Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   ...  

Vladimir Sidorov07.01.2010 09:27

Волчара, заметь, я до такого не опускаюсь)))
Привет, и с рождеством тебя.


Серый Волк07.01.2010 09:26

С Рождеством всех!
Чейтатель, в принципе, при желании и наличии способностей, можно доказать, что и Адольф был "патриот и настоящий солдат"


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:23

Не, ты не расстраивайся, я понимаю, что ни про Язона дин Альта ты не слышал, ни про Керка Пирра. Равно как и про то, что такое максима. То есть, тебе кроме как копипастить свое натруженное, ничего и не остается.


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:21

Копипастишь, Андрюха?


Андрей Смолин07.01.2010 09:20

А что неплохо, неплохо...


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:12

Поклонник, а хочешь, я тебе по пунктам разложу, почему главный герой, с парализованными ногами (не помню, как его называли, давай, для условности, Язоном дин Альтом назовем) - мерзкий гнусный эгоист, и предатель, а полковник (давай назовем его Керком Пирром) - патриот, и настоящий солдат?


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:04

Поклонник, когда Гаррисона "Ниукротимую планету" и Андерсона "Зовите меня Джо" в последний раз перечитывал? Ну, и еще Янга "Срубить дерево"?


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:03

Поклонник, мозги не три, счет давай.


Поклонник 07.01.2010 09:03

Вот интересно, как бы поставили семейную сцену ссоры... не американские авторы, а, например, иранцы. Или казахстанцы...


Vladimir Sidorov07.01.2010 09:02

Гость, но смысла-то фраза "поставить ребенка в угол" для тебя ведь не потеряла?

А это просто очень мягкое наказание для ребенка. Щелкающее по самолюбию, но не более того. Так вот, продолжение, что, дескать, взрослых в угол не ставят, а они туда загоняют себя сами, имеет двойной смысл, если не тройной. Попробуй сам подумать, без подъебок. Сам увидишь, насколько точна и безошибочна эта фраза.


Поклонник 07.01.2010 09:00

Ходил на "Аватара". Это "пропереживание" коллективного бессознательного, накопленного за все наши столетия захватнических воен и убийств, истории многих порабощений одних народов другими. Переосмысления предательства и верности идеалам благородства, чистоты, самопожертвования, единения не только людей, но и всех живых существ. Причем авторам удалось выделить чистое абстрактное чувство, свободное от каких-либо предрассудков в нашем восприятии, восприятии конкретными народами других; и свободное от чувств, вызываемыми укоренившимися стереотипами. Авторы фильма для этого просто отделились от привязки к облику и даже размерам отдельных человеческих существ или народов. То-есть наши стереотипы не наслаиваются и не мешают смотреть фильм.

Правда, фильм несколько испорчен, на мой взгляд, привнесением собственных стереотипов, как в семейной сцене должны вести себя инопланетянки. Одна из постановок такой сцены - ну типичная картина истеричной американской старшеклассницы, поругавшейся со своим бойфрендом по поводу того, в какой клуб идти сегодня вечером колбаситься... Еще неприятно привнесение в молитву (реальному инопланетянскому богу - множественному разуму) элементов синхронной хореографии из группы женской поддержки какой-нибудь бейсбольной команды...

Ну, нельзя и не отметить мотивы мечтаний инфантильного подростка о большей любви, подвиге и всеобщем уважении и признании.

В общем - фильм очень хороший, сцены природы и объемного мира - просто захватывающие.
Это первый фильм за последние несколько лет, что я не жалею, что пошел смотреть.


Гость07.01.2010 08:50

То есть, скажу так. У афоризма останется смысл, до тех пор, пока детей будут ставить в угол. Думаю, что таким образом, лет на 200-300 ему жизнь обеспечена.

Разговор подошел к концу ввиду его бессмысленности. Опять же, с твоей точки зрения.
Нигда в жизни не ставил свое дите в угол, значит для меня, по твоему правилу, смысл афоризма потерян давно.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:36

Да, и еще скажу. Мне приятно, что пусть косвенное, но я принял участие в создании этого афоризма.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:34

То есть, скажу так. У афоризма останется смысл, до тех пор, пока детей будут ставить в угол. Думаю, что таким образом, лет на 200-300 ему жизнь обеспечена.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:31

Кстати, этот из одних моментов, по которому я с Юрой соглашусь. На ан.ру этот афоризм не получил высокой оценки. Но, думаю, по тырнету он разойдется, и станет одной из общих фраз, причем быстро.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:28

Гость, а ты не согласен? Ведь к нему вообще не придраться. Стопроцентно римская максима.


Гость07.01.2010 08:25

безупречный афоризм

опять же, тьфу, с твоей точки зрения


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:23

Гость, ну да. И часики тогда просто встрял. А в результате родился замечательный афоризм.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:21

Кстати, Справка, я этот афоризм от Часиков про детей в углу, и взрослых, которые сами себя туда загоняют, действительн считаю безупречным. Ни добавить, ни прибавить. И считаю, что этот афоризм своего автора переживет.


Гость07.01.2010 08:20

Они не встряли, а слегка поддержали.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:19

А с другой стороны, поймал же я безупречный афоризм от часиков, в процессе полусрача с ним? И это многое окупает.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:16

\\Ты же видел, что никто не встревал, настолько это выглядело фальшиво.\\

А че никто не встревал-то? Наивный с любопытным встряли, вот))

Блин, не бейте только))))


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:12

У меня, честно говоря, husbаnt бы не получилось написать, разве что я б решил англо-албанский развивать.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:11

Гость, и, если честно, я хочу снова эту волну поймать. Потому что, ничего другого здесь на сайте не стоит, кроме историй, которые понравятся большинству.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:09

Гость, да с медовыми пальчиками не получилось, к сожалению. Надо было тверже держаться мне. Потому что с первой историей, про мужа, получилось очень хорошо. 1,37 среднего, и почти 1000 баллов - не шутка.


Гость07.01.2010 08:07

про представление с Поклонником

Ты же видел, что никто не встревал, настолько это выглядело фальшиво. Только дурак мог подумать, что здесь происходил срач. Также фальшиво, как и обсасывание слова слова "husbant", или как вы там его писали при обсуждении рассказа про медовые пальчики. Меня тогда чуть не вырвало. Может был рассчет наебать российскую аудиторию, но все осевшие в англоязычных странах знают, что это слово входит в десятку первых вышколенных, еще до въезда в страну (анкеты, разговоры). Разыгрывалась сценка художественной самодеятельности не первая, кстати, и не последняя.


Vladimir Sidorov07.01.2010 08:05

Да, Поклонник, ты, эта, особенно от моего поста от Четверг, 7 Января 2010 07:54:58 не расслабляйся. Давай, счета пересчитывай, а то я так тебя неандертальской дубиной охуярю, что мало не покажется)


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:57

Чего с оценкой других? Я не понял.


Гость07.01.2010 07:55

А с оценкой других?


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:54

Гость, я тебе скромно намекну. Ты меня в срач с Ленивым засунь, или с Наивным, или с Лысым, или с любопытным. Ну, или в настоящий срач с Поклонником. Это, пожалуй, единственные люди на сайте, которые мне задницу смогут надрать, если захотят. Ленивый, в первую очередь.

Вот только у нас с ними удается вопросы решать без срачей...

Милый, ты надеюсь, не воспринял, что мы с Поклонником всерьез срались? Надеюсь, что нет. А если да, так я тебе объсню - мы развлекались с ним. Считай, представление вам давали.


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:50

А я в себе уверен, Гость. У меня нет проблем с самооценкой.


Гость07.01.2010 07:48

Да, да, ты продолжаешь. Вот видишь, говоришь, что тебе нравится фраза. Откуда ты взял, что твое мнение показатель, кто тебе нашептал?


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:47

\\Видимо, Чейтатель от него не отстанет, пока даядура не умрет. Единственный удар от которого Володя не может до сих пор оправиться.\\

Я думаю, Мадемуазели ты этой фразой здорово польстил, но, увы, я и тебя, и ее разочарую. Как женщина она меня никогда не интересовала, а как собеседник, было раньше такое дело, - ну так теперь у нас с ней соглашение, по которому я к ней больше не обращаюсь. То есть, как собеседник она меня перестала интересовать тоже.


битловоз07.01.2010 07:44

Татаркин, ты там не радуйся втихаря. Я цепочку из рук не выпускал. Либо отвечать будешь с ерапланом про афоризм, либо фьють.


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:43

Гость, рекомендую посчитать статистику, кто на кого, - я на Справку, или Справка на меня больше ссылается. А главное, кто первым начинает.

\\А может и нет. Скажет, что это не аргументы. Только он может считать, что А., а что нет. Только он даст правильную оценку фильму, книге, человеку, правилу, управлению государством, ни много, ни мало. Только, только, только. Но где-то же ты, Чейтатель, увидел, что тебе дарены такие полномочия. Где? Очень хочется посмотреть, возрадоваться за тебя и поверить тебе на века. И успокоиться.\\

А вот эта твоя фраза мне нравится. Наконец-то ты начал понимать.


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:40

\\Азот в сварочные смеси, кроме как для меди, не добавляют НИКОГДА. Кислород - да, до 2%.\\

Саша, так я в очередной раз повторяю, почему? Почему добавляется? Я ж не специалист, а ты -да. Ну, так и объясни, почему, что, и зачем добавляется в защитные газы))) И как работает логика, когда эти газы выбираются.

Кстати, то, что я дикарь - не аргумент. С точки зрения современного общества, все неандертальцы - дикари. Но, тем не менее, я ни разу не видел, чтобы на это ссылались как на аргумент в плане сварочного процесса.


Гость07.01.2010 07:38

Бедный Справка! Видимо, Чейтатель от него не отстанет, пока даядура не умрет. Единственный удар от которого Володя не может до сих пор оправиться. Как его, самого его другому предпочли! И тот, которого слезно молил приехать в гости, вдруг оказывается пустышкой. А иначе такую ненависть к Справке никак и не объяснить. Ну, успехами, конечно, тоже.

Даядура, извини, что в таком контексте употребил твое имя. На самом деле тебе долгих лет, здоровья, счастью и любви. Но Чейтатель требовал аргументов, он их получил, сейчас оставит, как обещал в покое.

А может и нет. Скажет, что это не аргументы. Только он может считать, что А., а что нет. Только он даст правильную оценку фильму, книге, человеку, правилу, управлению государством, ни много, ни мало. Только, только, только. Но где-то же ты, Чейтатель, увидел, что тебе дарены такие полномочия. Где? Очень хочется посмотреть, возрадоваться за тебя и поверить тебе на века. И успокоиться.


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:23

Гость, да вот тут you know выступил. Я ему объяснил, что к чему. Объяснения продолжить, или достаточно?


Гость07.01.2010 07:20

Чейтатель,
С кем ты сейчас разговариваешь?


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:16

Вот смотри, Наивный сначала собирался надо мной посмеяться, потом почитал аргументы, и передумал.

А ты не внял.

Вот в этом между тобой и Наивным разница.

А между тобой и Справкой разницы я не вижу. Не, не в качестве писателя, в качестве участнега. В качестве писателя ты, скорее всего, и по-сравнению со Справкой, полная пустышка.


Vladimir Sidorov07.01.2010 07:13

Дык, у меня вроде были причины тебя засранцем назвать, или нет? А вот почему ты меня говнюком меня назвал, я напрочь не понял. Разве что в ответ на засранца. Ну, так ты, считай на "сам дурак" скатился.

Знаешь, в чем разница? Я аргументированно объяснил, почему ты засранец, а ты мне в ответ просто нахамил.


you know07.01.2010 07:09

ага, я только сейчас заметил, что ты меня засранцем назвал. первый, заметь. на каждое слово буду двумя, говнюк потревоженный.


люлькин07.01.2010 07:05

гениально


Vladimir Sidorov07.01.2010 06:57

люлькин, видишь, в этом и проблема. Я когда спорю, стараюсь делать это аргументираованно. До тех пор, пока вижу разумные аргументы от оппонента.

А с тобой, засранцем, что получается? Я тебе про относительную растворимость азота и аргона, а ты мне - хуйню в ответ какую-то. Ну, чиста Справка. Впрочем, может, для тебя это даже и комплиментом будет.


люлькин07.01.2010 06:49

Пиши, пиши, Чейтатель, все нормально. Просто иногда задумывайся, а вдруг не мне мешают, а я мешаю. А так очень даже захватывает. И места полно. Есть, кстати и по этой теме гостевые где-то, хорошие профессиональные люди. Но там отключат, если увидят, что человек гонит. Сразу.


Vladimir Sidorov07.01.2010 06:45

Поклонник, а ты, главное, счет не забудь пересчитать, только по-честному.


Vladimir Sidorov07.01.2010 06:44

информа, не заблудись, главное, по дороге-то.


Vladimir Sidorov07.01.2010 06:43

люлькин, а ты читай, оно тебе полезнее будет. Видишь, если б Справка в свое время читал, он бы тоже, как бы сказать, полноценным членом общества зделался, а не улюлюкающей мартышкой. А так, видишь, как нехорошо получилось...


informa07.01.2010 06:41

С Рождеством Христовым всех православных христиан!
Пора мне в церковь.


Vladimir Sidorov07.01.2010 06:41

информа, опять что-то заварить пытаешься? Ну-ну, провокаторчик.


Страницы: ...   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   ...  

Рейтинг@Mail.ru