Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   ...  

Гость10.01.2010 22:51

И еще, господа, чтобы вам мозги не грузили. Ричмонд, Вирджиния - самая основная отрасль сельского хозяйства это выращивание рожденственских елок. Едешь на любую из многочисленных ферм и хоть упились этих елок. Тебе чин чинарем ее подравняют, завернут в сеточку, заплатишь и свободен. И везде так, кроме самых крупных городов. Так что не надо детективов.
www.vdacs.virginia.gov/trees/index.shtml и много других ссылок. Уверен, что автор, потратив час на все про все, включая дорогу, явился домой с шикарной елкой, правда без душещипательной истории.


Немолодой ★★★10.01.2010 22:49

Хочется ещё и Немолодому до кучи пенделя под его сморщенный зад выписать...

Аркаша с Уралмаша

Вполне естественное желание. Появляющееся у тебя после вылизывания чьего-то зада.

Тебе хочется иногда распрямить ножки, скрюченные от извечного стояния на коленях, и дать пендаля в любой зад, который умнее твоей головы.

Прощаю!


Vladimir Sidorov10.01.2010 22:41

Наивный, честно говорю, аж два раза от моего вчерашнего последнего поста прочитал, и никакой вони не заметил - нормальное обсуждение, по-моему.


Vladimir Sidorov10.01.2010 22:33

Наивный, сейчас посмотрю, я туда не заходил сегодня еще.


Наивный10.01.2010 22:32

Чейтатель
По-моему ты пропустил очистку собственной обсуждалки от идиотов, не в упрек будет сказано, а не то кто с кем ругается. Там их не очень много, но вонючие.


Ваше имя 10.01.2010 22:30

2Поклонник
"Так получается, что ли?"

Нет, не так. Ибо сильно сложно и глупо одновременно.
Гораздо проще и умнее было бы просто мою фразу прочитать внимательнее и в данном случае совсем не употреблять и даже не вспоминать. Справка ж не ругался. Совсем. И никого не оскорблял, тем более "оторванно от ситуации"


Vladimir Sidorov10.01.2010 22:30

Ааа..


Поклонник 10.01.2010 22:29

Не, мы не ругаемся, это другое. Все, я ушел.


Vladimir Sidorov10.01.2010 22:27

Поклонник, а че, кто-то с кем-то ругается, да? Я че-то пропустил?


Поклонник 10.01.2010 22:27

Все-все, на этом давайте обсуждение закончим.)) Кстати - я ушел)


Vladimir Sidorov10.01.2010 22:24

\\хорошо, что есть старый новый год, еще один шанс начать жить по новому\\

Ераплан, отличный афоризм! Запости обязательно, если не хочешь постить сам, давай я от ПолучатИнка запощу. Как увидишь, ответь, пожалуйста.


Поклонник 10.01.2010 22:24

Ваше имя, то есть, эту твою фразу тебе тогда для справедливости следовало бы употребить в следующем виде:

Люди (кроме Ракетчика) ж обычно бьются со своими недостатками, подсознательно перенося их на относительно подходящие образы :)
Вот, обрати внимание, когда кто-нибудь (кроме Ракетчика) начинает ругаться с кем-то, причём ругаться оторванно от ситуации, спровоцировавшей конфликт, то есть, просто оскорбляет словами, первыми пришедшими в голову, то большей частью в ругательства вкладывает присущие ему самому пороки. "Кто как обзывается (кроме Ракетчика), тот так и называется (кроме Ракетчика)" - мощная, глубинная мудрость.

Так получается, что ли?)


Ваше имя 10.01.2010 22:12

2Поклонник

Ты прав - о причинах речи не было, и, надеюсь, не будет.
Был вопрос уместности - "изволь обосновать уместность данной цитаты в конкретном случае".
Уместность мною не была выявлена. Даже при наличии упрощающего предположения, что ты на что-то тоненько-претоненько намекаешь.


Поклонник 10.01.2010 22:03

Нет, Ваше имя, давай останемся в пределах границ справедливости в наших суждениях. На самом деле я отказался... даже не отказался, а почтительно уступил тебе право доказывать уместность комментирования Ракетчиковой фразы - фразой твоей.

А причины того, "зачем ты справкину цитату прокомментировал моей" даже не стояли на повестке наших обсуждений...


Андрей Смолин10.01.2010 22:01

Ну в смысле, на жизненных примерах...


Андрей Смолин10.01.2010 22:00

А давайте проще... Может что и для баечки подвернется...


Ваше имя 10.01.2010 21:56

2Поклонник

Но ты ж отказался пояснить, зачем ты справкину цитату прокомментировал моей.
И, более того, уступил это право мне.
Вот я и стараюсь в меру сил. Разгадываю сей навороченный ребус.


Поклонник 10.01.2010 21:55

Или ты не согласен, Ваше имя, что я ни на что не намекаю?


Поклонник 10.01.2010 21:51

И не соглашусь с тобой, тоненько-претоненько намекающим на то\\\

Ну вот... Я ведь ни-на-что-ни-на-что не намекаю абсолютно...


Ваше имя 10.01.2010 21:47

А применительно к конкретной ситуации со Справкой соглашусь.
Но с небольшими поправками. Во-первых, в данном случае мы имеем не "мимозу", но "сопли в сахаре", а, во-вторых, любви ими, может, и не завоюешь, но влюблённости - запросто.

И не соглашусь с тобой, тоненько-претоненько намекающим на то, что Ракетчик и сам - тот ещё "мимозник" и этим любовь аудитории заслужил. Не соглашусь отчасти. Ибо мимозность, сахаро-соплистость (чисто сюжетные) проскакивает у него на раз-два-три. Но! Ракетчика ж далеко не за сюжеты любят. А даже иногда и вопреки... Вот так. Как-то.


Поклонник 10.01.2010 21:46

Джон Питер, не скажешь, о ком был этот рассказ Вашего имени? И почему он запомнился именно тебе?


Поклонник 10.01.2010 21:44

Почему типа съехал? Я воспользовался возможность высказать тебе восхищение глубиной одной из твоих совершенных фраз и, поскольку ты присутствуешь, то и (из уважения) уступить возможность тебе самому высказаться за себя.


В этом вся суть КиО10.01.2010 21:43

Ваше имя удивляется тому как Поклонник переживает по поводу того как Джон Питер переживает по поводу того как Дима Вернер переживает по поводу того как огорчается Немолодой.


Джон Питер10.01.2010 21:39

Мне часто вспоминается рассказ Вашего Имени, как его окружили бомжи вокзальные, завели в темное место и начали попу рвать членами. Он как закричит: В очередь! И все построились, все прошло спокойно, без толкотни.


Ваше имя 10.01.2010 21:38

2Поклонник

Ээээээ....
Это ты типа так красиво и незамысловато съехал чтоле?


Поклонник 10.01.2010 21:37

Джон Питер, ты переживаешь по поводу того, как он переживает?


Поклонник 10.01.2010 21:36

Ваше имя, я бы предпочел остановиться исключительно на комментировании фразы одного персонажа - фразой другого, а вот на уместности этого я как раз не настаиваю. Тем более, что ты присутствуешь сейчас и здесь, и можешь легко высказать свое мнение применительно к этой конкретной ситуации, если у тебя возникнет вдруг такое желание.
Со своей стороны я предлагаю вместо доказательств уместности этой фразы в этой ситуации высказать полное восхищение красотой самой фразы, глубиной мысли, в них заложенной, и изяществом, как эта мысль изложена.

Наивный, я ведь не был свидетелем ваших с Вашим именем перепалок, и не могу составить свое суждение.


Джон Питер10.01.2010 21:26

Из гостевой :
"и именно благодаря немолодому и ему подобным сайт становится читать все скучнее и скучнее; и все чаще и чаще истории напоминают либо сюжеты американских мелодрам, либо российских боевиков времен ввп (другая ветвь самоутверждения рассказчиков).
грустно, грустно..."

Это Немолодой был огорчен отзывом и пожаловался на критиков.
На что Вернер сказал, что лучше совсем обсуждалку не открывать.
Переживает.


Андрей Смолин10.01.2010 21:22

Я не знаю, я конечно выскажу свое мнение, но многие тексты без рейтинга мне намного дороже чем с оным. Но это мое мнение и я им живу. Некоторые стараются жить по чужому мнению...


Ваше имя 10.01.2010 21:21

"Когда мы с ним ругались"

Наивный, мы ж тогда так и не дошли целиком и полностью до фазы "ругаться оторвано от ситуации, спровоцировавшей конфликт, то есть, просто оскорбляет словами, первыми пришедшими в голову" (а это важно!). Так что, не канает этот пример в качестве канонического. Хотя, да, отдельные моменты имели место быть.


Firstonx10.01.2010 21:19

Андрей Смолин,
хныкй, не хмыкай, а бедную таблицу всё колбасят. То ли ещё будет.


Андрей Смолин10.01.2010 21:16

Хм...


Наивный10.01.2010 21:14

Поклонник
Ваше имя в тот раз сказал очень умную глупость. Когда мы с ним ругались, то он обвинял меня в алкоголизме и в том что я дурак, а я его в употреблении легких наркотиков и в том, что дурак он. Ты знаешь, по-моему мы оба были правы в той степени в какой это было возможно на тот момент. Но ни один образ со своими недостатками не был нами перенесен друг на друга. Мы бы не донесли этот груз просто.


Ваше имя 10.01.2010 21:09

2Поклонник

Раз уж на меня сослался, изволь обосновать уместность данной цитаты в конкретном случае. Мои ж слова, хоть и офигенно красивые и правильные, - всё ж не юрины афоризмы, которые куда не сунь, везде одинаково полезны.


Поклонник 10.01.2010 20:58

Что-то скучно... Ракетчика зацепить, что-ли? Да еще бы и так, чтобы самому в сторонке остаться, ни при чем, как бы... Вот, а давай я прокомментирую вот эту его фразу: "А что касается народной любви... Её ведь Андрюха одной мимозой не завоюешь. Даже если она и ёлка." фразой другого, не менее уважаемого персонажа:
"Воскресенье, 27 Декабря 2009 13:16:43 в Комментарии и обсуждения
2vmlk
Или, наоборот, слишком разные.
Люди ж обычно бьются со своими недостатками, подсознательно перенося их на относительно подходящие образы :)
Вот, обрати внимание, когда кто-нибудь начинает ругаться с кем-то, причём ругаться оторванно от ситуации, спровоцировавшей конфликт, то есть, просто оскорбляет словами, первыми пришедшими в голову, то большей частью в ругательства вкладывает присущие ему самому пороки. "Кто как обзывается, тот так и называется" - мощная, глубинная мудрость.
Ваше имя"


informa10.01.2010 20:42

ПользуюСЬ, конечно.
Виноват.


Поклонник 10.01.2010 19:56

Спасибо.


informa10.01.2010 19:53

Поклонник,
мнения не имею.
Лично я пользую DVD Shrink для "откупоривания" дисков и Nero для их записи. Но не утверждаю, что эти программы лучшие. У меня эта комбинация работает и для эпизодических, крайне редких случаев перезаписи фильмов, меня устраивает.


Поклонник 10.01.2010 19:37

Информа, ты здесь? Можно поинтересоваться твоим мнением?
Чем записывать диски? Вот это http://www.burnaware.com/buy.html делает копию с любого, даже защищенного, диска?
Или вот это: http://www.slysoft.com/en/anydvd.html чтобы удалить защиту а потом http://www.slysoft.com/en/clonedvd.html чтобы записать?
Или вот это: http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=6636&ver=9850&tab=2 ?
У тебя есть насчет этого мнение?


Гость я10.01.2010 19:33

informa,
владельцы дорогих мобил, будьте бдительны!.. Владельцы дорогих ноутов, будьте бдительны!..
informa, иди в хуй со своими ссылками на хуйню за 40 тыр.


informa10.01.2010 19:08

Фотографы, будьте бдительны!
//Фотограф - хороший объект для грабежа. Компактно носит на себе деньги в виде приметных материальных ценностей. И немалые деньги!//
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605718


Гость10.01.2010 18:49

2ЕАФ
К Юре.


ераплан атамный фантамас10.01.2010 18:43

Гость
дай свою версию календаря


Гость10.01.2010 18:36

2ЕАФ
Сегодня десятое ведь.


ераплан атамный фантамас10.01.2010 18:30

Гость
я тринадцатого января побегу, с утра прямо


Гость10.01.2010 18:26

2ЕАФ
Ни ты, ни я не не соблазнимся пробежкой ведь.


ераплан атамный фантамас10.01.2010 18:22

мне кажется, ошибся в слове, но не пойму где


ераплан атамный фантамас10.01.2010 18:21

Гость
как бы ты охаректиризовал свое явление сейчас?


Гость10.01.2010 18:16

ЕАФ, скажем по-другому: второе явление Михаил Левин надо расценивать, как слабость и sos от одиночества.


ераплан атамный фантамас10.01.2010 18:12

все на пробежжку!


Страницы: ...   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   ...  

Рейтинг@Mail.ru