Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219  

Поклонник 02.01.2010 04:27

Есть несколько торрентов. Есть один, на котором заставляют держать компьютер включенным и раздавать прежде скачанное. Делают это с помощью рейтинга. Рейтинг плохой - ничего больше не скачаешь, пока рейтинг не поправишь посредством отдачи. На других торрентах - без разницы, какой у тебя рейтинг; можешь скачать, посмотреть, и сразу же стереть. Или выключить компьютер.
Для меня очевидно, что на том торренте, где людей заставляют держать фильмы и отдавать другим - выбор фильмов должен быть богаче...


siux 02.01.2010 04:25

Поклонник,

а тебя не коробит хоть сколько-нибудь твоё выражение: "удобная мишень?"


Поклонник 02.01.2010 04:12

Сиу, а что? Говорю, как есть. Особой неприязни у меня Леонид не вызывает. "- Без противника мы ничто". Вот, даже у Андрея Смолина спроси.


siux 02.01.2010 04:04

Поклонник,
у меня к тебе из вопросов самый баянистый: у тебя МАМА был?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:54

Гость,

ладно. Ты меня убедил. Ушёл спать.


siux 02.01.2010 03:53

Чейтатель,
Лёня, может, и завёлся не по делу.
Но я охуел - не побоюсь этого слова - от выражения "удобная мишень".


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:53

Чейтатель,

мне стало всё совершенно понятно. Спасибо огромное за консультацию.
Мне по-прежнему не стыдно за то, что я написал короткий рассказ "Не было бы счастья..." пусть и на избитый, как это впоследствии выяснилось, сюжет.

По правилам сайта я НЕ ОБЯЗАН проверять истории на повторность.


Гость02.01.2010 03:49

Можете объяснить кто-нибудь, чего Хлыновский хочет с момента возвращения? Не понять; ну, никак не могу. И ругается со всеми без остановки. Чего ты хочешь, ну чего? Уже в ушах звенит, в глазах рябит. Уходит, приходит. Сказал, будут вопросы - позовите. Никто не задал, сам пришел. И всё в течение одного дня. Тебе это нравится? И не смешно, и не умно, и не интересно. Тебя что, никто не хочет слушать дома? До всех доебываешься. Зачем? Ты как автомобиль с хреновым маффлером, глушителем который. Вот водитель оставил машину у кого-то под окном, мотор не выключил, а сам ушел. И жильцы охуевают по-тихоньку, а потом начинают сходить с ума. И всё, что им хочется, так это убить водилу, когда тот вернется. Ты производишь такой же эффект.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:48

Поклонник,

а вот тут ты загнал меня в тупик. Это что же получается? Если я вдруг перестану замечать здесь Поклонника - человека-говно, то я могу ненароком в это самое говно вляпаться! А оно мне надо?

Поклонник, я снимаю своё предложение.
Уж лучше общаться с говном, чем в него наступить (Юрий Татаркин)


Vladimir Sidorov02.01.2010 03:45

Леня, ты завелся не по делу. Юра тебе вчера сказал, что публикация поста в КиО не делает историю повторной. Он, разумеется, не проверял твою историю на повторность в разделе историй.
Ни подставлять тебя, ни гадить он не собирался. Это твоя ответственность проверить историю на повторность. По препубликации в КиО Юра дал тебе совершенно точную информацию. Что еще тебе непонятно?


Поклонник 02.01.2010 03:42

Леня, давай - каждый за себя пусть решает. Ты - можешь меня не замечать, раз уж решил) Если сможешь)


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:38

Поклонник,

у меня к тебе есть деловое предложение: давай мы с тобой друг друга в КиО как бы перестанем замечать. Так будет лучше для всех! Согласен?


siux 02.01.2010 03:36

Поклонник,

тебе как, кусочек отломить? Или сам отгрызёшь?
Мишень ему, блять, удобная.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:35

Фёст,

а кто тебе сказал, что я тебя собираюсь убивать? Хотя бы даже и болтовнёй...


Поклонник 02.01.2010 03:33

Леня, повод - это не то же самое, что и причина.


Поклонник 02.01.2010 03:32

Не, Леня. Дисплея я твоего не знаю. Да и фраза эта, про очки, уже давно фразеологизмом и поговоркой стала.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:32

Поклонник,

а квитаться тебе со мной есть за то, что в прошлом году я принародно объявил в КиО. что Поклонник - человек-говно. Или ты считаешь, что подобные утверждения не есть повод?


Firstonx02.01.2010 03:31

Леонид Хлыновский,
если чем можно меня убить, то только болтавнёй. Лучше всё же делать, чем говорить. В стороне, в стороне и подальше.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:29

Поклонник,

кликнул. Подействовало. Интересно, а откуда ты знаешь, что я очки нацепил?
А может быть я и вовсе без очков как горный орёл дисплей обозреваю.

А какой фирмы у меня дисплей ты тоже знаешь?


siux 02.01.2010 03:26

Леонид Хлыновский,

а давай, я попробую тебе объяснить, а? Разведчик душ и географий?
Причём, я тебе просто скажу - отстань ты.


Поклонник 02.01.2010 03:25

Извини, Леня, но за что мне с тобой "квитаться"? Что ты мне такого сделал, чтобы мне хотелось сводить счеты? Давай называть вещи своими именами: ты просто мишень удобная. Постоянно подставляешься. Пытаешься ругаться, не умеючи. К тому же ты мне формально повод дал), а я люблю таскать таких котят, как ты, за хвост)...


Поклонник 02.01.2010 03:23

"Татаркин" - подчеркивается. "Смирнов" - не подчеркивается. Это потому, что в базе данных в твоей Моззиле слово "Смирнов" - есть, а слова "Татаркин" - нету. Но ты можешь самостоятельно добавить, сделав правый клик мышкой на подчеркнутом слове.

Эх, а еще очки нацепил...


Гость02.01.2010 03:22

Леонид Хлыновский, боги мстят


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:19

Опять ни хрена не понимаю!

Выходит, что сиу=Фёст?

А на хрена это Татаркину нужно? (опять фамилия подчеркнулась - врёт поди Фёст как сивый мерин). И сиу тоже подчеркнулось! Фёст тоже подчеркнулся!

Ну и дела творятся, прости меня грешного...


Firstonx02.01.2010 03:17

Леонид Хлыновский ,
думаю, что не как. Поисковики со мной давно дружат. Но ведь это совсем другая история.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:14

Фёст,

как же ты мне тогда можешь объяснить тот факт, что Мозилла файерфокс 3,5 фамилию Татаркин постоянно выделяет красной чертой?


siux 02.01.2010 03:13

Леонид Хлыновский,

хочешь мою фамилию узнать?
Вот ведь настырный балбес...


Firstonx02.01.2010 03:12

Леонид Хлыновский ,
не грязный и столетний. Вспомнилось просто.


Firstonx02.01.2010 03:10

Леонид Хлыновский ,
извини, так получилось. Настоящая.


Поклонник 02.01.2010 03:09

Вот. Правильно, что кандидаты-наук-небаянисты пропустили мое замечание мимо ушей...


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:09

Фёст,

если я тебя правильно понял, то своим грязным стишком ты мне угрожать вздумал?


Firstonx02.01.2010 03:08

siux,
ну, значит было уже. Поиск поймал.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 03:07

Поклонник,

на твои грязные намёки я реагировать не буду. Моё мнение о тебе, Поклонник, ты прекрасно знаешь. Как только появился хоть малейший шанс со мной поквитаться, ты сразу оживился. Но, как говорится, Бог не фраер, он шельму обязательно пометит.
Это утверждение, кстати, и к Юре Татаркину тоже относится.
Интересно, но фамилию Татаркин у меня компьютер постоянно подчёркивает красной чертой.

Фёст, ответь: Татаркин - это твоя настоящая фамилия?


Firstonx02.01.2010 03:06

А курят у нас такое.

Это что - проснуться знаменитым.
Вот один проснулся лысым,
да ещё в каком-то склепе,
да к тому ж - без головы.
И то сказать: не удивился,
не кричал и не метался,
а остался неподвижным -
в назидание другим.


siux 02.01.2010 03:05

Фирстонх,

ты, батенька, жесток.
Коли Леонид говорит, что он - "ни сном, ни духом" - я склонен ему верить.
Всяко бывает - сам знаешь.


Firstonx02.01.2010 03:05

Леонид Хлыновский ,
ключевое слово, наверно. конкурент. Беда в том, что я не борюсь и не конкурирую. В стороне стою, курю.


Гость02.01.2010 03:03

Когда Юра напишет пейзанскую лирику?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 02:59

Фёст,

у Димы Вернера правду искать бесполезно. Да и не заслуживает этот рассказ сам по себе, как таковой, каких-либо дополнительных переживаний.
Просто я уже второй раз с твоей, Юра Татаркин, подачи попадаю в идиотское положение. Интересно узнать, за что же ты меня так не полюбил?
В разделе афоризмов я тебе не конкурент. По части анекдотов ты - креативщик, а я - баянист. Истории ты пишешь редко, но, как правило, метко.
Так в чём же дело?


Firstonx02.01.2010 02:55

Но я ведь шахматист, но ведь не довелось.


Поклонник 02.01.2010 02:53

Главное теперь для баянистов - о теме своей диссертации на сайте не проговориться. А то, неровен час...


Firstonx02.01.2010 02:53

Хорошо, конечно, если Карпова и Фишера знаешь. То пишешь истории от Хлыновского. Но не все же всех знают.


Поклонник 02.01.2010 02:52

Интересно, а Дима кандидатскую на повторность тоже смог бы проверить?


Firstonx02.01.2010 02:47

Леонид Хлыновский ,
ни хуя ты неправ, изнвени. Пойдешь за правдой, то Дима накидает кучу сцылокна повтор.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 02:39

Фёст,

а вот тут ты не прав! В начале рассказа я честно предупредил, что это мне приятель рассказал. На повторность я специально не стал проверять и поэтому ещё утром предположил, что вполне вероятно Дима загонит эту историю в повторные. То есть в моральном плане, как и с позапрощлогодней историей про кроликов и катализатор получилось, я был готов к тому, что она МОЖЕТ попасть в повторные. Совершенно не чувствую себя плагиатором!
Фёст, я твоим мнением дорожу! Скажи мне, пожалуйста, ТЫ веришь всему тому, что я выше здесь наговорил?
Или ты думаешь, что и сюжеты всех остальных моих рассказов я тоже откуда-то содрал?


Firstonx02.01.2010 02:30

Леонид Хлыновский ,
не у меня точно. Но редактор нашёл в не в книге, а в том, что было прислано до тебя.


Firstonx02.01.2010 02:27

Поклонник,
все ищут счастья. Но иногда - чужого.


Поклонник 02.01.2010 02:26

Ленивый, спасибо. Тебя тоже с Новым Годом.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 02:26

Фёст,

я не понял! Что и у кого я украл?


Ленивый02.01.2010 02:24

С Новым Годом!

Когда протрезвитесь, выдам некоторые интересные данные...


Поклонник 02.01.2010 02:24

Интересно - привычка "баянить" у людей появляется у людей до написания кандидатской или после? Или в результате? (Не баянистов-кандидатов наук прошу пропустить это мимо ушей.)


Страницы: ...   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219  

Рейтинг@Mail.ru