Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Вредная тетка22.01.2010 23:36

Firstonx,
да, ты прав. Можно не соглашаться, но уважать собеседника. А почему ты про это вспомнил?

И что у тебя за история с замученным тобой семейством?!! Ты им тухлую рыбу подарил и они ее скушали?!!


Поклонник 22.01.2010 23:34

Причем градус уважения меняется прямо пропорционально возрастанию на полочках в холодильнике места, уже не занятого пивом...


Firstonx22.01.2010 23:32

В общении ведь главное - не точка зрения, а увазжениие.


Поклонник 22.01.2010 23:28

Обелиск, посмотрел, спасибо. Не, такие вещи - это на истинного ценителя) Я таковым не являюсь.
Мне мое воображение нарисовало что-то типа сверкающей парадной медной маски, если честно. (Знаю, что глупо.)
Для меня это обычная маска, просто сильно БУ - как я на это смотрю. Может, какой музей при самом Линкольне или в сварщицкой школе и был бы рад такое приобрести. Или какой вестерн девелопмент музей. Или такой же самый старый сварщик, что ностальгирует...


Вредная тетка22.01.2010 23:28

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
у него все получилось очень сложно. Да, сам виноват, но он искренне пытается разрулить ситуацию.
Когда первая жена его выперла, он решил уехать обратно в Россию, где и познакомился с нынешней женой. У нее уже была девочка, и она оперативно родила еще двух. И послала мужа в Америку, чтоб устроился и вызвал их. Он очень любит детей, он очень хочет привезти их сюда и жить с ними. Но - не получается...


Firstonx22.01.2010 23:27

Хуйня какая-то. Справке нужны коменты, комплименты и коменты. Мир дурной - с нашей поддержки.


Вредная тетка22.01.2010 23:25

informa,
жизнь сложна, и не всегда поворачивается к нам красивой стороной. И бывает невыносима. От страны проживания это не зависит. И деньги не спасают. Милиардер, заболевший раком, страдает так же, как последний нищий... И ни за какие деньги не купит себе продление жизни хоть на год...


Ван Хельсинг _ антиамерикрат22.01.2010 23:24

Вредная тетка,
у человека в США нет работы, зато есть новая жена в России с тремя маленькими детьми. Не завидую Чейтателю, который будет раскладывать это по полочкам.


informa22.01.2010 23:23

//Для верующего человека этот вариант исключается.//

Я ждал этого! :)
Вот тогда люди и спиваются. Ведь так уходить из жизни можно ;(


Вредная тетка22.01.2010 23:22

Кстати, я не поняла, как себя должен повести заболевший пенсионер? Не лечиться и оставить наследство детям-внукам, или все же продать к чертобой бабушке дом и лечиться? Если бы речь зашла о моих родителях, я бы проголосовала за "лечиться", и хрен с ним с домом.


informa22.01.2010 23:22

Вредная тётка,
да у меня таких примеров десятки! Некоторые - из собственных мытарств, многие - из жизни людей, которых я хорошо знаю.
И ладно, если просто денег и работы нет, а когда это усугублено болячками всякими и проблемами с детьми - тогда ужас!
Но в заповеднике ведь всё по-другому.


Вредная тетка22.01.2010 23:20

informa,
с моста в воду - смертный грех. Для верующего человека этот вариант исключается.


informa22.01.2010 23:17

//Это каждый решает для себя сам. Я знаю примеры, когда пенсионеры, заболев, укладывались в больницы, спускали свой выплаченный дом на медицинские биллы, влезали в кучу дополнительных долгов, и оказывались со всей этой головной болью по выходу из больницы//

Стоп-стоп! Вот отсюда давай подробнее. Такое, значит, может случиться?
А если не пенсионер со страховкой, кто помоложе и без? Или не совсем без, но с плохой? И без собственного дома - тогда как? Много ты лекарств на 5.85x40 купишь?
Если с тобой случилось - можно и с моста в воду, чтобы подаяние не просить. А если с кем-то из близких, не дай Бог?


Справка22.01.2010 23:13

Обелиск, такое ощущение, что на тебя оттуда изнутри смотрят. Крутой кепарик! Не потеряй!


Вредная тетка22.01.2010 23:13

Ну так что, разложат Фиргата по полочкам наконец?!! Ау, Чейтатель, я же жду...


obelisk22.01.2010 23:11

Поклонник,
А это с другой стороны.

http://i272.photobucket.com/albums/jj176/janine1994/P1000338.jpg


Справка22.01.2010 23:08

Да не, ну при чём тут ругаться?
Почему байка не прошла в основные, не так уж важно.
Мне просто интересно было, хватило ли у тебя глупости её вообще отправлять.
Хватило. Тут ты просто сам себя даже превзошел.
То есть я был почему-то уверен, что ты таки одумаешься. Что хоть на это-то у тебя ума и совести хватит.

Всегда сцуко думаю о людях лучше, чем они есть. Такая натура.


Немолодой ★★★22.01.2010 23:08

"Немолодой, учитесь у Владимира Николаевича,
как надо писать смешные рассказы. Вот какой стиль. Как изящно написано. И обычный сюжет - сначала герой поссал, потом посрал. И все. Но смешно.
Учитесь у него, мой друг, учитесь, мон ами,
И Вы прославитесь умом у всей своей родни.

Джон Питер"

Что ж ты-то никак не прославишься?


obelisk22.01.2010 23:08

Поклонник,

http://i272.photobucket.com/albums/jj176/janine1994/017-1.jpg


Вредная тетка22.01.2010 22:59

Здравствуйте, горячие спорщики!

Чейтатель,
а вот разложи по полочкам пример:

Бывший муж моей подруги (он женился вторично, и его новая жена живет в России с тремя маленькими детьми) пытается найти работу. Он ищет работу программиста, так как учился и умеет это делать. Он находил временную работу в Маннасасе на $10 в час без страховки. Но проэкт кончился и сейчас он уже второй месяц не может ничего найти - сидит на пособии. Пособие маленькое. Он не идет работать в Макдональдс (да его туда и не возьмут - он же не школьник!), так как ему нужна работа, которая позволит ему привезти сюда жену с детьми и содержать их. Жена работать не пойдет, так как нянька им обойдется дороже ее зарплаты. Так вот, этот дядя жив только потому, что бывшая жена сжалилась над ним и пустила жить на диван в гостинной. Со своих доходов он прожить не мог даже когда работал, а сейчас и подавно. Работать он хочет, да вот не берут.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:58

Справка, ты хочешь продолжать ругаться, или на какую-то тему предметно поговорить? На ту твою реплику я ответил. После этого ты слово академег вставлять не забывал.

informa, а я тебе объясняю, что отнюдь не в заповеднике меня здесь держали, и когда я что-то говорю про местную жизнь, я знаю, что говорю. Впрочем, с этим-то ты вроде согласен.


Ost22.01.2010 22:56

Мдя, а Фёст-то прав. Скучновато. И снегов у нас нет. К воскресенью обещают.


informa22.01.2010 22:55

//Ты чего какой непонятливый, а?//

Чейтатель,
так я ведь тоже никого не агитирую сидеть на паперти. Пытаюсь тебе объяснить, что за пределами твоего заповедника у людей бывают проблемы. Порой - реальные.


Справка22.01.2010 22:54

Ну и чего тыт тут портянки развесил? Где-то в реплике от 21 Января есть слово акадэмег?


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:54

\\Хорошо, если удастся в меньшинства записаться и начать ныть, что все вокруг нам должны. А если нет? Тогда куда?\\

Это каждый решает для себя сам. Я знаю примеры, когда пенсионеры, заболев, укладывались в больницы, спускали свой выплаченный дом на медицинские биллы, влезали в кучу дополнительных долгов, и оказывались со всей этой головной болью по выходу из больницы. Их выбор. Также, как и тех, кто занимает деньги в банке, чтобы их потом "инвестировать", а на проценты жить.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:47

информа, не пытайся судить о моей жизни в штатах по кучке реплик, что я здесь напостил. Я на жизнь здесь с очень разных сторон посмотрел. Идет?


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:45

informa, мы с тобой опять на разных языках говорим. Я же не говорю, что жизнь здесь простая и безоблачная. Все, что я говорю, что ни один человек, если он того не хочет, не должен здесь жить бездомным, и просить подаяние.

Ты чего какой непонятливый, а?


Firstonx22.01.2010 22:45

Утомили. То ли пиписьки большие, то ли письки маленькие,. С ублюдкани возитесь. Пойду отдыхать в снега.


informa22.01.2010 22:43

//Все что я хотел сказать, что каждый человек в Штатах, кто хочет работать - работает. И что любая работа обеспечит здесь крышу над головой и прокорм.//

Даже (даже!) если я соглашусь, что _каждый_ может найти себе работу, то да - крыша и прокорм. Не больше. Пока ничего не случилось. А случись что? Ни накоплений, ни хорошей страховки - ни-че-го!
Хорошо, если удастся в меньшинства записаться и начать ныть, что все вокруг нам должны. А если нет? Тогда куда?

//что жизнь штука сложная - не тебе мне рассказывать.//
Ну почему же? Я, вроде, и постарше тебя буду, и жил не в заповеднике. Ни там, ни здесь. Да и в Америке значительно дольше тебя. Это я сейчас на Бентли езжу, а не так давно на 20-летних раздолбайках кататься проходилось.

//Не пытайся прочитать в моих словах больше того, чем я написал.//
Я??? В твоих????


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:39

Справка, если ты пропустил, в посте от Пятница, 22 Января 2010 22:35:19
есть и ответ на твой вопрос. Внизу.


Джон Питер22.01.2010 22:38

Вот хороший отзыв написали на последний рассказ Хлыновского:

"Нормально. В очередной раз убеждаюсь, что Вам, Леонид, открывать обсуждения для здешних умников не надо. Истории ваши и так хороши, а тут слишком много придурков все же. +2, и пишите еще, и побольше".

Заебавшийся_читатель

Согласен.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:35

Справка, вот.

Пятница, 22 Января 2010 12:08:38 в Комментарии и обсуждения

"Справка, попробуй обратиться ко мне, как я просил, по-человечески" Чейтатель

А я как к тебе обратился, мудозвон ты плюшевый?
Вот моя реплика.
-----------------------------
Четверг, 21 Января 2010 04:29:09 Чейтатель, а скажи, где твоя байка про бал-маскарад? Неужели не прошла у Димы модерацию в основные? Справка
-----------------------------
Что блять такого нечеловеческага в этом простом и вполне даже нейтральном вопросе?

Тебя уж и так сяк, и по хорошему и по плохому через фразу носом тычут, что ты видишь в написанном только то, что тебе выгодно. И неймётся. Отчего ты тупой такой, акадэмег?

Я не против отвечать на твои вопросы, если ты будешь избегать этого идиотского эпитета.

Теперь по существу.

\\А почему не счёл, как думаешь?\\

Думаю, из-за неформатности, потому что история заканчивалась двумя ссылками. Впрочем, я могу ошибаться. Допускаю, что Диме она показалась совсем несмешной.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:31

Справка, нет, не спрашиваешь. Сейчас процитирую твой последний запрос.


Справка22.01.2010 22:29

"О, гляди, без акадэмиков обошелся на этот раз"

В какой "в этот"? Ты уж всех-то дурнее паровоза не держи. Я тебя в четвёртый ровно раз без всяких акадэмегов спрашиваю.

А почему не счёл, как думаешь?


Поклонник 22.01.2010 22:29

Ради хорошего урожая шуток можно даже дневной запас пива соседу отдать.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:28

Нет, я давно уже послал, Поклонник. Просто не подошла для основы. Не вижу в этом проблемы.


Ost22.01.2010 22:28

Смолин, ау! Ты где? Всё скетчами балуешься? Переходи на романы!
Вот тебе "сырьё" с "германки". Выкрутить не ниже Анны Карениной раз плюнуть:

"Мне необходимо найти одну семью проживавшую в Кобленце лет 13-15 тому назад около старого немецкого кладбища. Не далеко от них (в 5-7 мин. ходьбы) в трехэтажном собственном доме жила "русская" немка, ее звали Зоя, а мужа звали Петр. У них в доме постоянно жили женщины с Украины, которых она выдава замуж.
Потом она разошлась с мужем и кажется продала дом и вышла замуж за своего клиента, и он застрелился через несколько лет.
Пожалуйста, может быть помнит кто-то ее и название улицы где она проживала. Зная ее адрес я бы попыталась наити нужных мне людей." (С)


Поклонник 22.01.2010 22:25

а я не девушка, чтобы нравиться\\\ а с чего тогда такие разговоры о лифчике на мужском торсе?

Не поставил в выпуск - на потом отложил, значит. Он же говорил вчера - много прислали. Или ты кого в ленте читаешь?


Firstonx22.01.2010 22:24

Ost,
я всё вынесу. Не смешно, но так шутки и рждаются. Только через слёзы.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:24

informa, что жизнь штука сложная - не тебе мне рассказывать. Я на такие высокие материи и не покушался. Все что я хотел сказать, что каждый человек в Штатах, кто хочет работать - работает. И что любая работа обеспечит здесь крышу над головой и прокорм.

И нет ни одной объктивной причины, почему некоторые не имеют ни крыши над головой, ни работы. Если только за объективную причину не считать то, что им это не нужно.

Вот и все. Не пытайся прочитать в моих словах больше того, чем я написал.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:19

\\Ёпть, ты так токуешь, что не всунешься. Спросить же всё хочу - отправил ты байку или нет?\\

О, гляди, без акадэмиков обошелся на этот раз))

Справка, да, отправил, Дима ее не поставил в выпуск, значит, не счел годной для основы.


informa22.01.2010 22:18

Чейтатель,
вот ты действительно такой наивный или споришь ради спора?

Ты можешь себе представить, что за пределами твоего заповедника есть много (ну очень много!) людей, живущих от пэй-чека до пэй-чека? Если они теряют работу или если у них какие-то непредвиденные траты - травма, болезнь, с детьми что-нибудь стряслось - да мало-ли что! - то они оказываются в глубокой финансовой заднице. У них не будет денег даже на депазит при съёме жилья. И кредитная история у таких людей не всегда хорошая. Или в твоём заповеднике кредит при ренте не проверяют?

А то, что ты 5.85 на 40 смог умножить - молодец! Только жизнь сложнее, поверь.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:17

А ум - понятие относительное. Я вон одну барышню знал, так она все больше стихами изъясняться пыталась. Вот так вот, в повседневной жизни прямо и разговаривала. Типа: "Страстное - Прекрастное". И искренне эта барышня считала, что все, кто так не делает, - грубые, неотесанные мужланы. Так вот всю жизнь среди грубых и неотесаных и живет.


Vladimir Sidorov22.01.2010 22:14

Поклонник, а я не девушка, чтобы нравиться. А ты подумай на досуге, от чего мир справедливее и рациональнее станет - от того, если в нем квартир с любовницами поубавится, или придурков, которые верят, что можно в банке ссуду взять, инвестировать, и на проценты с такой инвестиции жить потом.


Справка22.01.2010 22:13

/////Справка, что-то по делу имеешь сказать

Ёпть, ты так токуешь, что не всунешься. Спросить же всё хочу - отправил ты байку или нет?


Ost22.01.2010 22:10

Фёст, сочувствую. Сглаз подозревают?
Тогдв вдвойне понимаю. Я был и по ту и по эту сторону. Дурная соседка против нас "колдовала". А один из "новых" родственничков подозревал, что наше семейство сглазивает его счастье-удачу...
Ну про бабку, которая в Киевском троллейбусе (или трамвае?) мило улыбаясь, крутила мне два кукиша из-под сумки и какого-то церковного букетика-веника.


Firstonx22.01.2010 22:01

Ost,
не смешно. У сооседа жена умерла и сын. Ещё много кто умер, но свалили на меня. У них раздник похорон, а мне - не смешно. На меня валят смерти - улыбаюсь. но тяжело.


Поклонник 22.01.2010 22:01

Знаешь, Чейтатель, я действительно думал, если ты профессор - то ты и лучше, и умнее. И что знаешь больше меня - тем более, что я потерял столько времени, занимаясь примитивными ремеслами...

Мне жаль признать, что ты меня разочаровываешь...


Vladimir Sidorov22.01.2010 21:55

Да ебал я, Поклонник, твою справедливость, с твоей философией. Чего ты опять в чужую постель-то заглянуть пытаешься? Ты о своей позаботься, и все у тебя хорошо будет.


Джон Питер22.01.2010 21:54

Да, меня тоже Чейтатель утомил.


Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Рейтинг@Mail.ru