Поклонник
Макдональдс в России и, по-моему, всему СНГ по схемам франчайзинга не работает. Зачем, я это сказал? Больше не буду.
Гостевая книга
Февраль 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Vladimir Sidorov• 04.01.2010 04:43🇺🇸
Дима, а итоги прошедшего года подводить не будете? Я, честно говоря, очень надеюсь от Вас большущий пост увидеть, тем более, что Вы сами говорили, что 2009 был удачным.
Поклонник ★• 04.01.2010 04:08🇨🇦
Если бутерброд определенного вида подается не в "Макдональдсе", а в провинциальной столовой, типа этой, "Трактиръ", изображенного на карикатуре, то он все-же может обозначаться в меню, как биг-мак. Особенно, если это происходит до прихода этой сети франчайзов в страны бывшего СССР. Лично наблюдал.
Я тоже подумал о несовместимости "Биг-Мак"-а и "Пепси-Кола"; полез проверять в Гуугл... но он выдает такую кучу ссылок по поиску: "пепси-кола макдональдс"...
Немолодой ★★★• 04.01.2010 03:59🇷🇺
"...догадался, что я имел в виду, а это в ЧГК самое главное :)"
- убедил!
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.01.2010 03:48🇷🇺
Дима!
Я опять не понял! Что, где-то уже появились рестораны Макдональдс с официантами?
Не с мальчиками-девочками на раздаче, а именно с официантами?
Дима Вернер• 04.01.2010 03:39🇺🇸
Ну, Филимон Пупер догадался, что я имел в виду, а это в ЧГК самое главное :)
Ага. Красивый ответ. Но на карикатуре нигде и слова о Макдональдсе нет, как о предприятии. Причем тогда его контракты? Тут контракты the трактира важны.
Филимон Пупер ★★★★★• 04.01.2010 03:36🇺🇸
Если биг-мак подается не в "Макдональдсе", он не называется биг-маком. Так или иначе, в паре с биг-маком должна идти кка-кола, а не пепси.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.01.2010 03:36🇷🇺
Макдональдс - это ресторан самообслуживания. Там нет официантов!
Немолодой ★★★• 04.01.2010 03:15🇷🇺
У "Макдональдса" контракт с "Кока-колой".
Филимон Пупер
так ведь это происходит не в "Макдональдсе"...
Филимон Пупер ★★★★★• 04.01.2010 02:56🇺🇸
Дима, зря хороший вопрос "засветили". Можно было бы задать на каком-нибудь турнире. Или даже на ТВ.
Ответ: "Пепси-кола" не может подаваться с биг-маком. У "Макдональдса" контракт с "Кока-колой".
Поклонник ★• 04.01.2010 02:41🇨🇦
Биг-мак - это три булочки и две мясные котлеты, а не две и одна, как изображено на карикатуре. Плюс, "Трактиръ" писалось с буквой "Ять" на конце, а не твердым знаком, как на вывеске.
Полотенце у полового не на той руке висит. А еще порядок приема пищи нарушен: все вместе на столе стоит.
Немолодой ★★★• 04.01.2010 02:28🇷🇺
вот простой вопрос для ЧГК: что неправильно в сегодняшней карикатуре номер 2?
https://www.anekdot.ru/a/an1001/e100104.html#2
Дима Вернер
Что-то мне ничего больше не приходит в голову, кроме вывески, находящейся внутри помещения.
Я тоже не нашел, но точно видел эту карикатуру недавно. Наверно в другом месте.
Дима Вернер• 04.01.2010 01:52🇺🇸
Ленивый,
просмотрел все карикатуры Вячеслава Полухина у нас на сайте - нет, не было такой.
что неправильно в сегодняшней карикатуре номер 2? Она тут второй раз в течение нескольких месяцев.
Дима Вернер• 04.01.2010 01:14🇺🇸
Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
да, бывают такие анекдоты, которые необъяснимым образом всегда просачиваются сквозь все фильтры. Впрочем, в новом движке есть возможность перекинуть анекдот в повторные уже после публикации - чем я и воспользуюсь. Спасибо за наводку.
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 04.01.2010 01:09🇺🇦
https://www.anekdot.ru/an/an0103/j010311.html#7
https://www.anekdot.ru/an/an0809/j080928.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an1001/j100104.html#6
Второй вариант некоторыми словами отличался от первого, а третий - вернулся к классике :-) Робот тоже отмечает? :-)
По карикатуре сдаюсь. Версии: надпись "трактиръ", усы официанта, порядок рук, в которых клиент (или официант) держат предметы.
Дима Вернер• 04.01.2010 00:14🇺🇸
Сергей54,
нет, эту историю нам не присылали.
Немолодой,
вот простой вопрос для ЧГК: что неправильно в сегодняшней карикатуре номер 2?
https://www.anekdot.ru/a/an1001/e100104.html#2
Немолодой ★★★• 03.01.2010 22:38🇷🇺
Вот такой диапазон у нашего сайта.
Дима Вернер
- Гордимся причастностью!
Дима, может в "Что? Где? Когда?" про ан.ру какой-нибудь вопрос запузырить?
Сергей54• 03.01.2010 22:38🇷🇺
У Вас на сайте не публиковали анекдот (из жизни) об интересной опечатке в газете "Ведомости"? Газета сделала подборку своих опечаток, замеченных корректорами. Одна из них показалась мне прямо-таки пророческой: "Источник в антикоррупционном совете говорит, что рассматривалась идея единого коррупционного органа, но пока она отвергнута".
Дима Вернер• 03.01.2010 19:27🇺🇸
Все-таки "Анекдоты из России" - замечательно универсальный ресурс. Недавно несколько анекдотов прислала девочка 2000-го года рождения. Ссылки на них я давать не буду, чтобы девочку не испортила столь ранняя слава, а всех родителей прошу следить, куда ходят их дети.
А в сегодняшнем выпуске у нас праздничный стишок, который прислал Леонид Столович. Леониду Наумовичу в прошлом году исполнилось 80. Несколько дней назад вы могли его видеть по телевизору в финале "Что? Где? Когда?" - его вопрос попал в число финалистов, но, к сожалению, не достался знатокам. Выглядит Леонид Наумович прекрасно, и вообще про него в "Краткой еврейской энциклопедии" написано: "явился одним из инициаторов возрождения эстетики в Сов. Союзе".
Вот такой диапазон у нашего сайта.
Надо ведь ещё понятней.
https://www.anekdot.ru/a/an0912/j.html
https://www.anekdot.ru/a/an0912/o.html
Дима Вернер• 02.01.2010 17:44🇺🇸
null,
анекдоты и истории за 2009 год можно найти, выбрав соответствующую дату в календариках, или на странице топов и рейтингов:
https://www.anekdot.ru/static/ratings.html
Дима Вернер• 02.01.2010 14:38🇺🇸
Леонид,
подпись убирается в копи-пастах. А в повторных историях, пересказанных своими словами, подпись сохраняется.
Гость,
не понял, где календарик не работает. На главной странице? Вроде правильно все открывается.
Гость• 02.01.2010 14:28🇷🇺
Доброе время суток, скур и слебядей!
Димк, с Новым Годом! Чтобы сбылось все, что ты хочешь!
пс: календарь как то странно работает, точнее даже кажется, что не работает: выбираешь дату 01.01.2010, открывается ссылка http://verner.ru/a/an1001/j100101;10.html, а там "02 ЯНВАРЯ 2010".
31.12.2009 все нормально открылось.
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 02.01.2010 14:28🇵🇱
"Комментарии с отрицательным рейтингом будут скорлица и не читаться, т.к. зачем?"
Неужели неинтересно прочитать комментарий, вызвавший всеобщую ненависть? :-) Я посещаю ресурсы, где комментариям выставляются оценки - что они есть, что их нет. Если что и пропускаешь, то смотришь не на оценку, а на подпись - это лучшая оценка.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 14:28🇷🇺
Дима!
Интересуюсь спросить, если моя сегодняшняя история "Не было бы счастья..." повторная, то по какой причине ты сам нарушил установленные тобою Правила (пункт 5 к разделу Истории) и не убрал мою подпись под этим рассказом?
Означает ли это, что с этого момента я могу про себя сказать "пострадал по пятому пункту"?..
Немолодой ★★★• 02.01.2010 14:28🇷🇺
"Комментарии составляют немаловажную отличительную особенность ан.ру от себе подобных. Что положительно сказывается на ресурсе."
- Вот насчет положительности, это очень спорно!
"Комментарии с отрицательным рейтингом будут скорлица и не читаться, т.к. зачем ?"
- Наивный чукотский юноша! Если бы так, то скролились бы и не читались тексты с отрицательным рейтингом! Он нет! Люди их старательно выискивают, вычитывают, плюются, и жалуются потом, что им пришлось этакую гадость читать!
"Качество комментариев возрастет, т.к. привлечь к себе внимание будет труднее."
- С чего бы это оно возрасло? Егорка с maxом и известным критегом наставят себе и друг другу плюсиков и останутся в уверенности, что их комменты вполне прекрасны!
"Новый виток в развитие сайта."
- Виток, это точно, необходим. Чо-нибудь привинтить, или отвинтить это всегда интересно!
Дожил таки. Но старался из о всех сил. Уважаемый Дулврак, ещё немного дулеврков - будет самое то.
Привет всем в новом году!"Дальше будет еще смешнее." Искренне на это надеюсь и постараюсь поспособствовать в продвижение этого.
Пишу в гостевую вот с какой целью. Появилась идея, может не нова, но все же:
Ан.ру, в основном состоит из авторских работ(истории,анекдотов...)которые можно оценить и некоторые из них прокомментировать. Комментарии составляют немаловажную отличительную особенность ан.ру от себе подобных. Что положительно сказывается на ресурсе.
Но так происходит, что не всегда ребята объективно и смешно комментируют. я бы сказал, что так бывает постоянно и во всех обсуждалках.
Чтобы реально и в корне исправить это, возникла идея оценки самих комментариев и выставления комментариям положительных или отрицательных ОЦЕНОК!
Пример для этого вот этот сайт:
http://www.torrentino.ru/torrents/63733
Что мы получим в этом случае?
Например:
1)Комментарии с отрицательным рейтингом будут скорлица и не читаться, т.к. зачем ?
2) Качество комментариев возрастет, т.к. привлечь к себе внимание будет труднее.
3)Новый виток в развитие сайта. Улучшение его и увеличене власти пользователей ресурса.
4)....
И мы в новом году заживем по новому!
Оффтопик что ли. Вчера, надысь, поздравлял. Но не согласен в корне /Дальше будет еще смешнее./ дальше-то куда с такой жизнью?
Дима Вернер• 01.01.2010 11:42🇺🇸
Плавно въехали в десятые, значит. Спасибо за поздравления, и я тоже поздравляю всех с новым годом и новым десятилетием. Дальше будет еще смешнее.
Артемий Гусаров• 01.01.2010 04:45🇷🇺
Поздравляю ВСЕХ с наступившим Новым годом! Счастья и Удачи!
Отдельное спасибо - Диме Вернеру (за размещение моих карикатур)!
Поздравляю всех писателей, читателей и организаторов этого дела с Новым годом!