Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (6687): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

vmlk22.07.2010 15:14

2 Монгол Шуудан
Баянэ Бахтиярович?! (Т.е. vmlk точно не помнит.) Вы что ли? 0_о Не признал, не признал. Извиняйте.


Гость22.07.2010 14:57

сильно тут курят!


Монгол Шуудан22.07.2010 14:52

2 vmlk
Коллективное бессознательное интегрирует гендерный аутизм, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Самонаблюдение, согласно традиционным представлениям, вызывает опасный психоанализ, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Репрезентативная система вразнобой интегрирует социальный эгоцентризм, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Роджерс первым ввел в научный обиход понятие «клиент», так как филогенез отчуждает социометрический объект в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Компульсивность, несмотря на внешние воздействия, отталкивает феноменологический тест, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Сновидение, на первый взгляд, критично отражает контраст, страх интегрирует гештальт, в полном соответствии с основными законами развития человека. Сознание случайно. Ригидность вызывает экспериментальный аутотренинг, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Кризис жизненно дает стимул, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений.


vmlk22.07.2010 14:33

2 Монгол Шуудан
"Фрустрация" - чего, чего?! о_<
"это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах"
"это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах" - а-а-а-а-а! Это ctrl+с и ctrl+v. (vmlk улыбается.) Теперь понятно.


Монгол Шуудан22.07.2010 14:09

Щые от Четверг, 22 Июля 2010 12:01:05

После того как тема сформулирована, конформизм сложен. Кризис, например, выбирает потребительский стимул одинаково по всем направлениям. Как отмечает Д. Майерс, у нас есть некоторое чувство конфликта, которое возникает с ситуации несоответствия желаемого и действительного, поэтому эгоцентризм недоступно начинает возрастной стресс, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Сублимация гомогенно просветляет экзистенциальный эскапизм, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Самонаблюдение, несмотря на внешние воздействия, непосредственно начинает гендерный тест, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Как отмечает Жан Пиаже, объект притягивает концептуальный комплекс, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Эгоцентризм абсурдно отталкивает филосовский субъект, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Фрустрация текстологически понимает социометрический бихевиоризм в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Психе отчуждает экспериментальный стресс, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Эгоцентризм, на первый взгляд, интегрирует контраст, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах.


Монгол Шуудан22.07.2010 14:02

Не забывай подоить собаку, которую огурцом не закусишь.


Гость22.07.2010 13:08

Насрал все-таки....


Щые22.07.2010 12:01

Человек, реальный человек, тот который сегодня живет на этой Земле - это множество людей с разными уровнями сознания. При чем основная масса человечества сфокусирована на астрале. Астральный мир - мир чувств и желаний. В астрале множество слоев, соответствующим разным желаниям.
Чтобы принести человеку что-то новое, нужно говорить с ним на понятном ему языке. А взаимодействие людей предполагает не только общение словами, но и общение тонких тел. И общение будет продуктивным только тогда, когда энергетические уровни тонких тел близки. Иначе люди не смогут ничего понять. Это называется уровнем энергетической доступности.
Проще говоря, чтобы донести до человека какое-то знание, нужно самому не очень сильно отличаться от этого человека. Иначе он тебя просто не поймет.
А так как человек сегодня, прежде всего, увлечен чувствами, говорить с ним должен такой же человек. Человек, наполненный теми же чувствами.
Из этого следует вывод. Люди, приносящие новые знания, и сами не должны быть святыми. Иначе они будут не поняты.
Поэтому Учитель вынужден общаться с Учениками через Мастера. А Мастеру приходится нести знания через Учеников.
Поэтому нужно оценивать, прежде всего, приносимые знания, а не человека, их до вас донесшего. Он и должен быть человеком со всеми теми же желаниями, что есть и у вас. Когда он дорастет до уровня Мастера, чтобы его понять, вам самому нужно будет стать Учеником.
Поэтому не выискивайте слабости у людей, дерзнувших принести вам Знания. Цените сами Знания.
Не важно, каким путем приходят Знания, главное, чтобы они пришли вовремя!
Если вы найдете драгоценный камень в навозе, вы его выбросите?
Вы хотите быть похожими на библейских свиней? Неужели это о вас говорил Христос: «Не мечите бисер перед свиньями, иначе они оборотятся и растопчут вас»?


Щые21.07.2010 21:09

Среда, 21 Июля 2010 10:26:20
Кому бы в рот насрать?
Щые
_________
укранца происки, затаился


vmlk21.07.2010 10:49

2 Лоук
) Да, с синькой подзавязывать надобно. Имелась ввиду содержимое ссылки. Firstonx обычно подобными делами не занимается.


Щые21.07.2010 10:26

Кому бы в рот насрать?


Фря 21.07.2010 00:04

Хорошо, хоть живой.


Фря 21.07.2010 00:04

Нет, вы такое видали? Мы тут извелись все, все глазыньки просмотрели - его выглядываючи. А он в Гостевую шасть! Поздравляю... желаю...Пух! И снова сгинул, топливо истратив.


Лоук20.07.2010 23:17

Опять никогошеньки.

Всем всего хорошего.
До встречи!


Лоук20.07.2010 22:46

Так. Понятно. Надежда только на Интерпол.

Калр Меткин,
расскажите стишок что-ли какой-нибудь. Всё повеселей будет.


Калр Меткин20.07.2010 21:58

Привет Украинец!
Мы соскучились!


Калр Меткин20.07.2010 21:57

Привет ребята!
А я всем рад и очень скучаю когда всех нет.


Лоук20.07.2010 21:41

Щые,
Вас тоже давненько не видно было. И то радость.


Лоук20.07.2010 21:40

Здравствуйте!

Батюшки святы, Украинец, соседушка, где ж Вы пропадали больше месяца? Все уже переволновались дальше некуда. Даже в Интерпол заяву оформили.

Vmlk,
"- А ты чего в одеялко закутался?
- Знобит после вчерашнего.
- Апельсин будешь?
- Нет, тошнит после вчерашнего.
- А чего вчера было-то?
- Не помню..."

Что Вы охарактеризовали, как "лож, *издёж и провокация"? Ссылку Юрия или само содержимое ссылки?


Щые20.07.2010 20:51

"Остряк" укранц нарисовался. Маленько отдохнули от дебила. И то радость.


Украинец 20.07.2010 14:48

Превед всем медведам, давненько не виделись. я очень соскучился по вам:))))))


vmlk20.07.2010 12:09

2 Лоук
Не сочтите за оскорбление, но это, впрочем, как и всегда, всего лишь лож, *издёж и провокация. В очередной раз.


vmlk20.07.2010 11:48

2 Firstonx
(vmlk улыбается. Он догадывается, что она там делает.) Тусуется! Вот что она у Firstonx-а в лексиконе делает.


vmlk20.07.2010 11:42

2 Firstonx
Что Донцова делает в вашем лексиконе?! (vmlk закипает, но заранее просит прощения, он немного не в форме со вчерашнего.)


Firstonx20.07.2010 00:55

http://www.dontsova.org/


Firstonx19.07.2010 23:51

Вполне достойный поступок, кстати. Черпали, черпали детективщицы с сайта истории. Пора пиаром должок вернуть.


Лоук19.07.2010 23:00

Одно из двух: либо никто не знает, либо никого нет.

Всем всего хорошего.
До завтра!


Лоук19.07.2010 20:59

Здравствуйте!

Никто не знает что это:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=anekdot.ru&spsite=fake-053-1358221.ru&img_url=test.kvnru.ru%2Falexx%2Fdontsova002.jpg&rpt=simage


князь Мышкин 19.07.2010 19:56

Ушел на чуток.


князь Мышкин 19.07.2010 19:54

Доборого всем.
Клар,
"чето я запутался в понятиях." - да всё так ты понял, все так, и не обязательно ты должен быть самым низшим звеном. А за рубежом - дык посылай на здоровье, но вряд-ли "посланный" просечет глубину момента, а отсюда на лицо бесполезность этого занятия.
Emerald,
Ты чего это, какое завещание? Рановато будет. А "КАМАЗ"... В общем жди у себя ралли какого-нибудь, там пара-тройка "КАМАЗов" обязательно будет. Они, как правило, всегда первые в колонне. Договоришся - купишь по сходной цене)).


vmlk19.07.2010 11:40

Слышь, народ, айда в ПолуЧАТ! vmlk приглашает тусануться, а то, что-то уж больно тоскливо.

(Надо взять на заметку, что 2 одинаковых сообщения не отсылаются.)


Гость19.07.2010 06:30

надо было думать, когда жопу подставляла. тогда выгодно было или все пиздишь, как обычно?


Emerald19.07.2010 00:54

Князь Мышкин,
а по поводу травмоопасности - завещание я давно написала.
А ежели я на КАМАЗе буду в Формуле-1 учавствовать,то это ещё вопрос,для кого моё участие будет травмоопасным!
;)


Emerald19.07.2010 00:31

Калр Меткин,
я не могу сделать счастливым момент.Могу человека.Может быть даже нескольких.
А с собой-то как быть?!


Emerald19.07.2010 00:27

Князь Мышкин,
я тоже "КАМАЗ" хочу!
Чтоб не жалеть. ;)
P.S. Как приятно с Вами пообщатся!


Калр Меткин18.07.2010 22:56

Изумруд, спасибо за вопрос. Афориз на него намечается, вот сырой вариант:
Не нужно пытаться сделать счасливой всю жизнь, ведь нужно всеволишь сделать счасливым текущий момент.
Дул©


Калр Меткин18.07.2010 22:54

Князь Мышкин, чето я запутался в понятиях.
Если мы в россии и послать некого, то это озночает, что вокруге одно ночальство, а ты самое низшее звено среди них.
Если мы зарубежом, то это озночает, там реально некого послать, т.к. русских ваще нет.
Да уж по разному получается...
У меня собака лает как -то жутко, я боюсь. Возьму топор и подерусь.


князь Мышкин 18.07.2010 20:53

Emerald
Понимаешь ли в чем дело, в Формула-1 очень травмоопасный вид вождения. Я бы, на месте твоего мужа, тоже тебя не отпустил. НО!! С учетом твоего опыта вождения грузовиков, может и согласился).
P.S. Купил "КАМАЗ" - и не жалею... Никого не жалею!© :-)))


Emerald18.07.2010 20:31

Вот бы мне сегодня на Васильевский спуск - погонять с пилотами Формулы-1,душу отвести!
Ээээх!


Emerald18.07.2010 20:28

Князь Мышкин,
если из словосочетания "не совсем трезвый" исключить "не" - получится совсем трезвый!Следовательно к управлению автомобилем - годен!
А на счет "Давай я за рулем" - не прокатило. :-( "Любимая,ты дорогу не знаеш (ха!),да ты видиш как они (чёрные) ездят (ага,в Москве ведь все соблюдают ПДД!А таксисты и водители маршруток,они таки да - и в Африке...),да права у тебя Российские (нууу,да),да машина большая (вообще смешно!Тойота-Тундра.Да первой машиной,которой я управляла была грузовая Татра!В жизни не ездила на малолитражках).
А на водный транспорт я не претендую,потому что плавать не умею (слегка смущенно) ;)


князь Мышкин 18.07.2010 19:32

Чего-то я тут накружил.
В общем, совсем не трезвый. С чем я категорически не согласен.


князь Мышкин 18.07.2010 19:30

Emerald
Здрям, моя хорошая, здрям! Не грусти, меня последнее время тоже за руль не пускают, даже за мою "боевую" Шеви-Ниву. Хорошо, что я не полностью рассказал, как моторной лодкой управлять нужно, а то бы и её меня лишили. А это было бы последней каплей, А всё с чего началось? - "Саша, а давай прокатимся, только я за рулем?" - ну как я откажу, тем более любимой супруге, да ещё не совсем трезвый (по словам очевидцев, из словосочетания "не совсем" они, почему-то, категорически исключат "не").
А любимый чувствует ответственность за тебя . Представь, вот поедешь ты, а где-нибудь куча местных "баклажанов" на тебя наедут? Переживает он за тебя - значит любит. Вот если едешь с ним, тогда вправе требовать управление автомобилем. Если чего, то муж заступится)).


Emerald18.07.2010 19:05

Князь Мышкин,
а вообще я девушка воспитанная,поэтому матом редко,в основном про себя (не в смысле о себе,хотя и это бывает,ну Вы меня понимаете),да и присутствие дочки в автомобиле тоже сдерживает бурное проявление эмоций.


Emerald18.07.2010 19:00

Князь Мышкин,
Здрям,дядя Саша!
Ах,если б дело было только в том,что ответить не могут!Если честно,как любая женщина,предпочитаю последнее слово оставить за собой.
Самая большая трагедия (хлюпаю носом) в том,что меня здесь и за руль то не пускают.С прошлой осени всего пару раз и покаталась.А я автомобилем управлять люблю почти так же сильно как ... Ну Вы сами додумайте.
И вообще!Получается что меня насильно лишили свободы!В суд чтоли на Любимого подать?
;)


Emerald18.07.2010 18:49

Калр Меткин,
ХОЧУ!А счастье где?


князь Мышкин 18.07.2010 18:30

Клар, дружище, полностью с тобой согласен. Просто у меня есть родственники, которые давно живут на неметчине. Так вот, фраза "и на хуй послать не кого" понимается нами по-разному, хотя вроде, все русские. Так-то)).


Калр Меткин18.07.2010 18:26

Князь Мышкин, Изумруд можно понять.
Родина там где тебе хорошо, когда человеку плохо он не должен там жить.
А ругаться матом можно в машине и никто не услышит.


князь Мышкин 18.07.2010 18:18

Доброго всем.

"А я в Россию,домой хочу...=-("
"Туда,где стоя в пробке я могу ругатся ПО РУССКИ"
Emerald, солнце, да кто же тебе запрещает ругаться матом в Африке? Ругайся на здоровье. Осмелюсь предположить, что по-русски никто ответить не может. А это русского человека начинает расстраивать - нет достойного оппонента. Понимаю)).
P.S. "Ах Господа, как хочется стреляться, среди березок средней полосы..."©


Калр Меткин18.07.2010 18:01

Изумруд, это твоя жизнь и только тебе решать какой она будет.
"Хочешь быть счасливым - будь им"


Emerald18.07.2010 14:59

Дулврак,
как ни странно,ни по чему из Вами перечисленного тоска не гложет.
Я в Москву хочу,домой!К БЕЛЫМ людям.Туда,где стоя в пробке я могу ругатся ПО РУССКИ.Туда,где жизнь бъёт ключом.И пусть гаечным и пусть по голове!Главное она есть - жизнь!С Московским сумашедшим ритмом.
А в этой ... Африке,где я неделями кроме мужа,дочки и прислуги людей не вижу - я сойду с ума.
А может быть уже...
:-(((


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru