Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Vladimir Sidorov12.01.2010 20:37

Я на тебя, Справка, не нападаю, а взвешенно объясняю тебе твою сущность.

В твоем присутствии заметь, а не как ты в своем посте от Вторник, 12 Января 2010 14:26:06
разгавкался, зяведомо зная, что меня тут нет.

А теперь поскули на тему, чего это я злопамятный такой, столько времени же уже с того поста прошло.


Справка12.01.2010 20:30

Оппа, акадэмег! И сразу на меня нападать. Щас как раз придёт ераплан и будет нудно гудеть "Спрафка, ну ты же нармальный пацан, зачем тибе это надо?" Да вот как тебе ераплан сказать-то? Значит зачем-то надо, раз вот оно всё так вот!


Справка12.01.2010 20:26

Мыскыл, если там в Горце этом главная сверхидея состоит в том, что какашка от времени только твёрже становится, то да, согласен, это про Алика.


Vladimir Sidorov12.01.2010 20:22

Да какая у тебя нравственная позиция может быть, если ты смысла слова "нравственность" не понимаешь даже?

И что тебе давать, как не политинформации, если у тебя представление о внешнем мире как раз из политинформаций сложено?

Справка, ты конечно можешь и про поводки здесь кукарекать, и про другие морально-нравственные аксепты твоего взаимодействия с участнекаме, но я тебе по секрету скажу. Шпана. Шпана подъездная обыкновенная. Это, в смысле, куда ты принадлежишь, разновидность Гомо Сапиенса это такая.

И как бы ты не дулся, никем иным ты не был, и не будешь, - не дано оно тебе.

Вякать втихаря, в адрес человека, который в данный момент отсутствует - вот твой потолок.
Это я на всякий случай пишу, вдруг ты не догадывался.


Мыскыл12.01.2010 20:19

Справка, да ты наверно просто про 300 лет не поверил. Тебе надо срочно "Горца" пересмотреть. Два раза.


Справка12.01.2010 20:05

Алик, поди в хуй со своими комсомольскеме речёвкаме. Токо вот твоей блять политинформацыи не хватало. "мы свою демократию, которую пестовали 300 лет" Залупу ты пестовал. За дядю сэма он тут вещать будет, срань урюпинская.

(Алег, это я чисто что б позицыю нравственную свою обозначить. а то ведь примешь молчание как одобрение. не дай бог)


Мыскыл12.01.2010 20:02

тут же согласился на ничью, на прочтение тоже время нужно. И ещё на осмысление. И уж совсем трудно, когда баяна под рукой нету: этот чёртов оргАн пока с места на место перетащишь!


Мыскыл12.01.2010 20:00

"суём свою демократию очень избирательно:"

- Господин президент, наши геологи обнаружили в Анголе большие запасы нефти...
- Блин! Да у них же эта! Таво! Демократии нету! Срочно подать в генштаб проект!
- Да, но, господин президент... Вон, в Северной корее тоже ведь нет демократии...
- Так у них и нефти нет, нафига им демократия?!


тут же согласился на ничью12.01.2010 19:58

...и мгновенно в КиО стало тише...


Алик ★★12.01.2010 19:48

Осту на Вторник, 12 Января 2010 15:07:57

///стёб Владимир Николаича и Барбароссы считал и считаю дерьмонизмом///

Оставь ты их в покое, не твоё это. Как «тысячник» ты совершенно не способен к абстрактному мышлению. Плюс чувство профессиональной обиды как мойщика немецких сортиров за предмет твоей работы. Кста, когда пИсаю где-нить в Мюнхенском аэропорту, али Франкфурте, Кёльне, «Орли» и где там ишшо, и встречаю эту самую муху, всегда вспоминаю тебя и радуюсь, что ты тут не работаешь, а то бы соскоблил – и никакой тебе романтики.


Алик ★★12.01.2010 19:44

нормальному вопросу на Вторник, 12 Января 2010 16:18:08

///что в твоем понятии такое "наша мериканская вина?"////

Пытаться выстроить остальной мир по нашим понятиям к нашей пользе и вящему удовольствию.

Внутри страны для американцев присуща банальность добра. Простые люди промежду собой помогут, окажут любезность, поделятся.

Как-то вроде Ваше имя, если не перепутал с Наивным, да простят оба, поделился радостью: незнакомая деффка ему улыбнулась. Так тут это норма, нам впаривали про приклеенные американские улыбки. Так вот улыбки и радость друг другу искренние, они давно поняли, что собачиться себе же во вред и вот так всеобщей оптимистической атмосферой подымают настроение друг дружке. Отсюда и полезные диффузные эффекты для здоровья и т.ддддд.

А вот во внешней политике мы суём свою демократию, которую пестовали 300 лет, да ещё недопестовали, тем, кому она только во вред. И сажаем наших сукиных сынов, а они несут своим народам неисчислимые бедствия. Вот за это мне стыдно.

И, между прочим, суём свою демократию очень избирательно: вон в Саудовской Аравии ни одного православного храма или синаноги, оголтелый вахаббизм + его неуёмный экспорт. Из 20 террористов «9/11» 95% оказались саудитами, как и Беня. И ничего, ни одного даже кривого слова.

С Ираком я был за то, чтобы вжарить непредсказуемого Хуссейна, но систему его и партию БААС оставить, да менять постепенно. Думаю, за 8 лет уже добились бы куда большего. А так имеем 5 вооюющих сторон, подарок Ирану, и трупы-трупы, беженцы. В общем, ираки-пипл насрали изрядно.

Америке же благодарен – дожил пожить в демократии и либерализме. Какой кайф после житухи по понятиям на Украине, когда чтобы поиметь штуку должен заработать три – две для всяких паразитов и нахлебников.

А каяться – это не ко мне, я таких решений не принимал, наоборот, гавкал за неприкосновенность Югославии и против вонючей «оранжевой» революции, всегда возмущался – как так можно называть простенькуюсебе смену кувшинных рыл у корыта.

Всё – на моём сайте и Ан.Ру, на Ан.Ру даже важнее – зафиксированы даты. И не какой я там оракул или провидец – ежу было понятно, чем кончится.


Мыскыл12.01.2010 19:43

Фря, если вдруг надо будет чего Справке сказать, есть способ с помощью обмана остаться неузнанной: Вы скажете мне, я ему, а он уже всем остальным, если слова не потеряются.


Мыскыл12.01.2010 19:39

Справка, увы, о "значительном приближении к каналу культура" судить не могу, сама давно уже из от экрана отвернувшихся. Но это же не повод, чтобы не признавать вообще никаких заслуг. Вот как бы мы все тут встретились, если бы прямо оторваться не могли от столь поучительной передачи?

Фря, здравствуйте. Вот видите, сколько пользы от одной передачи может поиметь конкретное физическое лицо! Да и тело тоже. :)

Вредная тетка, из хороших происшествий самое безобидное, пожалуй, торжественное наступление кануна старого нового года. Не путать с какуном!


Поклонник 12.01.2010 19:32

Вредная тетка
это ne где, это prichastie.


Вредная тетка12.01.2010 19:26

Поклонник,
а "vseso-navsego" - это где?!!


Поклонник 12.01.2010 19:24

Походу, Поклонник сходил по какой-то интиресной сцылке. \\\
сходил v colledg vseso-navsego.


Вредная тетка12.01.2010 19:24

Привет, господа и дамы!
Что хорошего случилось? Нет-нет, про плохое и знать не желаю!


Справка12.01.2010 19:23

Фря, точно. Вчера, да? Но и Жванецкий мне перестал чё та нравится. Я именно дежурнога по стране имею. Когда просто говорит, или на вопросы отвечает - интересно. Как читать начнёт - пресное какое-то всё. Вот видно, что через силу. (Фря, ты мне не отвечай (это я если ты вдруг забыла, что ты со мной не разговариваешь!))


Фря 12.01.2010 19:16

Мыскыл
Жванецкий в "Дежурном по стране":
- Спасибо ребятам из "Камеди клаб", благодаря им меня причислил к элитарным авторам.


Справка12.01.2010 19:15

Походу, Поклонник сходил по какой-то интиресной сцылке.

Мыскыл, наверное мы с тобой на эту пиридачу с разных концов глядели. Я правда давно уж её не смотрю. Но не смотрю именно по этой причине. Когда у них потоком шли сальные типа шутки исключительно вокруг жопничества. Надоело, да и всё. Щас-то может они конечно значительно приблизились к каналу культура, я не знаю.


Poklonnik12.01.2010 19:00

Spravka, ya ved' ne vsegda kukish kruchu, a tol'ko kogda est' iz chego. Prodoljay snabjat', prodoljay...


Мыскыл12.01.2010 18:48

Справка, а чем тебе "камедиклуб" не угодила? Очень содержательная юмористическая передача, с высоким рейтингом и без каких бы то ни было намёков на насаждение извращений сексуальных меньшинств. А если учесть, сколько людей удалось благодаря ей оторвать от экранов телевизоров и пересадить в интернет, так ещё и полезная! И в плане материальном, и в плане духовностно-интеллекного развития.


Мыскыл12.01.2010 18:41

Никак Первач постарался? Это же в какой синекуре должно было родиться:
"..мы решили ввести дополнительные льготы для наших пенсионеров! Теперь им разрешается стоять под стрелой, прислоняться к автоматически открывающимся дверям и переходить улицу на красный свет."


Справка12.01.2010 18:38

Предохранитель души, среди меня сексуальные извращения пропагандировать можно. Меня уже всё равно ничем не спасёшь, даже пропагандой сексуально-извращенных меньшинств.

А по сцылке, кстати, я не нашел ничего такога, что уже не набило бы оскомину в пиридаче камедиклуб. (я правда не очень углублялся всётки, хуйзнат, вдруг засосёт?)


Мыскыл12.01.2010 18:35

Предохранитель души, ещё неплохо порекомендовать не ездитьна машинах по дорогам с гаишниками, играть в футбол в присутствии арбитров, занимать деньги у банкиров, просить консультации у юристов...


Предохранитель души12.01.2010 18:32

Ходить на луркоморье не рекомендую. Сайт делается представителями сексуальных меньшинств, которые активно пропагандируют свои извращения.


Мыскыл12.01.2010 18:26

А карикатура с Пегасом и вправду занимательная. Если судить по упорству Жертвы всех муз из стишкового раздела, то только к такому представлению о поэзии и придёшь.


Мыскыл12.01.2010 18:21

Справка, если это про ссылку, начинающуюся с "лукоморья", то вряд ли там какая зараза в капканчике лежит. Насколько я помню, один деятельный чернюк гонял всех туда, чтобы гадости про ан.ру в целом и особенно КиО в частности всем разрекламировать. Довольно сомнительное удовольствие читать подобные отзывы. Так что не антивирус там нужен, а средства предохранения души, наверно.


Мыскыл12.01.2010 18:17

А иногда и больших чисел недостаточно. Как-то раз одна независимая экспертиза установила, что около 70% детей, которые спят с влюченным ночником, страдают близорукостью. И призвала родителей не пользоваться дежурным освещением по ночам. А потом другая не менее независимая экспертиза на тех же данных построила вывод, что 80% близоруких детей испытывают страх темноты. Типа и так-то плохо видят, а ещё и ночью, да без очков - перегрузка системы дезориентации капитальная.


Справка12.01.2010 18:13

Эх, Мыскыл, если бы всё было так легко. Но ведь этого канадского дирижопеля, основное занятие которого тут - крутить всем кукишь из говна, его ведь справка не удовлетворит. Я ведь почему по сцылке не хожу, думаешь мне ведь сложно? Нет. Но потому, что один раз сходишь, и он тут же, вот прям тут же ещё десять этих глупых сцылок вывалит. И возрадуется.

А у меня антивируснега нету.


Мыскыл12.01.2010 18:12

Запугал владыка научными терминами. Медиану какую-то помянул. И степень разрывов из неё вывел. А вот я лично не согласная. Законы статистики действуют только на больших числах. Если голосовальщиков за анекдоты на порядок больше, то это хоть о чём-то говорит. А против историй, да ещё и в остальных... Ну что за серьёзный учёт мнения можно вести при пятнадцати высказавшихся? Особенно если добрая половина из них пошла в раздел специально чтобы немножко остудить своё хорошее настроение, чересчур повысившееся после основного раздела. Я уж не говорю о злой половине.


Мыскыл12.01.2010 18:05

Вот же ж жизнь пошла. Не иначе к старому новому году движемся. Справка не знает, какие нужны доказательства? Так ты ему справку принеси! Всех с наступающим!


Справка12.01.2010 17:58

Поклонник, ну что ты в самом деле доебался до меня с этой сцылкой, как жопа до табуретки? Сижу, никого не трогаю, читаю Конституцию Казахстана. Нет, блять, надо! Ну схожу я, схожу. Вот щас прямо и схожу. Какое тебе доказательство привести, что я сходил?


Поклонник 12.01.2010 17:40

Справка, ты сходил-таки по ссылке? Кхе-кхе-кхе р:)


нормальный вопрос12.01.2010 16:18

Алик, пупсик, покаяться решил? Задумал чего-то? Кстати, объяснил бы для непосвященных, что в твоем понятии такое "наша мериканская вина?"
Ответишь без выпендрежа, может, кто и призадумается. А так, что словами бросаться, да еще громко и от имени всех.


Справка12.01.2010 16:00

Любопытный, так не ради ведь славы и признания клянчу я. Не ради славы и признания, а только лишь для что б окончательно не потерять веру в непоколебимость этой хрупкой константы - равновесия добра и зла в этом подлом мире.


Гость12.01.2010 16:00

А я хоть как пытаюсь искупить нашу мериканскую вину перед бывшей Родиной и хоть кому помогаю разобраться по делу и не быть лохом. Украина – часть русского мира, России, которой я обязан и жизнью (спасся во время войны), и образованием, и профессиональным ростом, да всей русской культуре, науке и т.д.))))))

И кого только не встретишь на этом сайте. Надеюсь, Алик, ты в Америку больше ни ногой. Тут еще есть один, так тот, вообще, жалуется, что так получилось, что он в Америке живет. Переживает за судьбы России, президенствовать мечтает. Вам бы состыковаться - польза большая для Родины-матушки.


любопытный12.01.2010 15:36

Вот! Вот так вот клянчат плюсдвойки и оды радости! Ай-я-яй! Ни стыда ни совести у (не побоюсь этого слова) ума, чести и совести нашего сайта!


Справка12.01.2010 15:25

Любопытный, как только ты напишешь оду радости к моему живаписнаму полотну "Зуб маслом", я тебе не только списать, я тебе их подарю.


Firstonx12.01.2010 15:16

Ост,
пора бы и привыкнуть, что я всегда прав. Просто автоматической перестановкой не получится, нужна осмысленная.


Ost12.01.2010 15:07

Привет. Что-то дерьмоносец расхарахорился. Эх, сцепить бы его, как "пару змей" с ЛХ и отбежать вовремя...
А как изящно и плавно от заяписи перешли на внутренний мир друг друга ночью...
Фёст, про кроссинговерные поговорки ты не прав. Имеется масса. И тут их сто раз выкладывали. Вот СП в своё время принёс "И баба с возу и волки сыты" (С)
О, так этот уродец и ещё наклал здесь!? ВТ, а что, сильно там LA тряхнуло?
ВИ, про стёб.... Я это слово не люблю. Например, стёб Владимир Николаича и Барбароссы считал и считаю дерьмонизмом. Это как демонизм, только другим местом. А у двух упоминавшихся персонажей по оно и того хуже. Ты уж дай своё определения с границей доброго и недоброго. А то ведь постебается кто, а оно не по-доброму...


любопытный12.01.2010 15:06

Справка,
чертяка красноречивый, дай слова списать.


донГулёк12.01.2010 14:57

Ответ Стасу засчитан.( +2 (по нашей шкале)

Ночной Гость нападающий на нашего словиста, ищет смысл. Наивный.:))
Мне интересно наблюдать над советским умоскладом. Если написано, то со смыслом?
Запомни, пишут не для этого, пишут для "рейтинга". Соревнование такое - у кого струя длиннее.
.. Нет, к репродукции это отношения не имеет.. Да... Ни какого... Да, только напор...
А ты почитай переписку Стаса в гостевой, почитай-почитай.. Вот и узнаешь за что он борется

Алик, твоя ошибка ты не Герцен, ты не в Лондоне, у тебя нету колокольца и бригада декабристов на родине не знает чем себя занять. А так, всё по правилам. Оппозиция в эмиграции.
Жалко только что за время твоего отсутствия, а это достаточный срок, выросло поколение которому что Юля, что Ющик, что Ящик, всё пустое.:))

Я так подозреваю что пусти тебя на родину, ты завра кинешься обьеденяться с Россией. А оно кому надо? Этож почти революция, да и не почти.
Не будь Каутским.(во, я загнул!)


Справка12.01.2010 14:26

"Справка, нахрена тебе это все"

Ераплан, если ты спрашиваешь не из голога пустога любопытства, а из какого-то может быть даже прикладнога научнага интереса, я отвечу тебе со всей серьёзностью, ответственностью и подробностью. Отвечу даже несмотря на то, что ты пытался вбить клин в мои отношения с дамаме и неоднократно в коварном образе печальнага пьеро предпринимал попытки домогаться даядуры. Потому как я есть человек не злой, не злопамятный, и не злоебучий, как тут не раз уже отмечалось независимыми ни от чего экспертами. Ну, раздражительный если только. Это да, что есть то есть.

Так вот. Причина, пользуясь твоим же термином, "этага всего" заключается в том, что, как показала практика (заострю твоё внимание, ераплан - как показала практика), пациента, о котором мы говорим, то есть нашега дорогога акадэмика, нужно всё время держать в тонусе. То есть на натянутом поводке и ни в коем разе не выпускать из поля зрения. В противном случае, оставленный даже на короткое время без присмотру и потерянный из виду, он обязательно окажется за спиной. В самый причем неподходящий момент и с самыме дурныме намерениями. С открытой нараспашку, как ты верно заметил, душой, и полным ротом говна. И обязательно на эту спину плюнет. Обязательно. А то и ещё чего похуже, насколько хватит его акадэмической фантазии.

Причины такога поведения акадэмека в отношении своей скромной персоны я тебе, ераплан, объяснить не могу. Хотя кой какие версии у меня безусловно имеются. И если это потребуется тебе опять для каких-то твоих научных допустим изысканий, или понимания там гармонии вселенной, то я их могу изложить. Мне не сложно. Но советую тебе для полноты картины всё же, как тут кстати заметил кто-то из черножопых товарищей (для акадэмега - это был конечно я), поинтересоваться мнением и той, другой стороны.

А впрочем, как тебе будет угодно. Надеюсь ответил на твой вопрос вполне подробно, ничем не проявив втайне затаённой на тебя всё таки лютой злобы и злой классовой ненависти.

Засим остаюсь навеки твой дружбан (как бы тебе не было это горько и обидно слышать),
Справка.


Фря 12.01.2010 13:30

Насчет политического йумара в "Прожекторе Перисхилтон". Какой-то он у них специфический, йумар-та: все больше про чужих политиков, про украинских, французских, японских, итальянских... Про своих-то несколько облизывательный, из серии: я вам прямо в глаза скажу, не скрываясь - вы гений! Хотя, конечно, смешно и остроумно.


Firstonx12.01.2010 12:37

И вот сижу, точней, полулежу,
за вас душа болит, мерзавцы!
Как вам помочь - ума ни приложу,
до хруста сжимаю хрупкие пальцы.
Вам - что? Вы дрыхните без задних ног
и спите без ног передних.
Я тоже пробовал, но от сочувствия не смог:
жаль всех - и первых, и последних.
Полулежу в тоске, точней, лежу,
состраданием густым переполнен,
но близок день, не выдержу, скажу:
"Пусть каждый будет доволен!".
И если это счастья вам не принесёт,
то вы - безнадёжный народ.


Firstonx12.01.2010 12:37

Алик,
никому ни слова, но гражданство у меня есть. Впрочем, ты знаешь, я не раз ведь говорил.


Алик ★★12.01.2010 12:33

Кста, вспомнился к слову анек в тему:

- Сара Марковна, вы такая больная, а между прочим каждое утро от вас выходит майор!
- Ой, единственный орган здоровый, так и на тот позавидовали!


Алик ★★12.01.2010 12:31

Стасу на Вторник, 12 Января 2010 12:23:39

Спасибо, хоть как отлегло от души: считал тебя сплошной ошибкой природы абсолютно во всем, а ты, оказывается, хотя бы не дальтоник.


Алик ★★12.01.2010 12:25

Firstonx’у на Вторник, 12 Января 2010 11:57:22

Юра, а вот тебя и не зову, ты уже никто – латышская подстилка, вроде и без гражданства, как-то хитрожопо устроился.

Худо-бедно Эуропа поставила прибалтийских гномов на какое там довольствие – за то, что на Рашу гавкаете, дали свою территорию для НАТЫ, не дай Бог шо – так не рисковать же своими домами да покоем – пусть молотилка на вашей территории.

Да ещё даёте за это какое-никакое дешевое пушечное мясо в наши, мериканские военные забавы. Латышских стрелков, понимаешь.

Ну, знаешь небось из истории: стрелки были латышские, а стреляли в Росии.

Да и мериканец нынче дорогого стоит, не приведи Бог убьют – миллионные расходы: страховка, последний полёт на родину, недешёвые похороны на Арлингтонском кладбище, обеспечение семьи и т.д.

Как никак, человека убили, а не какого там латыша (это не моя точка зрения, а наших и ваших правителей).

А я хоть как пытаюсь искупить нашу мериканскую вину перед бывшей Родиной и хоть кому помогаю разобраться по делу и не быть лохом. Украина – часть русского мира, России, которой я обязан и жизнью (спасся во время войны), и образованием, и профессиональным ростом, да всей русской культуре, науке и т.д.

Вот и отдаю долг как могу, в пределах своих возможностей. И за земляков абыдно, если Жуля их опять нажухает. В частности, и меня это лупит по карману – кроме всего.

Да и стараюсь способствовать дружбе Америки с Большой Россией – интересы общие, неча срать друг дружке.

А ты уж сиди в своей мелкой бытовухе и вари там свои банальные высеры. Помнишь как Сухов – Верещагину: павлины!!!

Просто вины твоей нет – у тебя в моске очень короткие ассоциативные связи, вот и никакого размаха. А за твою убогость тебя здесь даже любят. Я – тоже, как все, так и я.

И во избежание психотравмы просто умоляю тебя не ходить, ни в коем случАе, вот по этой ссылке:

http://www.alikdot.ru/publ/presbusina/


Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Рейтинг@Mail.ru