Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

Гость18.12.2009 09:18

Поклонник, да ты не спишь? У тебя сосуд не лопнул от визга?
Проверь, Цицерон.
Ты спутал ключевое слово, а это не вольный пересказ.
Понятно, почему девушки от тебя воротятся. Рот у тебя грязный, как, впрочем, и душа.
Иди щипай травку дальше и исходи тут на говнище. Тупица.


Поклонник 18.12.2009 09:08

Гость, убогий, выучи сначала разницу между цитированием и вольным пересказом или просто упоминанием, а потом других судить будешь и указания давать, чмошник йобаный ты нахуй...


Гость18.12.2009 09:03

Вовчик,
А в Нью-Йорке мы прекрасно с консулатами обходимся. Ни чем не хуже ваших посольств. Хотя в российское страшные очереди и полный бардак. Все же другие очень цивильны.


Гость18.12.2009 09:00

Поклонник,
Как бы ты не тужился, но в присутствии сильных мира сего, тебе стоять, а не сидеть.
Слышал звон, не не знаешь, где он. Не о "правде" разговор шел, а об "истине". Иди, перечитывай, а заодно учебник по сварке не забудь, охламон киевский.


Ваше имя 18.12.2009 08:29

"то, что посольства переезжают в столицу, то есть, в место где находится правительство, ты натурально не знал?"

Дядя Вова, ты дурак?(с)
Или как?
Повторяю - ты перевёз посольства в Саратов, оставив Правительство в Москве (смотри свой замечательнейший расчёт Пятница, 18 Декабря 2009 05:28:13)

"замени в моих постах слово "Правительство" на "Государственная Власть". И еще раз докажи мне, как я неправ"
Блять, такое впечатление, что ты, приходя домой с работы, заглатываешь какую-то наркоту и садишься за комп. А наркота тебя постепенно распирает, распирает, распирает. И к утру (по Москве) ты становишься вообще невменяем (прям хоть сразу в Президенты, судьбы благодарного народа вершить).
На хер это заменять, если ещё хуёвее получается?
Получается, что для тебя Государственная Власть РФ - это только Дума и (после долгих размышлений) ещё и Совет Федерации.
Это ж песдец в чистом виде, Вова!

Мой тебе совет (ещё раз) - заяви, что ты просто так постебаться решил, а чувство юмора у тебя странное, и ты об этом уже предупреждал.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 08:14

Ваше имя, то, что посольства переезжают в столицу, то есть, в место где находится правительство, ты натурально не знал? Ну, так я тебе об этом сообщаю. По секрету, именно поэтому все посольства в Штатах находятся в Вашингтоне, a не в Нью Йорке.

А что доебался до слова, думаю, это и тебе самму очевидно.

Но хорошо, если тебе хочется настаивать на точности понятий, замени в моих постах слово "Правительство" на "Государственная Власть". И еще раз докажи мне, как я неправ.

Да, в президенты я не хочу, ибо нафик мне это. Себя выставлять не буду, но, если сложится так, что народ выберет, буду работать.


Ваше имя 18.12.2009 08:05

"Я-то ведь серьезно говорил"

Да лучше бы так шутил!
Ибо чувство юмора - понятие растяжимое, на него всё, почти всё, списать можно, и как-то этим оправдаться.
А вот воинствующая некомпетентность - это конкретно.


Ваше имя 18.12.2009 07:56

"натурально доебался до слова "Правительство""

Ни капельки.
Ибо в данном случае это не просто слово, но понятие, чётко зафиксированное в Конституции РФ, то есть в книжке, на которой ты Присягу Президента давать собираешься:)

Но и это фигня.
Ты, Вова, драл глотку, жопу и прочие части тела в попытках доказать, что крайне нужно, просто жизненно необходимо перенести Правительство вон из Москвы, абсолютно не понимая, что такое Правительство. И в результате перенёс в Саратов Госдуму, а потом, опомнившись, ещё и Совет Федерации. То есть, Федеральное Собрание, которое не Правительство вообще. Да ещё и вместе с посольствами несчастных стран, установившими с Россией дипотношения, не подозревая, что когда-нибудь Президентом станет Сидоров.
А потом начал юлить, прикрываясь зачем-то Верховным Судом, также не являющимся частью Правительства.

ОМС, вылитый ОМС. Как с тебя писалось.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:43

Или, Ваше имя, ты натурально доебался до слова "Правительство", противопоставляя его остальным частям Власти? Ну, тогда извини. Я-то ведь серьезно говорил, а ты, оказывается, всю дорогу подъебками занимался. Успехов тебе, Ваше имя.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:39

Ага, прочитал. Вот это:

"и ни раза не вижу, почему Верховный суд органом правительства не является"

А ты глазки разуй.

"Есть Власть.
У Власти, как верно Поклонник заметил, три независимые ветви.
Законодательная (парламент), исполнительная (правительство), судебная.

Ты в школе кроме химии что-нибудь учил, милый мой Кандидат в Президенты?"

Полностью соответствует тому, что я писал ранее, и полностью противоречит твоим собственным высказываниям. Я один для примера приведу, Вашв имя, но могу и другие, если попросишь:

"Пятница, 18 Декабря 2009 07:00:57

"верховный суд это тоже не часть правительства, а?"

Вова, держись за стул, ибо удивление твоё будет велико.
Нет! Верховный Суд - это высший судебный орган по гражданским, уголовным и административным делам, подсудным судам общей юрисдикции. То есть, часть судебной системы РФ, но никак не Правительства. "


Ваше имя 18.12.2009 07:35

"какая власть законы формирует, и какая их интерпретирует, Ваше имя? И что такое тогда Государственная Дума и Берховный Суд?"

Читай постом ниже.
А ещё лучше - в учебниках для средней школы.
Просвещайся, тебе это нужно. А то прям как долбоёб какой-то из ПТУ. Да ещё и с самомнением невъебенным. А это нехорошо.
Совершенствуйся.
А я покину тебя. Ненадолго.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:34

Клоун, как есть клоун...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:32

\\Есть Власть.
У Власти, как верно Поклонник заметил, три независимые ветви.\\

Ну, блин, и какие это ветви, если не кабмин, Дума, и Верховный суд?)))


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:31

А какая власть законы формирует, и какая их интерпретирует, Ваше имя? И что такое тогда Государственная Дума и Берховный Суд?

Ой, блин, да ты еще больший клоун, чем мне изначально казался)))


Ваше имя 18.12.2009 07:29

"и ни раза не вижу, почему Верховный суд органом правительства не является"

А ты глазки разуй.

Есть Власть.
У Власти, как верно Поклонник заметил, три независимые ветви.
Законодательная (парламент), исполнительная (правительство), судебная.

Ты в школе кроме химии что-нибудь учил, милый мой Кандидат в Президенты?


Ваше имя 18.12.2009 07:25

"Опять глупость сказал, да, Ваше имя?"

А как же! Без глупостей тебе никак.

"Исполнительная власть — в соответствии с теорией разделения властей ветвь власти, которая осуществляет функции УПРАВЛЕНИЯ на основе действующих законов и нормативных актов"

Как минимум.


Поклонник 18.12.2009 07:24

Ну так мы это и в школе учили: три ветви: исполнительная, законодательная и суд.

Все, спокойной ночи, вы меня устали.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:22

\\Почитай, почитай сходи про Верховный Суд, господин будущий президент.\\

Да блин читаю, читаю, и ни раза не вижу, почему Верховный суд органом правительства не является.


Поклонник 18.12.2009 07:21

-Правда в том, что у тебя болит голова; просто ответил Иешуа.


Ваше имя 18.12.2009 07:21

"всегда казалось, что Правительство складывается из трех органов - законодательной власти, исполнительной власти и правовой. Видимо, я здорово ошибался, правда, Ваше имя?"

Ах, если б ты только в этом ошибался. И если бы только ошибался потихонечку в уголочке, но при этом не вылазил с громкими заявлениями...:)
Правительство - это то, что управляет. Исполнительная власть.

Впрочем, сам почитай. Не почейтай, а почитай.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%A4


Поклонник 18.12.2009 07:20

-Что есть правда?, спросил Пилат у Иешуа...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:18

А, да, чтобы непонатно не было. Законодательная власть - это та, что формирует закон. Исполнительная - та, что осуществляет исполнение закона. Правовая - та, что интерпретирует закон. Опять глупость сказал, да, Ваше имя?)))


Поклонник 18.12.2009 07:17

Пытаешься время от времени, Ваше имя, но не похоже, что ты очень последователен в этих нечастых попытках). Чейтатель, так тот вообще почти всю дискуссию на полном серьезе бежит...


Ваше имя 18.12.2009 07:15

2Чейтатель

Почитай, почитай сходи про Верховный Суд, господин будущий президент.
Только почитай, не почейтай. А то ещё спутаешь с Конституционным. Который к Правительству чуть-чуть ближе, хотя тоже не исполнительная, но судебная власть:)


Аркаша с Уралмаша18.12.2009 07:15

Поклонник,

это ты насчёт цельнометаллических изделий здорово придумал!

Из говна - конфетку!..


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:14

\\Правительство - это высший орган исполнительной власти.\\

Мне всегда казалось, что Правительство складывается из трех органов - законодательной власти, исполнительной власти и правовой. Видимо, я здорово ошибался, правда, Ваше имя?


Ваше имя 18.12.2009 07:10

2Поклонник
"Ведь всегда можно, по крайне мере, повеселиться"

Чем я и занимаюсь, если ты не заметил:)


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:10

На Пятница, 18 Декабря 2009 06:56:58
Ваше имя, я уже говорил, что в КиО все эти бодяги никакого смысла не имеют, поскольку в КиО они и останутся. Но, если тему будущего России поднимать, то именно с этого момента, с перенесения правительства из Москвы в другое место. А клоунаду на тему того, что Верховный суд - это не орган правительства, ты, Ваше имя, можешь, конечно, устраивать. Также как ты клоунаду устроил по определениям революций. Тебе не привыкать, впрочем.


Ваше имя 18.12.2009 07:09

2Чейтатель

Правительство - это высший орган исполнительной власти.


Поклонник 18.12.2009 07:08

Аркаша-Леня, иди на хуй. Или нет, впрочем, пока не иди. Ты потом все равно и так сам убежишь, но дай нам возможность сначала над тобой поиздеваться).


Поклонник 18.12.2009 07:05

Хм, кстати, не исключено, что смесь говна с модулированной лимонным соком кислотностью может оказаться прекрасным субстратом для управляемого, при помощи бактерий, выращивания цельнометаллических изделий. Это было-бы, по крайней мере, гораздо экологичней этой противной и ужасно дымной сварки. И замечательно заменило бы сварку. И глазки мои не болели бы - исключительно страдало бы обояние.

Верным ли было его предположение, или нет - пусть доказывал бы. Я бы доказывать противоположное с равным по знаку усердием не стал бы). Ведь всегда можно, по крайне мере, повеселится).


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 07:04

А Правительство, это кабинет министров, да, Ваше имя? И этот кабинет определяет, и оформляет будущее страны, да? Ню-ню)))


Гость18.12.2009 07:02

Пятница, 18 Декабря 2009 06:42:07

Дима, думаю, если вы читаете КиО сейчас, и, если Вас не затруднит: скажите, пожалуйста, возможно ли, что я и Веснушка являемся одним и тем же лицом. Без называния местоположений, старых ников и прочего. Я Вам буду очень признателен.)))

Чейтатель, ты знаешь, от телок с замазанными сосками не тошнит, а от этого твоего этого возвания рвет, как хуйзнаетчто.

Ты что, перед отъездом на курорт решил весь ан.ру говном вымазать? У тебя здорово получается. Поздравляю.


Ваше имя 18.12.2009 07:00

"верховный суд это тоже не часть правительства, а?"

Вова, держись за стул, ибо удивление твоё будет велико.
Нет! Верховный Суд - это высший судебный орган по гражданским, уголовным и административным делам, подсудным судам общей юрисдикции. То есть, часть судебной системы РФ, но никак не Правительства.


Аркаша с Уралмаша18.12.2009 07:00

Поклонник,

послушай меня сюда! Когда мой шеф, ЛХ, назвал тебя в своё время "человек-говно", то он поначалу очень переживал, не допустил ли он при этом случайную ошибку. Никак нет, ты и есть человек-говно.

Правильно психологи говорят, что первое впечатление о каком-либо человеке - самое верное!..


Ваше имя 18.12.2009 06:56

"Тебе что, и это не понятно, Ваше имя?"

Мне всё понятно. Понятно всё с тобой:)

"Никак не получится правительство отселить, а посольства оставить."

И поэтому ты отселил посольства, а правительство оставил:)))

Вова, прекращай эту клоунаду, а то потом сам же и обижаться будешь, что тебя всерьёз не воспринимают.

Ты, кстати, про "Один Маленький Совет" читал? Ещё раз почитай, если чё:)


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 06:55

\\Думаю, ты б тоже мимо не прошёл, если б кто-нибудь взахлёб рассказывал, что весь Мир погряз в лжи и насилии и остро нуждается в том, чтоб перестали варить металл электродами, а вместо этого склеивали смесью говна и лимонного сока. И расчётик бы выложили.\\

Браво! Исключительно куртуазно, Ваше имя! Меня особо радует, что ты ради эдаких сентенций проснулся. Ты вообще меня не забываешь радоват- в последнее время.

А, да, извини. Я тебя чутка расстрою. Путин-то Верховный суд переселил в Питер, и, надеюсь, что это только начало.

Иль верховный суд это тоже не часть правительства, а? Ваше имя?)))


Поклонник 18.12.2009 06:52

А вот если, например, представить, что какой-нибудь злой случай все-таки сведет их за одним столом? О чем они тогда будут спорить, если интернета у них под пальчиками не будет? А будет водка?

Хм, а "сколько точно градусов имеет водка? Сколько должна иметь? Менделеев придумал водку, или ее гнали еще до него?"

На сколько дней им должно хватить подобной темы? Прежде, чем они переключатся на следующую?


Ваше имя 18.12.2009 06:52

"Какое нахрен отношение коллегии, комиссии, аппараты, и редакции имеют к правительству?"

Непосредственное.
Ибо координационные, совещательные и иные органы при Правительстве.


Ваше имя 18.12.2009 06:50

2Поклонник

Думаю, ты б тоже мимо не прошёл, если б кто-нибудь взахлёб рассказывал, что весь Мир погряз в лжи и насилии и остро нуждается в том, чтоб перестали варить металл электродами, а вместо этого склеивали смесью говна и лимонного сока. И расчётик бы выложили.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 06:49

\\Абсолютно не нужны.\\

И я об этом же. Это низбежное зло, что посольства селятся в столице, то есть, в городе, где находится правительство. Никак не получится правительство отселить, а посольства оставить. Тебе что, и это не понятно, Ваше имя?


Поклонник 18.12.2009 06:47

Это хорошо еще, что у них интернет подключен, и они там могут поискать новый предмет для обсуждений. И, естественно, спора...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 06:47

\\Почти 20 министерств в полном составе, аппарат правительства, 15 комиссий и коллегий, штук 10 академий, ФГУП и редакцию "Российской газеты".\\

Поэтому, собственно, министерства и не трогал. Но ты захотел в очередной раз докопаться, ну, хорошо. Какое нахрен отношение коллегии, комиссии, аппараты, и редакции имеют к правительству?


Ваше имя 18.12.2009 06:46

"А в Москве они нужны друг другу?"

Абсолютно не нужны.
Посольства с Правительством контачат, не с парламентом. И во всём Мире, по моему, так, дорогой мой геополит от Бога.


Поклонник 18.12.2009 06:46

Какая же это все-таки редкая случайность, что такие люди все-таки находят друг друга, и получают возможность спорить, спорить, спорить...


Ваше имя 18.12.2009 06:44

"не включил в расчеты 3 десятка министров, да?"

Почти 20 министерств в полном составе, аппарат правительства, 15 комиссий и коллегий, штук 10 академий, ФГУП и редакцию "Российской газеты".
Но это всё такие мелочи, правда? По сравнению с тем, что ты не включил голову.


Поклонник 18.12.2009 06:43

Да и Дима вряд ли выдержит долго читать такое...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 06:43

\\Я фигею с размахов мыслей и апломба человека, не имеющего ни малейшего представления, о чём говорит.
Ещё, блин, вместе с Федеральным собранием, высшим законодательным органом, посольства в Саратов вывез! Вот они нужны друг другу, послы и депутаты, прям не разлей вода! Каждый день встречаются по работе:)))\\

А в Москве они нужны друг другу?


Vladimir Sidorov ★★18.12.2009 06:42

Дима, думаю, если вы читаете КиО сейчас, и, если Вас не затруднит: скажите, пожалуйста, возможно ли, что я и Веснушка являемся одним и тем же лицом. Без называния местоположений, старых ников и прочего. Я Вам буду очень признателен.


Поклонник 18.12.2009 06:40

Потому, наверное, они и ходят спорить в интернет. Живой собутыльник хрен бы их выдержал.


Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

Рейтинг@Mail.ru