Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   ...  

Ost03.12.2009 23:23

"А чо это вы тут делаете, а?"(С) "Добро пожаловать или посторонним вход запрещён"


Леонид Хлыновский ★★★★★03.12.2009 23:20

Небольшое лирическое отступление.
Учёба в университете и аспирантуре и последующая длительная работа на заводе приучили меня,я надеюсь, очень чётко, без всякого намёка на неоднозначность формулировать свои мысли. В КиО же я столкнулся с совершенно необыкновенным для себя явлением, когда, например, Ваше имя с донГулёком беседуют, а я их абсолютно не понимаю! При этом я на двести процентов убеждён в том, что беседуют они о правильных и важных вещах, речь их при этом очень образная и многоуровневая... А у меня в ушах ну как будто ручеёк журчит. Приятный такой весенний ручеёк...


Ваше имя 03.12.2009 23:15

2Ost

Мой папик, особенно на застольях, любит рассказывать историю о том, почему он никогда в жизни не ворует даже по мелочам.
Жили они в типа коммунальной квартире (если можно так назвать, ибо коммунальная квартира - три комнаты и кухня в непонятном двухэтажном восьмиквартирном бараке, без воды и удобств). Жили он с мамой и отчимом и вместе с ними другая семья - тоже мама-папа и девчонка чуть помладше его (папика моего). И девчонка эта была то ли болезненная, то ли капризная - не хотела ничего есть. Что весьма необычно было в те времена. И единственное, что она соглашалась потреблять (после невероятно долгих и пламенных уговоров) - манная каша. Причём, с мёдом и с ванилькой. И так эта манная каша пахла и такая она аппетитная была (может быть, и за счёт предшествующих уговоров), что папик мой просто слюной захлёбывался, когда девчонку кормили. А свою маму попросить, чтоб такое же сварила - как-то не принято было, что дают, то и ешь.
И вот однажды заходит он на кухню вечером, а на столе - она! Вожделенная тарелка. Та самая. Девчонкина. Полная. И никого нет. На него аж затмение какое-то нашло, даже не думая о том, чем будет оправдываться, если поймают, хватает ложку,зачёрпывает и в рот...
А это, оказывается, горчицу заварили. Ядрёную.


Чейтатель незалогиненный03.12.2009 23:15

А я на опросник наткнулся: какое мясо люди считают самым вкусным. Как ни странно, свинину за самое вкусное мясо считают большинство.
http://www.krstarica.com/eng/poll/index.php?anketa=97


Ost03.12.2009 23:01

ВИ, и про вылавливание вкусностей из котла тоже вспомнил.
В Сибири, но в другом месте, родители снимали часть дома. Запасы тогда вынуждены были делать все. В качестве таковых, варилось и варенье из райки (из райских яблочек). Варили на примусе. А вонял он изрядно и поэтому был выставлен в сени. Мать изредка проверяла процесс. Всё шло нормально, только быстрое выкипание её удивляло... пока она не вышла чуть потише, чем обычно. Тогда она застала следующую картину:
Над тазиком, как коршуны, склонились четыре чумазых пацана. Братец со мной и двое хозяйских. Как только какой плод в процессе бурления разворачивался чернком вверх (а черенки у райки длненькие и сидят прочно), так его молниеносно склёвывал один из "коршунов". Как были поделены сектора отстрела, история умалчивает. Пришлось от хищников откупиться, а производство эвакуировать. Чтоб не обварился кто часом.


Фря 03.12.2009 23:01

А что там такого необычного в Гостевой? Стас наехал на Леонида, Ван Хельсинг наоборот, стал защищать. Через некоторое время они поменяются местами и кадриль продолжится.


Ваше имя 03.12.2009 22:56

"Так вот это я его кушаааююю!"

Ой, Ост, больная тема.
Я, наверное, из-за этого до сих пор при словах "годовщина революции" или просто "седьмое ноября" не очень приятно вздрагиваю.
Ибо... Там, на Дальнем Востоке удивительный климат был. Без рывков. Типа, лето, осень, первые заморозки, снег выпал, снег расстаял, весна, лето. И из года в год, из года в год всегда одно и то же. С точностью до чисел. Первого ноября всегда уже устойчивые заморозки на почве. Числа третьего-четвёртого - настоящий мороз и сразу первый снег. Причём, снег и мороз уже до самой весны. Без оттепелей. И седьмого ноября всегда было побоище. Страшное, кровавое. Все резали свиней. Причём, если режут, то обязательно толпой надо стоять и смотреть. А оно мало того, что и так само по себе зрелище ну просто невыносимо ужасное, так ещё ж и привыкаешь к ним, с младых поросячьих пор помнишь... Кошмар, короче.
Наверное, тогда я все свои слёзы, на жизнь отведённые, и выплакал. Сейчас не могу, даже если очень стараюсь.


Ost03.12.2009 22:48

ВИ, та хиба ж вин там одын?


Вредная тетка03.12.2009 22:48

Ost,
про тетку - мило :)))) Реву, но кушаю :))))


Ost03.12.2009 22:45

ВТ, КЗ не будет. Там всё одной полярности.


Ost03.12.2009 22:43

Гость, ты помнишь, я не из верующих...И уже не первое поколение. Поэтому дальнейшее поймёшь.Из семейных преданий. В селе на Днепре дед держал всегда одного кабанчика. Больше было запрещено. Моя тётка, уже покойная, увы, очень привязывалась к живности. И хоть живого в доме было полно, и кошки, и собаки, и ворона, к поросю тоже прикипала душой. Вот однажды заходит её подруга. Семейство уже поело, но тётка (тогда наверно лет пятнадцати отроду), ещё юлозит по тарелке вилкой и ревёт белугой. Подругу тоже усадили за стол. Но тачувствует себя не в своей тарелке. Спрашивает, что случилось?
- Ты нашего Борьку помнишь? Помнишь, как он бежал меня встречать и под ноги кидался?
и слёзы в три ручья...
- Так вот это я его кушаааююю!


Вредная тетка03.12.2009 22:41

Даааа... В Гостевой искрит жутко... Не было б КЗ....


Ваше имя 03.12.2009 22:41

2Ost

Вот ты Хельсинга не любишь! Я просто фигею с этого мощного чувства:)))


Ost03.12.2009 22:33

А в Гостевой вольница. Хозяин гавкать разрешил. То-то радости, то-то веселья искромётного...Фантастический рассказ вспомнил про Кремниевых людей.


Ваше имя 03.12.2009 22:25

А я по детству помню, у нас свиней зерном не кормили. (То ли не поощерялось это тогда властями, то ли не поощерялось раньше, а потом по инерции). И хлебом тоже не кормили, в основном. В смысле свежим, не корками. То есть, были люди, которые покупали хлеб для свиней мешками, но очень неуважительное отношение к этим людям со стороны окружающих было.
Кормили картохой, тыквой, морковкой, свеклой. Всё это в большом котле запаривалось, настаивалось, а потом скармливалось. И чёй-то меня так всегда это прикалывало, что бабушка аж отдельно мне морковку и свеклу отваривала, чтоб я из свинячьего котла вкусняшки не выклянчивал:)
Как сейчас помню - бабушка с этим котлом шаманит, а я на скамеечке маленькой такой, передо мной табуретка (вместо столика), на табуретке блюдечко с синей (!) каёмочкой, а в блюдечке морковка и свекла отварные. Такие, блин, вкусные! А иногда, если бабушку сильно упросить, тыкву запекала. В печке. С сахаром. С корочкой. Эх, ничего вкуснее я на свете, пожалуй, не ел, да и не придётся, наверное:)

Кхм. Что-т отвлёкся.
Так вот, с этих картохи, морковки, тыквы у свинок наших сало было, может, и не такое, как на Донбассе, не с буханку хлебную, но в посылочные стандартные ящики (в коих сало традиционно почему-то солили) больше двух слоёв не влазило.


Чейтатель незалогиненный03.12.2009 22:24

\\Сало - от зерна, мясо - от травы. Свине специально кормят, чередуя траву и зерно. Получается почти бекон, только вкуснее :р))\\

Три раза прочитал как садо - от зерна, мазо - от травы. Пойду с Фрейдом консультироваться.


Фря 03.12.2009 22:11

донГулёк
Сало - от зерна, мясо - от травы. Свине специально кормят, чередуя траву и зерно. Получается почти бекон, только вкуснее :р))


Ваше имя 03.12.2009 22:07

Засылать, думаю, на понедельник.
Подвкуснить традиционную понедельщину. Да и просто новую трудовую неделю с такого начинать не грех.


донГулёк03.12.2009 22:03

<отрастил двадцатисантиметровый слой поганого, мылкого сала. Мяса почти не наростил.>

Сала вкус зависит от рациона. А мяса - от моциона.
Если порося кормили исключительно жмыхом, а это самое дешевое производство свинины, то сало получалось не вкусным, но много. И вес у порося был. А значит и сдать его живым весом было выгодно. (как кота в смешке)
Поэтому, на жмыхе откармливали, сдавали, а на вырученые деньги ездили в Москву покупать колбасу. (Кривой оскал коммунизма)

На толщину сала влияла и наследственность. Т.е. марка порося.:))
М-да, а у меня сало толще чем на полтора пальца не получалось. Но зато мясо было не жирное.

Выход мяса из свинины
От живого, половина.
А с бычка, всего на треть.
Вот такая арихметь
Прифигеть и очуметь


Фря 03.12.2009 22:02

Только с обсуждалкой, с постмодерируемой.


Фря 03.12.2009 22:01

Ну. Продукционисты. Вы будете еще сало докручивать, или пусть так идет? И какое? И когда?


Вредная тетка03.12.2009 21:55

Гость,
"Итого по странице".


Гость03.12.2009 21:39

Про какой такой графы тут все доябываются?


Ost03.12.2009 21:36

Этот гость, я ж не только графу, но и профессию не прятал...
Тебе интересно про оптику?


Гость03.12.2009 21:31

2Гость
Ты щас Оста на час убрал с аберрацией...


Ваше имя 03.12.2009 21:25

"если ты тот гость"

Наверное не тот. Этот, наверное из тех гостей, что читать не умели.


Гость03.12.2009 21:24

Ост, да ладно тебе на всякую ерунду внимание обращать. Главное, что ты сам чувствуешь. Давай без аберраций.


Ваше имя 03.12.2009 21:23

"Так что, неудачно посаженые изначально, были ещё и вынуждены жаться друг к другу..."

А! Ну, значит, и разошлись все быстро и уныло кто пописять, кто покурить, кто ноги и прочие седалищные нервы размять, кто где-нибудь под забором или ешё под чем полежать, блаженствуя.
А вам сказали, что "неправильно рассадили", исключительно по причине воспитанности. Не говорить же, в самом деле, "Благодарствую хозяева, но я поссать" и ходу-ходу, по дороге штаны расстёгивая.


Ost03.12.2009 21:20

гость, если ты тот гость, который решил, что я прятал пятую графу. (уже достаточно, или ещё пару придаточных?). Так вот, если тот, то где и когда я её прятал?


Вредная тетка03.12.2009 21:17

Ost,
тут уже не традиция получилась, тут - ПОДСТАВА...


Гость03.12.2009 21:16

Ост,
Первое предложение достаточно длинное, а потом ты сдал...жалко...


Ost03.12.2009 21:15

К вопросу о рассаде:
как правильно заметили, чиста по традиции и дабы избежать каких пересадок, если вдруг мужу, жене и зятю не найдётся трёх пустых мест рядом. Фамилии писались на нарезаных снежинкой тетрадных листиках. А вот с пересадками - фик. Это ж не ночной клуб. А комната в хате. И народу в ней... Так что, неудачно посаженые изначально, были ещё и вынуждены жаться дрг к другу...
Кстати, на одном из моих дней рождения,это где-то между 5 и 7, не смотря на снежинки, безобразия таки состоялись. Никто из гостей не умел читать. Но - ТРАДИЦИЯ!


Гость03.12.2009 21:12

Да, даядура, мы к тебе...


Ваше имя 03.12.2009 21:08

2даядура

Гы:)
Твоя подруга прям как я в молодые годы. Тоже был любитель поискать тишины и покоя в уединительных местах.
Один раз даже в ночном клубе такое устроил. Напрочь лишив тем самым доступа в это единственное в клубе уединительное место всех одноклубников, коих в тот вечер было немало. И хотелось им туда неслабо.
И не со зла ж! Просто забыл, что не дома.


Дая 03.12.2009 21:05

От жеж, поговорить не получится, - ко мне гости. Мистика!


Ваше имя 03.12.2009 21:04

2Гость

А бывает, повторюсь, что и с тарелочками мигрируют. Поначалу. А под конец уже и по фиг. Сначала по фиг, чья рюмка, потом по фиг, чья тарелка, потом по фиг, чья вилка... Иногда даже этот пофиг на мужей и жён распространяется... Ибо.


Дая 03.12.2009 20:57

Ваше имя, опять прав. Потом миграции обязательно происходят. Кое-кто иногда мигрирует и на диван. А однажды подруга как-то в туалете застряла, думали ей плохо, а ей было совсем даже наоборот. Потом мне рассказывала: - Представляешь, лежу, прижалась щекой к новенькому, беленькому, холодненькому унитазу и, веришь, оторваться не могу, хоть слышу, как вы волнуетесь там:)
Но это на первом курсе, простительно.


Гость03.12.2009 20:54

Ваше Имя, само собой. Но к своим тарелочкам тоже не забывали подвозвращаться. :)


Ваше имя 03.12.2009 20:52

"в наши края не собираешься?"

Не раньше весны.
Дедушку подругиного в этом году схоронили уже. Кузинка в Швецию рожать умотала. Осталась из близких только бабушка, но она и сама погосить может приехать зимой.


Дая 03.12.2009 20:50

А я на днюху как-то нарисовала на визитках картиночки, каждому гостю свою, без текста. Разложила по местам, чтобы сели, как мне хотелось. Интересно, что каждый свою узнал, за одним исключением, - на одну половинку сердечка неожиданно нашлось два претендента, вместо одного.


Ваше имя 03.12.2009 20:48

А я, кстати, как-то слабо представляю застолье, да ещё и с выпивкой, в процессе которого бы не происходила миграция застольщиков. Ведь всегда ж кто-то с кем-то начинает разговаривать о чём-то очень насущном и затяжном "через стол" и потом плавненько так оказывается рядышком с собеседником со своим же прибором, так же плавненько и заботливо переставленным невольными слушателями этой черезстольной дискуссии.
Да и просто так, нечаянно пересаживаются, типа встали покурить-потанцевать-воздуха глотнуть, а вернулись уже совсем не на свои насиженные место.
И это даже при нормальном и всех устраивающем первоначальном раскладе.


tuller03.12.2009 20:46

2Ваше имя

Кстати, в наши края не собираешься?


tuller03.12.2009 20:44

Кстати о донбассом сале:

Недавно я заинтересовался дауншифтингом. Начал на себя эту тему примерять. Далеко мне ходить не пришлось, благо - оба родителя деревенские.
Меня в дауншифтерстве одна тема смущает - животноводство. Не в смысле откормить, а в смысле зарезать. Из моей семьи только бабушка по отцу моргла курице голову свернуть. Дед, фронтовик, командир артиллерийского дивизиона, курице шежю свернуть не мог. И я не могу. За всю жизнь гникого крупнее таракана не прикончил.
Стал я о сельской жизни маму и бабушку расспарашивать.
оказалось, что западной украине, куда мой дед был определён председателем колхоза, донбасское свиноводство в прок не пошло.
Кабанчик, закормленный с детства, обездвиженный, отрастил двадцатисантиметровый слой поганого, мылкого сала. Мяса почти не наростил.
Зато следующие поросята, выросшие в конекурентной борьбе за корыто, бали нежней


Дая 03.12.2009 20:44

Да, "хочу всё знать" не прокатило.
Справка, надеюсь, ты понял, что "сволочь" - это было ласкательно.


Гость03.12.2009 20:42

Вредная Тетка, по этому поводу вспомнил, как моя мать рисовала план большой комнаты, потом на другом листочке - стол, буфет, кровать и т.д. Вырезала эту фурнитуру и могла часами сидеть и репетировать перестановку. Эх, советские женщины.


Галлюцинация03.12.2009 20:39

"это не мой портрет, но широко известной в узких кругах шаманши. На ее камлания я не пойду, так что нам с ней не встретиться. Но тетка она колоритная, вот я и использую ее изображение. А мои кот и кошка выглядят иначе. И сфинксы мне нравятся, как и рексы, они выглядят экзотично. Но у меня их нет.
Вредная тетка"

Женщина есть женщина: всеб поговорить, растолковать и разжевать. Надо было сказать что это воще попугай, не вдаваясь в подробности.
И все. И вредная, и загадка, и Леонид мучается. Иэххх...


Гость03.12.2009 20:37

Вредная Тетка, это да.


Вредная тетка03.12.2009 20:35

Гость,
но ведь в семьях рассаживали знакомых и родственников, а никак не незнакомых по сути людей...


Ваше имя 03.12.2009 20:32

2tuller

Мог бы и побаловать старого соратника канонической формой.
Если чё:))


Гость03.12.2009 20:31

Вредная Тетка,

В старомодных приличных еврейских семьях было принято рассаживать гостей. Во всяком случае попытки такие делались и заранее планировались. О, Ост опять себя выдал, хотя активно этого чурается и скрывает по мере возможности.


Страницы: ...   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   ...  

Рейтинг@Mail.ru