Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   ...  

Vladimir Sidorov04.12.2009 06:02

Леонид, успехов Вам с Вашим злободневным анекдотом.


Ваше имя 04.12.2009 06:01

"я сегодня запостил злободневный анекдот про премьер-министра заменив в старом производственном анекдоте всего два слова!"

Очень удачно и довольно смешно.
Это я, если чё, просто словами высказываюсь, как бы оценку свою озвучиваю, ибо не голосую за анекдоты.


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:00

\\С радостью ответил бы на этот вопрос, но, увы, не задумывался в данный момент о сходстве стиля своих ответов со стилем Немолодого. Просто пытаюсь говорить максимально понятно.\\

Думаю, этот твой пост Немолодому будет особенно приятен.

Но, к нашим баранам.

\\Почему-то нет. Наверное, потому, что подобная информация для меня имеет ценность не большую, чем, например, цвет коврика у тебе перед дверью.\\

Да, я давно заметил, что все тебе неизвестное, ты отметаешь как ненужное. И наплевать, если это самое тебе неизвестное как бы стыдно не знать. Это я про замечательную книжку Курта Воннегута "Бойня номер пять" сейчас пишу. Впрочем, надеюсь что ты с моей подсказки ее все-таки прочитал. Или я ошибаюсь?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 05:55

Не даёт покоя вопрос, откуда всё-таки берутся анекдоты?
И мне вообщем-то понятна та, ну скажем так, брезгливость, которую в глубине души испытывают ко мне такие матёрые креативщики как Стас и Юра Татаркин.
Но мне мучительно тяжело придумывать "авторские" анекдоты... Гораздо приятнее пробежаться босиком "по волнам моей памяти", и на свет появится что-нибудь более или менее удобоваримое. И как правильно заметил Ван Хельсинг, хотя в целом я категорически осуждаю его высказывания, потому что с огромным уважением отношусь к стране Америке и особенно к американцам, и кому какое дело, куда брызги полетят
Что б вам стало совсем всё понятно, я сегодня запостил злободневный анекдот про премьер-министра заменив в старом производственном анекдоте всего два слова!


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:55

Наивный, нифига подобного))) Семки у нас продаются, и семки замечательные. Правда, из Израиля, и не бабушками ис стакана. Они от этого, правда, хуже не становятся.


Наивный04.12.2009 05:53

А я сплю если што.


Наивный04.12.2009 05:52

Дорогие друзья. Вы не правильно сретесь. Каждое обращение к обсераемому должно заканчиваться словом бля, а самые экспрессивные - нахуй. Можно еще запятые блями заменять.
Семок бы ешо полузгать обоим, для шелухи, но боюсь в америке семок не продают. А ВИ зажмет из кулачка отсыпать.


Ваше имя 04.12.2009 05:50

"чего ты вдруг как Немолодой заговорил, то есть, абсолютно в его стиле?"

С радостью ответил бы на этот вопрос, но, увы, не задумывался в данный момент о сходстве стиля своих ответов со стилем Немолодого. Просто пытаюсь говорить максимально понятно.


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:48

Извиняюсь за дубль поста, опять коннекшн подзавис, два раза отправилось.


Ваше имя 04.12.2009 05:48

"дружеский треп от серьезных вопросов отличать разучился"

Да я, вообще-то считаю, что в любом даже трёпе (особенно, в дружеском) нормальный человек более-менее внятно определяет свою позицию. Иначе, нет особого смысла слушать того, кто сказал одно, а через слово - совсем противоположное.

"Разве тебе не приятно, что ты чуть менее невежественным с моей помощью стал?"

Почему-то нет. Наверное, потому, что подобная информация для меня имеет ценность не большую, чем, например, цвет коврика у тебе перед дверью.


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:45

Ваше имя, да ладно тебе, я запутался)) Слушай, а чего ты вдруг как Немолодой заговорил, то есть, абсолютно в его стиле? Неужто и его позицией проникся?


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:39

\\То есть, то нету, то сразу же опять есть... Вроде бы, загадочно, а с другой стороны, как бы и неудивительно. Ну да ладно.\\

Ваше имя, вот ни в жисть не поверю, что ты дружеский треп от серьезных вопросов отличать разучился.

\\Никогда этим вопросом не интересовался.\\

Вот видишь, а я тебе новость сообщил. Разве тебе не приятно, что ты чуть менее невежественным с моей помощью стал?


Ваше имя 04.12.2009 05:39

"у тебя с Хлыновским недопонимание разве?"

У меня - нет. Я его хорошо понимаю.

"Странно, вы ж друзья, вроде"

Не помню, чтоб даже общались когда-нибудь

"Ты его так от моих нападок вчера защищал..."

При этом приговаривая "я не защищаю Хлыновского"?

Чейтатель, дорогой, ты или меня с кем-то перепутал или сам запутался. Почему-то мне так кажется.


Ваше имя 04.12.2009 05:27

"нет у меня к тебе никаких вопросов"

То есть, то нету, то сразу же опять есть... Вроде бы, загадочно, а с другой стороны, как бы и неудивительно. Ну да ладно.

Не отвлекаюсь и отвечаю дальше.

"Ты в курсе, что на глубине 1000 км, под юго-восточной азией, море есть?"

Никогда этим вопросом не интересовался.
Даже с прицелом на пикничок. Ибо поблизости и на поверхности ещё не объездил все места, где хотел бы с девками и шашлыком. Да и я повыше больше, чем пониже, если чё, люблю.


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:21

Хотя да, для человека с неземной логикой оно всяко возможно. Ну так что, привлекает тебя перспектива пикничок на бережку подземного моря забацать, Ваше имя?


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:19

\\Я, если чё, и Хлыновскому готов, он, правда, переспрашивать стесняется\\

Ваше имя, а что, у тебя с Хлыновским недопонимание разве? Странно, вы ж друзья, вроде. Ты его так от моих нападок вчера защищал...


Vladimir Sidorov04.12.2009 05:15

Ваше имя, да бог с тобой, нет у меня к тебе никаких вопросов. Я может даже, по такому поводу, сам че нарисую, и на твой суд зашлю. Чтобы тебя порадовать))

Да, это все фигня. Я другое спросить хотел. Ты в курсе, что на глубине 1000 км, под юго-восточной азией, море есть?

Прикинь, каково бы было с девками на берегу этого моря пикничок забацать. Ну, и покупаться-порыбачить, конечно.


Ваше имя 04.12.2009 05:03

Чейтатель, дорогой, я тебе всё, что не понимаешь, готов популярнейшим образом объяснять по полочкам. (Я, если чё, и Хлыновскому готов, он, правда, переспрашивать стесняется)

Карикатуру учаснега vmlk я вижу впервые (потому, что не часто в "карикатуры" заглядываю, во-первых, а, во-вторых, возможно, меня тогда вообще на сайте отсутствовало, в это трудно поверить, но таки иногда бывает). А посему и был приятно удивлён. Очень интересно человек рисует.

У тебя есть ещё невыясненные вопросы во имя Понимания?


Ваше имя 04.12.2009 04:58

"ВИ зайди тебе наверное понравится."

Да заходил уже видел.
Всё лучше и лучше у тебя гадости получаются. Это я тебе со всей ответственностью, как любитель, говорю.


Наивный04.12.2009 04:55

Я сам спать пошел. Написал в жж гадость и спать. ВИ зайди тебе наверное понравится. Ты гадости любишь.

Но, кстати, я как Справка себе бумажку повесил "обнови страницу перед отправкой". Потомушто отправить я хотел вот это:
"Ну и спите себе. Я ща пару страшных снов организую. Вашему имени, чтоб Чейтатель, Немолодому - Хлыновский. И чтоб со взаимностью."
Жаль что не успел.


Vladimir Sidorov04.12.2009 04:53

Чего не ожидал-то, Ваш имя? Ты странных постов уже достаточно за сегодня напостил, чуть ли не три со слов "Ух ты!" начал, а к чему они были - непонятно. Ну, разве что по vmlku, хотя и тут непонятно. Это ж не первая его карикатура, что он прислал.


Ваше имя 04.12.2009 04:50

Блин...
Сегодня не ожидал


Ваше имя 04.12.2009 04:49

"На работе спать не положено"

Точно-точно!
Кто днём на работе спит, тот рано или поздно выспится, а потом ночью будет маяться, места себе не находить.
А с намаянными, не нашедшими себе места людьми в светлом будущем делать нечего.


Vladimir Sidorov04.12.2009 04:48

Наивный, мы в полуЧате, задлядывай))


Галлюцинация04.12.2009 04:44

Спят все что ли? День же еще в америке-то. На работе спать не положено. Положено по интернету шастать на анекдоте торчать или в жж переписываться. Если все американцы так делать будут. то мы бастро ко всеобщему счастию придем. Вот.


ераплан атамный фантамас04.12.2009 00:48

Фря
каперсы пришлось разучить, чтобы достойно в ресторане просить их в салат не класть


Ваше имя 04.12.2009 00:46

Ух ты!
vmlk, ты рисуешь?


Ost04.12.2009 00:40

Всем счастливо.


Фря 04.12.2009 00:39

Засыпаю. Уползаю. Всем всех благ и радостей.


Ost04.12.2009 00:38

Кошмар! У Дидюкина кончились вяленые анекдоты. Вынужден рисовать краикатуры по древним песням...


Фря 04.12.2009 00:34

Ваше имя
Нет, не помню.

ераплан атамный фантамас
У меня такая же песня с каперсами.


ераплан атамный фантамас04.12.2009 00:32

а меня всегда завораживало слово "цукаты", казалось ужасно буржуйским и вкусным


Ваше имя 04.12.2009 00:20

Их бин сорри за отступление от темы. Возвращаемся.
Фря, не помнишь, я рассказывал, как дедушка мой мясного вора поймал?


Вредная тетка04.12.2009 00:19

Фря,
спасибо!


Ваше имя 04.12.2009 00:18

А ещё в выпуске - комментарии:))
Ура! Началось!!!


Фря 04.12.2009 00:18

Это у шотландцев Хаггис. У нас это называется сельтесон (какой-то родич зельца, я думаю), а по-украински - ковбык. Желудок, набитый всякими кусочками мяса, сала, печонки со специями и чесноком. Почему-то его варят, завернув в марлю. А потом, вынув, укладывают под гнет и так остужают. Тоже та еще вкуснота. Тоже можно купить на базаре.


Ваше имя 04.12.2009 00:16

Ух ты! В выпуске исторея про Лиманчег!
Зашибись.


Фря 04.12.2009 00:05

Вредная тетка
Тихо, пацталом. Чтобы эти не слышали. Самый суровый момент: моем кишки, для чего выворачиваем их наизнанку, промываем и скоблим ножом. Режем мясо и сало на мясорубке со специальной насадкой, чтобы получались такие мелкие кубики. Добавляем специи и соль: перец, розмарин, перец горошком, молотый лавровый лист. И пусть постоит пару часов. Потом набиваем все это в "футляры", укладываем колечком, перевязываем и оставляем на ночь на холоде. На слеующий день жарим, варим (реже), а лучше - печем, укладываем в какую-нибудь емкость и заливаем смальцем. Возмутительно вкусная вещь, издевательство над внутренними органами. Эх, раздрзанила себя только. В воскресенье пойду на рынок, куплю малюсенький кусочек :р)


Ваше имя 04.12.2009 00:04

"А как колбасу?"

Моя самая любимая колбаса домашняя была кровяная.
В промытые кишки с помощью воронки (чаще всего это были стёкла от керосиновых ламп) заливалась смесь из крови, маленьких кусочков сала, проваренной гречки со специями. Потом, по моему, проваривалось, и в летнюю кухню на мороз. А перед употреблением размораживалось и поджаривалось.


Немолодой ★★★04.12.2009 00:01

Юмористы однако - эти производители детских товаров.

Ost

И автопроизводители тоже


Ваше имя 04.12.2009 00:00

"А я знаю, как домашнюю колбасу делать. И солонину"

Да кто ж этого не знает?
Даже я и то знаю.
После кровавого побоища всегда всё, что от побоища осталось, в хату перетаскивалось. И начиналось. В одной комнате бабушка с кучей других баб (опытных и прожжёных) кишки моют, в другой дедушка с кучей других дедов (опытных и прожжёных) сало в ящиках солят, а те, кто помладше и понеопытней прожигаются на кухне. Жарят в сковородках свежанину - масо парное с печёнкой и кровью, бутылки откупоривают, стаканы наливают и прожжёным бабам и дедам с поклонам носят. А совсем мелкие, типа меня, мечутся, всем под ноги попадают, получают подзатыльники, пару глотков вина и отправляются хоть несколько минут посидеть с бабами ли, с дедами ли, жизни поучиться. Ну и закусить, конечно же, с почётных дедовских и бабовских сковородок.


Ost03.12.2009 23:58

Тут давеча показывали, как готовится Шотландское национальное блюдо. Что-то типа бараньей ливерной колбасы в желудках. Вот название у неё - Хаггис.
Юмористы однако - эти производители детских товаров.


Немолодой ★★★03.12.2009 23:58

"При этом я на двести процентов убеждён в том, что беседуют они о правильных и важных вещах,"
Леонид Хлыновский

- На двести процентов это херня! Это ничего не значит! Вот если бы на тысячу, или сто мильенов тысяч процентов, тогда да! Тогда это очень сильное убеждение.
Но не окончательное!
Потому что самое сильное убеждение, это когда на бесчисленное множество процентов...


Вредная тетка03.12.2009 23:54

Фря,
солонину я тоже умею. А как колбасу?


донГулёк03.12.2009 23:50

Нет, Фря.
Просто всё устаёт.:-))


Фря 03.12.2009 23:47

донГулёк
Думаешь, потому что не теряют надежды понять друг друга?


Фря 03.12.2009 23:46

Ну, вы даете. Хоть книжку собирай: "Домашнее животноводство и сопутствующие ему процессы". А я знаю, как домашнюю колбасу делать. И солонину. Но вам не скажу. Потому что вы будете орать: опять рецепты!


донГулёк03.12.2009 23:44

Вот по этому, Леонид, из КиО никто сам и не уходит.
Собачатся, серуться, выживают друг-дружку, мирятся и опять живут.:-)))


донГулёк03.12.2009 23:35

<Кормили картохой, тыквой, морковкой, свеклой. Всё это в большом котле запаривалось, настаивалось, >
В большом котле варили для экономии времени А на счёт вкусно, да, было:-))

Братец у меня жил, пока свою жилплощадь не получил. Вечером приходим с работы, а работали вместе в сельхозтехнике, и перед ужином оправляемся кормить поросят. Т.е пока жена ужин собирала, мы варили картоху, заправляли всё это посыпкой(комбикормом) ну и сам процесс кормления. А он заключался в следующем: Перед приходом домой брали в сельпе бутылочку винца, а когда шли кормить, то у поросят выбирали на закусь по паре картофелин, хлебца, по корочке.. Лучку сверху покрошишь.. с укропчиком..
Жена понять не может, с работы пришли трезвые, а из закута, уже разговорчивые.
И длился наш распорядок довольно долго. Однажды, собрались идти кормить, а супруга в стойку - Иди один. А этот - на брата, пусть чего-то другое делает.
Ну, с женщиной спорить, как говорил Ходжа, сокращать своё долголетие, попёрся я в сарай один. Захожу, а там.. Мама мия! Все наши пустые бутылки как на параде вряд стоят.
Пустые и много. Да, женщину не обманешь. Чутьё у неё на катаклизму.

А на счёт кормить зерном, это трудно было. Не было его. Да и не зерном, а размолом, или как его ещё называли, посыпкой. От слова посыпать, что бы вид сытости создать у скотины:-))
Так из-за посыпки брали на откорм в совхозе бычков. На них совхоз выделял сено и посыпку.
Брали живым весом и сдавали живым весом. А за разницу в весе совхоз оплачивал перечислением на сберкнижку в сберкассу, Вот как раз перечислил совхоз мне деньги на сберкнижку, а тут и павловская реформа подошла. С последствиями. И осталось от бычков, на шнурки и портянки, да и те вот только не давно выдавать стали. Потому как сберкасса умерла, а сбербанк это уже другая история.
Но я об другом начал, так вот, своих поросят выкармливали бычковой посыпкой. А бычки что, бычки не наши. Живыми взяли, живыми отдали.:-))

Ну а как однажды совхоз выполнив план по мясу не спешил забрать с откорма свою скотину, чем обьел наших поросят, это уже издержки деревенской жизни:-))
Иначе, жизнь в деревне казалась бы шоколадом.:))

А вы думали что СССР от маленькой цены на нефть умир? Не-а:))


Ваше имя 03.12.2009 23:27

2Леонид Хлыновский

Не думаю, что это повод для переживаний.
Это ж всё как типа новому человеку в давно сложившуюся компанию попасть.
В компанию, в которой уже какие-то свои сложившиеся образы, традиции, условные обозначения и всё такое


Страницы: ...   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   ...  

Рейтинг@Mail.ru