Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   ...  

Наивный07.01.2010 04:52

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
В святоотеческом толковании под нищим духом однозначно понимается тот, кто стремиться стяжать важнейшую христианскую добродетель – смирение. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Что значит: нищие духом? Смиренные и сокрушенные сердцем. Духом Он назвал душу и расположение человека <…> Почему же не сказал Он: смиренные, а сказал нищие? Потому что последнее выразительнее первого; нищими Он называет здесь тех, которые бояться и трепещут заповедей Божиих, которых через пророка Исаию Бог называет угодными Себе, говоря: “на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим” (Ис.66:2)» (Беседы на святаго Матфея евангелиста, 25.2). Нравственным антиподом нищему духом является человек гордый, который, считает себя духовно богатым.


хаха07.01.2010 04:51

Гость, ЕАФ мудро самоустранился, т.к. связное длительное изложение своих мыслей ему явно не по силам.


Поклонник 07.01.2010 04:51

Только я, это, кратко тебе сообщу о том, сколько в сварке 2+2 будет и где. Спорить - не буду, но могу объяснить. Если смиренно попросишь.

"чтобы шов покрывался слоем оксида по мере варки" - все обстоит наоборот. Швы перед сваркой зачищают от окислов. Часто протравливают. Ванночку защищают от окисления. Часто для этого в обмазку электрода или в материал проволоки (расходного материала для сварки) добавляют раскислители - титан, алюминий, силициум.

"магний варят вольфрамом, чтобы гальванические пары не создавать" - какая на хрен гальваническая пара в несколько сотых вольта, если напряжение дуги - минимум 15В, до двадцати и тридцати? Или после сварки? Так подбери одинаковый материал, вот и все.

"Чтобы материал проволоки не примешивался ко шву, его нужно окислять" - даже нет слов, поэтому не смогу прокомментировать. Ужас...

"Остается непонятным, почему нельзя варить вольфрамом в углекислом газе, который намного дешевле аргона" - потому что в углекислом газе дуга не горит - этот газ не ионизируется, а касанием - не очень-то и поваришь.

"Когда для сварки требуется мягко-окислительная среда, 2 - когда нужно медленное остывание шва, для избежания напряжений." - дикарь. Просто - дикарь.
Не потому, что требуется какая-то среда, а потому, что ДЕШЕВО. В сварке среда не требуется, это не химическая реакция.

"сварка в углекислом газе есть, нолее того, рекомендованные смеси содержат до 10% азота, 10% углекислоты и остальное - аргон" Вова, если углекислоты - до 10%, то это - все еще аргонная сварка.

Азот в сварочные смеси, кроме как для меди, не добавляют НИКОГДА. Кислород - да, до 2%.

5+2=7.

7-0...

Продолжай учить.


Наивный07.01.2010 04:50

Чейтатель
эта проволока служит для создания сварочного шва с требуемыми характеристиками она горит, естественно, но это не основной процесс, этому препятствует инертный газ. Проволока служит для заполнения сварочной ванны и создания необходимых свойств материала шва легирующими добавками, компенсирующими "негативную" металлургию сварочной ванны.


Гость07.01.2010 04:49

И тем не менее, а время идет, ни возможный автор афоризма (Татаркин), ни единственный, кто его понял (ЕАФ), объяснения так и не предоставили.


хаха07.01.2010 04:49

Понимаю, что инициатива наказуема, но я не потяну. Стоит заглянуть в его анналы, голова начинает кружиться от глубины мыслей. Он же с вершины своего творчества легко может завалить россыпью, вернее камнепадом афоризмов.
А вот тебе, профессор, и карты, то бишь клаву в руки.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:49

Хкажем на тему: "Развитие русской афоростичной словестности в условиях враждебного прибалтийского социума". Или: "Влияние интернет-культуры на развитие русской словесности на рубеже 20-21 веков."


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:44

хаха, кстати, Юра достаточно навалял, чтобы это кому-то матерьял на диссер составило.


хаха07.01.2010 04:40

Гость, пойдёть.


хаха07.01.2010 04:39

А не пора ли, господа товарищи, за диссер по Юриному творчеству взятся уже?


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:38

Гость, вот и умница.


Гость07.01.2010 04:38

Всё, с Чейтателем больше дружить не буду. Только с ха-ха.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:37

Наивный, а она горит при сварке, или используется для того, чтобы падение напряжения на кончике вольврамового электрода установить, чтобы он весь не светился бесполезно, как новогодняя лампочка? Сопротивление у вольфрама очень высокое ведь.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:35

Гость, ошибаешься, вполне понятное высказывание. Юра сказал, что ценность материалов, опубликованных на анекдоте.ру определяется не только рейтингом на самом ане, но и его востребованностью на остальной части тырнета.

Это не к тому, что я с ним согласен, а к тому, что мысль была выражена вполне четко, словоблудия и малопонятности я в ней не заметил.


Наивный07.01.2010 04:32

любопытный
Когда неплавящимся вольфрамовым электродом варят, то проволока все равно присутствует.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:32

достачностью = достаточностью


Гость07.01.2010 04:32

Делиться не буду, но отмечу, что если считать сайт некой замкнутой экосистемой, полностью автономной от внешнего мира, каковым его многие и считают, то несомненно и обязательно рейтинг - абсолютный и достаточный критерий для определения победителей в гонках на приз ресурса.)))

Firstonx

Тоже слабопонятное высказывание, причем, произнося его, Ферстонкс называет оппонента блудословом. Странно.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:31

Справка, впрочем, тоже.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:30

\\Что же, все, кто не приосит милыстыню, - нищие духом?\\

Немолодой, ты попутал необходимость с достачностью.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:29

Поклонник, то же что ты называешь знаниями со своей стороны, это не более чем набор инструкций и регламентов, которые ты бездумно выполняешь. Что, в прочем, ты уже и так показал.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:27

Поклонник, ты не переживай, я ж тебе говорю, самыми обычными, рациональными доводами я из тебя душу вытрясу. Так что, наоборот радуйся, что я тебе сейчас поводы прицепиться даю, поскольку принципиально никуда не заглядываю.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:25

Справка, а я это тоже крутил, все-равно не тянет. Даже если брать аналогию "нищий духом" = "разбогатевший бычара" - все-равно, скорее исключение чем правило. По простой причине, что быки, у которых в башке ничего нет, чаще всего или в тюрьме, или на паперти заканчивают, где угодно. Хоть вон Тайсона возьми. Про тюрьму и суму же еще до Юры сказали. Поэтому, повторюсь, афоризм Юры - ошибочен.


Поклонник 07.01.2010 04:25

Билять.........

Чейтатель, я, это - не попал в куда хотел. Вернулся домой, пойду снова через 20 минут. Но пока мой тебе совет - ты лучше молчи, а если что-то говоришь - то очень аккуратно, и ни шага в сторону. Без надежной отмостки знаний ты уже в такую трясину вляпался своими неосторожными репликами в воздух...


Немолодой ★★★07.01.2010 04:25

. Что "нищие духом" - люди, как правило, отнюдь не настолько бедные в материальном плане, что бы просить милостыню. И наоборот, соответственно.

Справка

Что же, все, кто не приосит милыстыню, - нищие духом?


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:20

любопытный, спокойной.


Справка07.01.2010 04:20

Чё до Фёста доебались? Кажется очевидным ведь, что он подразумевал. Что "нищие духом" - люди, как правило, отнюдь не настолько бедные в материальном плане, что бы просить милостыню. И наоборот, соответственно.


любопытный07.01.2010 04:12

Типа да.

Проволокой в СО2 обычную железяку варят. Обычно.

Ладно, ты разминайся, а я спать. Удачи.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:09

любопытный, ага, я про это и написал.


любопытный07.01.2010 04:07

Не, в деталях-то я не очень, но неплавящийся электрод и плавящаяся проволока - две большие разницы.


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:07

Но, спасибо за подсказку.Давай подумаю. Проволока при варке должна испаряться, вольфраму это сделать тажелее. Чтобы материал проволоки не примешивался ко шву, его нужно окислять, с вольфрамом таких проблем нет. Остается непонятным, почему нельзя варить вольфрамом в углекислом газе, который намного дешевле аргона. Тут, мне кажется, в-основном зависит от материала, который варишь. Аргон дает инертную атмосферу, углекислота - слабо окисляющую.

Скажем, я бы предположил, что сплавы магния лучше варить в углекислоте, чтобы шов покрывался слоем оксида по мере варки, и не взникало соприкосновения горячего магния с кислородом воздуха. Чем такое соприкосновение закончится, я не то что догадываюсь, но знаю очень хорошо. По этой же причине наверняка магний варят вольфрамом, чтобы гальванические пары не создавать.

Ну что, так, нет?


Vladimir Sidorov07.01.2010 04:01

любопытный, из принципа не буду подглядывать никакие технические детали, рассчитываю обойтись своими знаниями химии и физики.


любопытный07.01.2010 04:00

Чейтатель,
подсказка для боя с Поклонником: ты начни с того, что с аргоном чаще всего варят вольфрамовым электродом, а с углекислым газом - проволокой. Разные в корне процессы.


хаха07.01.2010 03:51

То, что не вставил, плохо


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:51

\\Ты опять за своё?\\

хаха, а когда я за чужое-то хватался?


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:50

ераплан, мне правда, любопытно. То есть, мне очевидно, что нужно вложить другой смысл в словосочетание "нищие духом", я даже варианты поберебирал, но ни один не вставил.


хаха07.01.2010 03:48

ераплан атамный фантамас, мудёр.


ераплан атамный фантамас07.01.2010 03:47

Чейтатель
вов, извини, не буду объяснять, если тебе нет, значит нет


хаха07.01.2010 03:45

Вот смотрю я на вас, ребята, и удивляюсь. Неужели это так весело, всей гурьбой одного Леню травить? И не приводите доводы, что он первый начал. От этого ваше поведение менее неспортивным не становится.

Чейтатель

Ты опять за своё?


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:44

Гость, и то, хаха дело говорит. Дружить со мной на полях КиО - дело невыгодное.


хаха07.01.2010 03:43

Чейтатель, да-да. Пусть выскажется начальнег транспортного...


хаха07.01.2010 03:42

Гость, не спеши с Чейтателем.


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:42

хаха, можно и пободаться, но я предпочел бы ераплана услышать сначала, возможно, что действительно до меня не допетрило.


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:41

ераплан, тогда обьясни, буду признателен.


хаха07.01.2010 03:41

Чейтатель, настаиваю на своей версии. Бодаться бум?


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:41

Вот смотрю я на вас, ребята, и удивляюсь. Неужели это так весело, всей гурьбой одного Леню травить? И не приводите доводы, что он первый начал. От этого ваше поведение менее неспортивным не становится.


ераплан атамный фантамас07.01.2010 03:41

Чейтатель
вов, фраза гениальна, жаль, что ты не понял


Гость07.01.2010 03:41

Так, всё, буду теперь дружить с Чейтателам и с ха-ха.


Vladimir Sidorov07.01.2010 03:39

ераплан, ошибочность теоремы может быть доказана обратным примером. В случае афоризма с нищими - пример очевиден.


хаха07.01.2010 03:39

ЕАФ, кроме тебя - никто. Но ты ж у нас один такой.


Гость07.01.2010 03:39

Леонид Хлыновский:
"Дима! Объясни мне, пожалуйста, как такое может быть? Только спокойно объясни, не нервничай..."

Нельзя не вспомнить классический трактат Хоксера "К вопросу о мудаках", появившийся в ВМ ещё в 1998-ом году:

"У мудаков есть приёмы, коорыми они бьются с обычными людьми. Например, когда мудак разговаривает, он часто занимается неосознанным нейролингвистическим программированием. Например, обычный человек скажет: - Ну что, пошли? Мудак скажет по-мудацки: - Ну что, пошли? Ты не бойся. Вынуждает человека сказать - А я и не боюсь. Вынуждает оправдываться перед мудаком. Или, обычный человек говорит: - Надо поговорить. А мудак спрашивает: - Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня?
На такие мудацкие вопросы отвечать ни в коем случае нельзя. Пусть на них отвечают сами же мудаки."

http://izm.izvm.net/izm/24.htm


Страницы: ...   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   ...  

Рейтинг@Mail.ru