:09

Чейтатель,
ну чего ты ко мне с нищими пристал? "они что, правда, домой к тебе приходят, и заставляют..."

Патетика, говоришь?
"я в штатах уже 11 лет живу, и отлично знаю, что любой, понимаешь, любой человек, может получить здесь работу. И любая работа здесь обеспечит тебе крышу над головой, и кусок хлеба на ужин" - вот это патетика. Или мы в разных Америках с тобой живём.

Коль скоро ты перетянул меня с темы геев/лесбиянок через нищих на безработных, то - правильно ли я тебя понял - в США безработных нет, не работают только ленивые, да? А болеют только те, кто не следит за своим здоровьем? И мед. страховки нет только у тех, кто не хочет её покупать?
Слушай, а в тот заповедник, в котором ты живёшь, всех принимают? Я, например, мог бы переселиться?


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:07

Да как же не знаешь-то, Поклонник? БОА это и есть Bank of America, на который ты так наскакиваешь. Тот самый, который под Мерил Линчем работает.


Поклонник 22.01.2010 21:05

Я не знаю, что такое БОА, но у нас RRSP есть, куда за меня предприятие деньги вкладывало. 6 тыс в общей сложности. За три года. (Остаток - то что банкиры не стырили. Правда, стырили не больше нескольких сотен). А у новоприбывшего иммигранта, ты вроде бы сам должен понимать, денег на инвестиции нет. И у меня не было. И сейчас нет.


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:05

Поклонник, еще раз смотрим вот этот мой пост, со ссылкой:
Пятница, 22 Января 2010 20:51:04

И не рассказывай мне сказки, что тебе кто-то гарантировал то, что гарантировать нельзя. Я не первый день в Америке живу.

И по пенсионным фондам. Я все свои активы из Real Estate еще два года назад увел. Мое право. Я - хозяин своим деньгам. Я, а не дядя, понимаешь? И ни один дядя меня ни разу не заставил вложиться во что-то. Нет у них такого права.


Поклонник 22.01.2010 20:59

От тебя эту информацию скрывали?\\\ В том-то и дело, что скрывали. Мне, например, приходит бумажка из банка, где говорится, как я выиграю, если вложу бабки в их фонд. С цифрами, все такое: берите у нас же кредит и вкладывайте в наш "очень выгодный" фонд... Это 2 года назад! В самом начале кризиса!

Я специально пошел и поругался. Взял ту дуру с многочисленными дипломами на стенах в ее кабинете и с заимствованной американской улыбкой за уши и популярно объяснил ей, что такое фрауд (мошенничество), и насколько те цифры, что она состряпала, были реальны. Объяснил ей, в каком направлении будет экономика двигаться, по крайней мере, ближайших 2 года. Так и получилось.

Деньги я все-таки у них одолжил. 2 тыс. (Мне надо было кредитную историю начинать - иначе, без истории возврата кредитов никто кредит на дом не даст) Вложил их в совсем другой фонд - под четкий и невысокий государственный процент.

Барышня под конец разговора была очень смущена - ее ведь учили, что то, чем она занимается - это очень хорошо. И что очень правильно быть такого рода "успешным человеком" и привлекать инвестиции в пенсионные фонды любой ценой.

А пенсионные фонды рекламировались на уровне государства. И доверие к ним - спонсируется тем кредитом доверия, что люди к своему государству имели... Ох, сколько сбережений люди потеряли, когда выяснилось, что экономические прогнозы этих "специалистов" (читай - мошенников) - липовые... И стоимость жилья в Штатах, куда наши доверенные пенсионные фонды, собственно, и вкладывали деньги - тоже грандиозно раздутая "липа" ...


Немолодой ★★★22.01.2010 20:57

любопытный,

Спасибо! Понял - лучше не тянуть.


Ost22.01.2010 20:54

Джон, спрошу у брата про дезодорант обязательно.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:53

Ост, я понимаю, когда люди хотят много из ничего. Я не понимаю, когда они потеряв свои бабки, бегут весь мир обвинять в своих потерях. Ну, или как сейчас заведено, Штаты. Их что, под пистолетом заставляли вкладывать бабки в рисковые активы? Да нихера. Насмотрелись на дружков, в период бума, которые деньги из ничего сделали, и давай за ними следом. А теперь ноют.


Джон Питер22.01.2010 20:53

Ост, ну и ладно, я понимаю, в Днепропетровске живут суровые мущины, они даже пользуются дезодорантом, не снимая колпачка.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:51

На, поклонник, вот сюда ткнись: https://www.baisidirect.com/live/login_selfDirected.jspv

Ты когда инвестиции через БОА делал, видел, что в коробочках внизу написано? Что тебе мешало деньги в те же CD вкладывать, которые инфляцию в три, а то и в четыре раза перекрывают? За дурным баблом погнался? Уважаю, риск дело почетное. Только не ной тепррь, что тебя обманули. Никто тебя не обманывал, ты сам себя наебал. И не ищи виноватого дядю, никто, кроме тебя, в твоих потерях не виноват.


Ost22.01.2010 20:50

Че, тут примерно столько же. А всякие биржевые дела - это уж от лукавого. Там человечек хочет из ничего и много.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:45

Ост, 100 тысяч застрахованы, если просто на счете лежат. Но я сейчас со ссылками напишу всяким умникам, типа Поклонника, чтобы зареклись свои проблемы на чужие плечи тащить.


Ost22.01.2010 20:42

Жж - не нарочно. Пардон.


Ost22.01.2010 20:42

Жжон Питер, я не меломан. Гаммами с бемолями не владею. У меня критерий один. Нравится - не нравистя. Макаревич нравится. Розенбаум больше нравится. Шифутинский - хм..., ну раз уж поделил по двоичной - не нравится. Как и весь блатняцкий угол т.н. эстрады.


Джон Питер22.01.2010 20:39

Ост, певец он неплохой, но и песни его - не шедевры. Мне слушать их снова не очень хочется. Он не намного лучше всей массы лесных братьев из КСП. Так же как Макаревич. Просто они обя очень раскручены.


Ost22.01.2010 20:37

Че, в Штатах есть обязательная страховка банковского вклада? Какая сумма страхуется?
В Европах сильно погорели только те, кто вложил уж очень много. Не последнее такие вкладывают. Ну и те, кто гнался за дурным процентом. Во второй группе, думаю, "наших" много. Они ж не собаки Павлова, что б с одного МММ научиться слюни не пускать на большой %


Ost22.01.2010 20:33

Блин, поясняю ещё раз. Ост = Ost. Кириличный ник чаще использую с недомашних компов. Есть третий красный. Идёт в ход крайне редко. Сейчас к счастью нет для него причин появляться из сумрака.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:31

Поклонник, херню не пори, насчет их обманывали, а? Ты, типа не знал до кризиса, на каких условиях кредиты всучиваются? От тебя эту информацию скрывали? А если нет, нахера ты кого-то сейчас обвиняешь в том, что ты акции Real Estate $ Mortgage покупал? Ты покупал, с себя и спрашивай, умник. Я от лендинг компаниз давно старался держаться подальше, и не так сильно пострадал, кстати.

Потому что я решаю за себя, а не перепоручаю дяде. И тебе того же советую.


Ost22.01.2010 20:31

informa, думаю, что врач скорой знает гораздо лучше. Поэтому и удивляюсь.
А Розенбаума с плохой стороны я не знаю. Может повезло?


informa22.01.2010 20:30

Ost,
а что там с барузерами? я пропустил.

Так Ост это тоже ты?


informa22.01.2010 20:27

Справка,
нет, мне не повезло.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:26

informa, друк, слушай, ты мне мозги не парь, а? Ты ж сам в штатах живешь, вроде. Ты это Справке можешь втереть насчет несчастных американских нищих, но не мне. Потому что я в штатах уже 11 лет живу, и отлично знаю, что любой, понимаешь, любой человек, может получить здесь работу. И любая работа здесь обеспечит тебе крышу над головой, и кусок хлеба на ужин.

А все остальное - бессмысленная патетика, и обсуждать проблемы тех, кто себе эти проблемы сам придумал, я не собираюсь.


informa22.01.2010 20:25

//Если сосуды и нервы не задеты, то только продезинфицировать и склеить. Если рана колотая//

Ost,
ты действительно думаешь, что врач скорой помощи знает это не так хорошо, как знаешь ты?


Поклонник 22.01.2010 20:25

Интересно... Вот в кризис в Америке появилось много нищих. Люди делали инвестиции, стараниями Goldman Sachs, JPMorgan Chase, Bank of America and Morgan Stanley уверений в том, что это надежно. Если их менеджеры Blankfein, Dimon, Moynihan and Mack выплачивали себе и тратили грандиозные гонорары из отложенных на черный день другими, часто очень небогатыми людьми, денег, то что это, если не финансовая пирамида? И не говори мне, что это их выбор. Их обманули ложными заверениями в надежности, используя все самые современные рекламные технологии по зомбированию.


informa22.01.2010 20:21

//informa, они что, правда, домой к тебе приходят, и заставляют тебя с ними греховодничать? И;и. может, на улице к тебе пристают? Если так, то я тебя понимаю, конечно.//

Чейтатель,
и что ещё интересного ты у меня между строк нашёл? Где ты видел, что я кого-либо в Крестовый поход поднимаю?
Про нищих. Многим из них _действительно_ негде жить и нечего есть. В отличие от весёленьких, перепутавших общественные места со своими спальнями.
И если бы я возвысился до твоего уровня ведения дискуссии, я бы тебя тоже мог спросить о твоей неприязни к нищим: "они что, правда, домой к тебе приходят, и заставляют..."

Ладно, мне это неинтересно. Я свою точку зрения высказал, имеющие глаза - увидели. А бросаться красивыми полит-корректными фразами все мы - комсомольцы 80-х - хорошо обучены. Только скучно это.


Справка22.01.2010 20:21

За существо какога порядка ты себя считаешь, это неинтересно. Важно, существом какога порядка ты на самом деле являешься.

Кстате, ты так и не ответил по поводу байки.


Vladimir Sidorov22.01.2010 20:18

Ост, по нищим. Я как-то в Сан Франциско очень показательную картинку наблюдал. Здание в центре города. Обтрепанного вида мужичек моет на этом здании окна. Рядом сидит, считай, его родной брат - и клянчит деньги.

Я их несколько раз обошел, сравнивая. Все пытался понять, а что тому нищему мешает тоже помыть окна, как его "родственник" делает, вместо того, чтобы приставать к прохожим. Ушел, смирившись с выводом, что это, видимо, был тот самый свободный выбор, в который мне лезть не следует.


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru