Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   ...  

Андрей Смолин08.01.2010 16:49

Фря, ты опять споришь, я тебе уже и ролик дал, а ты все равно упираешься...


Ost08.01.2010 16:48

негость, как обсуждалки с их мизерным посещением могли чего-то убить?
И как теперь певцы новой волны получат отзыв на свои труды?


Фря 08.01.2010 16:47

Негость
Да ну! Чем докажете? Те, кого я назвала, с большим удовольствием "отжигали" в обсуждалках - и своих, и чужих. Присылали сюда отличные истории, задавали тон - остроумный, забавный, веселый и необидный. Это именно об их веселом стёбе говорили: обсуждения смешнее истории. Они ушли. Авторы неинтересных и пошлых историй - остались. В обсуждалках сейчас "цветут и пахнут" те же Волна, Дулврак, кто там еще? Обиженный и принесший свою обиду в Гостевую Немолодой с удовольствием грызется с комментаторами - иногда создается впечатление, что это для него такое же удовольствие, как и высокий рейтинг истории.


донГулёк08.01.2010 16:46

Поклонник
Тогда попроси провайдера моим методом за тебя голос давать.

В строке набираешь \\Саскатун.провайдер_голос - и слушай как он запоет:))


Поклонник 08.01.2010 16:46

Андрей, то есть ты для пообщаться, а не об анонимайзере? А что, тоже дело...


Андрей Смолин08.01.2010 16:45

Прошлый век, Поклонник, прошлый век. Я и слово-то такое уже забыл...


Андрей Смолин08.01.2010 16:45

Там и мороз такой же... И сварщиков полно...


Поклонник 08.01.2010 16:45

Андрей, это ты об анонимайзере?


Андрей Смолин08.01.2010 16:44

Поклонник, ну давай я тебя виртуально куда нибудь в Сибирь переселю.


Поклонник 08.01.2010 16:42

дон Гулек, а у меня не получится, у Димы на весь Саскатун - только одна вакансия для голосования. Я уже голосовал из коледжа - оценка даже через день не появилась. И адрес у меня дома меняется каждые 3-4 дня - я звонил провайдеру, когда меня банили, спрашивал.


Андрей Смолин08.01.2010 16:40

Негость, за базар отвечаешь?


Справка08.01.2010 16:40

/////не оскорбить и не обидеть. А отсеять материал.

Ост, ну кто ты такой, что б отсеивать? Сеятель, ёп. Именно, что оскорбить и обидеть. А история немолодого имеет такое же отношение к мимозе, как ты к здравому смыслу. В данном конкретном случае.


Негость08.01.2010 16:39

И это уже закрытием обсуждалок не вернёшь. Поздно.


Поклонник 08.01.2010 16:39

Какие-то нафиг обсуждалки обсуждают... Хотя бы кто-то по сварке высказался... Уйду от вас, скучные вы...


Негость08.01.2010 16:38

Дух сайта. Именно. Дух сайта убили обсуждалки. Они осуществляют отрицательную селекцию. Упёртым графоманам они пофиг, а интеллигенцию, за малыми исключениями, они отвратили от этого сайта. Это я вам как бывший интеллигентный человек говорю.


Ost08.01.2010 16:38

Молодец, Справква. Типо: Фря, ты человек хороший и мне тебя поносИть никто не запретит, а вот обсуждалки ты полОжь!


донГулёк08.01.2010 16:35

Юрчик! Я придумал как тебе поднять ся в рейтингах.

Значит, слушай сюда. Надо иметь твою усидчивость. Всё.
Перед каждым заходом на страницу, производишь подключение к интернету.
Проголосовал за себя - отключился от интернета. Подключился к интернету, проголосовал, отключился. Сколько раз зайдёшь, столько голосов себе и накидаешь.:))

Я сейчас для проверки своей методы накидал тебе в афоризмах два раза по +2
в первое голосование было:
22 и 12 голосов за тебя. Во второй мой заход - 25 и 13.
(вероятно кому-то твоя верхняя хрень понравилась и он проголосовал)

Голосовалка привязана к ip, а он меняется и с каждым подключением новый.
Такшта с тебя пару пива.:))

Да, увидишь Хлыновского, порадуй старика. Ему это тоже важно.
Можешь и Стасу..Но лучше продать. Во, обрадуется курилка.


Фря 08.01.2010 16:33

Негость
Они формировали дух сайта, атмосферу, то, из-за чего сюда приходили тысячи читателей - общий уровень. Далеко не все они были "звездами", но они задавали тон интеллигентного стёба, качественного юмора, к которому вполне подходит странноватое словечко "улыбнуло". Сейчас авторы равняются, к сожалению, не на Наивного, а на Хлыновского, на Волну, на других, над историями которых улыбаться не получается - их и читать-то неловко. Не из-за ненормативности выражений, а из-за круто замешанной пошлости.


Андрей Смолин08.01.2010 16:33

Охренеть или толмуды строчат или просто тихо перед бурей. Справке - зачот!


Справка08.01.2010 16:33

"Будем продолжать наблюдать за развитием событий."

Хорошая мысль - просто наблюдать за развитием событием.
Фря, ты можешь мне не отвечать, конечно.
Однако обращаться-то к тебе ты мне помешать не можешь.
Поэтому у меня к тебе личная просьба: воздержись от комментариев на тему обсуждалок. Я тебя уже просил об этом, кстати. Позицию твою тем более все хорошо знают и помнят.


Андрей Смолин08.01.2010 16:30

А я вот после мимоз над любой историей смеюсь - контраст понимаешь ли... Поэтому попрошу по одной в день все же постить.


Андрей Смолин08.01.2010 16:29

Мы в КиО напряжемся...


Андрей Смолин08.01.2010 16:27

Я тут посчитал, всего-то по 16-17 историй в день...


Ost08.01.2010 16:27

Спрвака, не оскорбить и не обидеть. А отсеять материал. Или ты не заметил, что мимозы - хуже мата? Неформат. Лучше не скажешь. Вот и всё. Поставил -2, честно об этом сообщил и обосновал. Я вобще по-чёрному не голосую. Вся история голосования в профиле.И даже не стал в обсуждалку лезть. Зачем? Там наверно про мимозы тоже написали. Так?


Андрей Смолин08.01.2010 16:26

Негость, а че, надо?


Андрей Смолин08.01.2010 16:25

Кот после этого обычно ссыт мне в ботинки...


Негость08.01.2010 16:24

Фря
Да причем тут эти перечисленные вами авторы вообще. Их всегда было по пальцам, не одной руки так двух. Не они недоприслали 6000 историй за год.


Фря 08.01.2010 16:22

////А все мои слова - о том, что оставь уже чужие обсуждения в покое. Они тебя не касаются и не имеют к тебе никакого отношения.

Справка ////

В таком случае, можешь ко мне больше и не обращаться. Отвечать я тебе не буду и упоминать тебя - тоже.


Ost08.01.2010 16:22

Справка, понимаешь, я ведь ничего не выдумываю. Что имеем:
1 ПринцЫп!
2 Интернет идёт в массы.
3 Непрерывное падение активности голосования.
Результат - тепловая смерьть отдельного сайта. Утопание в серой среднести с тенденцией ещё пониже, пониже.
Чем можно исправить:
1 Скрытое нарушение принцЫпа путём "всяки" и её углубления и расширения.
2 Обратной связью через отзывы
3 Полупринудительным голосованием.
Если ничего не меняется, то:
1 Всё больше десятилетних девочек станут присылать материалы
2 Завлабы выйдут на баррикады и приволокут Аврору
3 Число авторов историй уравновесится с числом читателей. Как говорил один КХН, экспоненциально приравняется...


Андрей Смолин08.01.2010 16:21

Бля, в натуре, волки позорные!!!


Справка08.01.2010 16:20

//////А Немолодой сам на себя "пасквиль" в Гостевую накатал. Мазохистничает.

Ost, я тебе скажу за Немолодого. Немолодой отправил текст с просьбой разместить его во всяке. (Согласен, не больно умно, но не наше дело) Дима разместил в основных. Видимо реплика Немолодого в Гостевой, цитата из обсуждалки, была неким упреком Диме. Я так понял. Опять согласен, довольно странный ход. Но опять же ничего, кроме сочувствия, ну, и может быть лёгкого недоумения, эта реплика не вызвала.

Откуда у вас-то, Ост, столько немотивированной злости, желания задеть, обидить, оскорбить? Не у анонимных черножопиков в обсуждалке, а у вас. У тебя, у Фри. Откуда? И зачем???


Фря 08.01.2010 16:09

Негость
Если бы при введении автомодерации число историй хоть через полгода начало расти, я бы с этим тезисом согласилась, а так - посмотрите, сколько историй было опубликовано в декабре прошлого года. Я назову вам навскидку штук пять авторов, которые в свое время были опорой и надеждой ресурса и ушли в ЖЖ вовсе не потому что их обидели злые комментаторы. А без Злоботрясова, Никак, Ассистента, Аллюра, Кадета Биглера - это уже другой ан.ру. Некоторые ушли еще до того, как появились открытые обсуждалки: Филипп, Сёма Помидоров, Хачик Мартиросян - десятки других, перестали присылать сюда свои истории далеко не потому, что их выжили ненавидящие комментаторы. Они просто написали всё, что хотели и могли, и занялись другим делом.
Истерика и взаимные обвинения ничему не помогут. Если здесь остались классные авторы, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, то это, как говорил Остап Бендер, медицинский факт. Будем продолжать наблюдать за развитием событий.


Справка08.01.2010 16:09

///Где проблема? Не юзай это. Юзай скайп.

Я не знаю, Ост, где проблема. У тебя наверное проблема в том, что ты пытаешься давать советы там, где их у тебя не просят.
А насчёт "закона размножения серости и гадости" ты видимо пытаешься притянуть сюда за уши тот нелепый домысел нащёт комментаторов как типа волков-санитаров леса?
Это фикция, Ост. И говорили об этом уже - мозоль на языке. Надоело.


vmlk08.01.2010 16:08

И-э-э-и-е-е-х...
Вот об ужесточении отбора публикуемых материалов, как я понял, говорят?
Как же принцип сайта "Публикуется всё присланное"?
Эдак тогда куда, скажем мне, юродливому такому и непонятному деваться? Уходить что ли?


Андрей Смолин08.01.2010 16:08

Вот, держи http://narod.ru/disk/16692987000/NVEExport.mpg.html


Андрей Смолин08.01.2010 16:05

Кстати, Фря, в поддержку Справки. Помнишь ты меня в обсуждалке долбила за девушку с книжкой? Под цвет пальто. Сейчас я тебе ролик выложу, что получилось, а ведь не долбила бы, мог бы быть шедевр...


Ost08.01.2010 16:01

Негость, а хорошо б всего пять шесть историй в день. Больше и ни к чему. Только настоящих. Эх, утопия...И хорошо б доступ к остальным через четыре клика. А ведь я когда-то сам просил ссылку на "все" на лицо сделать. Ошибался... И хорошо б старый поиск или новый, только нормальный, чтоб даже ЛХ понял... Тоже утопия...


Справка08.01.2010 16:00

///Все мои слова были только о том, что обсуждения

Фря, а мне ведь не нужно разжёвывать смысл твоей реплики в Гостевой. Я внимательно прочёл и достаточно хорошо понял. И добавлять ничего не нужно. Действительно ведь - все твои слова были только о том, "что обсуждения". А все мои слова - о том, что оставь уже чужие обсуждения в покое. Они тебя не касаются и не имеют к тебе никакого отношения.


Негость08.01.2010 15:56

никто никого не слышит

редактор пишет, что после года обсуждений число присланных историй упало с 14 тысяч до 10, а после двух лет обсуждений - почти вдвое

Фря через день пишет - обсуждалки далеко не самое главное, что влияет на количество историй

и никто ее не убедит, что количество присланных историй уменьшилось из-за обсуждалок

нет таких аргументов


Ost08.01.2010 15:56

Смолин, оголодал? Не сезон?


Фря 08.01.2010 15:55

Андрюх, ну за несколько-то лет - можно ведь. И вообще, я - маленькая, толстенькая и прожорливая, как Чейтателева рыба-игла, хи-хи.


Ost08.01.2010 15:55

Справка, я так понял Диму, что сайт у нас на столько инертен, что ещё годик более жёсткого отбора в основные нам не видать. А без этого и без обратной связи через обсуждалки включается закон размножения серости и гадости.
Уже ж говорено: нормальный увидит поток гадости и не станет в него вступать. Зачем ему публиковаться рядом с "ужравшимися и обосравшимися". А серый и сирый обрадуется: И я так могу! Щас, щас уже, уже, прям с полу с жару. Ещё пахнет.


Андрей Смолин08.01.2010 15:49

Вот это то-то и смущает, за один раз понятно что столько бы и не съела, а это - постоянно...


Фря 08.01.2010 15:48

Андрей Смолин
Ну они же не за один раз всё прислали, хи-хи.


Фря 08.01.2010 15:47

Справка
У тебя точно всё в порядке?
Где я сказала хоть слово о премодерации? Или постмодерации?
Все мои слова были только о том, что обсуждения, открываемые авторами историй, далеко не самое главное, что влияет на качество и количество историй этих самых. И будет очень грустно, если в конце концов выяснится, что обсуждалки закроют, а историй хороших ни через год, ни через два не прибавится. И еще, что можно об этом и сейчас уже подумать - вдруг эти обсуждения не самое страшное зло, избавившись от которого, можно все вокруг сделать голубым и зеленым. Если редактор считает, что упразднение обсуждалок поможет убрать поток ненависти, как он сказал - мне остается с ним только согласиться, потому что моих аргументов он не принимает, а хозяин, как известно, барин. Но напомнить ему о том, что кроме комментаторов-ненавистников, есть еще и авторы... не самого лучшего качества, я ведь могу? И если обсуждения читают и по ним формируют свое отношение к ресурсу пару сотен человек, то содержимое ресурса доступно, как говорят, десяткам тысяч, и уж они-то опираются лишь на свое собственное мнение. И если эти люди - потенциальные авторы - не присылают сюда свои истории, то вряд ли в этом виноваты десятка полтора комментаторов, организующих поток ненависти.
Боюсь, лапа, что желчь у нас с тобой разливается синхронно. Возможно, в разных направлениях.


Андрей Смолин08.01.2010 15:44

Но вот одно меня смущает - нахрена ей столько всего отовсюду шлют. То тебе уха консервированная с Сахалина, то тебе омуль с душком с Байкала, то приятельница рецепт с селедкой подбросила...
Я не знаю конечно, но виртуально, она в моих глазах полнеет и полнеет...


Андрей Смолин08.01.2010 15:38

Хм, странный Справка, а ты подумал о чем тогда Фря говорить будет? Ты же ей ведь рот затыкаешь, а это ее тема, она на ней может себе карьеру строит, а ты - иди нахрен! Нет, Справка, я с тобой тут несогласен...


Ost08.01.2010 15:36

Ого, наболело наверно. Или натёрло. И прям туда и ... наступили.
Где проблема? Не юзай это. Юзай скайп.
А Немолодой сам на себя "пасквиль" в Гостевую накатал. Мазохистничает.
Привет.


Справка08.01.2010 15:20

Я вот, к примеру, не понимаю смысла в пользовании "аськой". Вот не понимаю, и всё. Ставил несколько раз, сносил... Других спрашиваю, мне объясняют, я понимаю их аргументы. Ну, в смысле, понимаю, почему они пользуются. Но для меня это не аргументы. И когда даже если клиенты приглашают там что-то в аське обсудить, я говорю - пардон, созвонимся. Потому что нафига? Всё равно же проще три минуты всё проговорить, чем полдня переписываться, отвлекаясь. И потом, для важного есть почта. Так что у меня к этому делу отношение как к детской шалости. Когда соплюшки четырнадцатилетние переписываются - я понимаю. Когда взрослые дяди, да ещё и типа по делу - нет.

Однако видя, какое количество народа эту аську с удовольствием пользует, я не пытаюсь каждому встречному навязать своё мнение. И даже своим сотрудникам не запрещаю устанавливать и пользоваться. Хоть меня эта мигающая ромашка в углу их мониторов и раздражает иногда. Просто я думаю - раз такое количество народу с удовольствием это дело пользует, значит это я просто наверное или чего-то не догоняю, или не моё это просто. Так бывает.

Да такое впрочем на каждом шагу. Когда ты что-то не понимаешь, но вынужден принимать. В музыке, допустим. Или в еде вот. Когда все окружающие допустим кушают какую-то дрянь, с удовольствием, чмокают, и пальчики облизывают, и морды лоснятся прямо. А тебя с одного вида только воротит.

Но это же не значит, что они все извращенцы. Правильно? И это не значит, что у тебя что-то не в порядке. Просто вот так - не сраслось. При этом никто никого не насилует объяснениями, какая это гадость, или наоборот, не пихают же в рот "Ну ты попробуй, попробуй! Тебе понравится, вот увидишь!"
"Да я блять пробовал! Восемнадцать раз. Ну не нравится мне! А вы - кушайте, кушайте. Я и так верю, что это вкусно."

Фря, понимаешь, к чему я всё это? Это я к твоей вчерашней реплике в Гостевой. Смотри, что получается. Не самые отвратительные тебе люди, авторы, которых ты с удовольствием вроде читаешь, на протяжении довольно длительного времени тебе говорят "Да, мы понимаем, что немодерируемые обсуждалки составляли смысл жизни некоторых комментаторов. Но нам удобнее, когда премодерация, когда есть возможность дать хаму по рукам, когда есть возможность выбора, в конце концов. И никто ничьих прав ведь не ущемляет. Нравится - пожалуйста. Пиши текст, открывай обсуждалку, не модерируй. То есть кушай и восхищайся, мы уважаем твой вкус. На крайняк - отвернемся, что б не подташнивало. Но и нам-то тогда позволь уж кушать то и так, как мы хотим! Не лезь пожалуйста нам в рот пальцами-то, ё-моё! Это ж неприлично, в конце концов"

Что ж желчь-то из тебя всё подтекает? Вчера эта срань достала Немолодого. Ладно. Но тебе-то, Фря? Неужели тебе так сильно мешает Немолодой, что ты не смогла удержаться от своей язвительности в Гостевой? Ну, уйдет завтра Немолодой. Уйду я. Уйдёт ещё кто-то. И вернёт Дима обсуждалки на старое место. Так конечно не будет, но ты-то этого хочешь? У тебя всё в порядке, Фря?

Я просто к тому, что если ты чего-то не понимаешь, так просто прими, что так есть. И всё. Ведь не самые вроде отвратительные тебе люди тебя об этом просят. Вот я чего не понимаю-то никак. Неужели это так сложно - принять? И успокоиться уже.


Фря 08.01.2010 14:25

"мастак" - так у нас петеушнеги мастеров называют: "нам мастачка сказала".


Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   ...  

Рейтинг@Mail.ru