Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226  

Наивный02.12.2009 16:41

Справка
Оста забыл. Или Ост - самоопределившаяся народность?


Справка02.12.2009 16:40

Фря, это хорошая байка! Если добротно сделать описание сала, потянет на историю дня в воскресенье. И это будет достойный ответ вялотекущему тут хохлосрачу.


Наивный02.12.2009 16:40

Справка
Не видел. Но у него френдов штук триста всего. Из общих знакомых со мной только Вернер, но его бы ты запомнил, наверное. Гы.


Справка02.12.2009 16:38

Зато у нас тут образовалась потихоньку, и самоопределилась, нацыя химикоф! Это Хлыновский, Чейтатель, и делающий попытки к ним примкнуться Немолодой. Пора им письмо в ООН писать.


Фря 02.12.2009 16:36

И уж, чтобы окончательно повергнуть: украинское сало.

Справка

Никакой китаец не докормит зверушку до такого состояния, чтобы сало на ней было в 12 см толщиной.
Вроде рассказывала уже, как один человек, обучавшийся в заочном народном университете культуры всяким живописным делам, отправил всякие рисунки в качестве зачетных работ и получил замечание от преподавателя, что он плохо владеет перспективой: нельзя рисовать так, чтобы сало и буханка хлеба были одинаковой высоты. Пришлось объяснять, что сало в московских магазинах и на рынке в Донбассе - это две большие разницы.


Справка02.12.2009 16:35

Наивный, не читал. Но кто-то меня намедни у Горчева пиарил, но он меня не зафрендил. Сука. Завидует таланту, поди.


Наивный02.12.2009 16:32

http://gorchev.lib.ru/txt/by1/koshka.shtml


Фря 02.12.2009 16:31

Наивный
Ну да? А Вологодское масло (кружево)? А байкальский омуль - омуль из рыбы, живущей в Байкале?


Наивный02.12.2009 16:30

Справка
Ты у Горчева Дохлую Кошку из книги Сволочи читал?


Справка02.12.2009 16:29

/////////Потому что у нас продается башкирский мед,

Фря, у нас много чего продается белорусского, украинского, сахалинского и омериканскаго. Китайцы эти - такие придумщики!


Наивный02.12.2009 16:28

Фря
А вот башкирский мед - миф. Только пчелиный из Башкирии.


Справка02.12.2009 16:27

И ещё у меня за долгую жизнь сложилось впечатление, что евреи - это не нация, а призвание и самоопределение.
Потому что визуально я их отличать так и не научился, и пока мне не скажут, я не в курсе. И я даже очень хорошо уверен, что если меня когда приспичит самоопределиться евреем, никаких вопросов и сомнений у окружающих это не вызовет. Все согласно и понимающе покивают, и всё. (Ну, если штаны не попросят снять. Но в приличном же обществе это не принято?)


Наивный02.12.2009 16:27

Справка
Гы. Хошь покажу: http://www.mkset.ru/imgmain.php?img=UserFiles/Image/R/rahimov.JPG&size=250


Фря 02.12.2009 16:27

Ага, неожиданная атака в незащищенный башкирский фланг Наивного. Надо уравновесить.
Есть Башкирия! Есть-есть-есть. Потому что у нас продается башкирский мед, в баночках и с этикеткаме. А этикетки зря клеить не будут.


Наивный02.12.2009 16:23

Торрент сеть - объединяет некое количество серверов с нужными файлами. Каждый сервер и раздает и получает куски файлов.


Справка02.12.2009 16:21

Знаете, в последнее время у меня всё большее сомнение вызывает существование такой нации и народности, как башкиры.

Обусловлено это вот чем. Во-первых, я ни одного башкира за свою долгую и интересную жизнь так и не встретил. А я встречал много разных представителей всяких народностей, включая чувашей, эвенков и одного атланта (то есть гражданина Атлантиды) из Белых Столбов.
Во-вторых, я не слышал башкирского языка, не читал башкирских книг, и не смотрел башкирского кино (хотя понятие "башкирский балет" как-то смутно в воспоминаниях мелькает).
Да! И потом ещё появление этого баш.орга вносит какую-то ноту сомнений.

А украинская нация как раз у меня никаких сомнений не вызывает. Со мной служили ефрейтор Подгайный и прапорщик Гайдуков. Яркие представители своей нации самой высокой пробы. И был один хохол ешё. Толик Хохлов из Сургута.

А про башкиров надо разъяснить.


Ваше имя 02.12.2009 16:19

2Наивный

Иногда, может, и путаю. Но не в данном случае.
Украинский язык, украинская культура, украинский народ - объективная реальность.


Наивный02.12.2009 16:18

Фря
Пошутил. В общем надо установить программу торрент-клиент (самое простое - опера) и искать в торрент сети.


Фря 02.12.2009 16:18

Наивный
а Ваше имя-то - прав. Хорошо бы...


Фря 02.12.2009 16:17

Наивный
"Они хочут показать свою образованность и все время говорят о непонятном", хи-хи.


Ваше имя 02.12.2009 16:16

"Что значит "Торрентуй"?"

По моему, это означает "Попроси Наивного, чтоб нашёл и скачал"


Наивный02.12.2009 16:16

Ваше имя
Ты путаешь субъект с объектом. Субъективных различий - так правильнее.


Наивный02.12.2009 16:15

Фря
Торрентовать это как бы емулировать, но чуть по-другому.


Ваше имя 02.12.2009 16:14

2Наивный

А я о том, намеренное отрицание объективных различий (в том числе и национальных) с одной стороны только потворствует разжиганию конфронтации с другой стороны.
Только о том.


Фря 02.12.2009 16:12

Firstonx
Спасибо. Что значит "Торрентуй"?


Firstonx02.12.2009 16:06

Фря,
нет в доступной части сети. Торрентуй.


Наивный02.12.2009 16:05

Ваше имя
Так в том то и дело, что нельзя. В одном государстве двух президентов не бывает (почти). Только в разных. В этом же дело-то в данном, конкретном случае, а не в языке, культуре и прочая. Просто деление по национальному признаку - самый простой и эффективный способ деления. Я только об этом.


Ваше имя 02.12.2009 15:57

Загонняю

"чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим человеком" читать как "чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим народом"


Ваше имя 02.12.2009 15:51

2Наивный

Вовсе необязательно в разных.
Можно и в одном, можно и в федерации, можно и в конфедерации, можно и в союзе, можно и просто чисто по соседски. Как угодно можно. Лишь бы уважительно. Взаимно.


Ваше имя 02.12.2009 15:47

А ведь на самом-то деле всё просто.
Чтобы человеку быть в добрых отношениях с другим человеком, чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим человеком, надо не только осознавать общность интересов, мировозрений и всякого такого, но и обязательно принимать и уважать различия, а ещё лучше любить индивидуальность друг друга. И тогда всё будет хорошо. Только тогда.


Наивный02.12.2009 15:45

Ваше имя
Именно, что брюнеты с блондинами. Получается если они говорят на одном языке и выкидывают одинаковое коленца в танцах тогда они должны жить в одном государстве, а если пляски несколько отличаются, то обязательно в отдельных.


Фря 02.12.2009 15:41

Уважаемый Юра!
Нужна помощь: не могу найти "Пятое путешествие Гулливера" Михаила Козырева. Прочесть хочу. А то и скачать. А эти гады только обложки рисуют. Поищи, а?


Ваше имя 02.12.2009 15:34

Иначе, дорогой и честно уважаемый Ван Хельсинг _ антиамерикрат, фигня совсем получается.
Что-то типа того, как одни придурки заявили, что брюнетам надо держаться подальше от блондинов и изо всех сил брюнетам в этом помогают, а другие придурки заявляют, что брюнетов в природе не существуют и всё это злобные происки.
Первые, конечно, неправы, но вторым-то доверия ещё меньше!


Немолодой ★★★02.12.2009 15:26

Мои поздравления. Как спаррингпартнёр, Леонид для вас - самое то.
Ост

- Благодарствую! Твое авторитетное мнение очень много для меня значит!


Ваше имя 02.12.2009 15:26

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Зачем всё в кучу? Котлеты, мухи, кони, люди...
Зачем все эти ющенки, голодоморы, галичане и прочее?

Ведь я, по моему, об украинском языке, украинской культуре и украинском народе.
О том, что и этот язык, и эта культура, и этот народ - имеют все признаки своей самостоятельности и не являются ни неотъемлемой частью других языков, культур, народов, ни гибридом других языков, культур, народов.

Пожалуйста, доказательства того, что я не прав, если я на самом деле неправ.
А то, что сейчас на Украине происходит, и с какими целями, я, наверное, не хуже тебя и Алика знаю.


Наивный02.12.2009 15:25

Ван Хельсинг_антиамерикрат

На, мой взгляд, ты несколько смещаешь понятия и цели. Цель Ющенко, как и любого другого политика - власть. Стремление к власти и деньгам первично, а идеология, в том числе, и национальная, в данном случае, вторична. А националистическая идея - самый короткий и дешевый путь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 15:08

Ваше имя,
по-моему говорить о различии между двумя группами объектов можно только в том случае, если различия внутри группы между, чем между группами. Ну вот сравним украинцев (малоросов, новоросов, слобожан, русинов) с одной стороны с русскими, а с другой стороны с галичанами, которые стараниями товарища Сталина превратились в западных украинцев. Какие качества характеризуют народ? Язык, религия, самоопределение в мире. Ну и что мы видим:
1) Украинцы и русские говорят преимущественно на русском языке - галичане говорят на польско-украинском диалекте, который, благодаря их политическому доминированию, постепенно становится нормативным государственным языком, замещая традиционный украинский язык.
2) Украинцы и русские православные - галичане униаты.
3) Украинцы и русские хотят быть в союзе - для галичан Россия - мировое зло, которое надо уничтожить любой ценой.

Ну и о каком различие украинцев и русских можно говорить?

То, что украинской нации не существует, это не Алик выдумал. Это Виктор Андреевич Ющенко регулярно повторяет. И свою миссию он видит в формировании этой нации, то есть превращении украинцев в галичан. Точка зрения самих украинцев в расчет не принимается.

Фактически Ющенко ввел на Украине особую религию Голодомора, пророком которой и стал. Основные догмы таковы:
1) До 1933 года на Украине жила мирная украинская нация, порабощенная сами знаете кем.
2) В 1933 году сами знаете кто произвели геноцид мирной украинской нации, в результате чего на территории Украины оказался ПОДМЕНЕННЫЙ народ.
3) Этот ПОДМЕНЕННЫЙ народ нужно вновь заменить украинской нацией.
Этой религии ставятся храмы, проводятся мессы, в школе она преподается фактически как Закон Божий. Еретиков, то есть тех, кто не согласен с постулатами, предлагается сажать в тюрьму (хорошо хоть не сжигать).

Ну и понятно, что ни о какой демократии (то есть, учете мнения большинства) речи быть не может, потому что ПОДМЕНЕННЫЙ ГОЛОДОМОРОМ народ имеет только одно право - очистить территорию Украины, освободив место для украинской нации, которую надо сформировать.


Наивный02.12.2009 15:06

Ваше имя
Какой страх? В наше то время голосового набора... Да и набивать посты неправильно. посты надо держать, а набивать шишки. Или наколачивать.


Немолодой ★★★02.12.2009 15:06

Леонид Хлыновский,

"я уже сто раз пожалел,что произнес при тебе слово "ширинка"."
- "Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, если то, что случилось нельзя изменить..."

"Ты дорвался до этого слова как младенец до игрушки!"
- Вот, в чем между нами разница! Я дорвался до слова, а ты - до ширинки...

"Посматривай хоть иногда на себя со стороны: крайне карикатурно выглядишь, хоть УЖЕ и Немолодой!"
- Замечательно сказано! Полностью согласен! Готов повторять эти слова всем и каждому, а в особенности тебе...

Леонид Хлыновский


Наивный02.12.2009 15:02

Ваше имя
Вот это правильно. А малороссов, белороссов и великороссов мы отнесем на происки проклятого царизма. И будем жить по ленинскому принципу о праве наций на самоопределение.


Ваше имя 02.12.2009 15:01

2Ост

Нормальность человека кончается там, где разум уступает место несвязанным чувствам.
И у каждого человека есть такие грани. В отношении чего-либо.
Даже у тебя:)


Ost02.12.2009 14:58

Эх, перерыв капут. А вечером снова в Гераклы и Авгии параллельно. Буду свой подвал чистить....


Ost02.12.2009 14:57

ВИ, и не надейся! Оставь надежду, всяк сюда постящий...


Ваше имя 02.12.2009 14:56

"Лапы-то есть, я надеюсь?"

Есть подозрение, что твою надежду питает страх. Страх представить, чем я набиваю посты в отсутствие лап.


Ost02.12.2009 14:55

ВИ, помнишь, я вчера про нормальных говорил?
Таки да, подтвердилось.
Лёня Х, а откройте секрет своего понимания номинального объёма. А заодно и правила пользования мерной тарой. Мне, как борцу с метрологами с аналогичным стажем будет очень интересно.
Немолодой. Мои поздравления. Как спаррингпартнёр, Леонид для вас - самое то. А вобще странно. Уже второй автор (после Эндрю), который заводит разные ники для творений разного качества. Типо ник - мусорная корзина. Ник Авось. Леонид, а ник Нетленки есть?
Пардон, привет всем!


Наивный02.12.2009 14:53

история на настоящее рояли не играет. Ага.
Фря

Не марксистский подход.


Фря 02.12.2009 14:51

Ваше имя
Вот, что значит коротко и внятно изложить позицию. Поддерживаю.


Наивный02.12.2009 14:50

Ваше имя
Почему подозревал? Хотя какие тут могут быть подозрения? Твердая уверенность. Этакий гад с яблоком познания в лапах. Лапы-то есть, я надеюсь?


Ваше имя 02.12.2009 14:47

"Вы о чем, ребята?"

Лично я о том, что украинский язык - это язык, украинская культура - это культура, украинский народ - это народ. О чём остальные - пока не понял. Но очень надеюсь.


Ваше имя 02.12.2009 14:45

2Наивный

Эх, жаль, я перед отправкой поста про змеистость зачем-то пятку решил почесать, а то б одновременно посты пришли.
Вот бы удивительное совпадение было! Правда?


Страницы: ...   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226  

Рейтинг@Mail.ru