Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   ...  

Наивный05.12.2009 05:44

obelisk
Ты для Вашего имени по два раза повторяешь? Правильно.


Ваше имя 05.12.2009 05:39

Ссылка для Алика и Ван Хельсинга http://za.zubr.in.ua/2009/11/30/3776/
Просто информативная (для меня многое, там приведённое, стало новостью).
Всем остальным оно, думаю, не надо (про Голодомор). Обсуждать это здесь тоже, наверное, не стоит.


obelisk05.12.2009 05:39

"...Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого..."

Ваше Имя,

Надо же, я эту фразу уже пятый год произношу каждый божий день, но на английском языке. А на русском вижу в первый раз.


Vladimir Sidorov05.12.2009 05:39

\\Да я, вроде бы, ни Чейтателя, ни Поклонника не упоминал. Вообще-то...\\

А это случай так называемого вранья:

\\2Прикидывалка

Извини за то, что вопросом на вопрос, но это не ты мне говорил "не буду тебя замечать"?\\

\\2Прикидывалка

Сомневаюсь я, что не ты.
Ибо не так уж много любителей додалбываться до очевидного, предварительно это очевидное разломив пополам, а то и вовсе вывернув.\\

\\"признайся: "Да, спорол херню!""

До боли знакомые интонации:)
Извини, я тебя по ходу на самом деле перепутал с твоим корешем.
Хотя, это и немурено, перепутать-то.\\

Впрочем, чему удивляться. Провокатору без вранья, как рыбе без воды.


Ваше имя 05.12.2009 05:26

Да я, вроде бы, ни Чейтателя, ни Поклонника не упоминал. Вообще-то...

А насчёт неандертальцев, кстати, есть очень гуманная и очень красивая версия.
Недавно прочитал. Что типа у кроманьонцев женщины гораздо красивее и любвеобильнее неандертальских были. Вот неандертальцы от зависти и того...


Поклонник заглянул05.12.2009 05:19

Ваше имя, у Чейтателя я кореш. Только я никого не цепляю и не трогаю. Это не я с тобой дразнился. Статья, что ты вывесил - интересная, я прочитал. Перекликается с моими мыслями.

Одна из причин, почему я никого не цепляю - сугубо рациональная. Не хочу ввязываться и снова пребывать в общей ауре: до того ведь было дошло, что чей-то ответ в книге подымал меня с постели и даже пару раз будил среди ночи. Мне включение в другое сейчас жизненно нужно, а вы ведь английский здесь учить не хотите. Поэтому просьба: отпустите, не упоминайте...

Справка, спасибо за посвящение. Может, действительно: ты бард, который нужен стране, только публике все еще предстоит честь тебя узнать?


Наивный05.12.2009 05:15

Справко
Может и скачало. А может я с RSS баловался. Кстати, ты не знаешь почему в одних жж он есть, а в других нету. Эт от чего зависит?


Vladimir Sidorov05.12.2009 05:12

Наивный, спасибо.
Текстовка какая плотная в песне))

Ераплан, умнее наверно были, совестлевие чем сапиенсы. А конфликты между интеллигенцией и пролетариатом всегда одинаково заканчиваются.


Vladimir Sidorov05.12.2009 05:06

\\А зверь не прикидывается и никогда не начинает прикидывать. Он либо бьется, либо уходит в небытиё.\\

Прикидывалка, ты знаешь, прикидывают-таки. Самые прикольные в этом смысле лобстеры. В жизни не подумаешь, что эти, казалось бы, совершенно безмозглые создания, на такое способны. Лобстеры по своей природе одиночки, и территорию охраняют очень ревностно.
Так вот, когда два братана встречаются, они должны или биться, или один должен уйти. И чтобы своей лобстеровой крови зря не лить, они, перед тем как сражаться начать, "распальцовкой" знимаются. В буквальном смысле этого слова: стоят друг перед другом, и письками (зачеркнуто) клешнями меряются. Оценивают, значит, у кого больше. Если один из них решает, что пока не дорос, то он просто разворачивается, и уходит. Второй его не преследует.

Но даже если лобстеры оказались близкими по размеру, и битва началась, летальный исход все-равно необязателен. Если один из дерущихся почувствует, что бой сливает, он может лечь на спину, и тогда второй отступит, и позволит проигравшему уползти живым. А проигравший несколько недель будет помнить результат боя, и, если встретится снова с победителем, то письками уже меряться не станет, а сразу уползет.

В этом плане исключение только икряные самки - вот они сдавшихся на милость не щадят, убивают.


ераплан атамный фантамас05.12.2009 05:06

ведь у неардентальцев был больше мозг, тоже гуманоиды, почему мы их победили?


Наивный05.12.2009 05:02

http://raketchik.rpod.ru/132481.html


Справко05.12.2009 04:49

Ост, какая агрессию, ты чё?

а песенку уже 12 человек скачали. всё, нахуй, завязываю с байками. ухожу в шоубизнес.


Vladimir Sidorov05.12.2009 04:49

Наивный, а где поет, дай сцылу, а?


Vladimir Sidorov05.12.2009 04:48

Господа хорошие, дело ваше, конечно, но к прикидывалке я отношения не имею. Я пощу свои посты или зарегинным, или как Чейтатель незалогиненый. Не логинюсь на работе, поскольку меня там из реги зачем-то выбрасывает. Надеюсь, что узнать мена, под Чейтателем незалогиненным, тем не менее, не сложно.

Ворош, если увидишь, ага, я преведку тебе оставлял, потом правда ускакать пришлось, так что, уход твой пропустил.


Наивный05.12.2009 04:41

В смысле хорошо поет, сволочь. Очень хорошо.


Наивный05.12.2009 04:40

Перезагрузил Справка Трубача-то. Ничетак - внушаить.


Ваше имя 05.12.2009 04:32

"Досидел из-за сынули. ВИ, а ты точно не оператором газовой котельни работаешь?"

Кхм...
Ост, это надо понимать, что ты сыну работу подыскиваешь? Или себе, уже досидев? Или ещё как?
Ты меня окончательно подвесил этим неожиданным вопросом.

Но таки отвечу. У меня папик лет двадцать, а то и двадцать пять тому назад как раз таки начальником именно газовой именно котельной работал. Наверное, связи ещё кое-какие остались. Если чё, помогу. Не вопрос.


ераплан атамный фантамас05.12.2009 04:23

Прикидывал
и я об этом, ты же пацан, не деревенщина


Ost05.12.2009 04:21

Справка, да чего ты сразу в агрессию? Я ж не отрицаю, а анализирую. (В этом слове очень важно правильно выделить корень). Наивный, а я когда-то столкнулся носом к клюву со здоровенным филином. Я по ельнику продирался, а он на низкой ветке сидел. Я за фотоаппарат. А он плавно так повалился куда-то вбок и назад и совершенно бесшумно между деревьев....
А я стою и думаю. Ну какого? Какого было дёргаться. До филина было метра полтора, не больше, а у меня на фотике ЗМ-5А был прикручен(зеркальный телевик, 500 мм). И не снял и не разглядел...
Ну всё, американцы, гудбай. Пол третьего. Досидел из-за сынули. ВИ, а ты точно не оператором газовой котельни работаешь?


Прикидывалка05.12.2009 03:57

2еаф

вован сказал - вован сделал)

я, это не он.
так, балоболю потихоньку.


Ваше имя 05.12.2009 03:54

2Наивный

Переживут-переживут. Да ещё и достойные плоды приносить будут, как деревья после обрезки.
Вот корешки хорошенько укрепятся, веточек чуть-чуть больше, чем сейчас нарастёт, и можно будет резать. Главное, не проворонить момент, чтоб крону правильно сформировать.
Поэтому и начинаю волноваться заранее.


ераплан атамный фантамас05.12.2009 03:51

неправда! вован обещал, что никогда больше


Наивный05.12.2009 03:48

Ваше имя
Ты-то доживешь, че тебе сделается критикану. Вот основные этого не переживут.


Ваше имя 05.12.2009 03:43

Блин.
Листаю новый выпуск и опять меня посещает чувство, что большинство из того, что сейчас в "основных", года два назад прочно сидело в середине остальных и выше этого не высовывалось. По уровню юмора.
Хотя, нельзя не отметить, что негатива стало меньше. Таки работает расширение "неформата". Успешно.
Ох, доживу ли я до расширения "остальных"?


Прикидывалка05.12.2009 03:40

2Ваше имя

а эти свои строчки про демонстрацию намерений, ты мог бы прочитать собаке и её хозяину из поста Ostа /Суббота, 5 Декабря 2009 02:16:15/.
Тоже душевно очень получилось бы.


Наивный05.12.2009 03:29

Возле дома где я в Уфе квартиру снимал сквер небольшой, а в нем школа. Рядом еще большой парк. там и лес, собственно, в двух шагах, потомушто это бывший пригород Уфы - Черниковск. Дома в этой его части почти все "немецкие" в два этажа, застройка когда-то была продуманной: и школы и детсады и зелень. Туалеты прада снаружи поначалу были, но эт давно очень. С точки зрения проживания райончик еще тот: наркоманы, алкаши, каждый второй либо сидел либо еще сидит.
Так в скверике семейство сов живет, три белки и выпь. Белки тихие. А вот идешь ночью пьяненький в магазин за водкой, на 360 градусов в темноту всматриваешься, чтоб сзади по голове не получить, так либо выпь либо сова кэээк заорет. Голоса у этих птичек с каким-то кладбищенским юмором. Пока не привык шугался сильно.


Ваше имя 05.12.2009 03:28

"признайся: "Да, спорол херню!""

До боли знакомые интонации:)
Извини, я тебя по ходу на самом деле перепутал с твоим корешем.
Хотя, это и немурено, перепутать-то.

Вот тебе ссылочка на хорошую, познавательную статью.
http://www.arbuz.uz/w_military.html Так, для общего развития. Популярно, доступно, без заморочей. Будешь читать, обрати внимание на это место

"грессия и страх взаимосвязаны. Агрессия всегда сопровождается приступом страха, а страх может перерастать в агрессию. Появление или приближение другой особи своего или чужого вида, если намерения ее не ясны, вызывает настороженность — легкую форму страха, а если намерения не проясняются, страх возрастает, а вместе с ним и агрессивность. Если ситуация и дальше не прояснится, то ничего другого не остается, как либо убежать, либо напасть первым, применив имеющееся в наличии оружие (и рискуя напороться на оружие встречного животного).

Чтобы избежать схватки, животные имеют программы демонстрации намерений: ведь если намерения незнакомца мирные, мне нечего его бояться, и программы демонстрации оружия и способов его применения. Обычно демонстрация оружия столь наглядна, что ясна даже представителям иных видов. Мне, человеку, все ясно не только тогда, когда мне угрожает другой человек или горилла, но и когда козел и сова, и ящерица, и пчела. В очень многих случаях демонстрации угрозы достаточно, чтобы избежать схватки. Даже многих потенциальных хищников удается остановить, приняв позу угрозы. Поэтому развитое агрессивное поведение, включающее в себя много угроз и пугающих действий, полезно для вида. А для хорошо вооруженных видов — просто спасительно. "


арг05.12.2009 03:27

Прикидывалка=Чейтатель


Прикидывалка05.12.2009 03:22

2Ваше имя

Как ты выразился, "заканивай" прикидываться!
Бегемот сложил молитвенно лапки, хвостиком перекрестился и произнёс:"Господи, дай мне душевный покой..."

Пукнул в лужу про прикидывалку, так имей мужество, признайся: "Да, спорол херню!"


Ваше имя 05.12.2009 03:16

"В Перми кафе взорвалось"

Ой, кошмар какой...
Опять год умудряется заканчиваться так, что аж скорей бы закончился.


неГулек05.12.2009 03:15

У Джека Лондона есть рассказ, "Белое Безмолвие". Так там волки, чем ближе к предполагаемой трапезе, чем ближе обступали кольцом жавшихся к потухающему костру людей, тем все больше у них угасала злость и пропадала враждебность к своему извечному врагу. Чем ближе к так долго ожидаемой трапезе, тем чаще волки облизывались, и тем меньше у них топорщились загривки.

И в "Планете Животных" лев легонько куснет, потом лизнет только что пойманное животное - как мы вкусное мороженое. А порыкивать уже потом начинают - друг на друга, когда тушу грызут.


Ваше имя 05.12.2009 03:13

2Прикидывалка

Я, увы, не самый главный здесь любитель поговорить с животными:)

А действия всех, перечисленных тобой представителей животного Мира, подчинены простой мудрости "Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого", простой, естественной природной мудрости, мудрости выживания, о которой я говорю, а ты упорно не хочешь понимать.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.12.2009 03:09

Ваше имя,

как говорил Володя Шарапов: мыслите в правильном направлении...

Генеральный директор.


Галлюцинация05.12.2009 03:09

В Перми кафе взорвалось. 94 погибших 100 раненых. Говорят, что пиротехника


Справка05.12.2009 03:09

Бля, и тут Поклоннику не повезло. Что ты будешь делать. Ну, завтра может перезалью.


Прикидывалка05.12.2009 03:05

2Ваше имя

расскажи это волкам, львам, бегемотам (и т.д. и т.п), ну и пчёлам с муравьями, до кучи.


Справка05.12.2009 03:05

Ost, если бы это были вороны, я бы и внимания не обратил. Но я ехал, и глаза у меня были как у этих сов. Уж полярные они, нет, я не мичурин. но белые. Ну, может не совсем белые, цвета обоссанного может снега. Опять, в свете галогенок все, то же учесть надо.


Ваше имя 05.12.2009 03:02

2Справка

Начало сжевалось


Ваше имя 05.12.2009 03:00

2Прикидывалка

Тот, кто всё время бьётся ради того, чтобы биться, обязательно своей цели достигает - убивается. И чем рьянее он бьётся, тем быстрее.

Агрессия, как таковая, в чистом виде, агрессия бессмысленная естественному живому Миру не присуща.


Справка05.12.2009 02:58

Поклонника кстати никто не видел? Поклонник, если чё, я там исключительно для тебя песенку нашел, выложил. Диалог с трубачем называется. Хорошая песня, пафосная. Может ты не слышал просто.


Прикидывалка05.12.2009 02:53

2Ваше имя

//заканиваем прикидываться и начинаем прикидывать// - вот это делает человек. А зверь не прикидывается и никогда не начинает прикидывать. Он либо бьется, либо уходит в небытиё.


Ваше имя 05.12.2009 02:48

2Леонид Хлыновский

Есть подозрение, что "начальник".
Угу?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.12.2009 02:42

Ваше имя,

я, как наивный, жду, когда ты меня, наконец, спросишь, какие же два слова я заменил в старом производственном анекдоте на слова "премьер-министр"...


Ваше имя 05.12.2009 02:41

2Прикидывалка

Сомневаюсь я, что не ты.
Ибо не так уж много любителей додалбываться до очевидного, предварительно это очевидное разломив пополам, а то и вовсе вывернув.

Читаем в изначальном посте "у кого прикидывалка лучше работает, тот дольше всех и выживает", по слогам читаем, уясняем, что под "лучшей работой прикидывалки" однозначно понимается способность оценивать ситуацию сообразно своим насущным интересам и не лезть на рожон там, где лезть не стоит, успокаиваемся, заканиваем прикидываться и начинаем прикидывать.


Ost05.12.2009 02:39

Справка, раньше только киты с курса сбивались, а ты увидел стаю полярных сов. Ох и жарко ж им было в августе в ваших широтах.
Что-то их обмануло. Вот в Кёльне перелётные птицы начали ориентироваться по огромному знаку фирмы Баер. А ещё по автобанам.
У вас там какой новый автобан не проложили?


неГулек05.12.2009 02:38

Ну да. Его "кормовая база" скажет, что это не по понятиям ведь. Не буду тебя больше кормить, типа, если ты не пацан, и не фиг моего еще более мелкого хищника прогонять - это тебе не поможет, уже малява пришла.


Ваше имя 05.12.2009 02:34

Да.
Что-то в какие-то жуткие темы скатываемся.

Смотрим собачьи бои без правил http://www.prikol.ru/2009/09/29/sobachi-boi/
Обязательно со звуком.


Ost05.12.2009 02:34

Доблестный офицер не попадёт никуда. Если я верно понимаю ВИ, то носить этому офицерику в следущей жизни усы-фибрисы и длиный полосатый хвост.


Прикидывалка05.12.2009 02:33

2Ваше имя

не я, однозначно! Я тебя всегда блюду.

//А под "другой кормовой базой" подразумевалось не качественное, но территориальное изменение// - опять ты в лужу пукнул! Нет территорий незанятых другими хищниками. И тем более их не займет хищник, который прикинул "что ну его на фиг, и съебааться"


Леонид Хлыновский ★★★★★05.12.2009 02:32

Ост,

та рыжая кошечка наверняка попала в кошачий рай, а вот куда попадёт в конечном итоге доблестный офицер лучше меня расскажет Ваше имя...


Страницы: ...   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   ...  

Рейтинг@Mail.ru