Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   ...  

Firstonx02.01.2010 17:52

Фря,
угадай с трёх раз, если по снегу пробираться. Но в пиве - 7. Тоже непонятно - плюс или минус.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 17:50

Firstonx
я радуюсь этой секунде, которая щас


Фря 02.01.2010 17:49

"13 градусов" чего - тепла или холода?


Firstonx02.01.2010 17:49

ераплан атамный фантамас,
на самом деле счастье не понятно. Оно где-то там впереди или уже позади. А то, что у нас есть, то и просыпаем по недоумению.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 17:42

Firstonx
как понятно мне это счастье


Firstonx02.01.2010 17:28

ераплан атамный фантамас
а вот тебе не из памяти, а из жизни. Подошёл к окну. Темнеет и 13 градусов, у нас ведь это холод. Как подумал, что мне одеваться и целых 50 метров в магазин за пивом пробираться... Но жена сказала: "Не ходи, ведь не нужно. Покупала днём сметану и тебе пивка купила!"


ераплан атамный фантамас02.01.2010 17:21

Firstonx
макаревич тоже хорошо сказал: "чтобы было все как у всех, но при этом не так, как они" (по памяти)


Firstonx02.01.2010 17:15

ераплан атамный фантамас
так ведь и положено, на самом деле


ераплан атамный фантамас02.01.2010 17:14

Firstonx
очень много там у тебя


Firstonx02.01.2010 17:01

ераплан атамный фантамас
не уверен, но давай проверим - попадёт ли по мнению некоторых в повторные? Не уверен, в смысле, что шедевр, а скорее, наоборот.

Шлялся по ночам, где попало,
и получил по башке бутылкой.
А ведь предупреждали с самого начала:
не будь недотёпой, разявой и недотыкой.
Но блындал и блындал, бродяга,
дома ему, понимаете, скучно.
Выживет, поумнеет, бедолага,
быт наладит монолитно-прочный.
Женится со временем, детьми обзаведётся,
во дворике станет "козла" забивать.
Но иной раз в полночь проснётся
и будет с улыбкой тот удар вспоминать.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 17:00

http://www.youtube.com/watch?v=Toyg7Hns1O4


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:58

Ost
конечно песняры были кич на госудерственном уровне, но как высокопрофессионально, да и смогли они под шумок протащить немало правильных песен


Firstonx02.01.2010 16:57

Ost,
ничего удивительного. Как плохо мы не делали, но оказывается всё же, что можно сделать ещё гораздо хуже.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:56

Firstonx
уже можно смотреть на шедевр?


Ost02.01.2010 16:54

Когда Песняры были в фаворе, я их сильно не долюбливал. Или из-за вологды-где-где-где, или из-за благоволения к ним властей. А может за слащавость? А вчера услышал их песню в исполнении Билана... По-моему они этого не заслужили. Всё-таки у них были и очень хорошие песни.


Firstonx02.01.2010 16:53

ераплан атамный фантамас
так бывает, когда посылаешь, но выскочить забываешь.
А посылаешь куда и выскочить откуда? Вот ведь вопросы.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:49

"юрий, наденьте курточку"


Firstonx02.01.2010 16:49

Извиняюсь, не перепаролился.


Юрий Татаркин02.01.2010 16:47

ераплан атамный фантамас
"можно". Вот тебе пример бесспорного утверждения, и попробуй оспорить


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:44

интересно, можно ли создать бесспорное утверждение?


Ost02.01.2010 16:41

сначала английский выучи....(С)
Сначала производственный забыть нужно.


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:37

Принтер
откуда такие сведения?!


Принтер02.01.2010 16:24

Леонид,

Если на американский рынок труда собрался, сначала английский выучи. Степени и звания это потом.


Ost02.01.2010 16:16

Для Поклонника: http://caricatura.ru/2010/01/02/url/parad/ermilov/14319/


ераплан атамный фантамас02.01.2010 16:12

ну вот, разложил конвертики, пора упаковывать 2009 в архив


Firstonx02.01.2010 15:26

Конечно, джинса и попса - обязательное условие любого нормального писателя. Но надо ещё умудрится при этом сказать, то что не очень понимаемо. Часто это - невесть чего, и оказывается самым интересным.


Серый Волк02.01.2010 14:58

Товарисчи! С Новым Годом!!! Когда смог - тогда поздравил!!!!


Firstonx02.01.2010 14:57

/уже набили всем оскомину своей банальностью./
куда же там забили. Что за глупости? Ещё забьют.


tuller02.01.2010 13:47

http://dr-piliulkin.livejournal.com/157008.html?thread=16963664#t16963664

Выглядит так, будто серебряный призёр чемпионата района по греко-римской борьбе вылез на арену, бороться с ковёрным клоуном. И клоун на своём поле победил.

Шестаков - молодец и умниц.


Vladimir Sidorov02.01.2010 13:46

Наивный, да я не из-за нахуй, а из-за настроения фразы подумал, что это ты. Там и не послали, собственно, никого, просто забавно получилось. Ладно, не сердись.


Галлюцинация02.01.2010 13:34

Так вот я злился, что они меня отвлекают от работы, а они никак не могли понять, чем я здесь занимаюсь.
Леонид Хлыновский

Подумаешь бином Ньютона. Небось короткие рассказы писал.

Чейтатель
Нобелевская премия - не я, естественно. Я не посылыю нахуй из-за угла даже если это смешно.


Vladimir Sidorov02.01.2010 13:03

о, ав-ав пошел. Пожалуй, на боковую пора.
Это я про Суббота, 2 Января 2010 13:01:24, если что.


Хлыновский поносный пидор02.01.2010 13:01

Леонид Хлыновский, давай выдай небанальный афоризм.
Что? Не можешь? Так заткни своё мнение по поводу умного, тонкого и трудолюбивого Firstonx себе в срачку.


Vladimir Sidorov02.01.2010 13:00

Леня, нормально Юра в разговор вписался, не говори глупостей. КиО для того и есть, чтобы не два человека беседовали, а все, кому интересно.

И насчет афоризмов Юриных не соглашусь. Форма подачи мне тоже часто не нравится, но мысли в них вложены практически всегда интересные.

Лень, да кончай ты на людей без причин накидываться, вот ей-богу, охота же тебе?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 12:55

Чейтатель,

не скажу за всех, но мы с тобой начали разговор, а наш маститый афорист-календарист в этот разговор беспардонно влез. Хотя, по идее, должен был бы засунуть свой язык куда поглубже и размышлять над очередными своими афоризмами, которые уже набили всем оскомину своей банальностью.


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:45

\\Подите нахуй, придираться они будут. Кому хотим, тому даем.
Нобелевская премия\\

Ая-яй-яй, Наивный, ты хулиганишь?))) Смешно получилось)))


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:43

Лень, ты че? Все разговариваем, в чем проблема-то?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 12:40

Фёст,

а ты чего вмешиваешься в наш с Чейтателем разговор?


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:38

Да, Муллис за PCR получил премию, когда ему 50 исполнилось. Нет, тут натурально, раз на раз не приходится.


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:34

Юра, опять таки, есть исключения. Роду МакКиннону дали нобелевку по химии в 2003, когда ему еще пятидесяти не было. Все зависит. С нашим Джоном Фенном действительно протянули очень долго, народ, кстати, возмушался.


Firstonx02.01.2010 12:29

Чейтатель,
ну, тогда придётся пояснять. Если тебе дали Нобелевку, то это уже третий звонок. И последний, кстати.


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:25

В смысле, посмертная? Нобелевку только при жизни дают, это четкое условие. Там какие-то есть правила, насчет момента объявления и момента вручения, но номинировать успошего вообще нельзя. В-общем, по-моему пара случаев была, когда премию вручали уже умершему, но никогда умерших не номинировали.


Нобелевская премия02.01.2010 12:24

Подите нахуй, придираться они будут. Кому хотим, тому даем.


Firstonx02.01.2010 12:16

Чейтатель,
а чего придираться-то нам? Нормальная посмертная премия.


Vladimir Sidorov02.01.2010 12:14

Юра, ну Нобелевский комитет, да еще по премии мира и литературе - вообще шарага. Но формально придраться не к чему - контора частная, деньги налогоплательщиков не проедает.


Firstonx02.01.2010 12:08

/ На эту тему даже анекдот хотел написать./
а с этим осторожней будь. Вдруг какая-то сволочь до тебя написала.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2010 12:06

Чейтатель,

в принципе ты прав на 100%, но я рад, что ты указал на член-корров и на академиков.
Значит мы с тобой друг друга понимаем.
Что же касается ЦЗЛ на Западе и Востоке, то в середине 90-х на наш завод приезжали японцы на предмет размещения заказов. В рамках программы знакомства с предприятием два японца и переводчик забрели ко мне в ЦЗЛ.
Так вот я злился, что они меня отвлекают от работы, а они никак не могли понять, чем я здесь занимаюсь. На эту тему даже анекдот хотел написать. Но кому это интересно...


Firstonx02.01.2010 12:00

Это как настолько клубы, что даже премии авансом дают. Как Обаме.


Vladimir Sidorov02.01.2010 11:58

Леня, с производственной индустрией я тебе ничего подсказать не смогу. Внутри штатов ее осталось очень мало, нефтяные рафинерии и отдельные предприятия работающие на оборонку.
Традиционно, все компании, занимающиеся разработками, тоже относят к индустрии, но эти компании не держат внутри страны крупных заводов - разработанные технологии переносятся в страны третьего мира, и конечный продукт делается там.
Просто не знаю, насколько завлаб заводской лаборатории на западе востребован.


Vladimir Sidorov02.01.2010 11:52

Если ты про член-корров и академиков, то не совсем. Академии - это как бы клубы, куда принимают людей по каким-то собственным клубным меркам.


Страницы: ...   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   ...  

Рейтинг@Mail.ru