Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   ...  

Немолодой ★★★04.12.2009 22:29

Он говорил, что учебка хуже дисбата. Я ему почему-то верил.

Ost

А я слышал мнение, что дисбат хуже зоны.

А паралели между заключением и армией есть, на мой взгляд.

Бесправие. Невозможность побыть одному. Невозможность избрать круг общения. Необходимость подчиняться.


донГулёк04.12.2009 22:25

Фря
Давно ты в магазины игрушек не заходила. (это констатация)


Ost04.12.2009 22:25

Я тут лет пять тому неваляшку видел. Абсолютно настоящую. Из горючего пластика, с руками-шариками и с лицом - блюдцем. Толко глаза не круглые, а узкие...


Ваше имя 04.12.2009 22:24

"Есть у нас два бондаря, старых два бездельника"

Тупо, Ост, очень тупо.
И желчность тупости, как известно, остроты не придаёт, а лишь усугубляет.
Незачем, думаю, тебе самому себя в таком свете выставлять.
Я понимаю, конечно, если б в тебе ничего более достойного, что стоило бы людям показывать, но так есть же.


Вредная тетка04.12.2009 22:24

Ost,
1917 в России? Там ребята не за всевластием по первости кинулись, это им потом понравилось.
1933 в Германии? Да какое ж там было безвластие? Адольф Алоизыч свое дело туго знал, он всех прикрутил грамотно.

Вообще я лично затрудняюсь привести пример полного безвластия... Разве, Россия в гражданскую войну? Но и там не безвластие, а калейдоскопическая смена власти...


Вредная тетка04.12.2009 22:21

Фря,
а Дон юлу хочет такую, как у самого в детстве была - большую, металлическую, полосатую, и чтоб тренькала...


Ost04.12.2009 22:20

ВТ, 1917, 1933


Фря 04.12.2009 22:19

донГуклёк
Лапа, тебя опять что ли обездолили?
Купи малому юлу - юлы-то должны продаваться.


Вредная тетка04.12.2009 22:19

Фря,
главное, не дошутитесь там, а то изберете этого шутника, а он вас всех строем поставит. Рачком-с...


Ost04.12.2009 22:18

ВТ, параллель вполне справедливая. Я как-то упоминал. К нам после дисбата вернулся сержантик. Отмотал в дисе полный предел! Вернули дослуживать. Он говорил, что учебка хуже дисбата. Я ему почему-то верил.


Вредная тетка04.12.2009 22:17

<<Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию.>>

Спорно. Примерчиков можно?


донГуклёк04.12.2009 22:17

А я бы игрушечным магазином не занялся.
Игрушки в которые мне бы хотелось играть, сейчас не выпускают. А то что выпускают, ********** *** *** 8. Даже железнеая дорога из картона. Фи:((

Хочу мелкому кубики сделать. Деревянные. Как раньше были.
А по сторонам фотки родных наклеить, что бы когда собрать, целая картинка вышла.
Доску пятидесятку купил, вот


Фря 04.12.2009 22:17

Вредная тётка
Не-а. Тут у нас пацан такой прикольный объявился: поменял фамилию на Противсiх, зарегистрировался кандидатом и будет маячить в избирательных бюллетенях. За него и проголосую. Вот смеху будет, если дядька во второй тур выйдет.


Ваше имя 04.12.2009 22:16

2Фря
"Вспомнила историю"

Ага. Славна исторея именно жызненностью своей.
С "половинами" порнуху смотреть - похлеще кинокомедии.
То диванчик им приглянется, то тот же маникюр, то занавесочки, а то и вовсе - "а тебе бы такая кепка тоже пошла", несмотря на то, что в этой самой кепке лысый негр, и на нём ничего, кроме этой кепки нет.


Вредная тетка04.12.2009 22:16

Фря,
извини, шутка была неподходящая...


Вредная тетка04.12.2009 22:15

Ваше имя прав!

Правильно, по форме?
Лично я Гошу этого видеть не могу, воротит меня с его сальной рожи, да и актерской игры не вижу. Актер из него такой же, как со Шварценегера. Но у того фигура - вон под старость лет голышом снялся, прятать нечего - ни дряблой кожи, ни обвисшего живота, мускулатура как на учебном пособии...


Ost04.12.2009 22:15

Фря, не в порядке продолжения дискуссии. Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию. Примеры нада?


Вредная тетка04.12.2009 22:12

Немолодой,
я догадываюсь. Но все же паралель между армией и тюрьмой на мой скромный взгляд неправомочна.


Ваше имя 04.12.2009 22:12

"помри завтра Гоша Куценко (не желаю этого, так, к слову), скажет кто, что с ним ушла эпоха?"

Если завтра, то, наверное, нет. А вот лет через 20...
Нужно время какое-то, чтоб люди начали образ чей-то действительно отождествлять с каким-то прошедшим периодом своей жизни.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:11

И некоторые места меня в этой книге напрягали.

Вредная тетка

Ну и в честных рассказах об армии тебя тоже многое напряжет!


Вредная тетка04.12.2009 22:10

Фря,
ох, да у вас же скоро выборы... Будешь голосовать за Ющенку, конечно? :))))


Немолодой ★★★04.12.2009 22:09

Джон Питер
"Это не комне."
- Да уж конечно! Ты же ни хера не понимаешь!

"Не помогу."
- Ой! Я за помощью и не обращался, а ты-то и себе помочь не можешь! Вон, как тебя давняя обида корежит! Мучаешься и мучаешься!


Ost04.12.2009 22:09

ВИ,
"Есть у нас два бондаря, старых два бездельника.
Лучше мы повесим одного из них" (С) Р.Рождественский Пардон, если не точно.


Ваше имя 04.12.2009 22:09

"Дюшу Романова из группы "Воскресенье""

Джон, Дюша из "Аквариума".
В "Воскресенье" - Лёша Романов.


Вредная тетка04.12.2009 22:08

Немолодой,
да, читала. И некоторые места меня в этой книге напрягали.


Фря 04.12.2009 22:06

И не в порядке начала дискуссии, а в целях ее утаптывания: если выбирать между партией единовластия и полным безвластием, то я, пожалуй, попробовала бы первый вариант. На второй уже насмотрелась.


Джон Питер04.12.2009 22:06

А вообще Немолодой в ваших раскасках явный Стокгольмский синдром. Это не комне. Не помогу.


Гость04.12.2009 22:05

Ваше имя
+++++++++++++++++++++++++++


Ost04.12.2009 22:04

Немолодой, перечитай про надкушеное. Но это, как верно говорит ВТ, в сетях. Им клиент дороже упаковки колбасы. Конкурент через дорогу стоит....


Немолодой ★★★04.12.2009 22:04

Солдат - не зек, солдатскую службу вспомнить не зазорно.

Вредная тетка

А ты читала Губермана "Прогулки вокруг барака"?


Фря 04.12.2009 22:04

Вредная тетка
Гоша еще физически не дорос. О Тихонове лет 30-35 назад тоже так бы не говорили, были живы Яншин, Кторов, Марецкая, Гарин...


Ваше имя 04.12.2009 22:03

"Лучше бы кто из партии власти опрокинулся"

Ост, а что тебе мешает подобные перлы хранить глубоко в голове (или ещё где) и никому не показывать. И дело вовсе не в том, что это как бы очередная твоя попыточка срача на известную тему, но ещё и банально тупое пожелание смерти живым людям, причём, людям, которые лично тебе абсолютно ничего плохого не сделали.


Джон Питер04.12.2009 22:03

Вредная тетка меня учит, чем армия отличается от тюрьмы. Она эксперт и в этих вопросах.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:02

Насколько я знаю, на детские игрушки очень жесткие правила сертифицирования и производства. На магазин в любой момент может напасть какая-нибудь профильная инспекция и выпотрошить всю некондицию.
Фря

Вообще-то да, но это никак не связано с этим медвежьим случаем


Вредная тетка04.12.2009 22:01

Джон Питер,
вот не надо всех валить в одну кучу. Солдат - не зек, солдатскую службу вспомнить не зазорно.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:00

Я вот тоже не понимаю, чего вы все вспоминаете, как солдатом были.

Джон Питер

Да ты много чего не понимаешь, и это тебя характеризует.


Фря 04.12.2009 22:00

Ваше имя
Ну, подумал-то Штирлиц голосом Копеляна за кадром. Копелян вообще давно умер.
Спасибо за ссылку. Вспомнила историю. Целиком поддерживаю "вторую половину" автора, хи-хи: чё там смотреть-то?


Вредная тетка04.12.2009 21:59

Ваше имя,
а вот как думаешь, помри завтра Гоша Куценко (не желаю этого, так, к слову), скажет кто, что с ним ушла эпоха?


Немолодой ★★★04.12.2009 21:59

Вобще, есть правило возврата в течение 14 дней.
Ost

Покупатель имеет право вернуть доброкачественный товар в течение 14 дней.
Товар этот должен быть новый, с бирками и ярлыками и иметь товарный вид.


Джон Питер04.12.2009 21:58

Немолодой, да ведь шутить-то вы не можете, к сожалению. У вас эта способность напрчь отсутствует. Как у кого-то слуха нет. Ему говорят: Не пой, голубчик. Не надо.
А ввобще когда я ваши армейсие раскаски читаю, вспоминаю музыканта Дюшу Романова из группы "Воскресенье". Его спросили: а как вам в 80-е в тюрьме было? А он ответил: да ничего хорошего, и вообще я не понимаю, как дядя в 40 лет все вспоминает, как он в тюрьме сидел, или как в армии старшиной был.
Я вот тоже не понимаю, чего вы все вспоминаете, как солдатом были.


Фря 04.12.2009 21:57

Насколько я знаю, на детские игрушки очень жесткие правила сертифицирования и производства. На магазин в любой момент может напасть какая-нибудь профильная инспекция и выпотрошить всю некондицию. А магазин - не тетка на базаре, не перебежит через дорогу.


Ваше имя 04.12.2009 21:56

"Последнее время актеры умирают"

Да это "последнее время" тянется испокон веков.
Помню, когда Миронов, Ленов, Папанин... , разговоры были типа "вот выкашивает, вот выкашивает актёров-то! уж и не осталось почти никого из великих". Ан нет. Ещё как осталось. Думаю, и нашим внукам ещё хватит. На то, чтоб поговорить о том, что в "Последнее время актеры умирают".

А Штирлица жалко. Дня два тому назад в новостях читал, что ему операцию сделали, а состояние продолжает тяжёлым оставаться, и что-то сразу как-то подумалось "блин..."
Жалко , жалко Штирлица. Хоть и говорят "с ним ушла эпоха" практически после каждой актёрской смерти, в данном случае уходит эпоха действительно стоящая и значимая. Даже в рамках анекдотного сайта. Ведь был бы Штирлиц не Тихонов, кто знает, обогатился бы тогда наш фольклор таким количеством бессмертных "подумал Штирлиц"


Вредная тетка04.12.2009 21:56

Все зависит от борзоты возвращающего. У меня подруга работала в магазине, рассказывала, как приносили возвращать пальто все в пятнах с засаленным воротником. Менеджер велел принять - а ей что... Но это в огромной сети магазинов. А маленький магазинчик такая политика зарежет очень быстро.


Ost04.12.2009 21:52

Ваше имя, неа. На этикеточке детской игрушки будет стоять штампик ТЮФа. Он проверил и одобрил.
Вобще, есть правило возврата в течение 14 дней. Но не на всё. Хотя, при мне возвращали и надкушеное и почти скушеное. Это берут против правил, "аус куланс". Но берут!


Немолодой ★★★04.12.2009 21:51

О! Наконец-то Джон Питер появился. А то пишу про него, пишу, а он все не замечает.

Однажды...

Однажды я очень удачно подшутил над Джоном Питером.
Все комментаторы смеялись над ним.
Шутка разошлась по рунету - ее цитировали, пересказывали и на нее ссылались.

Она, конечно, забылась со временем.
Я про нее забыл, и другие комментаторы забыли.

Только Джон Питер не забыл!

Снова и снова, растравляя себя, он перечитывает ту забытую всеми обсуждалку, плачет от обиды, вскрикивает: "Это неправда! Я вовсе не такой уж и дурак! Ну, почему они все поддержали этого противного Немолодого, и смеялись надо мной! Я докажу, что дурак не я, а он!"

Джон Питер размазывает по физиономии слюни и сопли, заходит в КиО, в обсуждалки, и доказывает, доказывает, доказывает...


Вредная тетка04.12.2009 21:49

Фря,
я не принижаю Тихонова. Я лиш говорю, что ЛИЧНО МНЕ Абдулов нравился больше. Опять же из недавно почивших - Янковский. Вот это был актер! Как он сыграл в "Стилягах"! А ведь уже был смертельно болен...


Немолодой ★★★04.12.2009 21:49

"Если он будет безропотно принимать обратно и возвращать деньги за все игрушки, которыми дети наигрались и видеть их больше не хотят, город Воскресенск останется без игрушечного магазина."

- в общем верно.

"если бы тетя подошла по хорошему - можно бы ей пойти навстречу. Но она грубо наехала, обвинив незнакомого ей человека в подлой корысти."
- не совсем так.
Как бы она не подошла, я бы не принял у нее этого медведя в любом случае. Мне некуда его деть. Выставить его на продажу я не могу из-за отсутствия товарного ярлыка, и не хочу - потому что он не новый.

Мне он не нужен.

Умный совет Хлыновского насчет детского дома мне не подходит, потому что я отправляю в интернат только новые игрушки.
Это он может набрать у себя в сарае игрушечного хлама, обноски пособирать по шкафам, и подарить это людям. А от меня этого не поймут.


Гость04.12.2009 21:49

Гость,
ты наших людей не знаешь?

Вредная тетка, *****
Наших?!


Фря 04.12.2009 21:46

Вредная тетка
Да он до Штирлица уже был любим и уважаем. "Доживем до понедельника"...


Ost04.12.2009 21:46

Чего мерять-то. Лучше бы кто из партии власти опрокинулся. Или им по сттусу положено дуба врезать? Встретил недавно коллегу по языковым курсам. Он только оттуда. Называет медведей Партия всевластия...


Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   ...  

Рейтинг@Mail.ru