Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   ...  

Vladimir Sidorov13.01.2010 18:50

Ост, так вот. При движении банки со сверхзвуковой скоростью, удары банки по земле не произведут волну, двигающуюся быстрее банки. Да, согласен, скорость звука в металле намного выше скорости звука в воздухе. В-общем, меняю ответ, кшка должна двигаться быстрее, чем скорост- звука в металле банки, привязанной к ее хвосту. А уж сколько там, я не знаю. Километр или полтора в секунду, поди.


Роланд13.01.2010 18:50

А через пару дней, "Мыскылово решение" можно будет найти в Гугле.


Роланд13.01.2010 18:48

Значит сдохнет на десятой попытке...


Роланд13.01.2010 18:47

ГЫ, "Мыскылово решение" звучит как "Гордиев узел"


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:46

Роланд, кошки - они живучие)


Роланд13.01.2010 18:45

А уже сказал - сдохнет еще на дозвуковой скорости.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:43

Роланд, я заметил и оценил Мыскылово решение)) Мне было интересно поковырять неабсолютное решение, вот и все.


Роланд13.01.2010 18:42

А ведь мы не заметили решение Мыскыл. При скоросто ноль, конечно!


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:40

Ост, да, тут кое-какие отголоски могут остаться, видимо. Дай покумекаю мальца.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:38

Роланд, ну, в своем посте от Среда, 13 Января 2010 18:34:36 ты все правильно описал.


Ost13.01.2010 18:37

Че, в металле самой банки тоже продуцируется звук. И куда большей интенсивности, чем в воздухе. Да и распространяется с меньшим затуханием и с гораздо большей скоростью.
А про звуковой барьер я больше спорить не буду. Хватило одного раза на джомани.ру (Тут кто-то не понимал, что такое германка...). Там мне так и не удалось переубедить идиотов...


любопытный13.01.2010 18:37

Наивный твердотопливные ускорители рассчитает...


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:37

Роланд, нет, не думаю, что воздух сдувает - обычный эффект струны. Колебания возникают вне, если струна пермещается быстрее колебаний, то эти самые колебания по струне не передаются.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:34

\\Если летишь на сверхзвуковом самолете - и кто-то говорит с тобой с заднего сидения - ты слышишь, потому что воздух между вами (как и веревка) двигается с вами.\\

Угу, все правильно. Если бы банка билась об веревку, и этим производла звук, то кошка бы этот звук слышала при любой скорости.

Впрочем, я ничего не утверждаю, как обычно.


Роланд13.01.2010 18:34

Удар при переходе звукового барьера - это когда шоковый фронт волны доходит до слушателя. Пилот не слышыт его потому что этот шок статический относительно корпуса самолета (он не "попадает" в корпус).

Ну не прав ты Чейтатель. Ты думаешь что ветер "сдувает" звук с веревки???


Мыскыл13.01.2010 18:34

любопытный, точно-точно! Им бы всё на атомы разложить. Даже если никакой надежды собрать потом заново и не предвидится.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:32

Ребят, вы забываете, где звук банкой производится.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:30

Роланд, а чтобы не считать вообще, я те так скажу. Почему пилот истребителя не слышит удар при переходе звукового барьера, который очень хорошо слышен на земле? Считай, что его турбины и корпус самолета роль той же веревки играют.


Роланд13.01.2010 18:29

Сдохнет говорю...


любопытный13.01.2010 18:28

Мыскыл тихо фигеет в уголке...


Роланд13.01.2010 18:26

ДК


Роланд13.01.2010 18:26

Если летишь на сверхзвуковом самолете - и кто-то говорит с тобой с заднего сидения - ты слышишь, потому что воздух между вами (как и веревка) двигается с вами.


Ost13.01.2010 18:26

ЧЕ, поверь мне, в сверхзвуковом самолёте наже выше мах5, прекрасно слышен звук двигателей. Впрочем, в ракетах тоже...


Роланд13.01.2010 18:25

Чейтатель,
Вот именно что "не со световой волной дело имеешь". Скорость веревки (то есть - кошки), и скорость звука по веревке - складываются.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:23

Роланд, нет, не прав Ост в этом случае. Лень считать сейчас, может вечером, хорошо?


Роланд13.01.2010 18:23

А а говорю - сдохнет задолго до того как достигнет скорость звука.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:22

Ост, да нет, вообше-то... Ты же не со световой волной дело имеешь, со звуковой. Если кошка быстрее скорости звука двигается, равно как и веревка, привязанная к ее хвосту, никаких звуковых волн от гремящей банки до ушей кошки доходить не будет.


Роланд13.01.2010 18:21

Чейтатель,
А Ост ведь прав. Веревка движется вместе с кошкой, поэтому через веревку она даже смещение по доплеру не почувствует.


Ost13.01.2010 18:19

Пардон, на работе обычная доска, а я привык к эргономичной. Постоянно мимо букв. Спирт не пил. Да и он у нас азеотропом с ацетоном


Ost13.01.2010 18:18

Роланд, возьмём сферическую кошку в идеальном одноатомном газе... (С)
Че, еслт веоёвка (прооволока?) проводит звук, то кошка обречена вечно его слышать...


Роланд13.01.2010 18:17

Мыскыл,

А мне нравится про попугая.
http://englishtexts.ru/dead-parrot


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:15

Ост, веревка звук проводит, но с меньшей скоростью, чем воздух.


Мыскыл13.01.2010 18:12

"Она либо сдохнет, либо рев ветра будет перекрывать грохот банки." -- Роланд

- Дядя, купи кошечку?
- Где она?
- А вот!
- Так она же дохлая!
- А я вам скидку сделаю...


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:10

Мыскыл, ну, каюсь. Я ж непредвзято на статистику смотрел, а не Ваниным орлиным взором. В-общем, в очередной раз я не прав, признаю.


Мыскыл13.01.2010 18:10

Во! Про статистику!

"А я без мыслей, я средний человек,
Я результат научных обобщений,
Живу себе, не тороплю свой век,
О, как мне повезло, что я не гений!"


Роланд13.01.2010 18:09

Вы пропускаете важный момент, суть не в том что звук не будет достигать ушей кошки, а в том что она перестанет его слышать (так сформулирован вопрос).

Она либо сдохнет, либо рев ветра будет перекрывать грохот банки.


Мыскыл13.01.2010 18:08

Чейтатель, да правильно он тебя поругал. Я уже высказывалась, как на одних и тех же данных разные выводы делают. Ограничился бы восхощением, какие кривые ровные да красивые получаются, все бы только повеселились. А так - навязал готовый вывод, да ещё и ущемляющий самолюбие тех, кто себя в среднестатистическую группу не заносит.


Ost13.01.2010 18:07

Че, нету ещё аршина для Вани. А умом лучше и не пытаться.


Ost13.01.2010 18:05

Любопытный, всё зависит от того, проводит ли верёвка звук.


Роланд13.01.2010 18:05

Думаю что кошка перестанет слышать банку при скорости, намного меньшей, чем звуковая. Но это задача не физическая, а скорее, физиологическая.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:03

любопытный, ну, как бы больше 330 метров в секунду, а что?


Мыскыл13.01.2010 18:02

любопытный, по-нормальному, ей бы следовало сидеть тихонечко и не дёргаться. Нет суеты - нет и грохота. Прям как у нас.


Vladimir Sidorov13.01.2010 18:02

Блин, прочитал в Гостевой длинное послание Вани, и ни хера не понял, кроме того что он а) со мной в чем-то не согласен и б) за что то меня ругает. Вот думаю, а стоило ему такое длинное послание ради такой ерунды постить?


любопытный13.01.2010 18:00

Химическую задачу обсудили? Теперь физикам, про кошков с банкаме на хвосте.

Какая скорость должна быть у кошки, чтобы она не слышала грохот банки, привязанной к хвосту?


Мыскыл13.01.2010 17:57

Поклонник, а может, оно и к лучшему, что помещение пустовало? Мало ли, какая зараза на этих купюрах живёт. Всё-таки через столько рук проходит. А электронику дезинфицировать такая морока! Я один раз принтер лазерный от тараканов освобождала. В мешок его, и полбанки дихлофоса. Но потом всё равно ещё и мыть пришлось: они там зеркала так загадили, что изображение с жирными такими полосами получалось.

А про удачи посреди неудач вертится на языке настоящая арфа:
- Скажите, а как вот вы, передовая доярка, ударник социалистического труда и лауреат премий, спортсменка, комсомолка и прочее, и прочее, и вдруг стали валютной проституткой?!
- Ну что тут скажешь?.. Конечно, просто повезло...


Мыскыл13.01.2010 17:51

Справка, так ты меня, ярую борцуху с наркотой, колоться призываешь? Или подозреваешь в чём? Никогда!


Мыскыл13.01.2010 17:49

Роланд, да я больше про то, что раздел и без того бедный, чтобы ещё и запугивать художников всеобщим презрением в лице тщательной сортировки. Просто мягче и без шумихи надо. А так всё правильно: баян - он и в Африке (зачёркнуто) он и в карикатурах баян.


Поклонник 13.01.2010 17:38

Я вот, когда приехал в один большой город, где люди с большого нефтеперерабатывающего завода себе четырехэтажный банк строили, (для того, чтобы этот самый банк окондиционировать), так заявил местным начальникам, что у нас инструмент дорогой, и его надо хранить так, чтобы не скомуниздили. На стройке к тому времени охраны уже было почти столько же, сколько и рабочих, плюс местные спецслужбы находились на объекте в постоянном режиме, проверяя, какая именно электроника находится в тех приборах, что там устанавливается...

Но у меня печальный опыт пропажи всего инструмента уже был, и потому я настаивал.

Единственное помещение с замком на дверях было уже установленное к тому времени деньгохранилище с полуметровыми стенами из спецсплава, залитыми внутри бетоном.

Деньги еще не завезли. Вот в том пока пустовавшем помещении мы свои инструменты и хранили.


Ost13.01.2010 17:36

Зачуханый гЭний на афонаризм натолкнул. Бери, Алик, пользуйся:

Над тем, кто не смеётся над собой, будут смеяться другие.

На свежесть не проверял. Может какой Мольер опередил уже. Тогда прилепишь Сы в кружке. (пойми меня правильно)


Роланд13.01.2010 17:34

Вот это козлы :)


Страницы: ...   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   ...  

Рейтинг@Mail.ru