Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Справка18.12.2009 13:59

Гость, что есть, то есть. Но я это осознаю, если чё.


Гость18.12.2009 13:54

Дурак ты, Справка. Это не мое мнение, а просто так есть, и все.


Справка18.12.2009 13:52

//Последний абзац - это мне?

Стас, да ты охуел. Тут без тебя хватает. Тебя достаточно просто пристрелить, оскорблять-то зачем?


Firstonx18.12.2009 13:51

А действительно, не пора ли замутить обеденный срач? А то день впустую проходит.


Стас Яныч ★★★18.12.2009 13:49

Справка!

Последний абзац - это мне? Да чтобы я тебя когда русскому языку учил... да обсериться мне на этом месте! Согласен только, что "русских языков" много, и все они сильно разные. Это только словари одни.


Случайно проходил18.12.2009 13:44

Макс,

ты бы не доставал лишний раз Аркашу. Они на пару с ЛХ нервные какие-то.

Как бы случайно тебе в пятак неприятность какая не прилетела...


Справка18.12.2009 13:35

После "электрички" мне много-много писем всяких разных пришло, просто мешок целый. И там было одно письмо от одной дамы из штатов. Оно меня сразу зацепило языком своим именно. Оборотами, построением фраз, неуловимо.

Дама эта, кроме очень хороших отзывов об истории, говорила, что приятельствует с известным русским писателем (я фамилию называть не буду, но правда известным), с которым она разговаривала по телефону, и очень просила его со мной встретиться и посмотреть мои тексты. И там был номер его телефона, не один даже, что б я ему значит позвонил и встретился. И свой номер она тоже написала.

Никакому писателю я звонить конечно не стал, о чем мне с ним говорить? А даме позвонил,потому что письмо очень проникновенное было. Позвонил, что бы извиниться, что я с писателем-то в контакт вступать не хочу. Ну, и просто интересно мне её в живую было послушать.
И вот меня её язык поразил. Эмигрант в третьем поколении, но настолько грамотного языка на улице встретишь. Изумительно просто. Я на такие вещи всегда внимание обращаю, как человек говорит. И он не мертвый у неё, этот язык, не застывший, вполне живой. Слушал бы и слушал.

А дама стоматолог всего лишь, не филолог ни разу. (Она и писателя этого больше по зубам, чем по книгам знает) Но именно отношение к родному языку определяет ведь позицию человека по отношению к своей нации, к своему самоопределению в пространстве и времени. А ведь это наверное непросто - сохранить живую родную речь в чужеродной языковой среде. Это подвиг по большому счёту. Маленький, незаметный, но подвиг.

Вот так. Стоматолог, эмигрант в третьем поколении. А тут какое-то чмо, которое регулярно размахивает российским гражданством, но даже собственного ребёнка родному языку не учит, будет быковать на тему как правильно, и тыкать в гуголь. Жидко обсерется. (Или обосрётся, что по факту не имеет никакого значения.)


Случайно проходил18.12.2009 13:27

Справка,

из уст балаболки Фря слово "карапузеке" звучит прикольно, а вот из твоих, положа тебе руку на сердце, а Фря - сам знаешь куда, не очень...


Гость18.12.2009 13:16

Он не серит и не пашет
Он посеет и удобрит
Нет его на сайте краше
Потомушто Стасик добрый


max18.12.2009 13:09

Предлагаю вам разобрать обобщающую фразу: Карапузеки серут.


Справка18.12.2009 13:04

/////Обьективно, нету разницы между использованием "карапузике" и "серить". Можешь, конечно, поучать других, но не удивляйся что тебя никто не слушает.

Гость, это не мнение, не объективно-субъективно, а просто так есть, и всё. Я учить-то никого ведь не собираюсь, но ты хоть на говно изойди, а "карапузеке" тут уже на каждой странице, а "серить" - только в наших лингвистических спорах.

Потому что карапузеке - это правильно, красиво и прикольно. А серить - нет.


Гость18.12.2009 12:56

Справка,
Так бы и сказал, что это твое личное мнение. Обьективно, нету разницы между использованием "карапузике" и "серить". Можешь, конечно, поучать других, но не удивляйся что тебя никто не слушает.


max18.12.2009 12:49

Язык-хуезыг. Ап чом спор? Вы, наверна, не сматрели немеццкей блокбастер "Горячие язычки-6" - там подробно написан процесс примененея языка! гугугу


Справка18.12.2009 12:44

Гость, я тебе пытался чего-то втюхать дилетантстки про фонетику языка, но ты видимо не стал вникать.
Я слова не правилами поверяю, а на вкус. То есть на звук. Мне пох, как пишется слово. Звук изначален, произношение. Потом оно уже закрепляется написанием. А написать-то можно чего угодно, чёрта лысого.
я это к тому, что любое слово, новое, я пробую на произношение. И если меня коробит, - это слово неправильное. Я - носитель языка, а не тётка в школе. И не словарь Даля даже.


Firstonx18.12.2009 12:41

Хуясе заява, календарь-то оказывается весёлое и забавное дело. Кто бы мог подумать.


Гость18.12.2009 12:28

Кстати, "карапузике" - тоже никогда в обиходной речи не сталкивался. Странно...


Стас Яныч ★★★18.12.2009 12:26

Вот, кто серит! И где проф. по чмонологии? А то, блин, совсем мышей не подмывает, и вместо этого принялся мне рецепты выписывать по вкусной и здоровой пище.


Ваше имя 18.12.2009 12:24

2Гость

На самом деле это надо только слышать. А записанное буквами выглядит странновато, если не знаешь, как произносится, с какой интонацией.


Алик ★★18.12.2009 12:23

Открываю свой календарь во "Всяке", где-то альтернативный фёрстовскому в КиО, Юра достал занудством в изначально весёлой теме

http://www.alikdot.ru/anru/anek/mykalend/december/


Гость18.12.2009 12:22

Недостаточно удобряешь, Стас. Они все еще злые...


Ваше имя 18.12.2009 12:21

2Справка

А я встречался. На Дальнем Востоке. В некоторых деревнях. Само собой не родное, исконное, но откуда-то завезённое. Откуда - хрен знает.
И в речи с мягким произношением с растягиванием окончаний слов слушается это весьма гармонично.По крайней мере, слух не режет.


Гость18.12.2009 12:19

А я не спорю насчет грамматики. У тебя аргумент странный - "Ни разу я в обиходной речи не сталкивался". Ведь, как следствие, твой словарный запас никогда не может пополниться. Спрашивается, откуда у тебя вообще есть словарный запас?


Стас Яныч ★★★18.12.2009 12:19

Это я тут серю? Я тут только сею и удобряю.


Справка18.12.2009 12:17

Гость, я ведь не филолог. Но подозреваю, что существуют правила построения слов в языке, фонетика, хуё-моё. А я язык знаю только со слуха. Но ты со мной не спорь, я всегда прав. (если чё)


Гость18.12.2009 12:13

"Ни разу я в обиходной речи не сталкивался" - а ты что, уже все слова слышал? А если услышишь новое, незнакомое, слово - тоже кривиться будешь?


Справка18.12.2009 12:12

А Стасу и без этого, действительно, есть за что отчекрыжить по самое немогу. (Леонид, присоединяйся, будем над Стасом глумиться!)


Справка18.12.2009 12:08

////("серут", "серят", "обсерешься", "обсеришься", "засеря").И, на всякий случай, аналог "засирать" при таком раскладе будет "засеривать".

Со всем согласен, кроме "серят", "сереть", и "засеривать". Ни разу я в обиходной речи не сталкивался с таким произношением. Криво это как-то.


max18.12.2009 11:54

2Спрафка

Онегдот про оптимизацию кладбищенских расходов, там где хоронить в целофановых пакетах, стоя, по пояс и держась за руки - рассказывал ему? гугугу


Ваше имя 18.12.2009 11:53

"Серить" - это типа полнозвучие от "срать". Как и "сереть"
Нормальные, устоявшиеся стародиалектные формы ("серут", "серят", "обсерешься", "обсеришься", "засеря"). Хотя Стаса это и не оправдывает.

И, на всякий случай, аналог "засирать" при таком раскладе будет "засеривать".


Справка18.12.2009 11:51

Не, он не парикмахер. Он молодой ещё совсем, но работает на странной должности начальника кладбища. Ну, не знаю просто как точно должность называется, кладбище, и все ритуальные там прибамбасы при нем.

Так что кто сталкивался с этой отраслью производства (гы-гы) знает, что если там под каждого будешь стелиться, то тебя самого быстро переведут в статус клиента.


max18.12.2009 11:51

Аркаша - это Лианит? Серьёзно?


Серый Волк18.12.2009 11:48

max,
Тут он Аркаша с Уралмаша, вопщем, эти парни настолько суровы...


Серый Волк18.12.2009 11:47

"Он очень мягкий, да, но ни разу не мягкотелый"
Хуле, КГБшники оне все такие!


max18.12.2009 11:46

И фсё-таке, кто напугал Лианита голай жёппой? Он даже на комменты ниабижался, а туд к вам, преличным и абразованым людям, хуй казать не хочет!


Firstonx18.12.2009 11:45

Справка,
ну, я-то вообще-то типа пошутил. Между прочим.


max18.12.2009 11:44

Спрафка, судя по хорактеру - родственник у тибя не парехмахер? гугугу


Справка18.12.2009 11:43

Фёст, это мнение могло сложиться из моего описания, но это не так. Он очень мягкий, да, но ни разу не мягкотелый. Разницу понимаешь?


Справка18.12.2009 11:41

Кроме слова "обсераться" есть ещё любители употребить "серить" вместо "срать". Вот этих бы убивал на месте. Стас этим кстати грешит. (Ну, этот то вобще человек конченый, даже и говорить нечего)


Firstonx18.12.2009 11:40

Справка,
странный у тебя родственничег - мягкотелый и инфантильный какой-то.


Ваше имя 18.12.2009 11:39

2Справка

Мои извинения ОМС.
Виноват, погорячился.


Ваше имя 18.12.2009 11:36

2max

Да так, музыкой волн навеяло.


Справка18.12.2009 11:34

////ОМС, вылитый ОМС. Как с тебя писалось.

Ни в коем случае!
Родственник мой, Юрег, несмотря на свой заёб на тему одного маленькага совета, в отличие от омериканского профессора человек ни разу не подлый, и очень тактичный.
Стоит ему заметить, что собеседника его откровения начинают раздражать, моментально извинится и разговор замнет. А если возразить, то не будет упираться как баран, а скажет "Да?... Ну, ... может быть" и тему опять же свернет.

Именно поэтому его до сих пор не убили, а наоборот, все любят, и друзей у него море. Потому что мягкий, доброжелательный и безотказный. А заёб... да у кого нету? Лишь бы человек не упорствовал в своих заблуждениях и ближних не огорчал.

Кстати! (ТОлько сейчас вдруг подумал) Ведь в тех вопросах, в которых он действительно профессионал или хорошо разбирается, он спорить и лезть с советами вообще никогда не будет, если не попросят. А если сказать даже полную чушь, поправит конечно, но доказывать с пеной у рта не бросится. Это чувство собственного достоинства так работает, мне кажется. Да.


max18.12.2009 11:34

2ВИ

Преведствую категарическе! Зачем бояны постишь? гугугу


Ваше имя 18.12.2009 11:18

"Пазавите мне Лианита"

Река. На одном берегу Лев. На другом - Заяц.
Заяц кричит: - Эй, лохматая кошка, иди сюда. Я тебе рожу набью.
Лев мечется вдоль берега, а в воду прыгнуть боится.
Заяц не унимается:
- Что, боишься меня? Иди сюда - я тебе все лапы пообрываю.
Неожиданно Лев увидел в реке Золотую рыбку.
Он просит ее:
- Золотая рыбка, сделай меня рыбкой. Я переплыву реку и и задам этому наглому зайцу.
Золотая рыбка отвечает:
- Я бы сделала тебя рыбкой, но в реке плавает Щука. Она поймает тебя и съест.
Лев:
- Ну тогда сделай меня птичкой. Я перелечу реку и покажу этому косому.
Рыбка:
- Я бы сделала тебя птичкой, но в небе летает Ястреб. Он тебя поймает и съест.
Тут вмешивается Заяц:
- Эй, рыжий. Сделай меня рыбкой, сделай меня птичкой. Иди сюда - я тебя раком сделаю.


max18.12.2009 11:11

Чё таг тихо и уныло? Выпуск четали? Патрисающий, бля?
Пазавите мне Лианита, а то испугали чилдабрека - сказал даже хуйя палавова в КиО не пакажет. Спрафка штоле веноват, а?
Нималадой, зави сюда друка сваиво Лианита беседы беседовать! гугугу


Серый Волк18.12.2009 11:04

Ух ты! У скольких органов сегодня праздник!


интересно18.12.2009 10:54

Международный день иммигрантов есть. А эмигрантов тоже?


Firstonx18.12.2009 10:46

Международный день иммигрантов
День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФ
День работников органов ЗАГСа

1833 — впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни»


Гость18.12.2009 10:11

Дядя Вова, ты дурак?(с)

И по совместительству мозгоклюй.


3218.12.2009 10:09

08:29:01 - Ваше имя отжёг! Ржу-не-могу.

Чейтатель, ты прикалываешься. Не может мало-мальски образованный человек серьёзно такое говорить, да ещё упираться, биться бараном в ворота.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru