Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   ...  

Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2010 02:02

Вредная тетка,

я бы тебе не доверил в ЦЗЛ и пробирки мыть. А вот отсосать у Смолина - такая профессия тебе не только по душе, но и по силам...


Андрей Смолин05.01.2010 02:02

Леня, это вряд ли. Покажи мне здесь хоть одного который может делать что-то реальное или по заказу.
Что уж думать, что они до меня доберутся...


Наивный05.01.2010 02:01

ремарка
Я всегда понимаю, что говорю, так как я это понимаю. Результат деятельности Смолина - истории тогоже Гатая и многие другие, которые мне нравятся. А присутствие Смолина в КиО эт не результат, а сама деятельность, формирующая к нему отношение, в большей степени чем продукт. Ферштейн?


Vladimir Sidorov05.01.2010 02:00

\\вот и договорились. А Андрей предлагал выбрать тему и брякнуть истории завтра. А это, согласись, большая разница.\\

ВТ, да я вроде на такие предложения не велся))


Андрей Смолин05.01.2010 02:00

Столько, сколько может дать сайт Ан.ру вряд ли может дать еще какой либо. Зачем делать дубликат, раз тут есть все для моей работы...
Кстати, за это я этот сайт и люблю...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2010 01:59

Андрей Смолин,

а вот тут ты прав! Найдутся достойные люди в КиО, да вот тот же Ост к примеру, схватят тебя за яйца и поместят или в передвижной зверинец или в кунсткамеру!


Вредная тетка05.01.2010 01:58

Наивный,
дык, про Гюльсару же?!!
Наша училка по литературе в 10 классе обожала Айтматова... Ой, сколько мы времени на него убили... И сочинения писали... Брррррррр... А у сына в 4 классе литераторша была повернута на Цветаевой и Мандельштаме... Помню, как нелегко было подобрать стих Цветаевой, чтобы мальчик выучил его наизусть, и чтобы ни слова о сексе :))))


Андрей Смолин05.01.2010 01:58

Ост, ты абсолютно прав. И если ты сделаешь тоже самое, ты поймешь насколько это продуктивно...


ремарка05.01.2010 01:57

не всегда стоит переносить личное мнение о человеке на результат его деятельности.
Наивный

Сам-то понял, что сказал? Поменял причину со следствием.
Результат деятельности и определяет личное мнение о человеке. Естетсвенно, в том случае, если лично не знакомы.


Андрей Смолин05.01.2010 01:57

Действительно, Леня. Ведь все равно они в ваших умах помрут, а я дам им новую жизнь...


Ost05.01.2010 01:56

Эндрю, Эндрю. Ты не экономишь, ты теряешь. Ты ж из мега, так? Значит уже пора. Проэкт. Сайт. Банеры-шманеры. Трафик. Клики... Лаврушка и зелень. А вместо этого ковыряешь палочкой в продуктах срачей... Гобсековщина получается, извини за грубое слово.


Наивный05.01.2010 01:56

Леня, а зачем ты хочешь уберечь сюжеты от Смолина? Ты что-то задумал делать с сюжетами? Колись давай! А то я от любопытства помру, а не от наивности.


Андрей Смолин05.01.2010 01:55

А, бля, ссылку ищет - про секретаршу и интим. В виртуале. Как говорится с чем пришел...


ераплан атамный фантамас05.01.2010 01:55

вечер перестает быть томным, оба гиганта тут


Вредная тетка05.01.2010 01:55

Андрей Смолин,
Леня не может не дергаться. Сущность у него такая, дерганная... Я ж на практике после 4 курса была в саводской лаборатории - это такое болото...


Андрей Смолин05.01.2010 01:55

Кстати, никто Гостя не видел?


Андрей Смолин05.01.2010 01:54

А почему бы и нет, Тетка - и так каждый день...


Наивный05.01.2010 01:53

Вредная тетка
Выкрутилась, да? Чингиза подсунула... Ладно, ладно посмотрим ужо. Я мстительный, я тоже какой-нибудь дерево в косынке подкину.


Андрей Смолин05.01.2010 01:53

Леня, не дергайся. Все об этом знают - да куда они нахер денутся...


Вредная тетка05.01.2010 01:52

Чейтатель,
вот и договорились. А Андрей предлагал выбрать тему и брякнуть истории завтра. А это, согласись, большая разница.


Андрей Смолин05.01.2010 01:52

Это вряд ли, Чейтатель, я привитый и давно уже ничего не боюсь - психического. Но вот твои сомнения мне как-то непонятны...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2010 01:52

Ост,

неужели ты ещё не понял, что Андрюша Смолин пытается на халяву разжиться в КиО новыми незаезженными сюжетами?! И ведь находятся чудаки, которые ему в этом пытаются помочь.

Как говорится, таких друзей, как Эндрю Смолин, хорошо бы взять за яйца, да поместить в музей. В кунсткамеру...


Наивный05.01.2010 01:51

Ремарка, к тебе действительно Лев Николаевич обращаться теперь? По поводу талантов Смолина я бы заметил, что не всегда стоит переносить личное мнение о человеке на результат его деятельности.


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:51

Андрей, я прав, но я боюсь. У меня мания преследования, это болезнь такая, психическая. Хочешь, покусаю? Ты тогда тоже заразишься.


Андрей Смолин05.01.2010 01:51

А о какой ссылке ты говоришь, Гость?


Вредная тетка05.01.2010 01:51

Наивный, привет!
Хочешь Гюльсару - на! http://lib.rus.ec/b/121106/read


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:50

\\я против написания историй на заказ на определенную тему к определенному сроку. Нет, может история и получится, но скорее всего выйдет натужная скучная бяка.\\

Дык, и я против. Поэтому и предложил срок в год - а в конце года сравнить результаты. Согласись, срок в год не тянет на определенный)))


Гость05.01.2010 01:50

Смолин, нет ссылки? Ты пиздобол и чмо.


Андрей Смолин05.01.2010 01:49

Я не понял, Чейтатель, а че ты оправдываешься. Боишься что неправ?


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:48

ВТ, да в том и дело. Если я черкну, что показалось мне забавным, а ты поправишь тебе очевидные промахи, оно лучше ведь получится. Или ты чего смешного скажешь, я быстренько историю на это намотаю, а ты подправишь, чтоб я далеко от реалий не отрывался. Да точно так, как мы с Поклонником его историю из школы языка писали. Что здесь не так-то?


Наивный05.01.2010 01:48

Вредная тетка
А мне было бы интересно про Гюльсару почитать. А уж про светлый образ тем более. Привет, кстати.


Андрей Смолин05.01.2010 01:48

Вот это мне уже нравится - есть поле для острых мыслей... Напряжение нарастает...


Вредная тетка05.01.2010 01:48

Чейтатель,
я против написания историй на заказ на определенную тему к определенному сроку. Нет, может история и получится, но скорее всего выйдет натужная скучная бяка.


Андрей Смолин05.01.2010 01:47

Отлично, Гость, тема пошла. Но ты не читал мое раннее...


Андрей Смолин05.01.2010 01:46

А почему бы и нет, Ост - я ведь торчу, а значит экономлю...


Гость05.01.2010 01:45

Ссылки нет? Личный опыт из головы переносишь на других, Смолин? Довелось же тебе...
И про запарашить знаешь... И не здороваешься ни с кем...


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:45

ВТ, я не следил за лентой в послений час, но. Тема, которую я предложил - это запостить по максимуму историй-тысячников, и тем и посоревноваться. Не вижу, что в этой теме плохого.


ремарка05.01.2010 01:45

Чейтатель, если "Смолин очень талантливый мужик.", то я - Л.Толстой.
Впрочем, твои таланты лизоблюда с переходом в срач общеизвестны.


Вредная тетка05.01.2010 01:45

Чейтатель,
нет, для тебя прикол с выброшенной соседкой елочкой - это забавный эпизод из жизни. Но если, к примеру, я возьмусь сочинять вокруг да около этой темы, то выйдет натужно.Если соревноваться, кто лучше напишет, то вовсе не обязательно писать на одну и ту же тему. Зачем постить школьные сочинения типа "Светлый образ Гюльсары"?


Ost05.01.2010 01:45

Эндрю, логик - вещь обоюдоострая. Что-то ты с сотнями тысяч зелени торчишь на бесплатном сайте... И очевидно нервничаешь.


Андрей Смолин05.01.2010 01:45

Спасибо, Чейтатель, я тебя тоже как нибудь обзову...


Андрей Смолин05.01.2010 01:43

Нет, Тетка, все должно быть логично - тем более если Гость прокололся...


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:43

\\Дуэль, кстати, может быть полезной, если между талантливыми рассказчиками задействована, а не между типа смолинами, пустобрёхами-конструкторами.\\

ремарка, не гони. Смолин очень талантливый мужик.


ремарка05.01.2010 01:42

Вредная тетка, условия дуэли в данном случае задаются дуэлянтами.


Вредная тетка05.01.2010 01:42

Нуууу, понеслась душа в рай... Тема у вас, господа хорошие, уж очень помойная. Предлагаю тему эту закрыть к чертовой матери.


Vladimir Sidorov05.01.2010 01:42

ВТ, если ты про меня, то зря ты так. Я ничего из пальца высасывать не предлагал. Я предлагал посоревноваться по числу историй-тысячников между двумя редакциями. (Что на мой взгляд, означает, что шлака дплжно стать меньше)


Андрей Смолин05.01.2010 01:40

А я то еще подумал, почему Гость замаскировался. Запарашить боишься что ли, честной народ в КиО?


Вредная тетка05.01.2010 01:40

ремарка,
дуэль - это когда одно событие двое описывают? Или просто - история про елочку? И кто лучше про елочку напишет?


Гость05.01.2010 01:40

Где я тебе предлагал интим с собой, пидор? Ссылку.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2010 01:40

Но если человек этим зарабатывает деньги - тут уж придётся и отсосать.
(Вредная тетка)

Андрюша Смолин, лови афоризм дня...


Страницы: ...   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   ...  

Рейтинг@Mail.ru