Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   ...  

Вредная тетка04.12.2009 23:49

Пластилиновая Ворона,
кошек все равно жалко. Что они, нанялись - предупреждать? У них своих дел хватает.


Немолодой ★★★04.12.2009 23:48

25 часов в сутки.

6718

Это что же за работа такая?


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:46

Вредная тетка
Затормозит как миленький. Перед чёрными кошками все притормаживают. Надеются других вперёд себя пропустить.
К тому же использовать чёрную кошку, а не гвозди, было бы гламурней. И символичней. "Они не приносят несчастья, они только о них предупреждают." :)


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:42

Ваше имя
Ничего себе! Оперативно ты нашёл. :)
Да, действительно, не отопрёшься. Повторяюсь. :)


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:41

Вороша, привет, рад видеть!


Вредная тетка04.12.2009 23:41

Пластилиновая Ворона,
ну и отлично! Лишь бы ребенок был доволен, а родителям все равно.


Вредная тетка04.12.2009 23:40

Пластилиновая Ворона,
кошек обижать нельзя. А вдруг этот дурак не затормозит?!! Уж лучше ему на дорогу гнутых гвоздей накидать.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:40

Вредная тетка
Он не переживает из-за совмещения, наоборот типа круто считает. :)


Ваше имя 04.12.2009 23:38

2Пластилиновая Ворона
"а я там что-то говорила?"

Понедельник, 8 Октября 2007 10:35:44

Так на ноготочках, наверное, художественная роспись лаком была, аппликации из страз. Конечно, ноготочки интереснее!!! (Была бы ещЈ охота в чьи-то гениталии заглядывать.)

Женщины вообще очень часто, когда с мужьями порнуху смотрят, не на сам акт любуются, а разглядывают обстановку в комнате, какие обои, какая кровать, какое постельное бельЈ на ней, какая причЈска у главной героини. Это мужики, не отрываясь, смотрят в одну точку, а наши интересы гораздо шире!

Пластилиновая Ворона "


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:38

Насчёт чёрных кошек - мне кажется, их можно использовать, если надо кого-нибудь подстрелить, кто в машине по трассе едет. Пустить через дорогу чёрную кошку - водила и затормозит. Тут и стрелять.


Ваше имя 04.12.2009 23:34

"и сами себя зловещими не считают"

И я не считаю.
Они ж не приносят несчастья, они только о них предупреждают.
Как и тётки, блин, с пустыми вёдраме.

Типа наглядное проявление глобального информационного поля.


Вредная тетка04.12.2009 23:33

<<И вот что с его днём рождения делать?... >>

Пластилиновая Ворона,
да праздновать!!! И дарить два подарка - один новогодний, а другой - на день рождения!
Надеюсь, мальчик сам не переживает? Вместо двух праздников получить один совмещенный...


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:33

Ваше имя
Да, а я там что-то говорила? Даже не помню. Саму историю помню, а своё выступление нет. Ну и память у тебя. Много глицину выпил, говоришь? :)


вот04.12.2009 23:32

Четверг, 3 Декабря 2009 00:10:53

а четвертого? а четвертого у меня день рождения

ераплан атамный фантамас


Ваше имя 04.12.2009 23:32

2Ost

(С) ни к месту. Ибо исказил всю прелесть высказывания. И даже кусочек смысла не пожалел.


Вредная тетка04.12.2009 23:31

Ваше имя,
ну и ладно. Это все очень индивидуально. А кошки вообще не при делах, они по своим кошачьим надобностям бегают, и сами себя зловещими не считают, если им довелось родиться с черной шерсткой.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:31

Вредная тетка
А у меня старший сын 1 января родился. Не дал мне выспаться после ресторана.
И вот что с его днём рождения делать?... :)))


Ваше имя 04.12.2009 23:30

2Пластилиновая Ворона

:)
Ты почти слово в слово повторила своё высказывание из обсуждалки той самой истории.
Не меняешься:) И это кайфово.


Вредная тетка04.12.2009 23:28

Пластилиновая Ворона,
ераплан писал об этом пару дней назад, что неудачная дата - народ только-только от НГ прочухался, а тут опять пить...


Ваше имя 04.12.2009 23:28

2Вредная тетка

Ну, не то, чтоб верю, но и оспаривать их не возьмусь.
Тем более, в данном случае. Ибо, во-первых, незачем жизнь другого человека торопить, а, во-вторых, личный опыт - как, блять, поздравит меня кто-нибудь заранее, обязательно какой-нибудь косяк со мной.
С кошкаме чёрными такая ж байда. Ни разу не ошибались.

Так что, вы, как хотите, а я в преждевременном праздновании хоть чьей-либо Днюхи участвовать не хотел бы.


Вредная тетка04.12.2009 23:27

Пластилиновая Ворона,
привет! Ты абсолютно права. Чего смотреть, делать надо. Ах, не можешь... Ну, ладно, тогда хоть смотри как это люди делают...


Ost04.12.2009 23:26

ВИ, ну у тебя и неприязнь к Че. Я фигею. (С) Пардон за неточности воспроизведения.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:25

А откуда вы знаете, когда у ероплана день рождения?


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:24

"С "половинами" порнуху смотреть - похлеще кинокомедии.
То диванчик им приглянется, то тот же маникюр, то занавесочки, а то и вовсе - "а тебе бы такая кепка тоже пошла", несмотря на то, что в этой самой кепке лысый негр, и на нём ничего, кроме этой кепки нет.
Ваше имя"

А что там можно нового увидеть, в той порнухе? Это только мужики могут бесконечно на само действие пялиться. Женщинам это быстро становится скучно и они начинают разглядывать окружающую обстановку.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:24

ВТ, да ты че, это же такой повод морали почитать, ведь ясно же что я только что очередное преступление совершил.


Вредная тетка04.12.2009 23:22

Ваше имя,
неужели ты веришь в предрассудки?!! Что случится, если отпраздновать ДР на день раньше? Ни-че-го. Я читала, что раньше у японцев день рождения вообще не учитываля, только год. То есть всей страной 1 января они были именинники. Это сейчас они спортились...


Фря 04.12.2009 23:21

Ага, а "симпатчное" = симпатичное, еще более хи-хи.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:20

Даже не неземная, иногалактическая логика просто.


Ваше имя 04.12.2009 23:19

2Вредная тетка

Заранее праздновать можно всё, что угодно.
Только не Дни Рождения.


Ваше имя 04.12.2009 23:18

Надо же какой облом.
Вот так вот и палятся особочуткие и крайне внимательные к своим друзьям индивидуумы.


Фря 04.12.2009 23:16

ут = тут, но словечко симпатчное, хи-хи.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:16

Разве не декабря? Опс, ераплан, тогда отдавай поздравления обратно, верну через месяц.


Фря 04.12.2009 23:15

Как раз в понедельничек - отойдет после новогодних празднований, а ут день рожденья: Хэппи бёсдей ту йюююю!


Вредная тетка04.12.2009 23:15

Фря,
никаких тихов! Празднуем!


Фря 04.12.2009 23:14

Чейтатель незалогиненный
Тихо! Через месяц - 4 января.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:12

ераплан, с Днем Рождения тебя. Удачи во всем!


Ost04.12.2009 23:05

Подарите гостю барана. Он изрядно пошутил! (С)
Ты сам-то, гость, вопросил кумира? Это который "страна - это люди"(С)


Ваше имя 04.12.2009 22:59

2Вредная тетка

Хорошо отстроенная саморегулирующаяся система (сформированное либеральное общество, в частности) в отсутствие мощных внешних воздействий в управлении, как таковом, не нуждается, в ней анархия - мать порядка.


Вредная тетка04.12.2009 22:53

Ваше имя,
хлюпик не может управлять ничем. Он своей жопой-то не управляет.


Гость04.12.2009 22:52

Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию. Примеры нада?///
Ост
Конечно надо. 17,33 - хуйня, а не примеры. Или ты как с вопросом к Путину. "Я б уж задал". А когда Чейтатель спросил тебя, какой вопрос, ты стал хвостом крутить, что, мол, это зависело бы , что бы до меня "народ" говорил и спрашивал. Отдохни, кучерявый. Побрейся на ночь.


Ваше имя 04.12.2009 22:51

Для того, чтоб привить либерализм в стране, в которой его отродясь не было, нужно быть сильным и волевым человеком.
Это управлять уже сформированным либеральным государством почти любой хлюпик может (лишь бы не мешал).


Ваше имя 04.12.2009 22:48

2Вредная тетка
"не думаю, что Николай номер два был таким уж либеральным"

И я не думаю, что он был по-настоящему либерален, поэтому и сказал "расчудесно либерального". Да и с остальной частью твоего поста соглашусь запросто.


671804.12.2009 22:46

Круглосуточно?

25 часов в сутки.


Вредная тетка04.12.2009 22:41

Ваше имя,
не думаю, что Николай номер два был таким уж либеральным. Ему не хватило решимости. Ну, и ума, чтобы хороших людей к себе приблизить, чтобы было решительное деятельное правительство. Я охотно поверю, что человеком он был хорошим в житейском плане, достойным подражания мужем и отцом. Но правитель из него не получился. Особенно во время войны.
Кстати, у того же Губермана есть момент, как его тетя, кажется, вспоминает начало века, и говорит, что была возможность физически уничтожить Ленина и Троцкого, но руководство на себя ответственность не взяло, а вед; могло бы быть так хорошо...


Немолодой ★★★04.12.2009 22:41

признаки положения любого в любом коллективе.

6718

Круглосуточно?


Ost04.12.2009 22:39

Номерной, не везёт тебе с работой. По-крупному.


671804.12.2009 22:36

//Бесправие. Невозможность побыть одному. Невозможность избрать круг общения. Необходимость подчиняться.//
признаки положения любого в любом коллективе.


Ваше имя 04.12.2009 22:32

2Вредная тетка

Ост частично прав, правда, смотрит узенько, хотя и упорненько, как та неваляшка.
Не будь в России расчудесно либерального Николая второго, который, наслаждаясь собственным духовным ростом, просрал всё, что только можно было просрать, не было бы в стране такого желания поменять всё. Хоть на что-нибудь, но поменять.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:31

Я тут лет пять тому неваляшку видел. Абсолютно настоящую. Из горючего пластика, с руками-шариками и с лицом - блюдцем.
Ost

Я торгую такими. Отечественными. С обычными круглыми глазами. А еще сейчас бывают эти неваляшки зайчики и собачки.


Ost04.12.2009 22:30

ВТ, ну так и на Украине сейчас не безвластие...
А Германия начала тридцатых очень похожа на Украину конца прошлого века.
ВИ, ты после ночи не отошёл? Сказал, что думаю. В разрезе "кто более матери-истории ценен".


Страницы: ...   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   ...  

Рейтинг@Mail.ru