Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

Наивный09.01.2010 12:26

Чейтатель
Ты б еще Лиллипутто с Гулливерро предложил, умник. Недостоверно. Я же про советский военкомат буду, а не про итальянскую мафию.


Vladimir Sidorov09.01.2010 12:26

Или Гыена, если прапор - западенец.


Vladimir Sidorov09.01.2010 12:25

Хотя, если прапорщик, то и Гнусько в тему будет.


Vladimir Sidorov09.01.2010 12:23

Урря! Донецк-Ричмонд - города побратимы теперь! Или, сошарики, если точнее))


Vladimir Sidorov09.01.2010 12:21

Наивный, дык, Карапузо, конечно! Извини, что попэрэд батьки, то есть, Фри, в духовку лезу))


Наивный09.01.2010 12:19

Фря
Помощь нужна. Точнее не помощь, а украинская фамилия для прапорщика. Один гад, говорит, что все прапорщики со смешными украинскими фамилиями - залог успеха. Только короткая, в смысле фамилия.
Гы. Длинную я и сам придумаю: на полстраницы.


Фря 09.01.2010 12:16

Чейтатель
Конечно, крутится, его водой крутят, но и самим можно: дети вокруг него постоянно вертятся и шар крутят.


Андрей Смолин09.01.2010 12:16

Ну ладно, сделаем историю про шарик. Как анекдот наоборот. Все делов-то... Потому как вы в любом случае его докрутите...


Vladimir Sidorov09.01.2010 11:59

Блин, так я на фотку посмотрел. Твой мячик, поди тоже крутится?!


Vladimir Sidorov09.01.2010 11:58

НАсчет диаметра, Фря, мы с Наивным уже посчитали - 2.8 метра. У нас такой же по весу шарик, всего на тонну больше.


Vladimir Sidorov09.01.2010 11:56

Кстате, прикольно, наш суммарный вес - 70 тонн, правда, не знаю точно, что в него включено. Может, и вместе с Савкой взвешивали, тогда конечно, не считается.


Vladimir Sidorov09.01.2010 11:54

Фря, а крутить шарик можно? Не в смысле, не отругают ли, а в смыле, получится?

Ага! Ага! А вот наш - можно, вот))


9909.01.2010 11:54

Проверьте вашу связь.

http://jazzzzman.livejournal.com/
12:19 pm - Несмешной пост (31.10.2009)


Фря 09.01.2010 11:39

Падумаишь - шар! Мяч - вот сила: "ДОНБАСС АРЕНА" - 26 августа
Заработал гранитный мяч-фонтан – самый большой в мире.
Суммарный вес гиганта составил 40,5 т: 28 т – мяч и 12,5 – подставка. Диаметр его – более 2,7 м.
и еще он же http://korrespondent.net/euro/948012


Firstonx09.01.2010 10:31

Родились
Карел Чапек


Андрей Смолин09.01.2010 09:26

Ну что, неплохо, неплохо... Вашему имени историю про дырку точно подарю - попозже. Да и тема интересная...


Vladimir Sidorov09.01.2010 08:44

Наивный, Ланна, думаю, не Андрей, а вот Магда-Зитта - очень похоже. Но, слов нет, молодец, выдал на ура, даже если только "гололед" и "тетка" - его.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:39

...ю, это продвинутый вариант RTF. Тебе-то это зачем?


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:39

Поклонник, по-моему нет. XML, насколько я понима


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:35

Во, нашел подходящий масштаб. Этот шарик весит почти столько же, сколько ЯК-42.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:32

Кстати, если так подумать, этот шарик в два раза тяжелее Ан-24. А Савка его одной рукой раскручивает. По-моему, впечатляет.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:29

Поклонник, ну, разве что)))


Поклонник 09.01.2010 06:27

Чейтатель, а почему он должен быть уже? Можно сделать его по диаметру шара. Чтобы щель оставалась по периметру. Ну, чтоб тебе было куда пальцы пихать.


Поклонник 09.01.2010 06:25

Чейтатель, главный вопрос, который меня заботит - нужно ли мне озабочиваться тем, что это такое - то, о чем они так проникновенно сетуют?


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:24

Поклонник))) Центр тажести шарика в его географичском центре находится, то есть - в самой широкой части. Как ты его пропихнешь через портал пъедестала, если тот уже?))


Поклонник 09.01.2010 06:20

Шарик? Установить в этом случае? Запросто. Выложить подушку из льда, положить шарик сверху. Снять транспортировочную упаковку. Лед медленно растает - шар опустится. Вытащить уже, без приклеенного троса, уже и правда не получится.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:19

Если честно, не совсем понял вопрос, Поклонник. Что именно тебе нужно знать про эти расширения?


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:16

docx - это вроде новое расширение для вордовых файлов, да? Я мелкософтом 2003 до сих пор пользуюсь, и переходить на новый не собираюсь, пока не вынудят.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:14

Да, более того скажу - если центр тяжести ниже уровня бортика, то без механического разрушения пъдестала ваабсче ничего не получится. Установить шарик, правда, тоже бы не получилось.


Поклонник 09.01.2010 06:14

Чейтатель, ты лучше скажи, если знаешь - нормальному человеку нужно знать, что это такое "файлы с расширениями .XML, .DOCX или .DOCM (XML-файлы) с пользовательскими XML"?


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:12

А зачем тянуть, кстати? Давление воды поддай снизу, он сам вытолкнется.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:10

Поклонник, ты картинку видел? Как опустили шарик, так и подняли))


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:09

Наивный, ага, точно - 294 метра. Но если пропорции не по объему, а по массе выдерживать, то меньше. У солнца плотность в 3 раза чтоли ниже земной (проверять лень)


Поклонник 09.01.2010 06:07

Это если толкать. А как тянуть? Не хочу считать вакуум присоски, которой поднимать: хватит ли атмосферного давления, чтобы удерживать шар на присоске... Если кто-то хочет посчитать, то для того, чтобы посчитать силу прижима, надо выводить ее не из площади полусферы, а из площади поверхности проекции этой полусферы на плоскость, то есть из площади круга.


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:01

Поклонник, а наверх приподнять?))


Vladimir Sidorov09.01.2010 06:01

Наивный, ты про солнце?)) Я сейчас уже не помню точно, у меня цифра, помнится, чуть побольше получилась, и расстояние что-то порядка 3 миль (5 км). Но, согласись, величественное было бы зрелище, совершенно в дурном американском стиле, кстати))


Поклонник 09.01.2010 06:00

Чейтатель, может и 30000 меганьютонов не хватить - если центр тяжести шарика только немного выше бортика опоры.


Наивный09.01.2010 05:58

Чейтатель
300 метров шарик будет в диаметре. Это 2635 миллионов тонн если я опять не наврал.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:58

тьху, блин. Килоньютонов, конечно. Но и мега тоже хватит.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:55

\\Иногда, правда, для этого надо приложить поистине чудовищную силу...\\

А че чудовищную-та? 300 меганьютонов по-любому должно хватить.


Наивный09.01.2010 05:53

Шамиль
Жми уже кнопку-то, а тоя спать пошел.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:52

Да, так вот. Эта модель полностью масштабная. То есть, не только луна в правильном масштабе по отношению к земле сделана, но еще и на правильном в этом масштабе расстоянии установлена.

Я вот думаю, а слабо им было солнце тоже в том же масштабе зафигачить?


Шамиль09.01.2010 05:50

Наивный, так и должно было быть. Пытаюсь выйти на связь. Как слышишь меня, как слышишь меня?
Чейтатель, молодец, расчеты правильные.


Наивный09.01.2010 05:49

Семь постов с одинаковым временем из них четыре моих совсем одинаковых. В следующем году сканер Ленивого должен глюкануть неподетски.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:48

Кстати, Савка с этим глобусом долго бодался, пока раскручивать не научился. У него терпежу не хватало: я ему объяснял, что пофик с какой силой давить, лишь бы долго. Потом сообразил. Радовался пацан, сил нет))


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:46

Наивный, не у тебя одного. Я к этим Диминым фокусам в ночное время уже привык, и просто терпеливо пережидаю, когда напасть кончится.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:45

Наивный, насчет того, что туда в щель чего-то запихать можно - я не больно всерьез. Шарик-то с ювелирной точностью сделан, и щели на глаз почти не видно. Думаю, мусор бы туда давно набился, будь зазор хоть каких-то значимых размеров.


Наивный09.01.2010 05:44

Нифига себе у меня глюкануло. И все с одинаковым временем.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:43

Там, кстати, на картинке, где шарик устанавливают, рабочий радышком хорошую картинку для масштаба дает.


Vladimir Sidorov09.01.2010 05:42

2.75, Наивный, в Вике подглядел.


Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

Рейтинг@Mail.ru