Вредная тетка• 08.01.2010 18:47
Андрей,
дорогой, я тебе просто написала, что дача и покупка готового ширпотреба не вяжутся с описанной впоследствии обстоятельностью и деловой хваткой. Если задумаешь подсшифовать и заслать еще куда - учти.
И, если это был подарок - спасибо! (Теперь мне хотя бы понятно, почему у меня так разболелась голова)
Справка• 08.01.2010 18:46
Ост, ускользнул в этот раз, сцуко. Ну теперь то хоть, надеюсь, в мамонтовку летишь?
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:46
Охренеть, это ж до чего докатится можно, ведь у Оста есть и физиологические потребности...
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:45
Я вообще такой добрый, что каждому здесь могу дарить по истории ежедневно, были бы только наметки. Вот у Оста наметки есть, но он молчит, упирается...
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:43
Если ты сегодня еще чего интересного скажешь, я тебе еще одну историю подарю. Мне не жалко...
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:42
Тетка, я твой факт не трогал и дядьку тоже, только факт покупки гроба заранее... Так что я подарил тебе совсем другую историю. И обычно, вежливые люди, говорят спасибо, а не вносят в подарок коррективы и дополнения...
Вредная тетка• 08.01.2010 18:39
Значит, коррективы вносить поздно. Видишь ли, дача там вообще не при делах. У Женькиного тестя был хороший дом в Калуге, дядька был тем, что называют словом "куркуль", и гробик с памятником он сделал от своей куркульской основательности. Ни о какой покупке щелястого соснового ящика и бетонного страшилища с мраморной крошкой речь никогда не шла - не тот характер. Ибо для себя, любимого.
Ost• 08.01.2010 18:37
ВИ, разминались слегка. А как ты относишься к углекислотным сварочным автоматам с непрерывной подачей проволоки?
Дая ★• 08.01.2010 18:36
Да, забыла добавить. Согласна, аська - ЗЛО.
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:36
Безобидная Фря? А мне она говорила что у нее злые комментерские зубы...
Андрей Смолин• 08.01.2010 18:31
Да, Тетка, отправил, на всякий случай подписался тобой - хотя немного приукрасил.
Дая ★• 08.01.2010 18:31
Справка, ну что ты на безобидную Фрю наехал? Виновата я, а ты на неё. Вернее, я тоже не виновата. Уговариваю подруг сопроводить тебя на дачу, никто не соглашается. Крутят пальчиками у виска и говорят, что я дура.
Ost• 08.01.2010 18:30
Ваше имя, без тебя не начинали...
Ost• 08.01.2010 18:30
Наивный, первый стриптиз, который понравился моей жене.
Наивный• 08.01.2010 18:26
Стриптиз-то ктонить смотрел по ссылке на Экслера? Мне понравилось. Смешно.
Ваше имя ★• 08.01.2010 18:26
Ой, а что тут, срач чтоле?
Кто за кого, какой счёт?
Ost• 08.01.2010 18:25
Не беда, что туп как пробка!
Ну и что, что матом кроет.
Как индусам их коровка
Автор - существо святое!
Да, бывает, как собака,
скалит клык и зло срывает.
И к такому добрый Справка
чувства нежные питает.
Будь ты хуже Чикатилы,
будь ты аликом последним,
пару строк черкни по мылу
прИди к нам. Тебя согреем!
Наивный• 08.01.2010 18:20
Справка
Чтоб критиковать твои отношения с дамами, надо в этих отношениях разбираться, к чему у меня никакой охоты нет и не было никогда никакой тяги свечку держать. Вежливость-невежливость по отношению к дамам это все о чем я когда-то высказывался, а потом перестал - горбатого могила исправит и я, наверняка, этого не дождусь.
Что каксается деления людей то это не мой метод размнодения. Но если ты хочешь делиться, то делись как хочешь. По мне, так без наездов лучше и продуктивней, но я переживу, если что, потомушто наезды друг на друга в КиО приблизительно имеют такое же значение как наезды в ясельной песочнице, только меньше: нет возможности по башке погремушкой зарядить.
Вредная тетка• 08.01.2010 18:19
Всем участникам побоища привет!
Андрей,
успел уже отправить историю?
Справка• 08.01.2010 18:00
Я, Наивный, никаких птиц не выбирал. А критику моих отношений с дамами лучше оставить ераплану, думаю. Он скажет весче и убедительней. Не отнимай у него эту возможность.
А позиция моя в отношениях автор-комментатор мной не раз высказывалась. Мне без разницы кто - Немолодой, Наивный, Чейтатель, юнат, да хоть Алик. Автор, и ниибёт. И если его начинают клевать по всем фронтам - "я это никогда не полюблю".
И пол оппонента тут без разницы. Потому что слово пола не имеет. Уж лучше я людей делить буду по одному принципу, автор-неавтор, что единственно тут и имеет значение. Чем как вот тут понаблюдал: свой-чужой, наш-ненаш, дама-недама, хороший-плохой, добрый-злой, умный-тупой, и т.д. А потом всё меняется местами, и начинается свистопляска.
Поклонник ★• 08.01.2010 17:29
Да. Мастак - это польское слово. Не хочу заниматься гугольными расследованиями, но предлагаю сомневающимся спросить какого-нибудь знакомого поляка.
Фря, ты бы внимательнее прислушалась к тому, что ПТУ-шники говорят. Они ведь наверняка не только так своего мастера производственного обучения называют...
Наивный• 08.01.2010 17:21
Справка
Не, не надо. Я сам как-нибудь в стороне постою. К тому же ты, по-моему, совсем не пуховую птицу для пуха выбрал.
Фря ★• 08.01.2010 17:14
Ладно, поехала я домой - вечером по твоим ссылкам пройдусь - слезами умоюсь.
Фря ★• 08.01.2010 17:13
Андрюш,
прости, что без ссылки - кусками-цитатами, но моих постов в твоих ста сорока пяти экранах просто не обнаружить :р)).
Андрей Смолин• 08.01.2010 17:13
Вот, видала - отшлепать надо, а я ведь тогда шедевр хотел родить! Чтобы душа у всех сначала развернулась, а потом еще шире. И смех со слезами!!! Ие-х...
Справка• 08.01.2010 17:11
Наивный, да мне без разницы кого защищать. Я бы и тебя взялся, мне лишь бы пух летел. Не надо?
Фря ★• 08.01.2010 17:10
Ну и гад же ты, Андрюша. Я его по доброте душевной хвалю, даже где-то защищаю, а он меня в ироды и гнобители записывает. Как есть гад.
Вот они, мои слова - честно и открыто. А сам в той обсуждалке настрочил больше всех комментаторов, вместе взятых, - оттопырился, хи-хи.
-------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 17 Сентября 2007 23:42:21
Ха! Повезло автору - ни Бартов тебе, ни Нановаси со товарищи - сплошные приличные люди, от которых он с успехом отбился, рассказав, что они все неправы (за редкими исключениями).Молодец.
Просьба: если и дальше будете цапаться в обсуждалках, пожалуйста, не копируйте полностью текст комментария, на который хотите ответить, долго читать, и так ведь понятно, о чем речь.
И еще, братва,не будем цепляться к простенькой истории, в которой ни подтекста, ни "глубины филозопической" - он спросил, она ответила. Все. Но забавно.
Фря
----------------
Вторник, 18 Сентября 2007 00:18:12
GATAY
Вот эти, баночно-унитазные истории, - тоже вы, или уже клон образовался?
Если вы, то зря.
2Пластилиновая Ворона
Да бог с ним, ну хочется автору с комментаторами пообщаться, разве он один такой, маловежливый? Не бери в голову - у персоны нервное напряжение: все вокруг враги, озверелые комментаторы будут сейчас рвать злыми зубами нежную авторскую душу, вот он и огрызается даже там, где вовсе и не стоит. :р))
Ты лучше скажи, где наш братец Ваше имя, что-то он раз в неделю заглядывает сюда - и снова пропадает. Я, например, грустю.
Фря
--------------
Пластилиновая Ворона
По-моему, он вчера заглядывал, под "левым" ником. Скушно без братца, одни Барты вокруг. Хорошо Ассистент вернулся, может чего напишет, про Лоухский район. :р))
Спокойной ночи, не обижай афтыря, а то он у нас что-то совсем расшалился, как дите, которое спать не хочет укладываться, капризничает и бушует - отшлепать жалко, и в угол ставить уже поздно, ночь на дворе.
Фря
Справка• 08.01.2010 17:08
Тоже ушел. Если встречу по дороге Оста - обязательно постараюсь морду набить. И поддых так - ннна, сцуко! Это тебе за -2 немолодому. Потом ещё по почкам - ты-тыцк! А это за юпитера! И по уху ладошкой так - шмяк, шмяк!
(Так что если Ост вечером не придёт, значит он мне попался)
Наивный• 08.01.2010 17:06
А я было реплику Немолодого "либо во всяку, либо никуда" расценил, как шутку-пародию на "либо в основные, либо в никуда". Если серьезно просил, то имел полное право и в гостевой обиду высказать.
Справка, а ты чего Немолодого защищать-то взялся: по просьбе, по зову души, или от плохого настроения?
извесный критег• 08.01.2010 17:05
2 Фря
Люди ведь не могут быть идеальными. К примеру,отличный специалист-сварщик,но пьяница и дебошир.Расказчик хороший,но склочник с поганым характером.Оне не приемлют,что мнения бывают отличные от их собственных. Так может,и стоит последовать Справкиному совету-избегай темы обсуждений,заклюют же,джынтельмены бля.
Андрей Смолин• 08.01.2010 17:04
Теперь давайте думать как жить лучше...
Андрей Смолин• 08.01.2010 17:03
Ну все что ли? Поутихли, скандалисты наши?
Андрей Смолин• 08.01.2010 17:02
А я за расстрелы. Чем больше расстрелов, тем меньше виноватых. Логично это...
Фря ★• 08.01.2010 17:00
Андрей Смолин
Вот! Вот оно злобно-подозрительное истиное лицо автора ан.ру! "или ты, или Ворона"... Эй, Андрюша, так же точно "тройки" работали: хоп - и под расстрел. а я тебя вроде даже и хвалила - щас гляну.
Андрей Смолин• 08.01.2010 16:58
Да я уж сам забыл под каким ником ее писал, но или ты, Фря, или Ворона, на меня там точно наезжали... Отсюда творческий срыв...
Ost• 08.01.2010 16:56
Всё, до вечера.
Дела.
Справка• 08.01.2010 16:55
/////Обиженный и принесший свою обиду в Гостевую Немолодой
Фря, а вот плясать на чужих обидах не надо. Нехорошо это. Именно это ведь ты и сделала своей репликой в Гостевой. Именно на этот счёт у меня к тебе претензии. Не нужно провоцировать. За то, что ты выступаешь в роли провокатора, Фря, тебя ведь не только скандальный я, тебя даже безобидный Фёст попрекал. Интересно, ты специально это делаешь, или неосознанно?
Не нужно плясать на обидах. Недостойно это. Спляшут ведь однажды и на твоих, Фря.
Фря ★• 08.01.2010 16:54
Ost
Им не нужен отзыв. Обсуждения они открывают для того, чтобы туда пришел кто-то невменяемый или невоспитанный, сказал гадость, а они могли либо обменяться с ним такими же гадостями, или рассказать, как их обижают и мешают творческому процессу.
Андрей,
я тебя гнобила в истории про девушку в красном пальто? А ссылку не кинешь? Может, и гнобила - разве всё упомнишь? Хи-хи.
Ost• 08.01.2010 16:54
Справка, да ты сегодня в ударе!(С)
Я в этой ситуации читатель. Имею свой голос и мнение, как им распорядиться. Начинающий молодой получил бы у меня +\-0. За "ненарочно". А Немолодой, учитывая анонс и тягу к этому - -2. Всё логично.
Конечно отрицание у меня здравого смысла (хоть и докально) - это вовсе не оскорбление... Или ты в Юпитеры подался?
Поклонник ★• 08.01.2010 16:54
Что это вы такие неинтересные загадки загадываете? Когда уже про ... про сварку будет?
Андрей Смолин• 08.01.2010 16:52
Вот, Негость, бля! И за базар не отвечает и доказательств не приводит, метет что на ум пришло, еще и права имеет...
Поклонник ★• 08.01.2010 16:51
Дон Гулек, зачем за меня? Мне интересно именно как без накруток будет. Тем более, что 1-2 голоса только в афоризмах значение имеют. А в тот раз... не ходил из дому в интернет в тот день, а в школе не утерпел, зашел.
Негость• 08.01.2010 16:51
Ничем не докажу. Это мои личные ощущения. Имею право.
Андрей Смолин• 08.01.2010 16:51
Ост, элементарно. Юра их потом прощучит по сети, если нету, то все вытекающие последствия...