Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   ...  

Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 16:03

Не перестаю удивляться, как у Вредной тетки хватает сил и здоровья работать на два фронта, в КиО и в ПолуЧАТе. Поневоле в голову начинают закрадываться мысли о гендерном тесте...


vmlk04.12.2009 15:59

2 Серый Волк
Эх... Хлопни там за меня граммулек 280.


Ost04.12.2009 15:59

Пардон, что-то удвоилось. Клавиша наверно залипает...


Ost04.12.2009 15:58

А кстати, почему нет статистических сводок активности по палате? Разленился Ленивый? Или рекорд Эндрю занесли Гинесу и признали непобиваемым?


Ost04.12.2009 15:57

А кстати, почему нет статистических сводок активности по палате? Разленился Ленивый?


Ost04.12.2009 15:56

Оттягиваетесь? На этом тока ленивый (не наш) не оттянется. А мне влом.
Привет.


Джон04.12.2009 15:52

я не понял, что означает "Ну и?"

- за Фрю отвечу.
"Ну и" здесь означает - какого же хуя ты позоришь?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:51

Стас,

значит мне повезло, мне посчастливилось общаться с настоящими академиками АН СССР


Стас Яныч ★★★04.12.2009 15:47

"Почек смородиновых надрать", и своих поберечь...


Серый Волк04.12.2009 15:41

vmlk

Как только до дому доберусь!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:41

Фря,

я не понял, что означает "Ну и?"

Сами мы не местные, так глубоко читать не обучены...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:37

Наивный,

ты это про себя говоришь? Тогда поздравляю! Вторую открытку ты получишь, не сомневайся... И автоматически станешь, как уверяет всех нас прелестный Стас, соответствующим доктором философии!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:34

Фря,

ну-у, то что Стас - это наша прелесть, никто уже давным-давно не сомневается...


vmlk04.12.2009 15:33

2 Серый Волк
Наливай! (протирая стакан)


Серый Волк04.12.2009 15:31

Почек смородиновых надрать столовую ложку, перетереть с чайной ложкой сахара, залить полулитром водки. Настаивается 3 часа, процедил и пей! Любой "парламент" отдыхает!


Firstonx04.12.2009 15:20

Наивный,
не знаю ничего. Пили из канистры, пахла смородой. Швеция делает оригинал.


Ваше имя 04.12.2009 15:18

А Справке - поделом в квадрате.


Наивный04.12.2009 15:17

Парламент водка-то небось? Злой яд. Если потом сходить отлить, то сразу понятно, что воду прям с Калинового моста черпали. Из реки Смородины.


Гость04.12.2009 15:15

Firstonx,
Какая, нахрен, экспертиза? Достаточно знать немного английский. Это "BLACK CURRANT".
А у тебя вместо "черносмородины" получилось "течение"


Справка04.12.2009 15:13

///////Стас Вы прелесть! :р))

Фря, увы, зная данного пестицыда лично, вынужден предостеречь тебя от скоропалительных выводов.


Серый Волк04.12.2009 15:12

"BLACK CURRENT "

Это "чёрные куранты" чтоль? Они отсчитывают последние часы жизни печени!


Ваше имя 04.12.2009 15:10

"Классическая русская водка, приготовленная из высококачественного спирта «Экстра» и чистейшей питьевой воды с добавлением натурального ароматного спирта черносмородинового листа, что придает водке легкий аромат черной смородины, так любимый многими женщинами..."

Похоже, благоухающий Фёст будет сегодня вне конкуренции.
А и поделом Стасу! Ибо не фиг.


Firstonx04.12.2009 15:03

День информатики в России

А России - привет, только что проснулся. Пили контрабандную водку расейскую - даже экспертиза не отличает от оригинала.
"BLACK CURRENT "


Ваше имя 04.12.2009 15:02

2Серый Волк

:)
Своевременно!


Серый Волк04.12.2009 14:58

Хе... Эта беседа о научных званиях анек напомнила:
"-Василь Иваныч, а ты двух баб одновременно можешь?
-Могу, Петька!
-А трёх?
-Могу, Петька!
-А мужика?
-Не, Петька, мужика не могу! Я ж консерваториев не кончал!"


Фря 04.12.2009 14:38

Стас
Вы прелесть! :р))


Стас Яныч ★★★04.12.2009 14:29

Последнюю букву в четвёртом с конца слове моего предыдущего поста следует читать как "и". Это для особо грамотных.


prof04.12.2009 14:28

ВАК утверждает решение диссовета по кандидатской диссертации. По докторской - ВАК присуждает ученую степень. Это касается, что советов МГУ, что совета мухосранского университета... А что касается доктора философии - это западная степень, присуждаемая университетами. Наша кандидатская степень по каким угодно наукам превращается у них в PhD (доктор философии)....


Стас Яныч ★★★04.12.2009 14:17

Леонид!

Ихние доктора философии в области ... - это наши кандидаты в той же области. И единственное, что правильно в звании нашего кандидата - это авансовое признание его будущих заслуг. Кстати, и доктора наши тоже совсем не обязательно "учёные". Очень часто это просто научные менеджеры, я уже не говорю об академиках РАН (про остальные академии лучше вообще молчать) это главным образом топменеджеры. Всё это соответствует глубокому положению нашей науке в соответствующем месте.


Наивный04.12.2009 14:01

Леонид Хлыновский
Хорош свистеть. ВАК как утверждал так и утверждает. Они даже две открытки требуют приложить. Одна приходит месяца через два после защиты со штампом "принято к рассмотрению", а второй еще не было:-) Может в МГУ у совета особые права, но вряд ли.


Фря 04.12.2009 14:01

"защитившийся клиент должен будет отрабатывать всю жизнь и не позорить при этом альма-матер..."

Леонид Хлыновский
Ну и?..


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:55

vmlk,

(какой же неудобный для русскоязычного сайта у тебя выбран ник)

Мне тоже понравилось. И Бидструпу за тебя, если чё, краснеть бы не пришлось...

А на оценки не смотри, это Дима Вернер там втихаря движок регулирует. Шутка.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:43

Кто не в курсе, я немного проясню ситуацию, которая сложилась в 1985 году в СССР,когда я защищал кандидатскую. Защита состоялась на заседании Специализированного совета МГУ, после этого диссертацию ещё должна была утвердить та самая ВАК. Сейчас действует "западная система", кандидатские в ВАК утверждать не требуется - достаточно положительного решения Совета.При этом грозились, что будут на хрен разгонять те Советы, где будут обнаружены нарушения.
Не знаю как сейчас, но в "моё время" кому попало учёную степень в МГУ не присуждали, при этом обязательно обращали внимание на морально-волевые качества соискателя и давали понять, что это своего рода аванс, который защитившийся клиент должен будет отрабатывать всю жизнь и не позорить при этом альма-матер...


vmlk04.12.2009 13:41

2 Ваше имя
По реальной ситуации. Не помню уж как давно, и к какой истории я рассказывал такой случай.


Ваше имя 04.12.2009 13:14

2vmlk

Дело, конечно, твоё, но, по моему, зря, что редко.
Уж насколько я к комиксам равнодушен, и то приподофигел твоего чувства пресловутой перспективы. Цепляет таки рисуночек. Именно манерой передачи.
Но я вообще-то другое хотел спросить.
По мотивам нарисовано или просто совпало - лак для ногтей, маникюр, все дела?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:06

Высшая аттестационная комиссия,

как хорошо-то. Не придётся затрачивать дополнительных усилий, чтобы спрятать такой диплом куда подальше...


vmlk04.12.2009 13:06

2 Ваше имя
"Ух ты!
vmlk, ты рисуешь? "
Иногда. Редко правда, но бывает.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:03

Наивный,

ты назад немного пролистай, там Чейтатель уверяет Ваше имя, что у него (Чейтателя)есть диплом "доктора философии, работающего в области химии".

То, что взято в кавычки мне совершенно непонятно...


Высшая аттестационная комиссия04.12.2009 12:58

Сим уведомляем, что диссертация, представленная к рассмотрению Леонидом Хлыновским, не соответствует требованиям, предъявляемым к подобным научным работам.
Значительную часть текста составляют заимствования и копипасты, что вообще свойственно соискателю, а вопросы, им рассматриваемые, мелки, незначительны и суетливы.
В настоящее время вручение диплома доктора философии Леониду Хлыновскому не планируется, не рассматривается, и не намечается к рассмотрению.


Наивный04.12.2009 12:45

Леонид Хлыновский
Странные какие-то вопросы. Не те, что накопились - про те не знаю. Я только не понял причем тут государство-то. Мне до сих пор казалось, что у тамошние "аттестационные" комиссии к государству имеют только то отношение, что в нем находятся. И нахрена Чейтателю диплом доктора философии если он по лекарствам от рака специалист, или что-то вроде биохимика. Но не философ точно.


начальник караула04.12.2009 12:15

Ввиду моего отсутствия пароль два дня не менялся.

Пароль на сегодня:

"Битлз"

Отзыв:

"Жеребьевка"


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 11:59

Дамы и господа! Леди и джентельмены!

За последнее время у меня накопилось очень много вопросов к Высшей аттестационной комиссии того государства, где Чейтатель получил диплом доктора философии.

Может быть кто-нибудь подскажет мне, как туда обратиться?..

И ещё я подумал вот о чём. Если бы мне вручили аналогичный диплом, то я бы спрятал его куда подальше и никому не показывал.


Дая 04.12.2009 10:29

Забавно. Утром, под душем, справкины синглы отлично слышно из кухни. Кажется, что Справка сам там. Ловлю себя на какой-то неловкости за открытую дверь ванной.
Точно паранойя, жалко усов нет, да и бороды тоже. А троллить я не учусь, я так разговариваю;), поэтому часто и сама себя плохо понимаю.

Нет меня.


Наивный04.12.2009 10:06

Но-но. Наркоманов и алкашей это мне за решетку мало. Я б их из рогаток расстреливал. Лучше, конечно, без алкашей. Но можно и с нами до выздоровления.
Укр же пакость. Он тролль не умеющий выбирать тему для троллинга и как толль бездарный еще. И сайту вреден, поэтому должен быть забанен и удален. А сажать его или не сажать вопрос не моей компетенции.


Гость04.12.2009 09:04

ВИ, спасибо за "наколку" в полуЧате.
Мало того, что про Даядуру в перемежку с опоссумом обсуждают по-подлому, так еще указ из УК подвести под Укра агитируют, подписи собрать.
Наркоманов и алкашей за решетку им мало.

Чейтатель, ты ПОДЛЕЦ, печати негде ставить. Ты зло портала и от тебя много кто заразился. Но ты знаешь, what goes around comes around.
Кстати, даядуре ты никогда не простишь "измену", такие как ты, такое не забывают, а как же, предпочла общаться с настоящими мужчинами. Лузер ты.
Но в первую очередь - ПОДЛЕЦ. Так в Википедии и подправь к синонимам.


Vladimir Sidorov04.12.2009 08:31

Только не пытайся сообщить народу, Ваше имя, что я Мадемуазель за Укра посчитал. Не надо этого. В одной реплике я на два вопроса ВТ ответил, не более того. Не оскорбляй сам себя никому не нужными провокациями.


Vladimir Sidorov04.12.2009 08:21

Ваше имя, как я уже сказал, дальше дело твое. Может, на только что прибывших участников эта твоя последняя реплика впечатление и произведет. Врад ли на кого из устоявшихся. И уж точно не на меня.

Еще раз предлагаю, давай мириться. Впрочем, ты меня уже слышал. Ладно, успехов тебе.


Vladimir Sidorov04.12.2009 08:17

Да, Ваше имя, чтобы тебе легче было воспроизводить мою гадость по написанному мной в адрес Мадемуазели в полуЧате, вот все мои посты:

Пятница, 4 Декабря 2009 04:03:19

ВТ, Мадемуазель себя упрямым ребенком вуставила, не более того. Из тех, которые с очевидным не соглашаются. Ну, такой уж у нее характер. Ладно, мне тоже на Укра по большому счету наплевать, хотя и противно. Если стрельнет, напишу Диме приватно, с разъяснениями.

Чейтатель

Пятница, 4 Декабря 2009 04:32:30

А по Мадемуазели, у меня такое ощушение, что она троллить учится. Зачем это ей - я не знаю. Дама она, конечно, совсем не глупая, но вот только в искренность ее постов у меня верить как-т не получается.

Чейтатель

Пятница, 4 Декабря 2009 04:44:06

ВТ, не, девчонка она, по-моему. Просто с недюжинными амбициями и малеха вывернутым восприятием мира. Ну, и умная, конечно.

Чейтатель


Ваше имя 04.12.2009 08:14

Ну, на прощание.

"давай мириться тогда"

Чтобы мириться, надо, как минимум, сначала поссориться. Я же с тобой не ссорился. Просто реагирую на твои высказывания, на твои поступки так, как реагировал бы на высказывания и поступки любого другого учаснега. По принципу: нравится - значит нравится, не нравится - значит не нравится, не заслуживает внимания - значит не заслуживает, если, конечно внимания этого не попросят. И не собираюсь менять этот принцип. Вне зависимости от того, в каких "отношениях" со мной ты себя представляешь.

Единственное, что мне хотелось бы - просто понять тебя, осознать и как-то, хоть частями, принять твою систему моральных ценностей. Ибо оно и для развития полезно - расширить представление о Мире, и чисто с практической точки зрения - таки приятно постоянно видеть в чате, который посещаешь, не человека без стыда и совести, а учаснега с хоть и не похожей на мою собственную, но всё же своей внутренней моралью. Но пока, по моему мнению, ты мне шансов практически не даёшь


Vladimir Sidorov04.12.2009 08:10

Да, напоследок. Рсскажи, Ваше имя, что такого плохого я сказал о Мадемуазели в полуЧате.


Страницы: ...   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   ...  

Рейтинг@Mail.ru