Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   ...  

Vladimir Sidorov03.12.2009 08:15

\\Да не, Чейтатель, я боюсь снова увязнуть, потому и не хочу ни логиниться, ни встревать в беседы. Времени жалко. Если еще и эту зиму упущу..\\

Поклонник, напоследок. Наверно, ты тоже успел заметить, что в ПолуЧат заходят только нормальные обыватели анру. Пусть не очень часто заходят, но ни одного из психов там не бывает. Я, конечно, старый ПолуЧатовский контингент в расчет не беру.

Ну, так будет желание, заглядывай тоже. Компашка-то в ПолуЧате своя, побалакаем о том-о сем, при случае. Это ж не КиО, в конце-концов.


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:56

Поклонник, да ладно тебе, спасибить. Два адекватных человека, которым нечего делить, всегда друг с другом договорятся. Давай, счастливо, держи в курсе, что и как у тебя.


пока пока03.12.2009 07:53

Проблема? Так я уже несколько раз говорил. Я Леня помочь хотел, показать, как изменить то, что ему, может, самому не понятно и не видно. А ему обидно стало. Когда страпоны дарят - он бодро отшучивается. А тут...

Тут другое. Самолюбие задето. Хочет быть самым любимым - и не видит, как. Старается - и не выходит. А тут оказалось, что все на самом деле очень просто, и историю можно написать, нужно только... Впрочем, я ему уже говорил, что в том конкретном случае было нужно. В других случаях - может, что-то другое.

Кстати, в комментариях к моим историям люди тоже писали мне, как можно было сделать лучше. Вполне себе конструктивно и доброжелательно. Помогли, кстати, улучшить мое понимание, как можно сделать лучше. Ты помог, другие люде помогли. Спасибо.


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:52

Гость, ну, есть такое дело. Так что теперь, в суд на Диму Вернера подавать, как на главного дилера?))


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:51

Поклонник, счастливо! Заглядывай в ЖЖ хотя-бы.


пока пока03.12.2009 07:44

Да не, Чейтатель, я боюсь снова увязнуть, потому и не хочу ни логиниться, ни встревать в беседы. Времени жалко. Если еще и эту зиму упущу...

Я уже включился в другой, жизненно для меня важный процесс. Работаю самостоятельно и дисциплинированно, не хочу сбивать правильный настрой.

Рад был с тобой обменяться парочкой фраз.


Гость03.12.2009 07:43

Чейт., ну это уж многим должно быть понятно и тебе в том числе. Адддикты мы.


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:40

\\Нет, я не прохожу, я тут сижу до опупения.\\

Гость, это как? Новые пупки на пузе появляются?


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:39

Поклонник, ну да, так и получилось. Не видел я его оригинальной истории, то, что ты написал, мне понравилось. Подумал, что раскрутить под ПолуЧатИнком хочешь. Потом забылось. В чем проблема-то? Это если логике Вашего имени не следовать.


Гость03.12.2009 07:37

Нет, я не прохожу, я тут сижу до опупения.


это я Поклонник проходил сегодня мимо03.12.2009 07:37

Я еще тогда, 25 какого-то-там-...бря заметил, что ты принял мой исправленный и оттертый от сора вариант Лениного загадочного "творчества" за мой собственный с ноля сделанный. Я просто не хотел подавать виду, что заметил твою ошибку. А Леня сидел-сидел молча, накручивал себя-накручивал, и вот... Накрутил вообще хер знает чего, засел здесь, и давай обиды, всем, кто под руку подвернется, высказывать. Вот, типа, вы все, кто промолчал, кода меня страпонами так обидно одаривали, где прячетесь!


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:34

Гость, красиво ты написал, но туманно. Хочешь к нашей дружеской беседе с Вашим именем примазаться, или так просто, мимо проходил?


Гость03.12.2009 07:32

Не интересен ты мне///

Тоже из дежурных, устарела и слаба. Не обращать.


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:28

Да логуйся ты по-человечески, и пошли в полуЧат, лучше. А то я его запустил, а там безобразие опять началось.


это я Поклонник проходил сегодня мимо03.12.2009 07:26

Шо там такое? Кто чего отмочил?


Vladimir Sidorov03.12.2009 07:23

Справка-Ракетчик сегодня тоже отмочил, Поклонник))


Леня это я Поклонник проходил сегодня мимо03.12.2009 07:11

Леня, ты дурак? Я ведь тебе просто объяснил, почему тебя не любят. Что именно ты делаешь не так в своем написательстве, вызывая в публике такие отрицательные эмоции.

Я же тебя не ругал, не унижал. Я просто шубу тебе подарил - с моего барского на твое многочисленное и неуклюжее.

Ты же хочешь писать, как Ракетчик? Я тебе показал направление на том небольшом участке дороги, который я прошел. А то ты просто взбиваешь воду разлохмаченным концом палки, вместо того, чтобы приладить туда острый наконечник и эффективно пронизывать рыбу, пописывая хорошие истории. Жалко мне тебя стало, неужели тебе не понятно? Стараешься-стараешься, а толку мало.

Признания хочешь? Как у Ракетчика, э? Так работай над своим самоусовершенствованием, над душей, вместо того, чтобы гордо выставлять на всеобщее обозрение свой срамный и неподтертый стереотип поведения, неправильно называя его "мой внутренний мир". (Подробности по конкретной истории я тебе указал еще 25 ...бря).

И чего ты разошелся-то? Не надо тебе помогать - ну так и не надо, что я, дурак, что-ли? Сказал один раз, и хватит. Тебе более привычно, чтобы тебе страпоны дарили? Ну так и пожалуйста. Только без меня. В смысле - я не буду в твоих регулярных избиениях участвовать. Не пинальщик, знаешь-ли. Не интересен ты мне. Максимум, на что ты можешь от меня рассчитывать - это жалость. Мог.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:48

Гость, ты прав, продукты питания редко покрываются сыпью, а уж чтобы сыпь покрылась продуктами питания - совсем невероятно. Поэтому, заранее с тобой согласен.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:46

Леонид Хлыновский, я тебе еще раз повторяю, что никаких твоих историй я не "крутил", и не собирался. Оставить тебя в покое - нет проблем. Но и ты кончай валять дурака.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:44

А, да, Ваше имя, покажи пожалуйста, где я историю Леонида Хлыновского переиначивал. Это отношении к твоему комменту:

\\А с Хлыновским, ты прав, в данном случае практически соглашусь.
Несмотря на то, что он как бы и не совсем по делу на тебя наехал (ведь ничего сверхъестественного нет в том, что комментаторы переиначивают истории, причём, переиначивают куда как похлеще), ты себя повёл далеко не лучшим образом.
Вместо того, чтоб сразу извиниться и сказать "и в мыслях не было тебя обижать" ии же просто сказать "Леонид, ну написал, так написал, чего доебался?", начал самым непонятным и неприглядным образом выкручиваться

Это, если чё, моё частное мнение. Просто, как иллюстрация разности моральных критериев.


Гость03.12.2009 06:43

Чейт., а причем здесь продукты питания и сыпь?


Леонид Хлыновский ★★★★★03.12.2009 06:42

Чейтатель,
ещё раз убедительно прошу крутить себе яйца сколько влезет, а меня оставить в покое!


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:39

Ваше имя, тебе кажется, что я вышел из себя? Дружок, в таком случае тебе не только логику свою стоит подправить, но и эмоциональный фон. Искренне советую. Не доведет тебя до добра твоя идиосинкразия.


Ваше имя 03.12.2009 06:34

Чейтатель!
Не забывай время от времени держать себя в руках. Полезно же!


Ваше имя 03.12.2009 06:33

Да, чуть не забыл
http://community.livejournal.com/kio_production/6441.html
приветствуются варианты и комментарии к вариантам изложения истории про донбасское сало.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:31

\\Но в данном конкретном случае сложилась совершенно другая ситуация, нравственно-этического плана, когда два чудака на букву "м" взялись формировать мой внутренний мир, исходя чисто из своих представлений, что такое хорошо, а что такое плохо!\\

Леонид Хлыновский, покажи пожалуйста, что и где я формировал.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:29

Леонид, кончай дурака валять. Предстявления я не имел, что это твоя история крутится. А потом просто забыл. Относись ты к вещам попроще, я тебя прошу.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:28

ВТ, да о каком здравом смысле ты говоришь после вот этого:

\\А с Хлыновским, ты прав, в данном случае практически соглашусь.
Несмотря на то, что он как бы и не совсем по делу на тебя наехал (ведь ничего сверхъестественного нет в том, что комментаторы переиначивают истории, причём, переиначивают куда как похлеще), ты себя повёл далеко не лучшим образом.
Вместо того, чтоб сразу извиниться и сказать "и в мыслях не было тебя обижать" ии же просто сказать "Леонид, ну написал, так написал, чего доебался?", начал самым непонятным и неприглядным образом выкручиваться

Это, если чё, моё частное мнение. Просто, как иллюстрация разности моральных критериев.

Ваше имя\\


Леонид Хлыновский ★★★★★03.12.2009 06:27

Вредная тетка,
да что же это такое? И тебе приходится объяснять... Если бы это была пародия, я бы вместе с пародистом посмеялся и мысленно ему поаплодировал! Но в данном конкретном случае сложилась совершенно другая ситуация, нравственно-этического плана, когда два чудака на букву "м" взялись формировать мой внутренний мир, исходя чисто из своих представлений, что такое хорошо, а что такое плохо!
Не знаю, конечно, как бы ты к этому бы отнеслась в случае чего, но я такие финты категорически не приемлю. У меня своих тараканов в голове хватает, чужих мне не надо!


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:26

\\Чейтатель, не надо таким тоном, пожалуйста.
В твоих же, кстати, интересах. Ибо странно, но факт, проверенный опытом, - у тебя вскорости после подобного поведения истерика случается. А это и со стороны некрасиво, и нервной системе не на пользу.\\

Да нет, Ваше имя. Раньше-то я тебя за человека, а не за подлеца считал, поэтому и реагировал излишне бурно. Теперь, когда с тобой все стало ясно, твои реплики у меня перестали вызывать хоть какие эмоции.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:23

Блин, и рад бы ответить, назвав тебя по имени в ответ, Ваше имя, да не могу. Вот так же, по-дружески, как ты меня Вовой называешь. Не потому не могу назвать тебя по имени, что не хочу, а потому, что имени твоего не знаю.

Но на фразу твою прореагирую, конечно. Вот на эту:

\\Вова, если чё, в моём представлении подлость это типа взять ни к селу, ни к городу помянуть человека какой-нибудь хуйнёй, а потом делать глазки "а чего ты выскочил?"\\

Отвечу примером, вот этим:

\\Среда, 2 Декабря 2009 23:34:06 в Комментарии и обсуждения

2Вредная тетка

Ну, дык это я и вкладываю в понятие "стукачество". Да и не только я, наверное.
Отделяя его от "гражданской ответственности".

Сообщить, куда надо, о преступлении, реальном преступлении - это одно.
А вынюхивать по соседям, чего б такое сообщить (или угрожать судебным преследованием оппонентам по немодерируемой гостевой) - совсем другое\\

На мой взгляд, это пример классической, ничем не мотивированной, и ничем не спровоцированной подлости.

Утрешься, Ваше имя, или дальше продолжать?


Ваше имя 03.12.2009 06:22

Всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 03.12.2009 06:22

Ну и последний на сегодня утешительный совет

"Если смешно у тебя не получится, проигнорирую"

Чейтатель, не надо таким тоном, пожалуйста.
В твоих же, кстати, интересах. Ибо странно, но факт, проверенный опытом, - у тебя вскорости после подобного поведения истерика случается. А это и со стороны некрасиво, и нервной системе не на пользу.


Вредная тетка03.12.2009 06:21

Ладно, оставляю вас. Надеюсь на преобладание здравого смысла. До завтра :))))


Вредная тетка03.12.2009 06:19

ВИ, Чейтатель, неужели надеетесь друг друга в чем-то убедить?!! Ну вы же два умных человека, чего вам делить?!!


Вредная тетка03.12.2009 06:16

Господину же Хлыновскому хочется порекомендовать не дергаться от пародий и не вносить пародистов в список врагов. Злящийся, брыгающий слюной индивидуум представляет собой отличную мишень для шуток и издевательств.


Ваше имя 03.12.2009 06:15

2Вредная тетка

Мы не цапаемся, мы пытаемся друг друга понять. Ну хотя бы определиться с понятиями.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:14

Ваше имя, ну так гавкнешь из-под Гостя, так и скажу. Если конечно достаточно смешно гавкнешь. Если смешно у тебя не получится, проигнорирую.

ВТ, да не цапаюсь я, нафига мне это. Я разговор про логику веду.


Ваше имя 03.12.2009 06:13

"Подлости в стиле Вашего имени"

Вова, если чё, в моём представлении подлость это типа взять ни к селу, ни к городу помянуть человека какой-нибудь хуйнёй, а потом делать глазки "а чего ты выскочил?"
Опять же, чтоб ты знал систему моих ценностей. И чтоб не возникало недоумений недопонимания.


Вредная тетка03.12.2009 06:09

Ваше Имя, Чейтатель,
хорош цапаться! То у вас тут была дружба - не разлей вода, то во всех грехах друг друга обвиняете... Уж помиритесь, а? Одним срачем меньше будет...


Ваше имя 03.12.2009 06:09

Да! Совсем забыл утешительный совет дать.

Вместо "Повесели народ еще разок, клоун" лучше б, наверное, было употребить проверенное временем "а теперь скажи ав-ав"


Ваше имя 03.12.2009 06:07

"Как, почему я должен был знать, что это его история крутится - мне неведомо"

Тогда мог, в принципе, и не знать. Допускаю. Всякое бывает.
Но в тот момент,когда тебе Хлыновский "предъявил" за поддержку Поклонника в части якобы оскорбления чести и достоинства Леонида, ты прекрасно знал, что к чему и от чего. Ибо поднималась эта тема здесь несчётное количество раз.
Однако, вместо того, чтоб сразу дать ответ, начал разводить тягомотину с удивлённым хлопаньем глазками.

Это, опять же, не наезд, не защита Хлыновского, это моё мнение о твоём поведении, о модели поведения, не очень понятной (а потому, наверное, и неприятной) мне. Это я тебе всё рассказываю, в надежде на то, что мы, может быть, начнём друг друга понимать.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:07

Леонид, давай так. Я тебе разок скажу, но больше не буду. Не спеши видеть во всем провокации, наезды, и прочее. Да, понимаю, здесь по всякому бывает. Я, конечно, буду говорить за себя. Если мне по какой-то причине захочется на тебя наехать, поглумиться над тобой, обозвать как-то, я так это и сделаю, то есть, на прямую обращаясь к тебе, называя тебя твоим именем. Так, как я это сделал, назвав тебя мудаком.

Подлости в стиле Вашего имени в отношении себя ты от меня не увидишь. Вот, с этим и соотносись, для собственного же душевного спокойствия.


Vladimir Sidorov03.12.2009 06:01

\\Стало быть, сдался.\\

Ваше имя, ты ботву от картошки-то отделяй. Я не говнюсь, я факты констатирую.


Vladimir Sidorov03.12.2009 05:59

Ваше имя, дак я ведь и говорю - неземная у тебя логика. Я после наезда Леонида специально полуЧатовскую ленту назад, на 25 октября отмотал, посмотрел, что же такого нехорошего я там написал. Ничего, кроме упомянутой Леонидом фразы я не нашел. Как, почему я должен был знать, что это его история крутится - мне неведомо.

Но то, что ты сейчас на защиту Леонида кинешься, я не сомневался. Логика у тебя такая. Или, говоря твоими словами - способ доебаться. Дык, удачи тебе с этим))) Повесели народ еще разок, клоун.


Ваше имя 03.12.2009 05:59

"сдался ты мне, Ваше имя, говниться в твой адрес еще"

Стало быть, сдался.
Не было в претензиях к тебе Леонида хоть чего-нибудь, хоть как-то отдалённо перекликающегося с темой, которую мы с тобой обсуждали.


Ваше имя 03.12.2009 05:53

А с Хлыновским, ты прав, в данном случае практически соглашусь.
Несмотря на то, что он как бы и не совсем по делу на тебя наехал (ведь ничего сверхъестественного нет в том, что комментаторы переиначивают истории, причём, переиначивают куда как похлеще), ты себя повёл далеко не лучшим образом.
Вместо того, чтоб сразу извиниться и сказать "и в мыслях не было тебя обижать" ии же просто сказать "Леонид, ну написал, так написал, чего доебался?", начал самым непонятным и неприглядным образом выкручиваться

Это, если чё, моё частное мнение. Просто, как иллюстрация разности моральных критериев.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.12.2009 05:52

Чейтатель,

неужели ты всерьёз полагаешь, что меня радует, когда мудаки относятся ко мне "вполне доброжелательно"?


Vladimir Sidorov03.12.2009 05:50

О, Ваше имя, видал, черная комманда подтягивается на твою защиту)))


Гость03.12.2009 05:48

Да, у Чейтателя удивительный дар. Набрать в рот говна и в кого-нибудь плюнуть.


Страницы: ...   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   ...  

Рейтинг@Mail.ru