Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   ...  

Vladimir Sidorov04.12.2009 08:00

Нет, не буду, Ваше имя. Поскольку до сих пор верю в то, что два адекватных, взрослых человека всегда между собой договорятся. Захочешь отношения возобновить, дай знать. Дальше я ни на твои провокации реагировать не буду, ни на прямые обращения. До тех пор, пока мы с тобой не помиримся. Я к этому готов, дальше дело за тобой.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:56

Ваше имя, не поведусь я больше на тебя. Хочешь дальше общаться - давай мириться тогда. Если нет, то не буду тебя замечать. Выбор за тобой.


Ваше имя 04.12.2009 07:55

На сегодня я - всё.

Можешь начинать зафлуживать всё написанное. Удачи!


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:54

Ваше имя, мириться будешь? Чего юлишь-то?


Ваше имя 04.12.2009 07:52

"я могу сейчас полазить по старым темам, все вывалить, и показать, что все совсем не так, как ты сейчас рассказываешь"

"Показать", конечно, можешь. Твоя способность выворачивать посты собеседников наизнанку и находить в них то, чего отродясь не было, у меня сомнений не вызывает. Причём, посты, которые вот, только что человек писал. А, стало быть, и запросто можешь кинуться перекраивать историю. Хотя бы в надежде на то, что я заебусь говорить "Нет. Ты не прав. Этот пост был совсем по другому поводу. И говорилось в нём лишь о том, о чём говорилось"... Можешь. К всеобщей радости. Ибо этого только и не хватало.

"Ты как на это смотришь?"

С изрядной долей скепсиса.
Я уже несколько раз пытался. Ты всё начинал по новой. По протоптанному сценарию. В том числе и сегодня, несмотря на то, что сегодня тебя ну никак никто не трогал, ты завёл весь этот разговор. И несмотря на на подчёркнутую (жирной красной линией) мою сегодняшнюю сверхтерпимость, усиленно сводил сраку на драку.

К тому же, Вова, я сдуру глянул в Получат и увидел, что там про даядуру написано.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:39

Осуждение показать могу, но не хочу. Предлагаю мириться.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:38

Нет, я вернулся, Ваше имя, из постели с предложением.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:37

Ваше имя, я могу сейчас полазить по старым темам, все вывалить, и показать, что все совсем не так, как ты сейчас рассказываешь. Да и не препод я, впрочем, верю, что ты не в курсе особенностей нашей работы. Лекции я читаю, конечно, но мне не за это деньги платят. Моя основная работа - исследования. И, да, мои исследования в области рака. Да писал я обо всем об этом, если ты все так хорошо помнишь, то и это должен.

У меня к тебе другое предложение. Давай попробуем старое забыть, и с чистого листа начать. Правда? Мы с тобой и в дружбанах успели побыть, и во "врагах", то есть, знаем друг друга достаточно хорошо.

Я пишу сейчас искренне. Понимаю, что сраться тоже очень интересно, может быть, даже намного интереснее, чем нормально общаться. Тем не менее, я хочу, в последний раз хочу, с тобой установить нормальные отношения. Пусть не стать дружбанами до гроба, но, просто, восстановить человеческие отношения.

Ты как на это смотришь?


Ваше имя 04.12.2009 07:29

"Ушел"

Как-то нехорошо получилось.
Накидал мне предъяв, и ушёл, так и не дождавшись ответа. Наверное, с тяжёлым сердцем.
Обидно.


Ваше имя 04.12.2009 07:27

"я твоими стараниями удалился"

Удалился ты исключительно своими стараниями.
Я тебе и до разговора о Корее просил неоднократно не заводить политического нытья, перерастающего в политсрачи, и в процессе полемики раз пять просил остановиться и не нагнетать. Сам начал, сам усугубил, сам не остановился, когда просили, сам своим манифестом (с пунктами) точку жирную поставил, сам обиделся, сам свалил с невъебеннейшим грохотом и последующим двух- или более дневным хлопаньем дверью, сам на меня (всего лишь ведшего с тобой полемику, которую ты сам раздул) начал учаснегов натравливать жалостливыми постами в ЖЖ, сам потом вернулся, когда захотел... и всё, блять, моими стараниями.

"Ты сказал, что я наврал, что я доктор, хотя оказался потом химиком"

Это не так. Я говорил, что как-то мутно ты зашёл, предствившись сначала доктором, лечащим раковых больных, а потом оказавшись преподом-химиком. О лжи ничего не было в этом контексте сказано. Недоумение. И, по моему, вполне мотивированное.

"Значит, и когда ты меня осудил за фразу "Поклонник, смешно, но не пости пока" ты тоже помнишь"

Покажи мне это моё осуждение.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:22

Ну да, как неудобно на вопросы стало отвечать, так сразу пропал. Знакомая картинка. Провокатор, он провокатор и есть.

Ушел.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:16

\\знаешь, в чём твоя главная беда? Ты хоть и химик, но совершенно не умеешь фильтровать базар! Ты что, в универе практические занятия по аналитической химии регулярно прогуливал?!\\

Не умею фильтровать базар. Где именно я не фильтровал базар?

Нет, занятия по аналитике я не прогуливал, в отличие от кое-каких других. Занятия по аналитике мне всегда нравились.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:13

\\Мне - нет. Я большей частью помню, что я и когда говорил. Да и засирать окончательно КиО прошлыми цитатами не очень бы хотелось. Но раз нужны тебе, чтобы не быть голословным, то пусть.\\

Ну и замечательно, Ваше имя. Значит, и когда ты меня осудил за фразу "Поклонник, смешно, но не пости пока" ты тоже помнишь.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:10

\\Да я, вообще-то, тему тебя сам не поднимал. Отвечал на вопросы твоих ярых защитников. Причём, не говорил, вроде бы, ничего того, чего бы ранее не говорил тебе непосредственно.\\

Пост прямо под этим посмотри.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:09

\\Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?\\

Ага. После того, как я твоими стараниями удалился, ты вовсю принялся меня во лжи обвинять. Кто-то тебя спросил, где я наврал. Ты сказал, что я наврал, что я доктор, хотя оказался потом химиком.

Ваше имя, ты или сейчас закоси под невежественную дурочку опять, или скажи, зачем ты это делал. Поскольку ты прекрасно был в курсе, что я являюсь доктором философии в области химии.


Ваше имя 04.12.2009 07:09

"Ты меня старательно обсирал все время, пока меня на сайте не было"

Да я, вообще-то, тему тебя сам не поднимал. Отвечал на вопросы твоих ярых защитников. Причём, не говорил, вроде бы, ничего того, чего бы ранее не говорил тебе непосредственно.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 07:08

Чейтатель,

знаешь, в чём твоя главная беда? Ты хоть и химик, но совершенно не умеешь фильтровать базар! Ты что, в универе практические занятия по аналитической химии регулярно прогуливал?!


Ваше имя 04.12.2009 07:06

"Примеры, что ли нужны тебе?"

Мне - нет. Я большей частью помню, что я и когда говорил. Да и засирать окончательно КиО прошлыми цитатами не очень бы хотелось. Но раз нужны тебе, чтобы не быть голословным, то пусть.


Гость04.12.2009 07:05

В некотором царстве, в некотором государстве расцветало и благоухало никем невиданное доселе мудозвонство.


Vladimir Sidorov04.12.2009 07:04

Да ладно, когда выкинул фортель. Ты меня старательно обсерал все время, пока меня на сайте не было. Гниложопсти в тебе по самый верх. Спрашиваю, примеры нужны?


Ваше имя 04.12.2009 07:02

"Ты хочешь сказать, что никогда меня за глаза негативно не обсуждал?"

Нет. Этого я сказать совсем не хочу. Ибо незачем говорить неправду.
Обсуждал, конечно. Выкинул ты какой-нибудь очередной фертиль, почему бы сразу и не обсудить, не откладывая глубоко в душу и не доставая это потом через н-ое количество месяцев при удобном случае. Во избежание гниложопости. Так Справка учил. И в этом я с ним целиком и полностью согласен.


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:58

\\Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?\\

Разумеется так, или ты сомневаешься? Примеры, что ли нужны тебе?


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:56

\\Это не тема для нашего разговора. По крайней мере, это, с моей точки зрения, не этично, вот так вот ни с того, ни с сего обсуждать кого-нибудь в негативном аспекте. Догадываюсь, что ты не придерживаешься такого же мнения, но всё же прошу уважить моё и не настаивать.\\

Да? Ты хочешь сказать, что никогда меня за глаза негативно не обсуждал?


Ваше имя 04.12.2009 06:56

"как ты исподтишка срал на меня, не называя меня по имени, как ты обвинял меня во лжи, там, где ее ни разу не было, много чего бы тебе рассказал"

Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?
Это очень интересно.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:56

донГулёк,

а вот сейчас я уловил твою мысль о том, что добровольно из КиО не уходят!

Несмотря на ругань и срач, а может быть как раз благодаря им, здесь сложился очень благоприятный психологический фон...

Сам не понял, чего сейчас сказал, но убеждён, что сказал правильно!


Ваше имя 04.12.2009 06:52

2Леонид Хлыновский
"Я бы и вас с донГулёком с радостью в реале чем-нибуль угостил"

Спасибо, Леонид!:)
Хотя, в данном случае, было бы уместнее сказать "а я бы с радостью тебя поблагодарил". Но всё равно - спасибо.


Ваше имя 04.12.2009 06:50

"Да ты сам нашу вчерашнюю дружескую беседу перечитай, тут тебе правда и откроется"

Чейтатель, ссылаешься на какую-то мою фразу ты. А искать почему-то должен я.
Так и не хорошо, и не правильно. Типа, сам пойди и найди, в чём ты неправ или виноват. Пожалуйста, озвучь, на что ты ссылаешься. По умолчанию будет считаться, что ты просто ляпнул, по обыкновению своему, языком что попало, и мной приниматься к осмыслению и пониманию не будет.

"расскажи, кого ты еще за спаскудившегося считаешь?"

Это не тема для нашего разговора. По крайней мере, это, с моей точки зрения, не этично, вот так вот ни с того, ни с сего обсуждать кого-нибудь в негативном аспекте. Догадываюсь, что ты не придерживаешься такого же мнения, но всё же прошу уважить моё и не настаивать.


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:46

\\Это, по моему, не ответ.
И этим ты ставишь меня в неловкое положение. Я ведь на твои вопросы стараюсь, отвечаю, даже на самые, с моей точки зрения, дурацкие, а ты мой почти единственный вопрос, причём очень важный для моего понимания тебя, - не ответил, да ещё таким оскорбительным образом.

Мне начинает казаться, что ты вовсе не взаимопонимания ищешь сейчас. Очень надеюсь, что заблуждаюсь.\\

Ваше имя, да рассказал бы, конечно, если б думал, что ты сам взаимопонимания ищешь. Рассказал бы, как ты исподтишка срал на меня, не называя меня по имени, как ты обвинял меня во лжи, там, где ее ни разу не было, много чего бы тебе рассказал. А оно тебе надо? Неужто сам не в курсе-то?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:41

Ваше имя,

ты не подумай чего! Я бы и вас с донГулёком с радостью в реале чем-нибуль угостил, да боюсь, что вам со мной будет неинтересно...


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:40

\\Но всё же, напомни мне тот случай, на который ты так убедительно ссылаешься и из которого делаешь столь громкие выводы.\\

Да ты сам нашу вчерашнюю дружескую беседу перечитай, тут тебе правда и откроется. Не мне ж тебе каштаны из огня таскать)))

\\Я говорю в данном случае в общем. Ибо ты не единственный. \\

Сделай одолжение, расскажи, кого ты еще за спаскудившегося считаешь? Очень мне это интересно, честное слово.


Ваше имя 04.12.2009 06:37

"Не смеши, а?"

Это, по моему, не ответ.
И этим ты ставишь меня в неловкое положение. Я ведь на твои вопросы стараюсь, отвечаю, даже на самые, с моей точки зрения, дурацкие, а ты мой почти единственный вопрос, причём очень важный для моего понимания тебя, - не ответил, да ещё таким оскорбительным образом.

Мне начинает казаться, что ты вовсе не взаимопонимания ищешь сейчас. Очень надеюсь, что заблуждаюсь.


Ваше имя 04.12.2009 06:33

"В том смысле, что за спаскудившегося ты считаешь меня?"

Я говорю в данном случае в общем. Ибо ты не единственный.

"A глицин пить пробовал?"

Конечно. Иначе б Наивному его советовать не стал бы.
Но всё же, напомни мне тот случай, на который ты так убедительно ссылаешься и из которого делаешь столь громкие выводы.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:32

Никогда не подозревал, что я довольно-таки честолюбивый индивидуум...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:27

Снова и снова перечитываю пост Стаса про Одессу в Гостевой. Как бальзам на душу..


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:27

\\Это всё тот же "дружеский трёп", в коем, по твоему, можно нести, что попало и за слова не отвечать, или продуманная серьёзная ложь?\\

Не смеши, а?


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:26

\\К тому же невежественного человека те же книжки могут исправить, хотя бы чисто гипотетически, но могут. А вот спаскудившегося - вряд ли.\\

Ваше имя, я правильно перевожу себе эту сентенцию? В том смысле, что за спаскудившегося ты считаешь меня?

\\Что-то я этого не припомню. По поводу чего это было?\\

A глицин пить пробовал? Говорят, помогает от склероза.


Ваше имя 04.12.2009 06:24

"Моментально симпатий Вашего имени лишишься"

Это всё тот же "дружеский трёп", в коем, по твоему, можно нести, что попало и за слова не отвечать, или продуманная серьёзная ложь?


Ваше имя 04.12.2009 06:22

"ты меня поругал за фразу "Поклонник, смешно...""

Что-то я этого не припомню. По поводу чего это было?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:21

А вот это уже будут его проблемы!


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:21

\\К Наивному я испытываю огромную симпатию и с великой радостью устроил бы в реале совместную с ним дегустацию алкогольной продукции на его выбор!\\

Это ты зря, Леонид. Моментально симпатий Вашего имени лишишься.


Ваше имя 04.12.2009 06:20

"Невежество ведь облагораживает"

Я так не считаю.
Не облагораживает, ибо с чего бы. Но и не паскудит человека как, например, лицемерие или то же стукачество (пусть хотя бы угроза стукачества).
К тому же невежественного человека те же книжки могут исправить, хотя бы чисто гипотетически, но могут. А вот спаскудившегося - вряд ли.


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:18

\\Материалы, присланные на сайт, я, в большинстве случаев, оцениваю невзирая на лица. И высказывания в Гостевых - тоже.\\

Дык, и я о том же, Ваше имя. Одушетворенная совесть сайта ты, не менее. Пример с Хлыновским здесь более чем убедителен. А уж то, что ты меня поругал за фразу "Поклонник, смешно..." вообще само за себя говорит. Чувствуешь ты и гнильцу, и нетленку, - остальным такого не дано.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:12

К Наивному я испытываю огромную симпатию и с великой радостью устроил бы в реале совместную с ним дегустацию алкогольной продукции на его выбор!


Ваше имя 04.12.2009 06:12

"и тогда Ваше имя станет Вашим ярым почитателем до конца своих дней"

Я не считаю, если чё, что перевешивать свои недостатки (причём, очевидные) на оппонентов - достойное занятие.

Материалы, присланные на сайт, я, в большинстве случаев, оцениваю невзирая на лица. И высказывания в Гостевых - тоже.


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:11

\\\мне очень приятно, что ты меня понимаешь. А вот я вас с донГулёком далеко не всегда понимаю. Но это сугубо моя проблема. Просто, насколько я успел в этом разобраться, стиль вашего мышления возвышенный и неземной, а моего - строго приземлённый...\\\

Бугага!)))))

По всему выходит, Ваше имя, что не один я в тебе "неземное" происхождение чувствую)))


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:09

Разумеется Ваше имя, разумеется. Невежество ведь облагораживает, да и в "понятия" вписывается. Как твои мыслишки по "стукачеству". Респект и уважуха тебе за гражданскую твою позицию.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:09

Ваше имя,

мне очень приятно, что ты меня понимаешь. А вот я вас с донГулёком далеко не всегда понимаю. Но это сугубо моя проблема. Просто, насколько я успел в этом разобраться, стиль вашего мышления возвышенный и неземной, а моего - строго приземлённый...


Vladimir Sidorov04.12.2009 06:06

Леонид, выступите еще с оппозицией к Наивному, и тогда Ваше имя станет Вашим ярым почитателем до конца своих дней.


Ваше имя 04.12.2009 06:06

"я давно заметил, что все тебе неизвестное, ты отметаешь как ненужное"

Думаю, в данном случае скорее "подозреваю", чем "заметил" правильнее бы было. Ибо нельзя заметить то, чего нет. И что невозможно в принципе. Ибо человек, отметающий всё неизвестное, вообще ничего никогда не узнал бы. А я, как минимум, знаю алфавит.

"надеюсь что ты с моей подсказки ее все-таки прочитал"

Надежда напрасна. Я, увы, не настолько доверяю твоим подсказкам.


два засранца стыдомырника04.12.2009 06:06

"Вам" - надо с большой буквы писать. А "вашим" - наоборот, с маленькой.


Страницы: ...   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   ...  

Рейтинг@Mail.ru